0
- 23.12.2014 - 11:37
|
предлагаю собственный разбор анализа имени) работа так сказать авторская...) | |
1
- 23.12.2014 - 11:38
|
выкладывать буду не сильно быстро по скорости публикации, итак: ОЛЕГ | |
2
- 23.12.2014 - 11:39
|
согласно общей традиции все буквы пришли к нам из тонких планов, несут свою информацию, образы и сюжеты.. Чтоб узнать каков лейтмотив заложен в имени Олег я обратилась к произведению А.С.Пушкина (дорогой поэт в данном случае любезно позволил поработать с его материалом :) Песнь о вещем Олеге. | |
3
- 23.12.2014 - 11:45
|
не лишне обратить внимание на исторический контекст человека носившего это имя и в связи с чем вошедшего в историю: Оле́г (Ве́щий Оле́г, др.-рус. Оль́гъ, Ѡль́гъ, ум. 912) — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив, тем самым, два главных центра восточных славян. Нередко рассматривается как основатель Древнерусского государства. В 911 году Олег отправил в Константинополь посольство, которое подтвердило «многолетний» мир и заключило новый договор. По сравнению с договором 907 года из него исчезает упоминание о беспошлинной торговле. Олег именуется в договоре «великим князем русским». В подлинности соглашения 911 года сомнений не возникает: она подкрепляется как лингвистическим анализом, так и упоминанием в византийских источниках. В 912 году, как сообщает Повесть временных лет, князь Олег погиб от укуса змеи. | |
4
- 23.12.2014 - 11:46
| то есть сразу можно выделить несколько событийных факторов, а именно Олег вошел в историюи далее способ которым он покинул бренные просторы нашей планеты | |
5
- 23.12.2014 - 11:47
|
Дождались... *утирает скупую слезу )) там еще форма была, форма! ) | |
6
- 23.12.2014 - 11:47
|
известно что всякое воссоединение разрозненных центров в единый это прежде всего глубокая эзотерическая работа, подвластная далеко не каждому. Можно с уверенностью сказать что коль скоро Олегу удалось создать и считатьсяэто говорит о его могучих способностях духовидца | |
7
- 23.12.2014 - 11:49
|
мы с вами как продвинутые эзотерики прекрасно знаем что никакая внутренняя работа не может быть и считаться полностью завершенной, и доведенной до конца если сила кундалини не поднята к высшей чакре и не воплощена в верховных эманациях высших миров в том или ином образе(чем четче образ тем успешнее завершение) символом кундалини всегда была змея...обратимся к строкам моего небесного друга А.С.Пушкина | |
8
- 23.12.2014 - 11:50
| 6-Tutschka >ты рассматриваешь конкретную личность или вообще всех носителей? | |
9
- 23.12.2014 - 11:51
|
С дружиной своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса навстречу ему Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, В мольбах и гаданьях проведший весь век. И к мудрому старцу подъехал Олег. «Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость соседей-врагов, Могильной засыплюсь землёю? Открой мне всю правду, не бойся меня: | |
10
- 23.12.2014 - 11:51
| все кто носят это имя несут на себе и исторический оттенок того что укрыто в седых веках) | |
11
- 23.12.2014 - 11:52
| в этих строках мы видим завязку, а именно - желание творить историю с оглядкой на провидцев! | |
12
- 23.12.2014 - 11:53
|
«Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. Грядущие годы таятся во мгле; Но вижу твой жребий на светлом челе. | |
13
- 23.12.2014 - 11:55
| и раз князь-воевода готов передать право на будущее (в том числе своё будущее!) другому человеку даже жрецу вы видим что он полагая себя самостоятельной личность самим фактом признания первенства прогноза перед неизвестностью - уступает право вершить свою судьбу другому! | |
14
- 23.12.2014 - 11:56
| 10-Tutschka >все люди разные, даже если имена у них одинаковые. | |
15
- 23.12.2014 - 11:56
|
что же получает за такую уступку Олег? Он получает независимый прогноз от жреца. (вспомним поговорку - если не хочешь услышать ответ - не задавай вопрос) | |
16
- 23.12.2014 - 11:57
|
Твой конь не боится опасных трудов; Он, чуя господскую волю, То смирный стоит под стрелами врагов, То мчится по бранному полю. И холод и сеча ему ничего… Но примешь ты смерть от коня своего». | |
17
- 23.12.2014 - 11:59
|
0-Tutschka >согласно общей традиции все буквы пришли к нам из тонких планов, несут свою информацию, образы и сюжеты.. почму из тонких? | |
18
- 23.12.2014 - 12:00
| 17-скучающий >ты ничего не понимаешь!))) | |
19
- 23.12.2014 - 12:00
|
чтож? нам теперь нужно обратиться к образу коня? чем является конь в отечественной мифологии? Мы знаем на конях вершились бои, завоевывались территории. Основные значения: верность скорость, ветер, воздух, свет, огонь, молнии; морская пена, водяной поток, волн, источника; сила (динамичная), вселенская энергия, трудолюбие, упрямство, глупость, либидо, сильное сексуальное желание, похоть, плодовитость, времени, дня и ночи; солнечных и лунных лучей, животных сил, плодовитости, плодородия, материнской любви, разумности, чувства. аристократизма и рыцарства, свободы; войны, триумфа, героизма и победы; смерти, отдания на волю судьбы; здоровья, силы, физической и умственной энергии, движения, смелости, трудолюбия и выносливости; знания, интеллекта, инстинкта, интуиции, рассудочности и расчетливости; щедрости, взаимопонимания; счастья и одновременно несчастья, невезения; пугливости; эгоизма, злости, упрямства и глупости… интеллект, мудрость, ум, рассудок, знатность, силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. чистый интеллект, невинность, непорочность, жизнь; молодость, творческая сила. | |
20
- 23.12.2014 - 12:02
| | |
21
- 23.12.2014 - 12:04
|
таким образом буквально жрец обещает смерть (переход) из этого мира в другой через энергию которая выйдет из под контроля. Поскольку все идет пока что хорошо, Олег принимает решение просто избавиться от коня а по сути дела сменить энергию на другую. (но мы же знаем что нельзя принимать решение на зримых образах - все они суть непроявленные смыслы и работать надо со смыслами в тонких мирах прямо) | |
22
- 23.12.2014 - 12:07
|
таким образом, Олег просто показывает, что он испугался. С этого момента предсказание как пусковой механизм начинает самостоятельное воплощение в миру в энергиях от которых Олег думал что отказался - отдалив их от себя. Все наши энергии же внутри нас, участвуя в завоеваниях и государственных делах энергия берется и восстанавливается поток Кундалини - при непроработанном потоке кундалини обращает зло во вне, которое имеет возвратную многократную силу. | |
23
- 23.12.2014 - 12:08
|
что мы и находим в последних строках авторского текста. Князь тихо на череп коня наступил И молвил: «Спи, друг одинокий! Твой старый хозяин тебя пережил: На тризне, уже недалёкой, Не ты под секирой ковыль обагришь И жаркою кровью мой прах напоишь! Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!» Из мёртвой главы гробовая змея Шипя между тем выползала; Как чёрная лента, вкруг ног обвилась, И вскрикнул внезапно ужаленный князь. | |
24
- 23.12.2014 - 12:11
|
нет мертвых и спящих энергий...все обладает скрытой потенцией и только наша вера или ее противоположный полюс активный страх моментально творят чудеса -запускают животворящую силу в любой кажущийся безжизненным предмет нашего мира. Таким образом, подводя итог этому кратком анализу можно сказать, что в жизни всех без исключения Олегов в той или иной степени проигрывается сюжет веры в предсказания. Где на карту поставлено право переадресовать ответственность за собственную жизнь кому-то. | |
25
- 23.12.2014 - 12:14
| таким образом раз история показала нам ловушку и причину неудачи - другим своим вектором она показывает нам место размыкания это фатальности. Вера в себя. Вступив на путь духовной работы (объединение центров) и используя силу кундалини нельзя полагаться ни на кого, в противном случае работа будет не завершена! | |
26
- 23.12.2014 - 12:16
| | |
27
- 23.12.2014 - 12:17
| так же интересно что имя Олег непосредственно находится в исторической связи с двумя другими именами Ольга и Игорь) | |
28
- 23.12.2014 - 12:18
| ну вот...если кто-то что-то подобное делает...выкладывайте) | |
29
- 23.12.2014 - 12:26
| Мой хрустальный шар подсказывает, что далее мы увидим про Татьяну, Ольгу, Евгения и Владимир,ну там "лед и пламень" и тому прочее | |
30
- 23.12.2014 - 12:29
| 29-Гретхен >точно! :)) хочу поразбирать Игоря ...и посмотреть каков путь к Влодимиру...уж больно эзотерически тема актуально перекликается с событиями сегодняшнего дня...целостность державы, змеи, кони) | |
31
- 23.12.2014 - 12:32
|
«Сло́во о полку́ И́гореве» (полное название «Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Олегова», др.-рус. Сло́во о плъку́ И́горєвѣ · И́горѧ сꙑ́на Свѧ́тъславлѧ · вну́ка О́льгова) — известный памятник литературы Киевской Руси. В основе сюжета — неудачный поход русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем в 1185 году. «Слово» было написано в конце XII века, вскоре после описываемого события (часто датируется тем же 1185 годом, реже 1—2 годами позже). Проникнутое мотивами славянской народной поэзии с элементами языческой мифологии, по своему художественному языку и литературной значимости «Слово» стоит в ряду крупнейших достижений средневекового эпоса. | |
32
- 23.12.2014 - 12:34
| то есть я что хочу сказать..нужно не связывать порочные или не удачные события а именно разрубать их в указанных местах слабости) | |
33
- 23.12.2014 - 12:37
| к этой рукописи имеет непосредственное отношение ее владелец Мусин-Пушкин Алексей (скучающий, приветик!:) удачливый коллекционер и собиратель старинных источников и свидетельств государственной важности. То есть своим родовым древом род Пушкиных не отдаляется от судьбы нашей родины) далеко, а всегда рядом. Эзотерично? | |
34
- 23.12.2014 - 12:39
| Игорь — глава полка (похода); его речи руководят северских князей — «братию и дружину» (известная из древнерусских текстов формула обращения военачальника к отряду). Игорь видит солнечное затмение 1 мая 1185 года и предчувствует неудачу; но отчаянные побуждения биться до смерти ободряют князя, и он «вступает в злат стремень». Поход начинается. Неблагоприятные знамения преследуют полк Игорев. Весть о походе разносится далеко вглубь степей, к морю, к Сурожу, Корсуню и Тмутаракани. Поэт говорит обо всем этом кратко, картинами: кликом Дива в стягах полков, мраком ночи, воем зверей и скрипом половецких телег, скрывающихся от русичей. Одна только ночь отделяет выступление в поход от первой битвы, обрисованной одними успехами и отдыхом «Ольгова хороброго гнезда», обогатившегося всякой добычей и задремавшего в поле. | |
35
- 23.12.2014 - 12:41
| здесь мы с вами получаем важное свидетельство того, что уже передано Олегом...неверие в себя...как только событие в данном случае солнечное затмение (произвольно наделенное негативными свойствами)возникает пред очи Игоря, тот тут же запускает внутренний механизм страха...и его личная "змея" с этого момента запускает программу подавления собственной веры и удачи...тут то и надо было сворачивать поход, потому что поражение по сути уже случилось! | |
36
- 23.12.2014 - 12:41
| Завидую Тачка тебе (белой завистью) ! Мне бы столько времени свободного, а ты свое не ценишь. | |
37
- 23.12.2014 - 12:44
| Место действия «Слова» переносится в Киев. Иностранцы (немцы, венецианцы, греки и мораване) живо сочувствуют удачам Святослава и несчастию Игоря. Следует «мутенъ сонъ» великого князя Святослава, объяснение его боярами и «золотое слово» Святослава. Здесь, во сне Святослава, находится труднообъяснимое, испорченное место, каких ещё несколько встречается и далее. Снилось князю в «тереме златоверхом», что треснула балка над ним, закаркали вороны и понеслись к морю с Оболони. А самого князя стали приготовлять к погребению: одели «чръною паполомою, на кроваты тисов?», стали оплакивать «синим вином с трутом смешанным», стали сыпать крупный жемчуг — слёзы на лоно. И сказали бояре князю: «горе твое от того, что два сокола слетели с золотого стола отцовского; соколов захватили в железные путины и подрезали им крылья саблями поганых». Четыре князя попали в плен: Игорь, Всеволод, Святослав Ольгович и Владимир Игоревич. Речь бояр переходит в образный, картинный плач: «тьма свет покрыла, снесеся [*****] на хвалу, тресну нужда на волю, уже врежеса дивь на землю, Готския девы въспеша на брезе синему морю, звоня Рускымъ златомъ». Тогда великий князь Святослав изрекает своё «золотое слово», упрекая Игоря и Всеволода за излишнюю самонадеянность. И встал бы великий князь за обиду за свое гнездо; но он уже знает, как стонет под саблями половецкими Владимир Глебович… | |
38
- 23.12.2014 - 12:45
| как видно, уже во времена написания Слова о полку Игорева...тексты были полны эзотерических опасений, экзистенциальных страхов перед смутными сновидениями, неясными или пугающими образами лишенными животворящей силы веры... | |
39
- 23.12.2014 - 12:47
|
Одной из особенностей Слова является обращение к славянской мифологии. Боян называется внуком Велеса, князья — Даждьбога, а ветры — Стрибога. Упомянут див, который кличет вверху дерева. Великим величается Хорс. Также есть упоминание о Карне и Желе, которые иногда считаются поэтическими олицетворениями тоски и печали. То есть де факто "узаконены" языческие имена силы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |