К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Русские народные сказки.

Гость
0 - 10.02.2012 - 20:07
Есть такой сборник Афанасьева (один из многих но признанный одним из лучших).
В детстве читал с удовольствием его цензурную обработку но недавно узнал что в оригинале сборник в общем то (как это в общем то свойственно русскому языку и духу) представлен эротиеским и ненормативным ("по матушке") содержанием.
Рекомендую ознакомиться.
http://www.hobbitaniya.ru/afanasyev/zavetnskazki.php

Вот к примеру заглавная сказка.

Лиса и заяц
Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

Пришла весна, разыгралась у зайца кровь. Хоть он силой и плох, да бегать резов и ухватка у него молодецкая. Пошёл он по лесу и вздумал зайтить к лисе.

Подходит к лисицыной избушке, а лиса на ту пору сидела на печке, а детки её под окошком. Увидала она зайца и приказывает лисиняткам:

— Ну, детки! Коли подойдёт косой да станет спрашивать, скажите, что меня дома нету. Ишь его чёрт несёт! Я давно на него, подлеца, сердита; авось теперь как-нибудь его поймаю.

А сама притаилась. Заяц подошёл и постучался.

— Кто там? — спрашивают лисинятки.

— Я, — говорит заяц. — Здраствуйте, милыя лисинятки! Дома ли ваша матка?

— Её дома нету!

— Жалко! Было еть — да дома нет! — сказал косой и побежал в рощу.

Лиса услыхала и говорит:

— Ах он сукин сын, косой черт! Охаверник едакой! Погоди же, я ему задам зорю!

Слезла с печи и стала за дверью караулить, не придёт ли опять заяц.

Глядь — а заяц опять пришёл по старому следу и спрашивает лисинят:

— Здраствуйте, лисинятки! Дома ли ваша матка?

— Её дома нету!

— Жаль, — сказал заяц, — я бы ей напырял по-своему!

Вдруг лиса как выскочит:

— Здраствуй, голубчик!

Зайцу уж не до ёбли, со всех ног пустился бежать, ажно дух в ноздрях захватывает, а из жопы орехи сыплются. А лиса за ним.

— Нет, косой черт, не уйдёшь!

Вот-вот нагонет! Заяц прыгнул и проскочил меж двух берёз, которыя плотно срослись вместе. И лиса тем же следом хотела проскочить, да и завязла: ни туда, ни сюда! Билась-билась, а вылезть не сможет.

Косой оглянулся, видит — дело хорошее, забежал с заду и ну лису еть, а сам приговаривает:

— Вот как по-нашему! Вот как по-нашему!

Отработал её и побежал на дорогу; а тут недалечко была угольная яма — мужик уголья жёг. Заяц поскорей к яме, вывалялся весь в пыли да в саже и сделался настоящий чернец.

Вышел на дорогу, повесил уши и сидит. Тем временем лиса кое-как выбралась на волю и побежала искать зайца; увидала его и приняла за монаха.

— Здравствуй, — говорит, — святый отче! Не видал ли ты где косого зайца?

— Которого? Что тебя давече ёб?

Лиса вспыхнула со стыда и побежала домой:

— Ах он подлец! Уж успел по всем монастырям расславить!

Как лиса ни хитра, а заяц-то её попробовал!

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича



Гость
1 - 10.02.2012 - 20:10
Ну и? Ты получил удовольствие от запретных слов?
Гость
2 - 10.02.2012 - 20:14
[*****]-->[*****] и жопа
Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

В одно время поспорили меж собой [*****] и жопа, и такой подняли шум, что святых выноси! [*****]-->[*****] говорит жопе:

— Ты бы, мерзавка, лучше молчала! Ты знаешь, что ко мне каждую ночь ходит хороший гость, а в ту пору ты только бздишь да коптишь.

— Ах ты, подлая пиздюга! — говорит ей жопа. — Когда тебя ебут, по мне слюни текут — я ведь молчу!

Всё это давно было, ещё в то время, когда ножей не знали, хуем говядину рубили.

Пэ Эс - прошу меня не ругать и не судить, это оригинал текстов (я их привожу отнюдь не флуда ради а ради того чтобы люди узнали что такое "там русский дух, там русью пахнет!")
Гость
3 - 10.02.2012 - 20:20
Вот ведь как мне за всякие пустяки баллы влепляют, а тут столько дряни невозбранно( Мерзость, тошнит уже(
Гость
4 - 10.02.2012 - 20:22
4 Да Вы не поняли, барышня.
Это чисто РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
В оригинале так сказать.
Мамой клянусь, да?

Раззадоренная барыня
Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

В некотором царстве, в некотором государстве жил богатый мужик, у него был сын по имени Иван.

— Что ты, сынок, ничём не займёшься? — говорит ему отец.

— Ещё поспею! Дай-ка мне сто рублей денег, да благослови на промысел.

Дал ему отец сто рублей денег. Пошел Иван в город. Идёт мимо господского двора и увидал в саду барыню: очень из себя хороша! Остановился и смотрит, сквозь решетку.

— Что ты, молодец, стоишь? — спросила барыня,

— На тебя, барыня, засмотрелся! Уж больно ты хороша! Коли б ты мне показала свои ноги по щиколотки, — отдал бы тебе сто рублей!

— Отчего не показать! На, смотри, — сказала барыня и приподняла своё платье. Отдал он ей сто рублей и воротился домой.

— Ну, сынок,- спрашивает отец, — каким товаром занялся? Что сделал на сто рублей?

— Купил место, да лесу для лавки. Дай ещё двести рублей, надо заплатить плотникам за работу.

Отец дал ему денег, а сын опять пришёл и стоит у того же сада. Барыня увидала и спрашивает:

— Зачем, молодец, опять пришёл?

— Пусти меня, барыня в сад, да покажи свои коленки, отдам тебе двести рублей.

Она пустила его в сад, приподняла подол и показала свои коленки. Парень ей отдал деньги, поклонился и воротился домой.

— Что, сынок, устроился?

— Устроился, батюшка, дай мне триста рублей, я товару накуплю.

Отец дал ему триста рублей. А сын сейчас отправился к барынину саду. Стоит и глядит сквозь решетку. А отец думает: «Дай-ка схожу, посмотрю на его торговлю».

Пошёл за ним следом и посматривает.

— Зачем, молодец, опять пришёл? — спросила барыня. Парень отвечал ей:

— Не во гнев тебе, барыня, сказать, позволь поводить мне хуем по твоей [*****], я за то дам тебе триста рублей.

— Пожалуй. — Пустила его в сад, взяла деньги и легла на траву; а парень скинул портки и стал её хуем по губам поваживать и так раззадорил, что барыня сама просит:

— Ткни в срединку! Пожалуйста, ткни!

А парень не хочет:

— Я просил только по губам поводить.

— Я отдам тебе назад все твои деньги, — говорит барыня.

— Не надо!

А сам все знай поваживает по губам-то.

— Я у тебя шестьсот взяла, а отдам тысячу двести, только ткни в срединку!

Отец глядел-глядел, не вытерпел и закричал из-за решётки:

— Бери, сынок, копейка на копейку хороший барыш!

Барыня услыхала, да как вырвется и убежала. Остался парень без копейки и заругался на отца:

— Кто просил тебя кричать-то, старый хрен!

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича
5 - 10.02.2012 - 20:23
а еще сегодня Пушкина вспоминают......
banned
6 - 10.02.2012 - 20:31
полагаешь эти сказки сказками русскими?
Гость
7 - 10.02.2012 - 20:34
7 А какие ж они ещо?
Не аглицкие небось.
И не фрацусские?

(Такое впечатление у меня что русских собственно на форуме в Рассее то и нету? Или дух свой забыли и потеряли и на чужой променяли?)

Не любо, не слушай
Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

Как у нас на селе подралась попадья с дьяконицей; маленько поноровя, черт треснул пономоря; поп затужил и обедни не служил. Собрались сельски, деревенски, господски, посадски, собралось семьдесят семь нищих; плели они лычный колокол о сто пудов, повесили на крапивный сук, ударили в соборе не рано; услыхали люди не мало; Филька да Илька, Савка да Ванька. Приносили они нищим пищу: куричьи сливки, свиные рожки, бараньи крылья. Пошел Ванька в кладь, взял кусок железа, сковал себе топор-ни мал, ни велик-с комарье плечо. Пошел с ним в чистое поле пресвятое дерево рябину рубить; впервые тюкнул-пошатилась, вдругорядь тюкнул - повалилась. Он рубил-рубил, ничего не срубил, только у себя как-то ногу отсек. День лежал и ночь лежал" никто не опознал; опознали комар да муха, зеленое брюхо; посадили его "а колеска, повезли на небеска. На небесах стоит церковь - из пирогов складена, шаньгой покрыта, калачом заложена. Ванька на это хитер бывал: взял-калач переломил, да и двери отворил. В церкви-то все не по-нашему: паникадило репяное, свечи морковны, образа-пряничны; стоит поп железный, пономарь оловянный, жестяная просвирня. Он у них спросил: "Когда у вас бывает репно заговенье?" Они ничего ему на то не сказали, а Ванька осерчал, по щелчку им дал, да с неба упал.

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича
Гость
8 - 10.02.2012 - 20:48
Ладно, на сон грядущий

Мой жопу
Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

Жили муж да жена. Вот, бывало, как подаст жена мужу обедать, он и начнет её колотить, а сам ещё и приговаривает:

— Мой жопу, мой жопу!

Вот она и начнёт мыть жопу, трёт её и песком, и рогожею, так что кровь пойдёт, — а только что подаст мужу обедать, он начнет её колотить и опять приговаривает:

— Мой жопу, мой жопу!

Вот она и говорит своей тетке:

— Что это, тётушка, когда я подаю мужу обедать, он всегда меня бьет и приговаривает: «Мой жопу, мой жопу!» Кажись, я и так мою, даже до крови растираю!

— Эх ты, дура, дура! Ты мой-та жопу, да не свою, а у чашки.

Как стала мыть жопу у чашки, так и перестал её бить муж.

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича


Желаю вам одного - смотреть на жизнь прямо без иллюзий и принимать её такой как она есть.

Спокойной ночи!
Гость
9 - 10.02.2012 - 21:06
Очень забавно, что в параллель со мной кто-то еще обнаружил сие чудо))) Я наконец таки узнала, откуда берут ноги всяко анекдоты про животных, застрявших меж деревьев, или про потерявших свое достоинство и прочие шуткости, имевшие особое место в детских побасенках)))
Гость
10 - 10.02.2012 - 21:11
10 pofigissimo - поздравляю Вас с текущем просветлением от невежества (отсутствия знания).
Как видите, некотрые не только не желают быть информированными но ещо и воюют с этим предпочитая оставаться во власти злобных матричных иллюзий?

Дурень
Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

Жил мужик да баба, у них был сын-дурак. Задумал он, как бы жениться да поспать с женою, и то и дело пристаёт к отцу:

— Жени меня, батюшка!

Отец и говорит ему:

— Погоди, сынок! Ещё рано тебя женить: [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] твой не достаёт еще до жопы; когда достанет до жопы — в ту пору тебя и женю.

Вот сын схватился руками за [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****], натянул его как можно крепче, посмотрел — и точно правда, не достаёт немного до жопы.

— Да, — говорит, — и то рано мне жениться, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] ещё маленькой, до жопы не хватает! Надо повременить годик-другой.

Время идёт себе да идёт, а дураку только и работы, что вытягивает [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]. И вот-таки добился он толку, стал [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] его доставать не только до жопы — и через хватает, и говорит отцу:

— Ну, батюшка! Теперича пора меня женить: [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] мой через жопу хватает! Не стыдно будет и с женою спать; сам её удовольствую, не пущу в чужие люди!

Отец подумал себе: «Какого ожидать от дурака толку!» И сказал ему:

— Ну, сынок! Когда [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] у тебя такой большой вырос, что через жопу хватает, то и женить тебя не для чего; живи холостой. Сиди дома, да своим хуем еби себя в жопу!

Тем дело и кончилось.

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича
Гость
11 - 11.02.2012 - 11:10
Что ж, некоторым вполне подходит РУССКАЯ поговорка "хоть с сы в глаза, всё Божья роса.." А ещё " свинья везде грязь найдёт".
12 - 11.02.2012 - 11:28
я не сторонник теории заговора...просто для равновесия
http://via-midgard.info/11862-aj-da-...r-podmeny.html
13 - 11.02.2012 - 11:37
http://nikolay-zaikov.livejournal.com/21956.html
http://galkovsky.livejournal.com/188172.html
14 - 11.02.2012 - 11:39
русский сказочник Афанасьев ))))))
15 - 11.02.2012 - 11:46
15-Домой >
:)))
16 - 11.02.2012 - 11:48
Блин горелый... Эка невидаль, матерные слова в сказках увидили... )))
17 - 11.02.2012 - 11:58
Не доверяя ТВ,провёл свой опыт с водой,в одну пробирку с водой матерился,в другую говорил слова: любовь,радость,счастье и точно,там где мат вода завоняла.А если учесть,что люди на 80% состоят из воды,то выводы напрашиваются однозначные))
18 - 11.02.2012 - 12:07
18-ИМур > Пионер обязан быть вежливым))))
Гость
19 - 11.02.2012 - 12:13
ИМур - многое зависит не от самих лов а от тех эмоций что ли которые в них вложил.
К примеру с улыбкой сказать "ах ты ж козёл!" какому то нерусскому который не знает что означает это слово и с выражением ненависти на лице "я тебя люблю".
Как полагаешь что произведёт лучшее впечатление на иностранца?
20 - 11.02.2012 - 12:18
20-Неправдоподобный >Согласен,у меня дед был заядлым матершинником,но никто не обижался,звучало всё так добродушно,почти как "с добрым утром",но чаще матерятся не от хорошего настроения))
Гость
21 - 11.02.2012 - 12:24
Мат - сакральный язык, можно сказать изначальный - в нем присутствуют лишь САМЫЕ ВАЖНЫЕ слова в жизни и пусть их немного но с их помощью можно за доли секунды донести до другого человека смысл того что ты ему хочешь сказать.
Не зря в армии и особенно в бою русские солдаты традиционно общаются только матом (даже было доказано учёными что чем меньше букв в среднем слове языка тем успешнее воины данной национальности на полях сражений).

Мат относится к первой чакре (муладхара) и несёт в себе огромный энергетический потенциал (потому он и опасен если им пользоваться без должной осторожности). Это можно даже сказать "ключ" с помощью которого можно высвободить таинственную жизненную силу "кудндалини" из большой но очень инертной первой чакры!
22 - 11.02.2012 - 12:38
22-Мое мнение что "можно высвободить таинственную жизненную силу "кудндалини" из большой но очень инертной первой чакры!"не прибегая к мату,но у кого как получается;-))
23 - 11.02.2012 - 13:18
22-Неправдоподобный > а бой обязателен ???........без него никак ???))))
24 - 11.02.2012 - 13:19
тем более все бои по сути это обычно "борьба нанайских мальчиков"
Гость
25 - 11.02.2012 - 13:29
Домой.
Сегодня общество (в так называемых цивилизованных странах) живёт в потребительском обществе (по второй чакре не по первой) поэтому представлено в основном тупыми жырными необразованными людьми мечтающих только о гамбурех, кока-колах, санта-клаусах, пиве и прочих предметах ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Типа вот такого (смотреть с 1.25 минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=uOP0SI4XWKI
26 - 11.02.2012 - 13:37
26-Неправдоподобный > вывод и план действий ???
"На три вещи можно смотреть вечно - Как течет вода, как горит огонь и как...." радуется другой человек. ...тем более ребёнок )))))
27 - 11.02.2012 - 13:49
26-Неправдоподобный > "разруха не в клозетах"......потребительских(а что.есть не потребительские ???)или иных обществах...."а в головах".....там идёт бой за чистоту и порядок.....между Преображенским и Швондером ))))
28 - 11.02.2012 - 13:49
Гость
29 - 11.02.2012 - 13:53
Домой - в человеке ВСЁ должно быть прекрасно (и ум и душа и тело и т.д.)
В этом то и цель эзотерики - вычленить составляющие в человеке и сбалансировать их (так чтобы человек стал действительно совершенным).
Сегодняшняя политика экономика юриспруденция и прочее не преследуют таких целей 9их цель - личное обогащение, а как там будет с людями пофиг).
Потому среди людей и появляюцца мутанты типа "Хоули факин щит!" - и никого это в общем то совсем не удивляет!
30 - 11.02.2012 - 13:53
31 - 11.02.2012 - 13:54
30-Неправдоподобный > грязь является обязательным условием существования чистоты ))))
32 - 11.02.2012 - 13:55
30-Неправдоподобный > перестань бродить в дуальной ловушке ))))
Гость
33 - 11.02.2012 - 13:59
Домой - да я то не брожу так как понимаю что к чему.
Гость
34 - 11.02.2012 - 14:07
тьху.... мерзость какая...((((((((((
Гость
35 - 11.02.2012 - 14:08
1-Неправдоподобный > эти сказки говорят только об одном, наши предки были тупы и похотливы. и чего вас так от радости распирает?
Гость
36 - 11.02.2012 - 14:09
35-meLiSSa > хоть ты меня понимаешь)
Гость
37 - 11.02.2012 - 14:09
36-meLiSSa > )))) + 100000
Гость
38 - 11.02.2012 - 14:10
35 МеЛиССа - знаешь ли (чисто в твоём стиле отвечу) в твоей прямой кишке тоже валяется "всякая мерзость" - но можешь ли ты не есть вообще (дабы избежать образования этой мерзости?)

Всё в этой жизни чисто и правильно (кроме того что придумали сами люди и делают на этой своей выдумке бабло пытаясь стать похожими на Богов).

Капитализм - мерзость.
А физиология человека - от природы и она чиста.
Гость
39 - 11.02.2012 - 14:11
36+ по сути, это первые порнографические рассказы. ну, записал их ученый, что бы зафиксировать что и такое было, и что дальше?
автор, вы учебник для сексопатологов возьмите, так там и не такие подробности есть, вы тоже уписаетесь от радости и здесь отрывки опубликуете?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены