![]() |
160-laysi >за собой следи. |
Разрешите выполнять бегом?))) |
112-laysi Иисус Христос - Солнце Правды и Солнце Истины. Кто пришёл к Отцу, тот придёт к Иисусу Христу. Кто пришёл к Иисусу Христу, тот придёт к Отцу, это правда. Остальное виражи вокруг Правды и поиски Её. Желаю удачного поиска. |
[quote=laysi;35443456]Развитие - это когда ты становишься все более неадекватным для нормальных людей.[/quote] Да - я опасался этого. И первые 1-2 месяца было тяжело... Хотелось всем рассказать срочно, что я узнал и что получилось на практике. Потом успокоился... общаюсь с людьми в рамках того что они знают и понимают... иногда осторожно намекая, что есть мол такие интересные задачи (мысли,ситуации) и способы их решения.... С учетом того что я сам продолжаю быть учеником понял как это всё работает в принципе. |
+ у меня есть несколько личных "учеников", которых я консультирую по почте или асе... когда они проходят (пройдут) удачно несколько уроков - то рекомендую им книги и форумы... но они всегда могут опять же спросить что-то лично у меня (на всех форумах есть ЛСки). Что знаю - рассказываю или даю ссылку на ветку форума или просто на какой-то сайт. |
Компот... Он был глупцом, прежде чем попал в этот развивающий центр, теперь когда он успешно прошел обучение, его с полным правом, можно назвать развитым глупцом. Развитый человек- это человек, которого научили разным понятиям и категориям и которой теперь, благодаря полученным знаниям, получил возможность разнообразно и по многим параметрам (ранее не ведомым) судить практически любого кого он встретит. |
165-Rovan > [em] у меня есть несколько личных "учеников", которых я консультирую по почте или асе... когда они проходят (пройдут) удачно несколько уроков - то рекомендую им книги и форумы... [/em] прикольно)),а если неудачно пройдут,там как? |
[quote=скучающий;35446008]неудачно пройдут,там как? [/quote] Человек на велосипеде либо умеет кататься либо не умеет. Нельзя уметь плохо кататься |
168-Rovan > а экзамены у вас есть? |
[quote=скучающий;35446901]а экзамены у вас есть? [/quote] нет... если чел говорит - получилось, то верю ему... и даю следующий урок-упражнение + могу давать небольшие задачки для разнообразия вот например вчера такая была "Какого цвета яблоко ?" [url]http://supercook.ru/zz490-42.html[/url] |
170-Rovan >[em]нет... если чел говорит - получилось, то верю ему...[/em] а если ученик не скажет правду ,то что у него не получилось,а просто соврёт? [em]вот например вчера такая была "Какого цвета яблоко ?"[/em] и что, они смогли ответить? |
[quote=скучающий;35447198]а если ученик не скажет правду ,то что у него не получилось,а просто соврёт?[/quote] тогда следующий урок-упражнение для него не будет понятен даже на уроне задания... это как с математикой: чтобы понять что такое возведение степень надо сначала понять что такое умножение а перед этим что такое сложение (сумма) *** ответили правильно :-) хотите попробовать ? |
172-Rovan >[em]ответили правильно :-)[/em] круто! [em]хотите попробовать ?[/em] не,чувствую я пока не готов. да и в школе я был круглым двоешником,меня учителя всё грозились в школу для дибилов отправить. а у вас все примеры завязаны на школу. боюсь не потяну. может тут поспособнее ребят и девчат найдёте)) |
Все кто "крутится" на ПиЭ уже готовы морально. даже сам факт интереса к таким вопросам в целом уже показывает, что уровень хороший. |
Я за формулы даже браться не буду,не потяну:)Хотя если было бы желание,но лень напрягаться:)Я,к сожалению,не могу Вас читать между строк:(Но это только моя проблема. |
еще вот такую статью мы обсуждали недавно [url]http://akhinevich.narod.ru/spb/[/url] |
174-Rovan >[em]Все кто "крутится" на ПиЭ уже готовы морально.[/em] и это правильно,лучше поздно чем никогда. [em]даже сам факт интереса к таким вопросам в целом уже показывает, что уровень хороший.[/em] а у вас все вопросы,на основу цветовой дифференциации предметов или есть другие направления попроще? |
[quote=скучающий;35447595]а у вас все примеры завязаны на школу.[/quote] в задаче про цвет яблок ни школы ни математике нет! только психология восприятия окружающей действительности (принцип соотнесения свойств с объектами) |
176-Rovan > и,что обсуждали,в двух словах если можно? вы тоже инглинг? |
178-Rovan >[em]в задаче про цвет яблок ни школы ни математике нет![/em] як этому привязал предыдущие ваши примеры. когда вы приводили в пример парты,уроки,директора. |
[quote=скучающий;35447977]предметов или есть другие направления попроще? [/quote] много всего... я часть вещей (задач, мыслей) просто вспоминаю, которые писал на форумах 1-5 лет назад ... Например глубинный смысл сказки "Колобок" или "Золотой ключик" (Буратино). \\Я стараюсь не давать решение в готовом виде и даю подсказки, чтобы обучающийся проявил больше самостоятельности// |
[quote=скучающий;35448042]вы тоже инглинг? [/quote] нет... но многая часть взглядов совпадает |
[quote=скучающий;35448071]когда вы приводили в пример парты,уроки,директора. [/quote] да я помню...вся наша жизнь по сути школа и есть. слово школа кстати вероятно от древнерусского слова "скола" ... сейчас это слова сколотить, сколоченный - т.е. собранный воедино, в целостную систему... колотить - ударять задачами по уму чтобы привести его в правильную форму ! |
183-Rovan >[em]ударять задачами по уму чтобы привести его в правильную форму ![/em] о как. а здесь подробнее-что значит правильная форма ума? 182-Rovan > а вам виману показывали? |
обоге.. еще один)) |
184+ и в чём преимущество правильной формы ума,перед неправильной ,на ваш взгляд? |
[quote=скучающий;35448334]правильная форма ума[/quote] в частности контроль мыслей и чувств "а вам виману показывали" - нет это не "взгляд", а мнение об древней истории (мне это не интересно)...надо разбираться с тем что у нас сейчас |
187-Rovan >[em]в частности контроль мыслей и чувств[/em] ну да,я запамятовал извините. контроль всегда и всего. |
187-Rovan > А сам Ум подконтролен ? Что (или кто) должен (или не должен) контролировать ум ? |
187-Rovan >[em]в частности контроль мыслей и чувств[/em] а тех инструментов которые есть у нас для этого в повседневной жизни их разве не достаточно, или они не правильные? |
182-Rovan >[em]нет... но многая часть взглядов совпадает[/em] а на каком направлении у вас остановилось предпочтение,можно поинтересоваться? вы ссылками сыпете таки хорошо и инглинги,анастасиевцы, что то ещё было я запамятовал |
[quote=Qbanec;35448787]Что (или кто) должен (или не должен) контролировать ум ? [/quote] сознание - он же Дух духовность - это по сути и есть уровень контроля ума |
[quote=скучающий;35449274]разве не достаточно, или они не правильные[/quote] если взять науку психологию - там есть официальные вполне рабочие аутотренинги [url]http://my-self.ru/stati/psixologiya/autotrening.html[/url] (наука начинает брать на вооружение, то что эзотерики\религиозные учителя говорили тысячи лет назад) Это успокоится и даже поднять настроение поможет, но вот дальше ... Кто вы ? Зачем вы ? Смысл жизни... - решения нет. |
[quote=скучающий;35449597]каком направлении у вас остановилось предпочтение[/quote] У инглингов мне понравилась мысль про плоскую землю как символ двоичности восприятия мира людьми (плохо\хорошо, добро\зло, светлое\темное) с переходом к 3м китам как троичности мироустройсва... (там почитайте по ссылке) |
193-Rovan > [em]Это успокоится и даже поднять настроение поможет, но вот дальше ... Кто вы ? Зачем вы ? Смысл жизни... - решения нет.[/em] а может в этом весь и прикол? то,что кто мы и откуда мы узнаем потом. а так теряется смысл игры. 194-Rovan >[em]с переходом к 3м китам как троичности мироустройсва... (там почитайте по ссылке)[/em] не ща всё дуют в ушки кто во что горазд. и у каждого только его правильное)) я как то тусил с язычниками лет несколько. там наоборот,глобу и хинеевича не жалуют(это кто у инглингов типа главные) |
195-скучающий > не глоба - это прямой потомок пророка Заратутры, ты не вкурил)) |
[quote=скучающий;35451322]то,что кто мы и откуда мы узнаем потом.[/quote] когда потом... на том свете ? [quote=скучающий;35451322]не ща всё дуют в ушки кто во что горазд. и у каждого только его правильное))[/quote] я даю подсказки как понять мнение автора статьи, наставления, рекомендации...как оно согласуется с другими теориями, авторами... а уж применять эту идею к себе в работу или нет решает каждый сам |
196-Менада >ну может конечно и недогоняю чуток) |
197-Rovan >[em]когда потом... на том свете ?[/em] тут бы с этим светом разобраться))) |
[quote=скучающий;35452240]тут бы с этим светом разобраться))) [/quote] обязательно! тем более что Все Света сразу тут! просто люди их не видят... \\визуальный обманчивый 3х мерный мир + время в индуизме называется "майя"\\ Душа кстати всегда на том свете... но это тема отдельной ветки. |
| Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |