Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Эзотерика (http://forums.kuban.ru/f1050/)
-   -   Прочитал я тут одну статью (http://forums.kuban.ru/f1050/prochital_ya_tut_odnu_stat-yu-3536112.html)

MeLiSSa 12.01.2013 19:01

39-_astro_ > ой, ну, не надо меня одергивать про впаривание... (( дайте расслабиться..(

и еще, я ж сразу сказала, написан текст сабжа коряво, слету и не понять что пытался сказать автор.
мысль то простецкая, но подана с такой претензией на инсайт и тайное откровение, что аж читать смешно..((

DeFaucon 12.01.2013 19:02

meLiSSa. "и не понять что пытался сказать автор."
да я тоже не поняла ни фига...
это, видно, из какой-то агитки для манагеров по продажам

MeLiSSa 12.01.2013 19:04

[quote=_astro_;28533016]Нормальный продавец в такой ситуации о Мерсе даже речи не станет заводить.[/quote]
кстати это не верно..)
продавать нужно всем, все и всегда. Оценка продавца субьективна и зачастую ошибочна. Лучше попытаться продать не то и не тому, чем отказаться от продажи на основе своих сомнительных умозаключений.)

MeLiSSa 12.01.2013 19:09

42-Oeil de faucon > бери выше - это агитка про то, что данный продвинутый автор научит наконец то тупых манагеров как, что и кому првильно впаривать.)))
особо меня потряс перл -
[quote=Бессмертный пони;28520764]А примат вам много денег не заплатит. Можете проверить, хоть в зоопарке, хоть в магазине. Не сводите людей к уровню приматов, хотя [b]некоторые так давно уже не были людьми, что их до уровня примата можно поднять[/b] показав им лишь выгоду. Оказывайте услуги в первую очередь не тем, кого надо [b]до примата поднимать[/b], а кому...?[/quote]))) и это можно называть только впариванием, уж простите мне мой хранцузкий..))

_astro_ 12.01.2013 20:31

[quote=meLiSSa;28533117]кстати это не верно..)[/quote]верно. Предлагная человеку вещь, которая ему не по карману, вы его тем самым оскорбляете.
Купить-то, мож и купит что-нить этакое, но потом ни сам не вернется, да еще и всем расскажет, как ему гамно впарили.
[quote=meLiSSa;28533117]Оценка продавца субьективна и зачастую ошибочна[/quote]Тогда это не продавец. Хорошие продавцы(как и официанты) очень даже неплохо сходу определяют, насколько готов потратиться человек.
Я тут по весне по просьбе коллеги тайным покупателем побывала:))) Четко видно- кто рубит фишку, кто нет.

pony 13.01.2013 07:55

[quote=meLiSSa;28530354] ты ж позиционируешь себя, как человека разбирающегося в жизни... [/quote]
Пардон, мадам, а с чего вы это взяли?
[quote=_astro_;28532419] Цитата: Сообщение от Бессмертный пони ведь не влечения и инстинкты определяют веру непосредственно
Они, родимые, они. Только какое отношение имеет вера к продажам-то? [/quote] Вера может быть использована для предложения "правильного" товара. Можно назвать это классификацией клиентов или позиционированием продавца - не в этом суть. Но есть и другой аспект: предлагая то, во что не верит покупатель, теряешь доверие, а это основной элемент любой продажи.
НО, опять повторяшь, что инстинкт определяет веру. Так обясни механизм или проиллюстрируй это неочевидное утверждение.

38-meLiSSa > "впаривать крем для рук" - ИМХО это вообще не продажи, это реклама + услуга по логистике + марчендайзинг. Хотя, формально, это относится к продажам. Реально нормальные навыки продаж требуются в сделках В2В, ну и частным лицам, когда сумма превышает где-то 3 его месячных дохода (если без кредитования)

pony 13.01.2013 08:04

42-Oeil de faucon > 44-meLiSSa > Забавно читать, когда люди, из собственного непонимания делают вывод, что написана ерунда.
Особенно забавно это в контексте ПиЭ ))
Но, если вы такие крутые, вот ссылка на источнк: [url]http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1778916/[/url]
зарегистрируйтесь на ресурсе, и попробуйте создать тему, адекватную его уровню. Только боюсь, что бОльшая часть публикуемого там будет вам также непонятна.

pony 13.01.2013 08:14

Все таки на вопрос: "Что важнее (яляется основой) убежденности (веры)?" кто-нибудь кроме Астро попытается ответить, пусть даже без контекста статьи?

MeLiSSa 13.01.2013 08:55

46-Бессмертный пони > та афигеть какой ты умный и компетентный!.) и нафига нас тупых о чем то спрашивать было?..)))

MeLiSSa 13.01.2013 08:58

48-Бессмертный пони > пони, тебе нафиг не нужны ответы, тебе хочется продемонстрировать свою продвинутость в вопросе.
хочешь что бы тебе отвечали - задавай вопрос корректно, так, что бы захотелось на него ответить, а не поглумиться над автором.
ПРОДАЙ СВОЙ ВОПРОС ПРАВИЛЬНО!

pony 13.01.2013 09:47

50-meLiSSa > Для невнимательно читающих: ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДАЖ НА ДАННОМ ФОРУМЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Хочешь глумиться над автором? Ну глумись, потешь свое ЧСВ, он сюда все равно не заглянет. Я понимаю, что по сути вопроса тебе нечего сказать, но, пожалуйста, продемонстрируй, что же, в твоем понимании, в постановке вопроса неправильно и некорректно.

MeLiSSa 13.01.2013 09:58

[quote=Бессмертный пони;28523125]А что по вашму является основой убежденности (веры)?[/quote]
вот вопрос который ты должен был вынести в сабж. все ничего больше.
на кой выставлять неудобоваримый текс для тех кого ты считаешь тупыми идиотами?
и не нужно сейчас кричать что в твоих постах нет слов "тупые идиоты". эти слова легко читаются между строк твоих высокомерных заявлений.и тратить время на то что бы тебя в чем то просвещать при такой постановке вопроса, извини, нет ни малейшего желания - бери учебники по психологии и читай сам!

pony 13.01.2013 10:27

52-meLiSSa > то, что вопрос задан в конце а не в начале - это некорректно и неправильно? Я надеялся что-то серьезное услышать.

Что в топике высокомерного? Там просто цитата. Ты сразу объявила автора цитаты некомпетентным, или, говоря твоим языком, "тупым идиотом". Возможно ты посчитала мое мнение о твоей компетентности высокомерным? Но твой аргумент "он некомпетентен, потому, что я его не понимаю" - воистину шедеврален.
Я полагаю, что увидев текст со словом "продажи", ты, считая себя специалистом, начала рассуждать о продажах, поскольку сказать по сути вопроса тебе нечего, а выпендриться хотелось. А теперь ты продолжаешь уходить от ответа по не менее шедевральной схеме "просвещать при такой постановке вопроса, извини, нет ни малейшего желания", а всего-то вопрос видите ли задан в конце текста а не в начале )))

MeLiSSa 13.01.2013 10:34

53-Бессмертный пони > мне просто не нравится тон, которым ты общаешься. не нравится твоя высокомерность и привычка постоянно выкручиваться пытаясь представить собеседников дураками, а себя умным и прозорливым, причем настолько умным и прозорливым, что только тупость собеседников не позволяет им осознавать твою правоту и непогрешимость...
извини, но я не верю, в твою успешность как продажника. ели ты и с клиентами ведешь себя так же...
тем более, что такая линия поведения идет вразрез с тем, что написано в процитированной тобой статье.
и на этом я откланяюсь. все равно кроме того, что я тупая выпендревающаяся дура я здесь от тебя ничего не прочту...

pony 13.01.2013 11:14

54-meLiSSa > Тон задала ты, в топике он был вполне нейтральный.

Кажется, я знаю что тебя так зацепило в статье, вот: "Для начала, новичкам в переговорах и продажах, рекомендую целиться как минимум в то, в чем человек уверен, в чем он убежден, а не всего лишь в то, что ему выгодно - это уровень приматов" - уровень продаж которым ты занимаешься назвали "уровнем приматов", с соответствующим намеком на личность. Не бери в голову - топы тешатся) Я не предполагал встретить здесь продажников, поэтому специально для тебя опущеная в топике часть цитаты:
"С точки зрения практики продаж и переговоров, крепкая тройка статье и второстепенным данным в ней. "Язык выгоды" - это примерно середина двадцатого века в продажах, используйте, но не надейтесь на исключительные результаты.
[b] Простите те, кого задел[/b], я практик, потому жалость мне не свойственна. А у вас появился шанс, который может быть использован, однажды."

MeLiSSa 13.01.2013 11:33

55-Бессмертный пони > не, пусть меня забанят, но я скажу, ТЫ ДУРАК..))) ни убавить не прибавить..) я понимаю, что одним замечанием человека не воспитаешь, но твоя упертость это нечто..)
все.. все все.. ухожу..))) ржу и ухожу..) причем над собой тоже ржу, блин, ну, вот старая кашелка, ну, знаю ведь, что объяснять человеку зашорнному самомнение что либо совершенно бесполезно - правило едино - увидил такого тихо отойди в сторону, ничего хорошего из общения не получится. бо слышит это примат только себя и никого больше..)
но я и впрямь тупая, все равно кидаюсь что то объяснять, и пытаться втолковать.. вот дурында ж..))))
идиотка, однозначно.. причем идиотка любящая поговорить..
все.. ушла.. спасибо за напоминание ... может когда нибудь я таки научусь держаться от приматов как можно дальше....
зы -
[quote=Бессмертный пони;28538310]Не бери в голову[/quote][quote=Бессмертный пони;28538310]Не бери в голову приматов[/quote]
тешусь я ))))))))))))))))

pony 13.01.2013 12:18

56-meLiSSa > Заметь, ты - единственная, кто так эмоционально реагирует на тему.
Сколько раз ты обещала уже уйти? Ну так уйди уже. Тешься, но уйди, если сказать больше нечего.

_astro_ 13.01.2013 12:53

[quote=Бессмертный пони;28536802] обясни механизм или проиллюстрируй это неочевидное утверждение.[/quote]Читай классикоф :))))
Ну. мож, Елке не лень будет рассказать, тогда тебе повезет. Мне вломы, я сюда отдыхать прихожу, а не работать.

Долбящий камешки 13.01.2013 14:29

0-Бессмертный пони > цитируемый комментарий тоже написан на уровне приматов (и да, очень криво).

Даже один и тот же человек может прийти в магазин или любое другое место, где можно купить товар или услугу по совершенно разным причинам. Которые потребуют от продавца или поставщика услуг _разного_ подхода. Соответственно первый вопрос, на который нужно найти ответ, это не то, что можно именно этому примату впарить, или сколько он готов потратить (у клиентов, не живущих от зарплаты до зарплаты и не ищущих нечто в определенном диапазоне, подарок, например, этот диапазон слишком широк), а просто узнать, _что ему нужно_. И первая способность, ожидаемая от хорошего продавца, это не предлагать того, что клиенту не нужно (умение продать швабру покупателю, который пришел за хлебом - это для приматов. Умение продать такую машину, о которой покупатель даже не задумывался, и объяснить, почему она ему лучше подходит (а не только потому, что она дороже) - это талант). Худшее впечатление производит продавец, который не может ответить на вопросы. Это подсказывает, что магазин ориентирован на приматов ;)

DeFaucon 13.01.2013 14:57

_astro_. "Ну. мож, Елке не лень будет рассказать"
неа :-))

_astro_ 13.01.2013 16:37

60-Oeil de faucon >ну, значит, будет самообразовываться.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.