К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мост из сороковых или рождение новой психологии?

Гость
0 - 22.10.2015 - 08:57
навеяло совместной пресс-конференцией нетаньяху и меркель.


Гость
1 - 22.10.2015 - 09:01
в очередной раз канцлер германии приносит извинение за холокост...вот уже 40 лет германия несет моральный долг перед всем миром за потерпевшую фиаско концепцию адольфа гитлера..в связи с чем у меня несколько вопросов
1)будет ли спустя время аль каида и весь сопутствующий игил народ нести такой же моральный долг и приносить бесконечно извинения за например уничтоженный храмовый комплекс в пальмире и т.п.
2)должен ли немецкий народ жить и дальше в позе вечно виноватых, хотя по факту их вина в том что они были подогреты американскими деньгами (как и взрощенный игил)?
3) возникает ощущение что война это способ поговорить о мире...но разговор не может быть в современном мире с позиции комплекса вины
Гость
2 - 22.10.2015 - 09:04
складывается впечатление что сейчас мы на пороге новой психологической платформы - свободной от навязывания виноватых и не виноватых в диалоге...в любом конфликте виноваты обе стороны конфликта...
могут ли сегодняшние психологические концепции позволить преодолеть навязывание старых комплексов и шаблонов прежнего мира?
Гость
3 - 22.10.2015 - 09:08
на бытовом уровне самые сложные конфликты - это конфликты супругов переживших взаимные измены, предательства и т.п. потому что всегда есть возможность припомнить старую обиду и оживить ее в текущем моменте..в таком случае терапия предполагает сместить точки соприкосновения в сферу взаимного уважения, выработки общих интересов, определения конструктивной взаимовыручки...при том что нанесенные друг другу давно травмы предлагается оставить в прошлом и не выносить больше никогда в будущее
Гость
4 - 22.10.2015 - 09:11
насколько я понимаю локомотивом нового подхода к выработки точек соприкосновения невзирая на прошлое должна быть россия и русские но для этого русские должны тоже выражать солидарность такому курсу...сегодняшний высокодуховный русский народ на это способен) а как вы думаете?...россии никогда не было свойственно жить в узкосозданном этико-культурном пространстве, поэтому экспансия духовности и новой психологии в политике и экономике не за горами)
Гость
5 - 22.10.2015 - 09:36
Мы учимся и растем благодаря взаимоотношениям с другими людьми. Благодаря этим же взаимоотношениям мы исцеляем свою основную травму и возвращаемся к единству. Окружающие играют важнейшую роль в жизни человека, поскольку отражают его искаженное восприятие реальности и его проекции, а также помогают ему осознать вытесненный в подсознание материал и таким образом исцелиться. Закон резонанса помогает нам привлечь в свою жизнь людей, резонирующих с нашими собственными проблемами, чтобы мы могли исцелиться. Например, если проблема человека — одиночество, он склонен притягивать к себе людей, которые в конце концов бросают его. В некотором смысле, эти люди— его учителя. Физическая реальность — иллюзия, созданная нашими пятью чувствами. Материя состоит из взаимосвязанных энергетических полей, вибрирующих с различной частотой.

История...может натолкнуть нас на мысль, что на самом деле все иногда обстоит совсем не так, как выглядит на первый взгляд. Чье-то поведение кажется нам жестоким и отвратительным, но на самом деле это именно то, что нам нужно, и мы сами спровоцировали такое поведение. Нам представляется, будто та или иная ситуация— это худшее, что с нами когда-либо происходило, а на самом деле она дает нам ключ к исцелению какой-то глубоко затаенной травмы, которая мешает нашему счастью и росту. Поэтому неприятные люди, доставляющие нам наибольшее число проблем, могут оказаться нашими наилучшими учителями. Если в этом я прав, следовательно, то, что мы видим на поверхности, редко соответствует истинному положению вещей. За видимыми обстоятельствами любой ситуации существует совсем другая реальность, совершенно иной мир — мир, в дела которого мы не посвящены, разве что можем бросить случайный мимолетный взгляд.
(колин типинг)
Гость
6 - 22.10.2015 - 09:42
традиционное прощение принимает за данность, что произошло что-то плохое. С другой стороны, Радикальное Прощение исходит из посылки, что НИЧЕГО плохого не происходит, а следовательно, и прощать-то, собственно, нечего. Можно изложить эти мысли в следующей форме: В ТРАДИЦИОННОМ ПРОЩЕНИИ присутствует желание простить, но присутствует и остаточная потребность винить обидчика. Таким образом, человек сохраняет у себя сознание жертвы, и на самом деле ничего не изменяется. В РАДИКАЛЬНОМ ПРОЩЕНИИ присутствует желание простить, но НЕТ потребности винить. Таким образом, человек отказывается от сознания жертвы и многое изменяет в своей жизни. (Сознание жертвы определяется как убеждение, будто кто-то другой поступил по отношению к тебе плохо и поэтому несет непосредственную ответственность за то, что в твоей жизни не хватает покоя и счастья.)
Гость
7 - 22.10.2015 - 09:42
традиционное прощение хуже Радикального Прощения. Это просто разные вещи. При использовании в рамках определенных систем убеждений — убеждений, которые прочно укоренены в физическом мире и в повседневной человеческой реальности, — традиционное прощение является единственной возможной формой прощения и очень ценно само по себе. Оно обращается к самым высоким человеческим качествам—к состраданию, милосердию, терпимости, смирению и доброте. Радикальное Прощение отличается от традиционного тем, что оно укоренено в мире Духа, который мы также называем миром Божественной Истины. Таким образом, мы очень четко проводим границу между радикальным и традиционным прощением, поскольку теперь нам ясно, что они представляют собой как бы взгляды на мир через разные окуляры бинокля. От того, через какой окуляр мы смотрим на ситуацию, зависит, станем ли мы использовать традиционное прощение или радикальное. Эти окуляры дают нам совершенно разные точки зрения на предмет.
(колин типинг)
Гость
8 - 22.10.2015 - 09:43
Но мы не должны думать, будто ситуация либо такова, либо такова. Она и такова, и такова одновременно. Дело в том, что мы стоим одной ногой в человеческом мире, а другой — в мире Божественной Истины (ведь мы — духовные существа, переживающие человеческий опыт) и поэтому можем посмотреть на ситуацию через любой из окуляров или через оба одновременно. Мы полностью укоренены в человеческом мире, но при этом посредством своей души сохраняем связь с миром Божественной Истины. Поскольку различия между этими мирами имеют очень большое значение, нам потребуются некоторые дополнительные объяснения. Человеческий мир и мир Божественной Истины представляют собой два противоположных конца диапазона наших колебаний. Когда мы колеблемся на малой частоте, наши тела остаются исключительно плотными и существуют только в человеческом мире. Когда же мы колеблемся на высокой частоте, наши тела становятся тоньше и мы одновременно существуем в мире Божественной Истины. В зависимости от того, какова частота наших колебаний в данный момент, мы смещаемся по шкале в сторону то одного, то другого мира.
Гость
9 - 22.10.2015 - 09:44
Человеческий мир— это мир объективной реальности, который мы воспринимаем как внешний по отношению к нам. Как мир форм, он являет собой то место, где проходит наша повседневная человеческая жизнь, а также реальность, воспринимаемая нашими пятью чувствами. Здесь содержатся энергетические структуры смерти, перемен, страха, ограничений и двойственности. Этот мир представляет собой среду, где мы как духовные существа можем пережить человеческий опыт. Этот опыт означает бытие в человеческом теле и работу с определенными энергетическими структурами (и, возможно, выход за пределы этих структур), ассоциирующимися с человеческим миром. Может быть, мы пришли в этот мир исключительно ради того, чтобы работать с данными энергиями. Мир Божественной Истины лишен физических форм и содержит в себе энергетические структуры вечной жизни, неизменности, бесконечного изобилия, любви и единства с Богом. Мы не можем воспринимать этот мир своими органами чувств и едва ли способны постичь его разумом, — однако чувствуем его достаточно отчетливо, чтобы знать, что он реален. Такие виды деятельности, как молитва, медитация и Радикальное Прощение, позволяют нам увеличить частоту своих вибраций и таким образом получить доступ в мир Божественной Истины.
Гость
10 - 22.10.2015 - 09:44
(колин типинг)
Гость
11 - 22.10.2015 - 09:49
Эти экзистенциальные сферы разделены не временем или пространством, но только уровнем вибраций. Исследования в области квантовой физики подтверждают, что вся реальность состоит из энергетических структур и сознание оказывает определенное влияние на эти структуры. Таким образом, мир форм существует как концентрация энергии, вибрирующей на частотах, которые доступны восприятию нашими физическими чувствами. С другой стороны, мир Божественной Истины дан нам в качестве внутреннего знания и экстрасенсорных ощущений. Поскольку эти два мира существуют в одном континууме» нельзя сказать, что мы живем некоторое время в одном из них, а некоторое — в другом. Мы живем в обоих одновременно. Но то, какой мир мы ощущаем в данный момент, зависит от того, насколько мы осознаем каждый из этих миров. Очевидно, пока мы существуем в человеческих телах, наше сознание лучше резонирует с человеческим миром. Наши органы чувств естественным образом втягивают нас в этот мир и убеждают в том, что он реален. Хотя некоторые из нас в меньшей степени привязаны к миру объективной реальности, чем другие, однако в большинстве своем люди все-таки прочно укоренены именно в этой сфере континуума, — да так оно и должно быть.
Гость
12 - 22.10.2015 - 09:52
можно в двух словах? а то я ночь не спал,ворочался и щас буквы плохо читаются)))
Гость
13 - 22.10.2015 - 09:56
12-скучающий >специально для тебя в предыдущем - 11м сабже выделила и подчеркнула основную мыслЮ :)
14 - 22.10.2015 - 09:57
12-скучающий >все бренно в этом мире.
Гость
15 - 22.10.2015 - 10:00
14-Зима >неееееее..енто не она...а основная в том что мир - это чистая энергия разных диапазонов а соответственно и разной плотности!
Гость
16 - 22.10.2015 - 10:02
при этом энергии боли, жертвы, страданий, ненависти имеют очень плотную структуру, втягивающую, сгущающую а энергии милосердия, сострадания имеют светлую и проникающую и растворяющую структуру...и эти энергии перетекают друг в друга постоянно) а моментами происходит мощное обнуление...(что-то типа оргазма космическова)
17 - 22.10.2015 - 10:03
15-Tutschka >энергия не может быть ни чистой ни грязной. И уж если на то пошло, то не "энергия", а "вибрации".
Гость
18 - 22.10.2015 - 10:12
17-Зима >да) верно...под грязной понимается низкя вибрация...это все особенности языка)
Гость
19 - 22.10.2015 - 10:17
Вторая мировая война, как и любая другая, принесла не только жертвы и разрушения, но и полезные открытия. Военные врачи часто сталкивались с необычными расстройствами, связанными как с посттравматическим синдромом, так и с менее тяжелыми стрессовыми ситуациями. Первым термин «пассивная агрессия» употребил американский медик Уильям Меннингер, описывая случаи непрямого выражения гнева. Солдаты, которых наблюдал Меннингер, не выражали гнев в открытую, но проявляли его в обидах, упрямстве, отказах выполнять приказы, неэффективной службе в целом. Сперва исследователь счел такое поведение незрелым, вызванным стрессом от военных действий. Но затем стало ясно, что реакции солдат могут быть симптомами личностного расстройства. Новый диагноз нашел отражение в первом «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств» (DSM). Правда, со временем он переместился из категории основных расстройств личности в группу «расстройств, требующих дополнительного изучения».

Версии о происхождении пассивной агрессии ученые высказывали и до Меннингера, используя другие термины. В работах Зигмунда Фрейда можно встретить описания случаев непрямого выражения гнева, связанного с потребностью сдерживать аффекты, нежелательные для себя и окружающих. Немецкий психиатр Фредерик Перлз, кардинально пересмотревший идеи классического психоанализа, считал пассивную агрессию бичом современной цивилизации, проявляющимся и в лени, и в нездоровом пищевом поведении, и в изобретении смертоносного оружия. Американский психолог Эрик Берн связывал пассивную агрессию с детскими паттернами поведения, которые сохраняются у взрослого человека вместо появления зрелых, обдуманных реакций. Но все исследователи сходились в одном: корни пассивной агрессии нужно искать в детстве.
Гость
20 - 22.10.2015 - 10:19
Некоторые родители спокойно реагируют на агрессивное поведение ребенка, понимая, что он в силу возраста не способен осознать ущерб, который может нанести своим сверстникам и родителям. Другие мамы и папы с самого раннего детства требуют от малыша быть паинькой, никого не обижать и подавлять приступы гнева. Подобными требованиями они наносят ребенку двойной вред: во-первых, его учат постоянно подавлять в себе агрессию, необходимую для преодоления трудностей и собственной защиты, а во-вторых, ему прививают неправильные модели поведения, которые могут быть по душе родителям, но впоследствии принесут человеку множество проблем. Скажем, ребенку не нравится еда, которой его кормят на завтрак. Он может сказать: «Ненавижу эту гадкую кашу!» Но вместо того, чтобы убедить ребенка есть кашу (например, с помощью игры), некоторые родители идут самым простым путем и накладывают запрет на подобные реакции. «Хорошие дети такого не говорят», «Не спорь с родителями», «Если ты так говоришь, значит, ты не любишь маму» и так далее.

В таком случае единственный способ для ребенка выразить отношение к ситуации — тихо саботировать процесс, не доводя дело до открытого конфликта: например, нарочито медленно есть и отвлекаться. Или же ребенок может начать безобразничать за столом, желая «наказать» родителей за какую-то обиду по другому поводу, не решаясь в открытую выразить свое недовольство. Удачное применение этих способов постепенно закрепляется, и человек начинает использовать их по любому поводу. В первую очередь — против людей, являющихся для него авторитетом, по инерции перенося на них родительские фигуры.
Гость
21 - 22.10.2015 - 10:20
Пассивно-агрессивное поведение может состоять из разных элементов; если вы присмотритесь к коллегам и знакомым, то узнаете многие из них. Невыполнение сроков, откладывание необходимых поступков, протест против адекватных требований окружающих, упрямство, брезгливость и презрение в адрес начальства, саботаж, сарказм, избегание ответственности — лишь малая толика приемов, которые способен применять человек, в детстве не научившийся прямому выражению гнева. Каждый из этих способов в отдельности не говорит о том, что человека нужно вести на прием к психотерапевту, но использование их в совокупности должно насторожить.

Профессиональные психологи и психотерапевты считают, что люди, проявляющие пассивную агрессию, редко осознают неадекватность своего поведения и не имеют мотивации к лечению. И даже соглашаясь на психотерапевтический сеанс, такие пациенты вступают в конфронтацию с врачом. Психотерапевт не может потакать реакциям пациента, это противоречит процессу лечения, но если он будет постоянно критиковать проявления пассивной агрессии, он может невзначай побудить человека и вовсе отказаться от терапии. Люди, использующие пассивную агрессию для решения своих проблем, часто подкидывают такие задачки не только специалистам, но и близким.
Гость
22 - 22.10.2015 - 10:23
Распознать пассивную агрессию и противодействовать ей не так уж сложно — даже неспециалисту. Стоит насторожиться, если ваш родственник, друг или коллега ведет себя следующим образом:

1. Постоянно жалуется или спорит.

2. Совершает действия, идущие вразрез с вашим предложением, которое было согласовано заранее. Например, вы с супругом договорились в субботу остаться дома и сделать генеральную уборку. В пятницу он/она неожиданно сообщает, что собирается завтра пойти в кино с друзьями, а уборка — как-нибудь в другой раз.

3. Пренебрегает новостями и событиями в жизни значимых людей. Например, вы рассказываете лучшему другу о том, что вас на полгода отправляют в командировку мечты на Мадагаскар, а он утыкается в телефон или перебивает вас словами: «Давай я лучше тебе расскажу, как мы вчера сходили в рейд в Warcraft».

4. Отказывается от положительных оценок. «Дорогая, я купил тебе машину». — «Ты что, хочешь, чтобы я всю жизнь в пробках торчала?»

5. Отрицает собственные негативные реакции. «Почему ты дуешься?» — «Тебе кажется».

6. Убежден в том, что только другим людям постоянно везет.

Вышеперечисленные реакции — компоненты пассивно-агрессивного поведения. Чтобы преодолеть его, надо вести себя аккуратно и последовательно: откажитесь от игр, которые навязывает вам партнер по общению, не применяйте его приемы, не начинайте общение без оптимизма и позитивных установок. Сохраняйте спокойствие и постарайтесь объяснить себе причины поведения коллеги, родственника или друга. Каждый раз, когда вы слышите сарказм или жалобу, старайтесь посмотреть на ситуацию глазами вашего партнера. Может быть, вы почувствуете одиночество и обиду, переполняющую вашего собеседника, и вам станет проще симпатизировать ему.
Гость
23 - 22.10.2015 - 10:45
22-Tutschka >
о.это променя.
узнаю себя в гриме))
Гость
24 - 22.10.2015 - 10:48
23-скучающий >и про меня есть чуток)) там
Гость
25 - 22.10.2015 - 11:05
особенно это.
3. Пренебрегает новостями и событиями в жизни значимых людей.
4. Отказывается от положительных оценок.
5. Отрицает собственные негативные реакции.
2. Совершает действия, идущие вразрез с вашим предложением, которое было согласовано заранее.
Гость
26 - 22.10.2015 - 12:15
21-Tutschka >
Невыполнение сроков, откладывание необходимых поступков, протест против адекватных требований окружающих, упрямство, брезгливость и презрение в адрес начальства, саботаж, сарказм, избегание ответственности
о.да))))
Гость
27 - 22.10.2015 - 12:16
и не имеют мотивации к лечению.
эт точно.
хм ..точно не дураки писали))))гы))
Гость
28 - 22.10.2015 - 12:34
блин кем меня только не называли за мою короткую жызнь)))
теперь как оказалось,я ещё нашёл,что я и пассивный агрессор.
о боге,я пакать)))
Гость
29 - 22.10.2015 - 14:06
28-скучающий >:)) да ладно...просто надо же переживать палитры чувств...это обогащает! -)
Гость
30 - 22.10.2015 - 14:16
29-Tutschka >просто надо же переживать палитры чувств...это обогащает! -)
ну тока не для децких нежных психик. вы хочите,что бы
я ещё одну ночь не спал?)))
Гость
31 - 22.10.2015 - 14:24
30-скучающий >)))))))))))) ну хорошо, давай задавим чуства и запихнем их поглубже...во-первых это очень культурно, во-вторых мн...будет и дальше позволять нам быть пассивными огрессорами)
Гость
32 - 22.10.2015 - 14:34
31-Tutschka >)))))))))))) ну хорошо, давай задавим чуства и запихнем их поглубже...
ну вот наконецто дождался отвас первого стоющего предложения)))
я уже и ненадеялся.
Гость
33 - 22.10.2015 - 14:42
32-скучающий >мечты сбываются)
мн...интересно что зажимает чувства - убеждения?...что в нас их зажимает?..это ж какое-то должно быть внутреннее расщепление?..на бунтующие чувства и сдерживающие бунт убеждения?
Гость
34 - 22.10.2015 - 14:53
33-Tutschka >
тю,что тут интересного.
простой чиловеческий страх)))
Гость
35 - 22.10.2015 - 15:03
34-скучающий >а что такое простой человеческий страх?)
Гость
36 - 22.10.2015 - 15:04
Гость
37 - 22.10.2015 - 15:05
35-Tutschka >всмысле,что это такое?
вам это шо ,не ведомо?
это когда страшно))
Гость
38 - 22.10.2015 - 15:06
37-скучающий >:))))))) ууууу...страшно?
Гость
39 - 22.10.2015 - 15:08
38-Tutschka >
боязно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены