К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как познакомиться с красивой молодой девушкой.

Гость
0 - 14.07.2012 - 11:00
Как бы чуток позитива в целом агрессивно унылый стиль моих постов.

Признаться я не специалист "в этом деле", но что то заинтересовало, проштудировал десяток другой источников и (теоретически) сделал выводы.

Может кому то будут интересны.

Приветствуются мнения Свята (о, это признанный дамский угодник не в смысле поведения а в смысле природного профессионализма), и конечно же молодых красивых девушек (типа как - правда или нет?)

Ну как, поехали?



Гость
1 - 14.07.2012 - 11:27
ну, я не Свят конечно, и не молодая девушка, но могла бы сказать пару слов по вопросам знакомства с молодыми девушками, только вот самого вопроса в сабже то и нет...
что писать то?
Гость
2 - 14.07.2012 - 11:34
1 Да это не вопрос это ответ.

Не принимай близко к сердцу я шучу (иногда).

Все молодые (и не очень) мужчины иногда начинают понимать что красивая молодая девушка - это сильная штука не хуже водки или ещё чего то такого, а по большому счёту гораздо более фатальнее (но не будем о грустном).

Так вот, одно дело открыв рот пялиться на молоденьких красоток, а совсем другое дело с ними знакомиться (неважно для каких именно целей)..
Тут главное преодолеть психологический барьер.
Ведь всегда кажется будто если девушка ужасно красива и привлекательна то ты по сравнению с ней полное г.. (или наоборот ты орёл и тебе пофиг, третье - по барабану девушки была бы дурь).

Все трое оказываются этой девушке неинтересны (первого она не видит второго пинает третий - ну что взять с алкаша или точка?)

А если вдруг поставить себе цель стать ей интересным - чо делать?

Винтаж - давай своё мнение я не возражаю. ;)
Гость
3 - 14.07.2012 - 11:38
2-Фриman > хм.. странная постановка вопроса...
ну, да ладно, давай думать в этом направлении...
Гость
4 - 14.07.2012 - 11:41