К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблемы на работе или как научиться мудрости

Гость
0 - 29.12.2011 - 06:40
Ситуация в следующем: работаю в компании 8 месяцев простым специалистом, но единственым. Работы много, некоторые задачи простаивают или медленно делаются, потому что много текущей работы. Руководство это видит и берет мне в помощь не пощника, а начальника. Как быть?


Гость
1 - 29.12.2011 - 07:05
1-felis >"Чтобы ответить на вопрос "Как исменить свою учесть?"
нужно для начала представить какую учесть ты хочешь".
(один мудрец сказал)
Гость
2 - 29.12.2011 - 07:07
Да, верно, но как быть именно в этой ситуации.
Она мне сильно не нравится.
Гость
3 - 29.12.2011 - 07:15
3-felis >Учись мудрости))
Гость
4 - 29.12.2011 - 07:40
1-felis > Каким именно специалистом?
Гость
5 - 29.12.2011 - 07:55
Почувствуй себя Медведевым..)
Гость
6 - 29.12.2011 - 08:02
felis. Если человек более квалифицирован, в общем, это справедливо, потому как задача не дать Вам помошника, а обеспечить процесс...
(кстати, если человек будет справляться, Вы можете оказаться ненужны, так что делайте выводы)
Если нет - ищите новую работу и когда что-то найдете - поговорите с начальником, если не добьетесь ничего конкретного - уходите.
Гость
7 - 29.12.2011 - 08:16
В том то и дело что человек не более квалифицирован. Во многих вопросах менее опытен.
Гость
8 - 29.12.2011 - 08:23
Но мнит себя что больше знает
Гость
9 - 29.12.2011 - 08:38
там где не понял почему так сделано, говорит что неправильно
Гость
10 - 29.12.2011 - 08:39
felis. Идите с этими фактами к своему руководству...
правда, если это его племянник - результат будет нулевой :-)
Гость
11 - 29.12.2011 - 08:46
Автор занимает пассивно-выжидательную позицию, делая своё дело (судя по всему не особо усердно, видя что конкурентов у него нет) и ожидая что "сверху" это заметят и будут поощрять.