К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

о Учителях

Baz
0 - 10.06.2020 - 09:46
Мой опыт говорит о том, тема кстати не о учителях магии, что не каждому дано учить, а учить лезут из всех щелей.

Из примеров.

Учился я водить автомобиль, было мне лет 13. Машины в нашей семье не было, поэтому учился я вместе с товарищем на москвиче его папы, когда тот улетал. Дядя Витя был пилотом гражданского судна и уходил в рейсы довольно часто что бы не мешать нам с Костиком учиться водить его автомобиль.

Костя уже умел ездить, а я нет и первый раз садясь за руль, Костя мне сказал, - Что бы тронуться, надо выжать сцепление, включить первую передачу и плавно отпустить сцепление чуть чуть надавив на педаль газа. Показал где какие педали и я естественно таким образом научился трогаться с места, но не научился останавливаться и первая остановка была похожа на лезгинку, не суть..

Значительно позже, когда надо было получать водительское удостоверение, я пошел учиться в автошколу.
Дедушка, мой наставник по вождению, когда дело подошло к обучению езды, начал с того, что в автомобиле трогать мне нельзя, список скажу я вам достаточно внушительный что бы начать паниковать. Хорошо что у меня уже была практика вождения, иначе я бы тронулся головой, что в мои планы на тот момент не входило.

Понятное дело что социальная среда современного общества не ставит во главу устройства общества принципы по которым каждый член должен следовать своему предназначению. Если ты родился для того что бы воевать, иди в армию, строить - на стройку.
Мало кого можно назвать человеком который находится на своем месте и я не призываю к тому что бы эта конструкция была поломана.
В любом случае каждый сам решит у кого учиться и кого слушать.

Мне как то ГБ написал что я двигаюсь из тьмы в темноту или что то в этом смысле (из мрака во тьму), в том смысле что до света мне еще не близко, но траектория близка к той что бы когда то увидеть свет в конце тоннеля. Это я образно, ГБ поправит если сочтет нужным.
Давайте каждый, кто в состоянии переступить через свой великий титул, напишет тут о том, какое у него предназначение в жизни.

Костик кстати сейчас прозябает в каком то военно патриотическом кружке, учит ребятню непонятно чему, голодный но счастливый, а дедушка наставник по вождению наверное до сих пор объясняет чего делать не надо для того что бы...
ps, Учитель, если ты читаешь эти строчки, отзовись...



1 - 10.06.2020 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Мне как то ГБ написал что я двигаюсь из тьмы в темноту
А вот и не помню сей случай. ну даже если и так, то на данном этапе, извини за тафтологию, у тебя новый этап, и ты всплываешь из тёмных вод к свету, и всплыть осталось совсем немного. То есть вектор горизонтальный сменился вектором вертикальным, вверх направленным, что очень круто.
Как говорил дедушка Ленин - верной дорогой идёте, товарищи. :-)
Ну вот посмотрел, считай помог, вот ты и уже руками и головой в свете - свет видишь, светом дышишь. :-)
Baz
2 - 10.06.2020 - 13:53
1-Голубь Белый > спасибо )
и тем не менее, к разговору об учительстве, всё как то само собой улеглось.

Вопросы появляются и при детальном рассмотрении превращаются в пыль, зачем же тратить на это время, пойду лучше чайку заварю )))

Кстати, зачем ты хвалишь людей которые заслуживают в качестве примера кнут? Это твоя природа или ты намеренно продолжаешь их безмятежный сон в своих заблуждениях?
3 - 10.06.2020 - 17:49
2-Baz
Спасибо за вопрос.
У людей есть разные стороны, качества или проявления. И если человек говорит правильно, то есть повернулся светлой стороной ко мне или к другим, то можно и похвалить, и похвала предназначается именно этой его светлой полосе. Светлая полоса, качество этого человека, получив одобрение со стороны специалиста, может завершить своё развитие и выйти на новый уровень, может наплодить вокруг себя тоже светлые полоски. повлияв н а тёмные полоски силой своего одобренного и признанного примера-авторитета, и это тоже замечательно.
Так что отношение моё к их сну прямо противоположное твоему предположению... Мне приятно и радостно, если кто-то в чём-то просыпается. :-)
4 - 13.06.2020 - 19:38
Неужели Всем Всё настолько пофиг??? И Учителя, и Предназначение, и Эзотерика - здесь на Кубань.ру ? Правда - правда?
Противно, что мне самой - почти безразлично.. Почти - ключевое слово.
Пишу это все по Луне без курса, только осознанные обозначатся!!!)
Провокация - да.. ну и что? Если
Реально Всем по-фиг. А если - нереально? )))?
Вот и буду посмотреть,.. что дальше))
5 - 14.06.2020 - 08:49
4-la_Birint > Каждый учитель приходит в свое время, и каждый ученик даётся своему учителю тогда, когда это надо...
Baz
6 - 14.06.2020 - 10:00
5-solaris > Очень удобная позиция для тех кто не способен отвечать за свои поступки.
Цитата:
Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
...каждый ученик даётся своему учителю тогда, когда это надо...
Это надо кому? Типо стукнуло детёнку семь, значит пора в школу? Ты, как и еще парочка просветленных на этом форуме, оперируешь расплывчатыми категориями, что дает основание полагать в полной твоей некомпетентности условных границ данного раздела.
Или может скажи пожалуйста, чему ты можешь научить, какое знание передать?
7 - 14.06.2020 - 17:01
Ок. Написали, это ок.
Баз, ты затронул ооочень сложные и многоаспектные темы - Учителя и Предназначение.
Про Учителя промолчу. Очень неоднозначно. Хотя бы потому, что не хочу учеников. На хочу их учить .. так, как учат меня. Хотя мне дают очень много истого Знания. И лишь малая его часть становится мной. Не хочу..
Предназначение - ещё сложнее)) я знаю его некоторые стороны, но чтоб выразить однимдвумя словами - пока не выходит. Все что я знаю о своём предназначении - отбельные аспекты. Пазлы, СКорее . Чем дальше, тем целостнее понимание. Но картина ещё не полная.
А что если так и не пойму? И это .реново, наверно, что не хочу знания передавать?
8 - 14.06.2020 - 18:38
7-la_Birint
Привет, Лабиринт!
Впервые вижу тебя такой взволнованной, судя по количеству ошибок.
Лично я учу лишь того, кто хочет учиться, хотя называется ли это учением, это скорее делание, настройка, оптимизация его и для него. И делаю это с удовольствием и без малейшего принуждения... :-)
Baz
9 - 14.06.2020 - 20:23
7-la_Birint >
Здравствуй!
Ты много знаешь, сейчас вспомнился один боевой девиз -"Капитан знает всё, но крыса знает больше", так вот, ты много знаешь, и как сама выразилась, - "Все что я знаю о своём предназначении - отбельные аспекты. Пазлы, СКорее.

Знаешь почему так? Ты была/есть/ послушная ученица и берёшь то что тебе дают и это неплохо, но у ученика есть право задавать вопросы и учитель должен всё ученику доступно объяснить.

Природа мать наша отвечает на многие вопросы, но она не расскажет тебе о твоем предназначении ибо березовый веник одинаково действует на всех (сказал так сказал)))

Если учитель не может объяснить тебе что дважды два не всегда — четыре, то лучше поискать другого учителя арифметики. Учитель, в понимании духовного наставника обязан рассказать тебе о твоем предназначении, об этом можно спросить прямо, но если после объяснения в руках останутся пазлы, значит эта школа мертва, уж прости так как знаю что не каждый ученик спокойно реагирует на критику в адрес своего учителя, но это я так, к слову о мертвой школе, в качестве примера, а не для того что бы усомниться в качествах твоего учителя/учителей.

Учитель знающий про свет, покажет ученику свет, а не будет рассказывать про дым.

Я чувствую что не с той орбиты вещаю, но у меня на сегодня так, я - студент в академическом отпуске и вижу ситуацию с позиции ученичества и могу поддержать квалифицированный разговор только в тех вопросах, на которые получил в свое время ответы.
В пределах своей компетенции я не вижу особых сложностей в понимании механизмов влияющих на тонкий план, там всё просто до тех пор пока не начинаешь пытаться это одеть в слова, так как у каждого слова свой мир, некое королевство кривых зеркал.
Учитель либо сам настраивается на ученика, либо ученика настраивает на свою орбиту, но только эта манипуляция позволит ученику увидеть и понять о чем говорит учитель, а не окунуться в свой мир значений слов.
Короче говоря надо закругляться, а то и так уже чувствую что переговоариваю )
10 - 14.06.2020 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
но у ученика есть право задавать вопросы и учитель должен всё ученику доступно объяснить.
Хотя твой ответ и не мне предназначен, но одну реплику хочу сказать.
Не всегда учитель обязан всё объяснять, а порой его неответ способствует тому, что ученик сам ответит на свой же вопрос, а это значит, что ученик побывал там, где эти ответы водятся. :-)
11 - 14.06.2020 - 21:54
3 дом - ученик.
9 дом учитель. Классическое противостояние. Оппозиция. Ученик с одной стороны парты, учитель с другой. Ученик хочет халявы, и учитель тоже не хочет напрягаться.
И как любая оппозиция - это война.
https://ok.ru/video/25898060430 вспомним классику)))
И как любой диполь (оппозиция) может превратиться в мир, если найдется третья сила. Диполь превратиться в треугольник - первичная гармония. Что же за общая сила?
Конечно - общая цель обучения. Общая идея - ради чего учить и учиться. К сожалению для них эта цель задается извне. Но можно ее поискать. Обоим. И учителю и ученику. И тогда получается гармония. Интересно учиться и ученику, интересно учить учителю. Все сразу становится понятно.
https://ok.ru/video/1523095571024 - например так))
Мой совет ученикам. Осознайте - чему вы хотите научится, сколько за это отдать чего то нужного учителю, создайте четкое намерение на хорошее намерение и подходящего вам учителя. И все срастется.
12 - 14.06.2020 - 22:44
8-Голубь Белый >Привет, Голубь Белый)
Да)) ошибок , да ещё значимых - достаточно..
Я в кризисе , наверно. И не в одном)) от того все так вышло. И скорее всего, только что это осознала))
Полагаю, у меня, все же есть ученики, это те мои люди, с которыми работаю глубинно. Потому что учу их, как быть без меня)) Таких мало, но они есть.
Вот. А ключевое слово в твоём сообщении - «без принуждения»! Меня же «принудили» войти в эзотерику беды и несчастья. Это внешне. И в моей школе, «входили» через это все. А на самом же деле, это всё прошлые воплощения. В них мы тоже были «такими». И там тоже - через принуждение. Кому-то же надо «всё это» сохранять, развивать, передавать.
Ты счастливый человек, раз умеешь без принуждения.
13 - 14.06.2020 - 23:26
9-Baz > Здравствуй, Баз!
Я плохая ученица. Была лучшая. Я стала Привратником в группах, с которыми занималась, придя с совочком и ведёрком на ту песочницу, а оказалось, что там народ, ну как минимум, среднюю школу оканчивал.. я даже речь их не совсем понимала.. Догнала. Перегнала. А может, и разогнала. Открыла всем дверь в иное бытие и почему/то только сама туда вошла.
Потом.. много чего.. но из лучшей стала просто хорошей. Потом, познав свои возможности, вернее, их часть, стала посредственной. В конце концов, сейчас, забившая почти на всё.
Ведь в многих знаниях многие печали..
Не летаю, не бегу . Почти не стремлюсь. Иду себе. Как сама хочу. Или стою. Подпрыгиваю иногда.)
Я плохая ученица сейчас. И видимо, не хочу таких же плохих учеников..

Вопросы,, почти не задаю. Мне говорят - ищи сама ответы. А не можешь/не хочешь - значит, тебе ни к чему ответы. Это правильно, наверно.
Здесь лишь «спасает» от бессилия контролируемая глупость и не только в этом, Но ее невозможно всегда контролировать!

Иногда я делаю то, чему меня не учили. Потому что просто умею. Или хочу. И никто и ничто не является препятствием. Но Драйва все меньше)) Поэтому и иногда.
И всё- лишь опыт. А главное - что после этого. Как сам себя поведёшь и насколько принимаешь результат. Если сумеешь принять..

Учитель,,, Если меня мои дороги привели к нему и только к нему, значит так надо мне и только мне.
Этого почти никто не понимает. Почти не понимаю и я. И мне любопытно , что же все таки, дальше? Пока ещё любопытно,.

Пазл предназначения я должна сложить сама. ОтБелив или отТемнив его (прикольная оговорочка «отбельные аспекты»)).
А не сложу., и не сложу, ну пойду на уровень ниже. Первая, что ли жизнь - по.еренная?))

Самое противное, что все зависит только от тебя самого. И ты сам себе и сценарист, и режиссёр, и актёр. И учитель тоже. И ученик.

Вообще же, основные пазлы предназначения находятся в нумерологии и астрологии. Астрологию я не алё. Хотя использую все равно. Нумерологию обожаю. обожаю. Но не все мне в ней ещё открыто. Хотя очень многое, Именно здесь все ключи Предназначений, целей, задач, миссий, испытаний этой жизни.

Баз) у тебя есть дар говорить многопланово. А это, кстати, умение Учителя. Что тебе с этим делать!? Не знаю))
14 - 14.06.2020 - 23:35
11-Йокё >оппозиция, точно..
Я уже не знаю, чему хочу научиться...
Левитировать хотела. Но вопрос / для чего, так и не смогла ответить.
Трансмутироавать - для чего , тоже не знаю.
Разбогатеть сильно хотела (в плане - много). Но мне ответили - То, что ты делаешь (магия, как образ жизни), несовместимо с «большим» богатством..
Я не пока не знаю, чему хочу научиться.
Впрочем. Абсолютная Вера на уровне Знания в ... себя. И всё.
15 - 14.06.2020 - 23:40
Мне тут подкинули случайно ... желание ВС «поставить» меня на боевую магию. То есть, дать возможность развиваться в этом направлении. Ну вот чушь же.. где я , и где боевая магия.. не хочу.
16 - 14.06.2020 - 23:43
Цитата:
Сообщение от la_Birint Посмотреть сообщение
В них мы тоже были «такими». И там тоже - через принуждение. Кому-то же надо «всё это» сохранять, развивать, передавать.
Кому-то и такое направление нужно развивать, потом они же и скажут спасибо. :-)
17 - 15.06.2020 - 02:34
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Мне как то ГБ написал что я двигаюсь из тьмы в темноту или что то в этом смысле (из мрака во тьму), в том смысле что до света мне еще не близко, но траектория близка к той что бы когда то увидеть свет в конце тоннеля. Это я образно, ГБ поправит если сочтет нужным. Давайте каждый, кто в состоянии переступить через свой великий титул, напишет тут о том, какое у него предназначение в жизни.
Нельзя же позволять другим людям использовать вашу голову вместо помойного ведра.

Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Кстати, зачем ты хвалишь людей которые заслуживают в качестве примера кнут? Это твоя природа или ты намеренно продолжаешь их безмятежный сон в своих заблуждениях?
Лесть примитивная, но действенная манипуляция.

*
-Мадам, да у вас ангина, вам нужно поласкать горло
-Чёрт с вами, доктор, ласкайте.
*

Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Учитель, в понимании духовного наставника обязан рассказать тебе о твоем предназначении,
И оказать ученику медвежью услугу.
Цитата:
Сообщение от la_Birint Посмотреть сообщение
Баз) у тебя есть дар говорить многопланово.
Умение переливать из пустого в порожнее сомнительный подарок. Это весело, но скушно.

Цитата:
Сообщение от Йокё Посмотреть сообщение
3 дом - ученик. 9 дом учитель. Классическое противостояние. Оппозиция. Ученик с одной стороны парты, учитель с другой. Ученик хочет халявы, и учитель тоже не хочет напрягаться. И как любая оппозиция - это война. https://ok.ru/video/25898060430 вспомним классику))) И как любой диполь (оппозиция) может превратиться в мир, если найдется третья сила. Диполь превратиться в треугольник - первичная гармония. Что же за общая сила? Конечно - общая цель обучения. Общая идея - ради чего учить и учиться. К сожалению для них эта цель задается извне. Но можно ее поискать. Обоим. И учителю и ученику. И тогда получается гармония. Интересно учиться и ученику, интересно учить учителю. Все сразу становится понятно. https://ok.ru/video/1523095571024 - например так)) Мой совет ученикам. Осознайте - чему вы хотите научится, сколько за это отдать чего то нужного учителю, создайте четкое намерение на хорошее намерение и подходящего вам учителя. И все срастется.
От ученика ничего не зависит. Сила приводит ученика к мастеру,а не мастера к ученику. Ученик может быть готов, а может быть не готов.
Это не проблема силы и не проблема ученика, и даже не проблема мастера.

p.s. когда еще менять счетчики водомеров,как не в 2 часа ночи...*здесь был Тианд*
Baz
18 - 15.06.2020 - 05:58
10-Голубь Белый >
Цитата:
Сообщение от Голубь Белый Посмотреть сообщение
Не всегда учитель обязан всё объяснять...
Если это учитель, то обязан всегда.
Этот принцип тесно связан с передачей знаний. Даже если учитель понимает что вопрос несколько опережает события, он создаст одну орбиту с учеником и всё ему расскажет.

Это всё естественно должно работать там где есть Учитель и Ученик, живая Школа, там где Учитель взял на себя обязательство Учить.
Знание, вот самый важный инструмент и этот инструмент должен передаваться из рук в руки и оберегаться от тех, в чьих руках может быть утеряно.
Так что неответы как стиль обучения не самый блестящий метод. В любом случае, даже если это метод, то это метод дающий ОТВЕТ, следовательно мы говорим об одном, но по разному )

Ты ведь Знаешь что такое безупречность.
Baz
19 - 15.06.2020 - 06:07
15-la_Birint > Любой магический путь опасен, даже адепты школы магии любви всегда рискуют порезаться упаковкой от презерватива.
На пути Знания самый главный враг — собственная глупость, и что бы противостоять ей, надо быть готовым в любой момент переобуться, пусть даже в воздухе и быть готовым к бою.

Так или иначе, боевая магия, это методичка на случай непредвиденных/предвиденных действий, должна присутствовать в каждой школе.
Baz
20 - 15.06.2020 - 06:24
17-ange > Ты слишком серьезен/собран для того чтобы однажды принять нестандартное решение, да и любому Учителю нафик не нужен закаменелый кусок человека, внутри которого порхают мотыльки.
Эта глыба, даже с мотыльками, не под силу учителям, а с учетом того что из нее периодически вылетают обрывки законов Ньютона, таскать ее с собой опасно, того и гляди в ответственный момент, когда надо будет сохранять тишину, цементно гипсовая глыба начнет издавать обрывки воспоминаний Гурджиева, а в соседних мирах его вспоминают с содроганием, тут в пору бежать с первой космической скоростью, а с глыбой это будет затруднительно.
Счетчики водомеров меняются не относительно шкалы циферблата часов земного время измерения, у них другой, свой режим. Любое значение предыдущего водомера нужно умножить на показания устанавливаемого, так ты получишь более значимую привязку для этого действия. (щюткэ)
21 - 15.06.2020 - 09:59
19-Baz >Окэ!
Поживем ещё, и поучимся! Йохххууу!!)))
22 - 15.06.2020 - 10:14
20-Baz >Серьёзен/собран в отношении любого человека в практике можно рассматривать только в контексте избыточности прилагаемых усилий, само наличие которых говорит о достаточных ресурсах, которые не возможны в состоянии глыбы,а если ресурсов не достаточно и для появления серьёзности нет никакой возможности.

Вы оперируете взаимоисключающими идеями.

Гурджиев не был учителем, если что, в том смысле,в котором вы его себе представляете, но так как он пришел под покровом влияний, контролирующих жизни некоторых планет, в том числе и нашу, то ваше к нему отношение вполне логично и оно даже не обязано быть верным или не верным, так как ни на что внутри вас не повлияет.
23 - 15.06.2020 - 11:54
Цитата:
Сообщение от ange Посмотреть сообщение
Лесть примитивная, но действенная манипуляция.
Если бы ты отвечал на мой ответ Базу, а не на собственно сам вопрос База, то даже тебя было бы понятно, что твой ответ из категории мусорных.
Хотя впрочем, что ещё от тебя ждать...
Но поясню для других читателей, что лесть и одобрение за правильные действия лежат в разных карманах и принадлежат: лесть к темноте, а одобрение к свету. :-)
24 - 15.06.2020 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Ты, как и еще парочка просветленных
Я не считаю себя просветленным. Скорее "Проводником". ГБ считает что я "Темный", но я "серый"
Последнее время ко мне "липнут" , те кто напрямую заявляют о своем желании быть учеником. Но я молчу.

что касается фразы ...Ее я услышал в начале 90 х . От своего Учителя. И как добросовестный ученик , лишь повторил ее...
Baz
25 - 15.06.2020 - 17:49
24-solaris > понятно
26 - 15.06.2020 - 18:47
Цитата:
Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
ГБ считает что я "Темный", но я "серый"
Привет, ты действительно уже стал серым, в твоём духе появился свет, и хотя его мало, всего лишь 5 %, тем не менее ты уже не чисто чёрный.
Я рад
происходящим в тебе изменениям. :-)
27 - 16.06.2020 - 02:25
Цитата:
Сообщение от Голубь Белый Посмотреть сообщение
Но поясню для других читателей, что лесть и одобрение за правильные действия лежат в разных карманах и принадлежат: лесть к темноте, а одобрение к свету. :-)
Но только в случае, если человек не является патологическим брехлом
Baz
28 - 16.06.2020 - 05:36
3-Голубь Белый >
Цитата:
Сообщение от Голубь Белый Посмотреть сообщение
И если человек говорит правильно, то есть повернулся светлой стороной ко мне или к другим, то можно и похвалить, и похвала предназначается именно этой его светлой полосе.
А в чем тогда добродетель если хвалить только тех кто правильно говорит и правильно повернут к тебе и остальным?
Не в том ли сила, что бы помогать тем кто направлен в обратную сторону? Раз уж мы заговорили о посылах предназначенных не конкретно человеку, а его светлым сторонам. Или не у всех есть светлые стороны?
29 - 16.06.2020 - 09:49
Все правильно делает ГБ. И не лесть это.
светлость имеет свойство ещё больше высветляться при похвале, и даже при ее простой констатации.
И вообще, похвала, как таковая, есть и поддержка, и толчок вверх.
В отличии, от осуждения, порицания и т.п., что тянет вниз.
Вовремя и верно сказанное хорошее слово, способно поднять до Небес..
Но ЭТО же само-собой))
30 - 16.06.2020 - 09:56
Те же кто направлен в обратную сторону.. Полагаю, работает так же. Если говорить об обычных людях. Если же обитание на темной стороне есть Служение (ну не может быть мир без Тьмы) - похвала верному исполнению долга «уходит» в энергетический общак и оттуда уже идёт на нужды поддержания баланса. В целом же, и темному светлое слово в радость.
31 - 16.06.2020 - 10:10
Про Учителей.
Возле настоящего Учителя всегда есть ученики. И Учитель, как правило, универсален, то есть может дать изначальные знания во всех (!) сферах оккультных наук. Ибо имеет прямой доступ к банку знаний. А там уд, как ученик возьмёт, разовьёт, и передаст в этот самый банк данных после своего ухода. Именно способность брать знания, считаю одной из главных функций Учителя. Ну и верно передать их, естественно, тоже.
И посыл, который кто-то всегда да скажет, что Учитель приходит тогда, когда готов ученик, верен.
Одна из функций Учителя - функция Ловца. А «словить» он может тех, кто хоть слабо, но вибрирует на частотах основных направлений Магии и всего такого, что Учитель несёт в этом мире.
Пройди, попробуй, мимо Учителя)) Поймает, поучит чуть, поставит на работу - а потом начинается самое весёлое - бросят тебя в огромной бассейн с водой, как плавать , расскажут, а дальше - как выгребешь. Или не выгребешь. Блин.. а ведь ещё и воду слить могут..)
В общем. Учитель только открывает дверь. Можно продолжать не буду, опять испитая Истина..
32 - 16.06.2020 - 11:17
30-la_Birint >31-la_Birint >29-la_Birint >

Подпишусь под каждым словом ...(ППКС)
33 - 16.06.2020 - 11:28
Цитата:
Сообщение от ange Посмотреть сообщение
если человек не является патологическим брехлом
Это ты о себе высказался?
34 - 16.06.2020 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Не в том ли сила, что бы помогать тем кто направлен в обратную сторону?
Ты совершенно правильно задал свой вопрос, который по сути есть утверждение, и я тебя понял. Но нужно сделать некоторые уточняющие акценты, чтобы было понятно и другим, в том числе и тебе самому.
В чём может быть выражаться помощь человеку, идущему в обратную сторону, таких вариантов два.
Первый вариант, если человек просит помощи изменить свой выбор, изменить выбранное направление своего пути, то есть он хочет покинуть минусовый путь и перейти на плюсовой путь, то здесь помогать ему смогут плюсовики, которые сами уже идут плюсовым путём развития.
При втором варианте, если же он хочет идти минусовым путём развития, то помогать ему смогут минусовики, своей помощью утверждая его на тёмной стороне.
Отсюда мораль, если нет запроса от самого человека, нет понимания того, чего же он хочет, то нет и смысла делать для него что-то конкретное.
В моей практике я всего лишь два раза перевёл явных минусовиков в плюсовой путь развития при условии их осознания и желания этого перехода.
35 - 16.06.2020 - 11:44
29-la_Birint
Спасибо за одобрение.
36 - 16.06.2020 - 15:57
Цитата:
Сообщение от la_Birint Посмотреть сообщение
Про Учителей. Возле настоящего Учителя всегда есть ученики. И Учитель, как правило, универсален, то есть может дать изначальные знания во всех (!) сферах оккультных наук. Ибо имеет прямой доступ к банку знаний. А там уд, как ученик возьмёт, разовьёт, и передаст в этот самый банк данных после своего ухода. Именно способность брать знания, считаю одной из главных функций Учителя. Ну и верно передать их, естественно, тоже. И посыл, который кто-то всегда да скажет, что Учитель приходит тогда, когда готов ученик, верен. Одна из функций Учителя - функция Ловца. А «словить» он может тех, кто хоть слабо, но вибрирует на частотах основных направлений Магии и всего такого, что Учитель несёт в этом мире. Пройди, попробуй, мимо Учителя)) Поймает, поучит чуть, поставит на работу - а потом начинается самое весёлое - бросят тебя в огромной бассейн с водой, как плавать , расскажут, а дальше - как выгребешь. Или не выгребешь. Блин.. а ведь ещё и воду слить могут..) В общем. Учитель только открывает дверь. Можно продолжать не буду, опять испитая Истина..
Зачем вводить людей в заблуждение?
Учитель не дает знания, у него нет такой задачи, так как у каждого представителя иных цивилизаций своя правда.
Он помогает развить конкретные функциональные навыки, с помощью которых ученик ко всему прийдет сам.
Такие учителя никогда не будут популярны в массах и иметь массу учеников, так как ученика нужно будет вести пока он не освоит минимальный арсенал, свойственный его энергетическим особенностям.

Если учитель занимается декларацией истин, то он не на своем месте.
Baz
37 - 16.06.2020 - 16:55
36-ange >...Учитель не дает знание...
36-ange >Он помогает развить конкретные функциональные навыки, с помощью которых ученик ко всему прийдет сам.

Это - клиника. Лечить нельзя помиловать.
38 - 16.06.2020 - 19:22
да дело ваше на что сливать свою жизнь
Baz
39 - 16.06.2020 - 20:58
38-ange >спасибо дорогой человек за заботу, а то я сижу и думаю, - что с жизнью делать? А тут такой подарок, учитель оказывается дрессирует, что бы когда надо будет склеить ласты, кони смогли открутить тюбик с клеем.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены