![]() |
Личный пример. Я опять о детях. Пообщалась чуток с мазаем в личке. И прошлая моя тема навеяла. Вот говорят, мол, только личным примером можно воспитать ребенка. Итак, на примере несколько семей. Подруга 1. Две дочки. Одна капризная, нежная вся такая, вторая боевая, палец в рот не клади. Подруга 2. Две дочки. Одна тюфячная, ленивая, где-то в облаках, вторая болтушка, очень энергичная, сообразительная, за себя и за того парня ))) Подруга 3. Два сына. Первый ну точно будущий или политик или актер, задатки видны. Пока еще в силу возраста слишком мамин. Второй - абсолютно спокойный, вечно серьезный и нахмуренный, прямо видно характер еще тот (есть в кого), упертый, не сильно ласковый. Подруга 4. 4 сыновей. Абсолютно все разные!!!! Старший ласковый и заботливый, чувствительный, а следующий за ним - и нахамить может, и наглый, пробивной. Мелкие тоже разные. Таких примеров тысячи. И так, что дает свой пример?! если у ребенка заложен характер с детства. Сталин вырос в семье, где была очень набожная мать. И в кого он вырос? Всем ли маньякам, жестоким людям подавали пример? есть дети, которые уже с детства лупят всех подряд, кусают, пинают животных. Это родители показывают? Есть дети, которые в 14-15 лет связываются с плохой компанией. Спорить не буду, процентов 30 закладывается в семье. Мои родители приучили меня к эзотерике(хотя потом сами от нее ушли), но зачатки к ней были еще в более глубоком детстве. Мои родители привили любовь к чтению, однако... сестре они ее не привили? моя дочь тоже не любит читать, хотя я глотала книги с 7 лет и глотаю до сих пор. В общем, все же, кто мы детям и что мы можем дать?...... |
Очень много зависит от того как проходила беременность, что и как в это время думала и делала будущая мама. Не зря раньше к беременным относились очень бережно и было много суеверий относительно этого периода. |
0-chiffa > Личным примером детям можно транслировать свои ценности и способы действия в тех или иных ситуациях. Условно, если у родителей (у обоих) главная ценность - семья, то и дети будут ее исповедовать. При этом, более социально активный ребенок может вырасти в бизнесмена, для которого главное - обеспечить материально семью, а более инертный и интровертный - в птичку, вьющую "свое гнездышко", с выраженной ценностью "домашний очаг". + всегда нужно помнить, что у детей [b]два[/b] родителя. Это на внешнем уровне, если не опускаться в глубины эзотерики. |
Род личным примером надо понимать не увлечения и склонности родителей, а то как они решают проблемы свои или семейные, демонстрируя таким образом поведенческие навыки. Если обобщить всю статистику по претензиям взрослых людей к прошлым родителям, то процентов 90 будут разочарованиями, что родители могли с точки зрения ребёнка поступать одним образом, а поступили иначе. И если оккультные воззрения будут одним из элементов в арсенале решения проблем, то они повлияют и отношение к ним будет зависеть от результатов этих методов, если же будут являться просто увлечением, то м отношение к ним будет лёгким и со временем перерастется. |
0-chiffa >[em]В общем, все же, кто мы детям и что мы можем дать?...... [/em] нафик заморачиваца? больше,чем смогут взять всё равно не дашь. будешь переусерствовать в давании тоже не факт,что дальше итц файн будет. |
А характер дело случая. Если кто то из родителей к примеру принимал финики, то ребёнок может унаследовать не их характеры, а права права прадеда и родители будут чесать затылок, в кого дите такое уродилось. |
А как же насчет реинкарнации и кармы? Ведь каждый рождается с определенным типом личности и задатками характера, в опред. семье и тд., что бы что-то там отработать/наработать... |
6-Stefany >то есть родителям можно не напрягаться? Наверху уже все придумали? |
6-Stefany >каждый по закону кармы рождается в ОПРЕДЕЛЕННОЙ семье. Видимо с целью, что родители что-то дадут (или не дадут). И это поможет или не поможет, улучшить карму.... или наоборот ) |
8-chiffa > По закону кармы, дети, это те, перед кеми у нас (наряду с другими причинами) есть долги (из прошлых жизней разумеется). И нам они (дети) даны для развития способности[em] отдавать[/em]. Не обязательно именно им (но им в первую очередь). Поэтому, воспитание, это по большому счету, это твоя личная демонстрация того, как ты умеешь отдавать, на что направлены все твои движения. То что ты пишешь о различных чертах характера детей в одной семье, к теме воспитания не имеет большого отношения. Каждое живое существо отрабатывает свои кармические последствия и является индивидуальным. Мы создаем только определенные условия для воплощения обусловленных душ в качестве наших детей. Мы можем только помочь (создать условия), или препятствовать (создавать трудности) в реализации закона кармы. Но что то менять (так сказать, воспитывая) по большому счету, это не наша компетенция. Уровень Счастья зависит от направленности Разума. В семейных отношениях за условия формирования Разума отвечает мужчина (особенно если ребенок - мальчик). Поэтому, там где нет мужчины-отца, шансы сформировать направленность Разума, минимальны. |
[quote=chiffa;39877920]В общем, все же, кто мы детям и что мы можем дать?[/quote] ИМХО очень глупый и вредный вопрос потому, что уводит от сути. А суть - кто Я СВОИМ детям и что Я могу дать. Больше чем вы есть и можете все равно не дадите. И еще, автор, на мой взгляд в ваших темах прям висит незаданный вопрос "Тварь ли я дрожащая или право имею?". Так вот вы ИМЕЕТЕ ПРАВО вкладывать в детей то и ограждать от того, что посчитаете нужным. |
[quote=Бессмертный пони;39879640]Так вот вы ИМЕЕТЕ ПРАВО вкладывать в детей то и ограждать от того, что посчитаете нужным.[/quote] Ошибка, и юридическая и этическая. Частично пояснил в п.9. |
11-Bro > + имхо)) |
9-Bro > Согласен. |
13-ЭрикМария > У тя сегодня чистый Разум )) |
8-chiffa > рождается в "нужной" семье, чтобы отработать карму, а там - как пойдет. Зачастую, усугубляем. |
(0) На мой взгляд, где-то 25% зависит от врождённого типа личности, 25% от родителей (активно и правильно они влияют или пассивно и неправильно или активно но неправильно или пассивно но правильно), 25% зависит от текущей скажем так "моды" (не в смысле одежды а в смысле тенденций в обществе), ну ещё 25% зависит от всяких случайных обстоятельств (дурные друзья, или хорошие друзья, правильные или неправильные книги читал, где живёшь - в глуши или в мегаполисе и т.д.) Все эти варианты просчитать невозможно не по причине того что их нельзя просчитать а по причине принципа неопределенности - чем точней вычислил одно тем больше ошибся в другом, мы же не роботы а всё же существа со свободной волей). А насчёт "эзотерики" то как говорят некоторые врачи, "думать что ты здоров и быть здоровым две разные вещи". Так же и с эзотерикой. Читать эзотерические книжки это одно а самому логические цепи из наблюдений создавать - другое. |
[quote=Фримен;39883767]Читать эзотерические книжки это одно а самому логические цепи из наблюдений создавать - другое.[/quote] Так это взаимо исключающие вещи, если конечно не видеть фигу глядя в книгу. Неужели ты всерьез думаешь, что в состоянии что либо создать, именно то что нужно, и чего еще нет ? Давай колись. |
[quote=Фримен;39883767]А насчёт "эзотерики" то как говорят некоторые врачи[/quote]вот позиционируешь себя чОтка эзотерически, почти убедил что гениальный социолог-типист...и в друг в подтверждение своих слов опускаешься до "как говорят некоторые врачи" О_о....ну сказал бы просто..."я так считаю" и точка) нет приплел мифических врачей... |
[quote=Bro;39879753] Ошибка, и юридическая и этическая. Частично пояснил в п.9. [/quote] Юридическая - это не соответствие закону государства? так никто не отменит ПРАВО нарушить несправедливый закон и попытаться избежать наказания. Ну или его получить. А вот в чем ошибка этическая, хотелось бы подробнее узнать. Я не понимаю почему я не должен ограждать ребенка от общения с потенциально опасными (исключительно на мой субъективный взгляд) людей или вещей. Или наоборот, почему я должен не учить математике или не принуждать к разумной физической нагрузке, если даже ребенку сейчас этого не хочется. При чем тут этика? [quote=Bro;39879338]Но что то менять (так сказать, воспитывая) по большому счету, это не наша компетенция[/quote] Вне зависимости от компетенции, воспитание - наша обязанность, просто потому, что открутиться от нее не удастся. Что, ребенка на воспитание обезьянам отдадим? И именно потому, что от обязанности никуда не деться, возникает ПРАВО воспитывать в соответствии с собственным пониманием. |
19-Бессмертный пони >смари, чтоб понимание было правильным. А то соц работники не дремлют! И им плевать на твое право. |
20-Зима > Вопрос не в верном пониманиии, его нет. А в умении добиться своего и не померереть по пути. |
21-Бессмертный пони >ну может быть. Мне сейчас лень мозг напрягать. |
+20> Впрочем, всегда все можно "объяснить" кармой. |
23-Бессмертный пони >кому объяснить? Себе или соцработникам? |
24-Зима > Да хоть кому. Но нужно учитывать, что на соцработников подобные заклятия не действуют. В отличии от некоторых форумчан ))) |
25-Бессмертный пони >значит "кармой" не все и не всегда можно объяснить. |
26-Зима > Так потому "объяснить" в кавычках и стояло. Ей вообще ничего конкретного объяснить нельзя. Почему бы не использовать вместо "карма" - "причинно-следственные связи"? Длинно? Зато как интересно. "Мы можем только помочь (создать условия), или препятствовать (создавать трудности) в реализации закона кармы" - вроде бы наполнено смыслом. "Мы можем только помочь (создать условия), или препятствовать (создавать трудности) в реализации причинно-следственных связей" - это как? Как можно влиять на реализацию причинно-следственных связей? Можно разорвать одни связи или создать другие, но препятствовать или помогать существующим связям (!) невозможно. Связи - они что, одушевленные, обладают своей волей, что им можно помогать? |
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |