![]() | [1] [2] |
37-Фрима_н >ну как сказать....вроде с одной стороны кажется,что ресурс процентов на 60 выработан .....но в ситуациях ,когда был на волосок реально страшно было.... |
39-fly187 > А что изменится, если ты будешь знать наверняка? ты сможешь оградить их от чего-либо?... |
чо все помешались на этой свободе?? што не тема - так все о ней... проблемы штоле? :))) |
[em]у мусульман есть свой рай. Правда, этот рай – только для мужчин. Там нет места женщинам, разве что предельно благочестивым женам, которые будут продолжать прислуживать своему господину и на небе.[/em] смысл тогда мусульманской женщине вести себя хорошо? |
[quote=женщина Вуди;30824960] на днях похоронили человека 52 лет отроду, который отличался отменным здоровьем. не ЗОЖевец конечно, курил и выпивал по праздникам. Был хорошим семьянином и другом. А сердце взяло и остановилось. И все люди говорили про судьбу.Зачем? [/quote] это от недостатка эндорфинов, видимо ничего хорошего в его жизни не было, одни обязанности |
авторша, не сковывайте себя рамками судьбы; не самое лучшее отдаться в плен утопии; всегда есть место дивергенции, если хотите, в широком смысле слова... |
[quote=женщина Вуди;30824865] У античных язычников судьба – непостижимая предопределённость событий и поступков человека. Судьба язычника – это рок, фатум. Человек – игрушка судьбы, раб обстоятельств. В науке роль судьбы выполняет казуальная детерминация, т.е. причинность. Судьбы как фатума нет, но есть естественные законы физического мира, которые невозможно изменить, от действия которых невозможно убежать. В противовес языческой или естественнонаучной роковой детерминации Православие дает идею свободы и благого Промысла Божия. Лично человек свободен в выборе между добром и злом. Поэтому только от него зависит какая будет его судьба: добрая (вечная жизнь и общение с Богом) или злая (вечная смерть и мучение с демонами). Кроме того, существует благой Промысл Божий, который направляет человека к спасению, помогает человеку сделать выбор в пользу добра, подталкивает его к дороге, ведущей в рай. На фоне православного понятия о судьбе как выполнении божественного предназначения судьба человека в других религиях выглядит блекло. В современном иудаизме всех, рожденных от Адама, ожидает смерть. Все иудеи – скитальцы. Их земная судьба – судьба вечно гонимых странников, от которых Бог отвернул Свое лице. Судьба человека в исламе несколько иная: у мусульман есть свой рай. Правда, этот рай – только для мужчин. Там нет места женщинам, разве что предельно благочестивым женам, которые будут продолжать прислуживать своему господину и на небе. В исламе Аллах – бог, по воле Которого совершается ВСЕ: и доброе, и плохое. Аллах может творить все, что захочет: его желания и воля не ограничены никакими рамками, никакими законами, ни какими клятвами или обещаниями. И потому судьба человека в исламе – в абсолютной зависимости от воли Аллаха. А воля Аллаха не зависит ни от греховности человека, ни от его добродетели. Захочет Аллах – и человек будет благоденствовать, даже если он страшный грешник. Захочет – и будет нищим скитальцем, даже если он предельно добродетельный. Если вспоминать восточные религии, то судьба человека там совсем печальная. Так как мира как такового не существует, он лишь майя – наваждение, то и личность отдельного человека – лишь временная категория. Более того – это зло. Восточное благо – это безличное единое целое, не имеющее сознания, воли, эмоции, памяти, ничего. Каждый человек несет свою карму, т.е. отвечает за поступки и действия того, о ком он даже не помнит – своего якобы прошлого воплощения. Поэтому судьба человека на востоке также плачевна: земные радости могут обернуться будущими страданиями, а нынешние страдания не гарантируют благое существование после смерти, т.к. неизвестно, сколько именно надо страдать, чтобы исполнить карму, величина которой заведомо неизвестна. И конечная цель жизни – достичь нирваны, т.е. полного растворения в Будде. (с) Так что есть судьба? И стоит ли вообще оперировать этим понятием если оно ничего не дает и не объясняет? [/quote] Откуда взяться свободной судьбе общества, когда идет насаждение религиозного мракобесия по всему недоразвитому христианскому и исламскому миру? |
Христос и христианство не сковывает свободу человека, а является стартовой площадкой для формирования личностной свободы, той, которая идет на созидание, а не на разрушение личности, априори; в самой сути христианства лежит задача: а это укрепление через веру и восстановление утраченных свойств уникальности человека; его возможностей в его Вере. |
[quote=Truba_dur;30842020] Христос и христианство не сковывает свободу человека, а является стартовой площадкой для формирования личностной свободы, той, которая идет на созидание, а не на разрушение личности, априори; в самой сути христианства лежит задача: а это укрепление через веру и восстановление утраченных свойств уникальности человека; его возможностей в его Вере. [/quote] Личность не может быть свободной, потому что изначально смертна. Собсно Лев николаич в свое время возмутился такой подмене понятий в религиозных взглядах, в которых ему обещали не жизнь души вечную, а личность в царстве божием. Личностью он быть хотел меньше всего, ибо понимал что личность не может быть в царстве божием, ибо смертна и под никакие другие способы передвижения,кроме коленнопреклонных- подпрыгивающих и приседающих и прямо передвигающихся не заточена. |
49-березкин > Лев Николаевич, светлая ему память, был очень сильно "побит" обстоятельствами личной жизни; проекция его несбыточных желаний, легла в его представления и заложила в его сознании взгляд утописта-философа...что же, у каждого свой путь) |
[quote=Truba_dur;30842549] 49-березкин > Лев Николаевич, светлая ему память, был очень сильно "побит" обстоятельствами личной жизни; проекция его несбыточных желаний, легла в его представления и заложила в его сознании взгляд утописта-философа...что же, у каждого свой путь) [/quote] Как бы рпц в свое время приложила руку к тому, чтобы подпортить биографию Льва Николаича в прошедшем времени. |
51-березкин > не Вы и не я свидетель этого...) |
+52 мы можем его оценивать лишь по его литературным источникам |
[quote=Truba_dur;30842672] +52 мы можем его оценивать лишь по его литературным источникам [/quote] Я могу оценивать людей только по их состояниям. На мнение других об этих людях мне равнодушно, ибо как писалось в одной из соседних тем- все врут. |
[quote=Truba_dur;30842651] 51-березкин > не Вы и не я свидетель этого...) [/quote] да как знать)) |
55-березкин >спасибо, что присоединились к теме. Можете ответить что думаете по-поводу моего вопроса в 13? [b]не означает ли это, что судьба отвечает за появление человека на белом свете и его уход? Все прочие факторы находятся во власти самого человека? [/b] |
55-березкин > мать Льва Толстого умерла, когда ему еще не было 2-х лет; все метальное, что могла она дать, все было утрачено в связи с ее ранним уходом; отсюда некоторая жесткость суждений графа, кто его воспитывал, Вы, знаете?) |
+57 а вот и подтверждение сказанному: [img]1792. Ёргольская Татьяна Александровна Родители Информации нет. Братья, сёстры Информации нет. Дети Информации нет. (1792–1874) – троюродная тетка Л. Н. Толстого. Она имела самое большое влияние на жизнь Л. Н. Толстого: «…Влияние это было, во-первых, в том, что еще в детстве она научила меня духовному наслаждению любви... Второе то, что она научила меня прелести неторопливой, одинокой жизни».[/img] |
к 57 (опечатка в слове;читать как ментальное) |
59-Truba_dur > значения не имеет. Все это пустое. |
60-Qbanec > а что, по вашему,может иметь значение? |
Qbanec 60 - Сегодня - 12:03 59-Truba_dur > значения не имеет. Все это пустое. В связи с этим вспомнилось выражение молодых - "точняк"; мне оно нравится; размытые образы как выпот дождя на стекле, не видно... |
0-женщина Вуди >[em]Так что есть судьба? И стоит ли вообще оперировать этим понятием если оно ничего не дает и не объясняет?[/em] вчера был вечером на спектакле в драме евангелие от воланда. запомнилась фраза "воланда": иногда очень просто сломать жизнь человеку,дав ему возможность самому выбирать себе судьбу. |
Судьба каждого человека есть результат его мышления,воли,действий в прошлом.причина нашей судьбы-есть созданный нами характер в прошлом воплощении.Либо мы имеем жизнь.либо жизнь имеет нас.Человек умирает,когда заканчивается его жизненная энергия. |
Для изменения судьбы необходимы-подавляющие знания о себе и огромная Воля.Чтобы что-то поменять в жизни.нужно поменяться самому,поменять мысли,эмоции,черты характера,поведение. |
| Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |