К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прогулки по воздуху

Гость
0 - 01.01.2015 - 23:31
Шагаешь в пустоту и опора появляется прямо под ногами. Рискну предположить, что всем это знакомо в какой-то мере. Разум подсказывает, что так делать не стоит. Никогда. И тем не менее люди делают это снова и снова. Что вы думаете о хождении по воздуху? Лично я - избегаю.


Гость
41 - 02.01.2015 - 17:53
Цитата:
Сообщение от ЖИР Посмотреть сообщение
Разум подсказывает, что так делать не стоит. Никогда. И тем не менее люди делают это снова и снова.
Верно, важно слышать разум, иметь этот орган в рабочем состоянии. А те, кто делают безразумно, то это их личные проблемы и выбор. Так, что живи с разумом и ходи по твердой почве. А для полетов есть специальные средства - творческая деятельность, музыка, искусство.
Гость
42 - 02.01.2015 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Домой Посмотреть сообщение
.ну вот у меня такое же ощущение что сейчас именно время индивидуальной практической работы.....теоретическая часть определенного этапа закончилась ....пришло время полевых испытаний....
С тех пор прошло три года... этот этап жизни можно назвать дальнейшим,более углублённым осмыслением теоретической части перед началом полевых испытаний...
*в очередной раз успокоил себя Домой*
:-)
Гость
43 - 03.01.2015 - 18:24
Гость
44 - 03.01.2015 - 23:42
Я вот почти каждую ночь летаю и это прикольно ( в смысле во сне).
Я вообще научился сны себе под утро заказывать (не знаю что там осознанные сновидчики думают но я ещо лет 30 тому взад заметил что если утром проснулся и не обязательно вставать можно сон себе заказать - и он в 50% случаев будет исполнен - подсознанием или кем то там ещо не знаю точно).
Гость
45 - 03.01.2015 - 23:53
43 А Сенну ты зачем тут запостил?
Харизматичный был мужик - я видал как он разбился (году так в 1992-3-м не помню точней).
Жаба его съела - моё мнение. Страдал бедолага от своих неудач слишком близко к сердцу.

А его врага Шумахера другая ..зда накрыла 20 лет спустя.
Гость
46 - 04.01.2015 - 09:02
Одной из наиболее показательных стала квалификация Гран-при Монако в 1988 году. Сенна, уже завоевав первое место на старте (все остальные гонщики, которые могли бы опередить его, уже проехали положенное количество кругов), продолжал ехать, улучшая и улучшая время на круге, и, в конце концов, более чем на две секунды опередил всех, включая Алена Проста, выступавшего на такой же машине. Потом Сенна рассказывал, что оказался как бы в другом измерении. «Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Я медленно доехал до боксов и больше никуда не ходил в тот день. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — вспоминал он.[8]
Гость
47 - 04.01.2015 - 09:04
Гонка после этой квалификации также получилась не совсем обычной. Сенна сразу захватил лидерство и стал отрываться, не дав остальным практически никаких шансов. Но за 11 кругов до финиша, когда Сенна опережал шедшего вторым Проста более чем на 50 секунд, его машина врезалась в рельс безопасности в повороте «Портье». Никаких видимых причин для этого не было — машина была в порядке, и никого из других гонщиков не было поблизости. Сенна не пострадал и, покинув машину, не стал даже идти в боксы, а пошёл домой (он жил в Монако, и его дом был неподалёку от места аварии). После окончания гонки в течение нескольких часов никто не мог его найти, поднялся переполох. Потом Сенна объяснял репортёрам: «Я посмотрел остаток гонки по телевизору, принял душ и лёг спать, поскольку гонка была трудной, и я очень устал. Я не понимаю, отчего все так разволновались».
Гость
48 - 04.01.2015 - 09:11
Сам Сенна признавал, что стремится в каждой гонке достичь пределов собственных возможностей, но говорил, что главное для него — не превосходство над другими, а познание самого себя. «Это очень завораживающее исследование», — говорил он. — «Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя, всё глубже и глубже»
Гость
49 - 04.01.2015 - 09:12
Вне трассы Сенна отличался мягким характером, был гуманистом и религиозным человеком. Он был очень обаятелен, за что его любили и журналисты, и болельщики во всём мире. Многие из общавшихся с ним говорили, что его улыбка и голос производили почти гипнотическое действие.[13]

Сенна жертвовал миллионы долларов на борьбу с бедностью в Бразилии и завещал для той же цели всё своё состояние (которое на момент его смерти оценивалось примерно в 400 миллионов долларов). При жизни Айртон предпочитал не говорить об этом публично, и о его пожертвованиях стало известно лишь после его смерти.
Гость
50 - 04.01.2015 - 09:16
Одной из самых ярких дождевых гонок Сенны стал Гран-при Европы 1993 года, проходивший на трассе в Донингтон-парке. Сенна на «Макларене» занял в квалификации 4 место, пропустив вперёд Алена Проста и Деймона Хилла на «Уильямсах» и Михаэля Шумахера на «Бенеттоне». В тот момент считалось, что болид «Уильямс FW15С», на котором выступали Прост и Хилл, сильно превосходит «Макларен MP4/8», на котором выступал Сенна, и шансов на победу в гонке у «Макларена» немного. Некоторые эксперты считают, что «Уильямс FW15С» был технически наиболее совершенным болидом из тех, что когда-либо выступали в Формуле-1.[10] Но гонка началась при сильном дожде, что спутало все прогнозы. Сразу после старта Хилл выдавил Шумахера на внешнюю сторону, а тот, в свою очередь, выдавил Сенну, которому некуда было деваться. В этот момент Вендлингер, стартовавший пятым, смог обойти по внутренней траектории и Сенну, и Шумахера, оставив их пятым и четвёртым соответственно. Однако Сенна, сначала переместившись на внутреннюю сторону траектории, смог обойти Шумахера, а затем, в скоростном левом повороте, неожиданно занял внешнюю сторону, где никто больше не ехал. Это решение казалось полностью ошибочным, но Сенна ехал по внешней стороне настолько быстро, что легко обогнал Вендлингера и успел занять нужную позицию перед следующим правым поворотом. Скорее всего, сцепление с трассой на внешней стороне было намного лучше, чем на внутренней, и Сенна оказался единственным из гонщиков, кто смог предугадать это. Затем, проходя повороты гораздо быстрее, чем «Уильямсы», он обогнал сначала Хилла, а затем Проста, и к концу первого круга уже был на первом месте. Многие эксперты после гонки говорили, что это был лучший первый круг гонки, который они когда-либо видели. В дальнейшем дождь то прекращался, то начинался снова, гонщики постоянно меняли резину, при этом Сенна несколько раз в течение гонки затягивал смену резины, продолжая ехать по мокрой трассе на сликах. В результате на финише гонки в одном круге с победившим Сенной был только Хилл, который отстал от Сенны на 80 секунд.[11]

С лучшим кругом в гонке получилось и вовсе занятно: Сенна проехал через пит-лейн, не останавливаясь, и установил таким образом лучший круг — из-за особенностей конфигурации трассы путь через пит-лейн был короче, и несмотря на то, что бразилец был в этот момент на дождевой резине, круг получился быстрее, чем круги, пройденные до этого на сликах по нормальной траектории. В этот момент Сенна не только лидировал, но и обгонял всех остальных участников на круг, и, проезжая через пит-лейн, помахал своим механикам, что дало комментаторам повод думать, что это был экстравагантный жест со стороны бразильца. Но после гонки Сенна объяснил, что это вышло случайно — он собирался сменить дождевую резину на слик, но, уже свернув на пит-лейн, заметил, что дождь начал идти снова, и решил продолжить гонку на дождевой резине. Поприветствовать механиков, по его словам, было в этой ситуации совершенно естественным, а о лучшем круге он вообще не думал
Гость
51 - 04.01.2015 - 09:17
очень эзотерическая личность...) Благодарю Фриму и Жира за знакомство с этим фантастическим человеком)
Гость
52 - 04.01.2015 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Космонтавт Федя Посмотреть сообщение
А Сенну ты зачем тут запостил?
Ayrton - air - воздух
Гость
53 - 06.01.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от ЖИР Посмотреть сообщение
Разум подсказывает, что так делать не стоит.
тогда можно еще послушать чувства)
посадить за стол переговоров разум и сердце и найти консенсус...ибо вечно слушать разум...тоже не вариант)
Гость
54 - 06.01.2015 - 18:59
Цитата:
Сообщение от ЖИР Посмотреть сообщение
Что вы думаете о хождении по воздуху? Лично я - избегаю.
Избегаешь из-за чего?
Гость
55 - 07.01.2015 - 23:29
54-Сказочница > Небезопасно это.
Гость
56 - 07.01.2015 - 23:45
как говорят в F1, чтобы выиграть гонку, прежде всего нужно добраться до финиша.
Гость
57 - 07.01.2015 - 23:48
впрочем, эта ремарка не к месту, ведь жизнь не гонка. по крайней мере - моя.
Baz
58 - 08.01.2015 - 20:19
Baz
59 - 08.01.2015 - 20:21
Baz
60 - 08.01.2015 - 20:22


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены