![]() |
скучающий 74 \\\у меня мелкая в три года даже на горшке с планшетом сидит и совсем не страшно смотреть))))\\\ Сколько времени она проводит а) на улице б) за рисованием в) за лепкой? Сколько времени она проводит за планшетом и как давно она с ним? |
81-Александрр >[em]Сколько времени она проводит а) на улице б) за рисованием в) за лепкой?[/em] она ввиду своего возраста на данный момент посещает в полном объеме детское дошкольное учереждение,где согласно программе присутствуют вышеперечисленные занятия. в каком объеме точно не скажу. [em]Сколько времени она проводит за планшетом и как давно она с ним?[/em] весь вечер в её распоряжении,где она в силу своего настроения может выделить своё время планшету играя в игрушки или сидеть за компом смотреть свои мультфильмы или другую чепуху. |
[quote=tramontanaa;37726658]Вот, раньше сидели с газетой, [/quote] Это когда газета под рукой,если её нет чел будет читать любую хрень,которая попадётся на глаза,от ненужных сообщений до надписей на стенах. Ему трудно,почти невыносимо оставаться наедине с самим собой. А тут такая удобная штука,чтобы "на законном основании"уйти от реальности)) |
Надписи на стенах еще и рисовать можно. Это уже творческий процесс. Или сочинять стихи, как певица Лорд .. |
82-скучающий > Хорошо если в детсадике действительно все делают по полной программе. В противном случае вы полным ходом идете к проблемам, впрочем, как большинство детей. Даже не рассматривая вред от планшета психике ребенка (это сложная тема) он просто тупо забирает время, необходимое ребенку на формирование нейронных связей от физического ощущения мира руки - голова, и это время ничем не восполняется. Что в итоге будет на выходе и что могло бы быть - мы никогда не узнаем, разве что медики наберут статистику. Кроме того, планшет однозначно очень негативно влияет на глаза, а в этом возрасте особенно. Долгая тема, просто примите на веру. И провериться бы не помешало. зы не могу привыкнуть к тому, насколько легко родители дают своим детям в руки гранату а потом искренне удивляются в чем же дело.. |
Кроме того, дисплей планшета, как любой светодиод, генерит 450нм, сбивая выработку мелатонина, который отвечает за работу биологических часов человека. Поломались часы - все ломается, так или иначе. Это и для взрослых не гуд а для детей особенно. В итоге вечером ребенка сложно уложить спать как минимум, это только то что на поверхности. |
85-Александрр >[em]Даже не рассматривая вред от планшета психике ребенка (это сложная тема) он просто тупо забирает время, необходимое ребенку на формирование нейронных связей от физического ощущения мира руки - голова, и это время ничем не восполняется. Что в итоге будет на выходе и что могло бы быть - мы никогда не узнаем, разве что медики наберут статистику. Кроме того, планшет однозначно очень негативно влияет на глаза, а в этом возрасте особенно. [/em] всё это я проходил тогда,когда в детстве меня пугали дома телевизором и перспективои его вреда для здоровья. но телевизоров с тех пор меньше не стало согласитесь? а когда я подрос,научился их починять. |
Александрр, человек - живучая скотина. съест и переварит всю эту цифровую шелупонь, в эволюционном смысле. (надеюсь на это) |
87-скучающий > Да, скучающий, это очень знакомая точка зрения. В любом случае дети-то ваши вам и решать. Когда начнутся проблемы, просто вспомните этот разговор и напишите мне, чем смогу тем помогу. |
88-ЖИР > Жир, разница между вашими словами и моими в том что я знаю о чем говорю, а вы просто толкаете удобные лозунги. Ну это как пока ребенок в огонь не сунет руку не поймет чего ему это мама-папа говорили. |
90-Александрр > я понимаю, что отдельно взятый человек может пострадать. и я тоже против того, чтобы дети портили себе глаза. но рыбы же когда-то выбрались на сушу? или вы креационист? |
где-то в новостях читал, что человеку без руки приделали киберконечность и как-то там вживили в мозг триггеры для управления кибермускулами. и мозг всё это постепенно научился использовать. адаптация. |
>92-ЖИР > Вы не путайте божий дар с яичницей. 91-ЖИР > не отдельно взятый, а панэпидемия, так правильнее будет, погуглите размах проблемы нарушения зрения у детей. И как раз в "эволюционном смысле" чел не может приспособиться к цифровой хрени, потому что ей нет аналога в реальности. зы Я однозначно не дарвинист, поскольку "это" не выдерживает даже легкого толчка ) |
93-Александрр > а между тем селекция то работает) |
93-Александрр > пандемия? 90% погибнут, 10% дадут потомство с иммунитетом. лепота. хотя цифровая хрень - это действительно новый вызов. посмотрим кто кого. я ставлю на хуманов. |
89-Александрр > благодарю за предложение. про болезни и варианты их приобретения у меня есть точка зрения которая базируется на других основах. понятно,что она может не вписываться в чью то концепцию,концепции но ничего страшного в этом я не вижу. буду с этим теперь как то жить. |
[url]http://kotikit.ru/qanda/pozhirateli-emocij/[/url] Современное поколение частенько называют чёрствым, бесчуственным. Причина до безобразия проста и кроется в неумении распознать эмоции. Ухудшение социальной адаптации современных детей и подростков вызвано увлеченностью интеллектуальными устройствами. Даже непродолжительное общение с разнообразными гаджетами отрицательно сказывается на способности детей идентифицировать эмоциональное состояние окружающих людей. Способность различать эмоции не является врождённой способностью человека. Этот навык приобретается по мере роста. Даже непродолжительные погружения в мир смартфонов и социальных сетей, игр и пр. - все это приводит к постепенной утрате, деградации способности воспринимать окружающих. Дети просто не распознают эмоции взрослых и, как следствие, не могут адекватно оценить ситуацию, в которой присутствуют. Серьёзной угрозой для подростков, вне независимо от того, какие операции с гаджетами производятся, является использование устройств на протяжении более 4-ёх часов. Полный отказ от устройств, сетей и прочих "благ прогресса", а так же принудительное восстановление эмоционального общения с окружающими - вот пожалуй единственный на сегодняшний день способ в кратчайшие сроки привить ребёнку необходимость эмоциональной чуствительности, вернуть утраченную подростком способность понимания окружающих. |
[quote=oxo;41411901] Современное поколение частенько называют чёрствым, бесчувственным. ... [/quote] Прежде и деревья были выше, и Солнце ярче, и вода мокрей, и молодёжь почтительней ... и спина не болела, всё лучше было. Нормальная молодёжь, и, как всегда было и есть, разная. Просто отличается от старшего поколения ... тоже как всегда. |
Сообщение о назывании здесь: [url=http://forums.kuban.ru/f1047/kto_byl_sotvoren_v_7_den-_kto_etot_tvorec-7528482-2.html#postmenu_41412285]Кто был сотворен в 7 день? Кто этот творец?[/url] - а это: [quote=oxo;41411901]Современное поколение частенько называют [s]чёрствым, бесчуственным[/s]. Причина до безобразия проста и кроется в неумении распознать эмоции. Ухудшение социальной адаптации современных детей и подростков вызвано увлеченностью интеллектуальными устройствами. Даже непродолжительное общение с разнообразными гаджетами отрицательно сказывается на способности детей идентифицировать эмоциональное состояние окружающих людей. Способность различать эмоции не является врождённой способностью человека. Этот навык приобретается по мере роста. Даже непродолжительные погружения в мир смартфонов и социальных сетей, игр и пр. - все это приводит к постепенной утрате, деградации способности воспринимать окружающих. Дети просто не распознают эмоции взрослых и, как следствие, не могут адекватно оценить ситуацию, в которой присутствуют. Серьёзной угрозой для подростков, вне независимо от того, какие операции с гаджетами производятся, является использование устройств на протяжении более 4-ёх часов. Полный отказ от устройств, сетей и прочих "благ прогресса", а так же принудительное восстановление эмоционального общения с окружающими - вот пожалуй единственный на сегодняшний день способ в кратчайшие сроки привить ребёнку необходимость эмоциональной чуствительности, вернуть утраченную подростком способность понимания окружающих.[/quote]сообщение совершенно о другом. |
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |