К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что в имени тебе моем

Гость
0 - 23.12.2014 - 11:37
предлагаю собственный разбор анализа имени)
работа так сказать авторская...)



Гость
1 - 23.12.2014 - 11:38
выкладывать буду не сильно быстро по скорости публикации,
итак: ОЛЕГ
Гость
2 - 23.12.2014 - 11:39
согласно общей традиции все буквы пришли к нам из тонких планов, несут свою информацию, образы и сюжеты..
Чтоб узнать каков лейтмотив заложен в имени Олег я обратилась к произведению А.С.Пушкина (дорогой поэт в данном случае любезно позволил поработать с его материалом :)
Песнь о вещем Олеге.
Гость
3 - 23.12.2014 - 11:45
не лишне обратить внимание на исторический контекст человека носившего это имя и в связи с чем вошедшего в историю:
Оле́г (Ве́щий Оле́г, др.-рус. Оль́гъ, Ѡль́гъ, ум. 912) — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882.

Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив, тем самым, два главных центра восточных славян. Нередко рассматривается как основатель Древнерусского государства.
В 911 году Олег отправил в Константинополь посольство, которое подтвердило «многолетний» мир и заключило новый договор. По сравнению с договором 907 года из него исчезает упоминание о беспошлинной торговле. Олег именуется в договоре «великим князем русским». В подлинности соглашения 911 года сомнений не возникает: она подкрепляется как лингвистическим анализом, так и упоминанием в византийских источниках.

В 912 году, как сообщает Повесть временных лет, князь Олег погиб от укуса змеи.
Гость
4 - 23.12.2014 - 11:46
то есть сразу можно выделить несколько событийных факторов, а именно Олег вошел в историю
Цитата:
Сообщение от Tutschka Посмотреть сообщение
объединив, тем самым, два главных центра восточных славян.
и далее способ которым он покинул бренные просторы нашей планеты
Цитата:
Сообщение от Tutschka Посмотреть сообщение
князь Олег погиб от укуса змеи.
5 - 23.12.2014 - 11:47
Дождались...
*утирает скупую слезу ))
там еще форма была, форма! )
Гость
6 - 23.12.2014 - 11:47
известно что всякое воссоединение разрозненных центров в единый это прежде всего глубокая эзотерическая работа, подвластная далеко не каждому.
Можно с уверенностью сказать что коль скоро Олегу удалось создать и считаться
Цитата:
Сообщение от Tutschka Посмотреть сообщение
как основатель Древнерусского государства.
это говорит о его могучих способностях духовидца
Гость
7 - 23.12.2014 - 11:49
мы с вами как продвинутые эзотерики прекрасно знаем что никакая внутренняя работа не может быть и считаться полностью завершенной, и доведенной до конца если сила кундалини не поднята к высшей чакре и не воплощена в верховных эманациях высших миров в том или ином образе(чем четче образ тем успешнее завершение)
символом кундалини всегда была змея...обратимся к строкам моего небесного друга А.С.Пушкина
8 - 23.12.2014 - 11:50
6-Tutschka >ты рассматриваешь конкретную личность или вообще всех носителей?
Гость
9 - 23.12.2014 - 11:51
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из тёмного леса навстречу ему
Идёт вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землёю?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
Гость
10 - 23.12.2014 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Зима Посмотреть сообщение
или вообще всех носителей
все кто носят это имя несут на себе и исторический оттенок того что укрыто в седых веках)
Гость
11 - 23.12.2014 - 11:52
в этих строках мы видим завязку, а именно - желание творить историю с оглядкой на провидцев!
Гость
12 - 23.12.2014 - 11:53
«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.
Гость
13 - 23.12.2014 - 11:55
и раз князь-воевода готов передать право на будущее (в том числе своё будущее!) другому человеку даже жрецу вы видим что он полагая себя самостоятельной личность самим фактом признания первенства прогноза перед неизвестностью - уступает право вершить свою судьбу другому!
14 - 23.12.2014 - 11:56
10-Tutschka >все люди разные, даже если имена у них одинаковые.
Гость
15 - 23.12.2014 - 11:56
что же получает за такую уступку Олег?
Он получает независимый прогноз от жреца.
(вспомним поговорку - если не хочешь услышать ответ - не задавай вопрос)
Гость
16 - 23.12.2014 - 11:57
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего…
Но примешь ты смерть от коня своего».
Гость
17 - 23.12.2014 - 11:59
0-Tutschka >согласно общей традиции все буквы пришли к нам из тонких планов, несут свою информацию, образы и сюжеты..
почму из тонких?
18 - 23.12.2014 - 12:00
17-скучающий >ты ничего не понимаешь!)))
Гость
19 - 23.12.2014 - 12:00
чтож? нам теперь нужно обратиться к образу коня? чем является конь в отечественной мифологии?
Мы знаем на конях вершились бои, завоевывались территории.
Основные значения: верность скорость, ветер, воздух, свет, огонь, молнии; морская пена, водяной поток, волн, источника; сила (динамичная), вселенская энергия, трудолюбие, упрямство, глупость, либидо, сильное сексуальное желание, похоть, плодовитость, времени, дня и ночи; солнечных и лунных лучей, животных сил, плодовитости, плодородия, материнской любви, разумности, чувства. аристократизма и рыцарства, свободы; войны, триумфа, героизма и победы; смерти, отдания на волю судьбы; здоровья, силы, физической и умственной энергии, движения, смелости, трудолюбия и выносливости; знания, интеллекта, инстинкта, интуиции, рассудочности и расчетливости; щедрости, взаимопонимания; счастья и одновременно несчастья, невезения; пугливости; эгоизма, злости, упрямства и глупости… интеллект, мудрость, ум, рассудок, знатность, силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. чистый интеллект, невинность, непорочность, жизнь; молодость, творческая сила.
Гость
20 - 23.12.2014 - 12:02
Гость
21 - 23.12.2014 - 12:04
таким образом буквально жрец обещает смерть (переход) из этого мира в другой через энергию которая выйдет из под контроля.
Поскольку все идет пока что хорошо, Олег принимает решение просто избавиться от коня а по сути дела сменить энергию на другую. (но мы же знаем что нельзя принимать решение на зримых образах - все они суть непроявленные смыслы и работать надо со смыслами в тонких мирах прямо)
Гость
22 - 23.12.2014 - 12:07
таким образом, Олег просто показывает, что он испугался. С этого момента предсказание как пусковой механизм начинает самостоятельное воплощение в миру в энергиях от которых Олег думал что отказался - отдалив их от себя.
Все наши энергии же внутри нас, участвуя в завоеваниях и государственных делах энергия берется и восстанавливается поток Кундалини - при непроработанном потоке кундалини обращает зло во вне, которое имеет возвратную многократную силу.
Гость
23 - 23.12.2014 - 12:08
что мы и находим в последних строках авторского текста.
Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалёкой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!
Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мёртвой главы гробовая змея
Шипя между тем выползала;
Как чёрная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
Гость
24 - 23.12.2014 - 12:11
нет мертвых и спящих энергий...все обладает скрытой потенцией и только наша вера или ее противоположный полюс активный страх моментально творят чудеса -запускают животворящую силу в любой кажущийся безжизненным предмет нашего мира.
Таким образом, подводя итог этому кратком анализу можно сказать, что в жизни всех без исключения Олегов в той или иной степени проигрывается сюжет веры в предсказания. Где на карту поставлено право переадресовать ответственность за собственную жизнь кому-то.
Гость
25 - 23.12.2014 - 12:14
таким образом раз история показала нам ловушку и причину неудачи - другим своим вектором она показывает нам место размыкания это фатальности. Вера в себя. Вступив на путь духовной работы (объединение центров) и используя силу кундалини нельзя полагаться ни на кого, в противном случае работа будет не завершена!
Гость
26 - 23.12.2014 - 12:16
Гость
27 - 23.12.2014 - 12:17
так же интересно что имя Олег непосредственно находится в исторической связи с двумя другими именами Ольга и Игорь)
Цитата:
Сообщение от Tutschka Посмотреть сообщение
как регент его малолетнего сына Игоря
Гость
28 - 23.12.2014 - 12:18
ну вот...если кто-то что-то подобное делает...выкладывайте)
Гость
29 - 23.12.2014 - 12:26
Мой хрустальный шар подсказывает, что далее мы увидим про Татьяну, Ольгу, Евгения и Владимир,ну там "лед и пламень" и тому прочее
Гость
30 - 23.12.2014 - 12:29
29-Гретхен >точно! :)) хочу поразбирать Игоря ...и посмотреть каков путь к Влодимиру...уж больно эзотерически тема актуально перекликается с событиями сегодняшнего дня...целостность державы, змеи, кони)
Гость
31 - 23.12.2014 - 12:32
«Сло́во о полку́ И́гореве» (полное название «Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Олегова», др.-рус. Сло́во о плъку́ И́горєвѣ · И́горѧ сꙑ́на Свѧ́тъславлѧ · вну́ка О́льгова) — известный памятник литературы Киевской Руси. В основе сюжета — неудачный поход русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем в 1185 году. «Слово» было написано в конце XII века, вскоре после описываемого события (часто датируется тем же 1185 годом, реже 1—2 годами позже).

Проникнутое мотивами славянской народной поэзии с элементами языческой мифологии, по своему художественному языку и литературной значимости «Слово» стоит в ряду крупнейших достижений средневекового эпоса.
Гость
32 - 23.12.2014 - 12:34
то есть я что хочу сказать..нужно не связывать порочные или не удачные события а именно разрубать их в указанных местах слабости)
Гость
33 - 23.12.2014 - 12:37
к этой рукописи имеет непосредственное отношение ее владелец Мусин-Пушкин Алексей (скучающий, приветик!:) удачливый коллекционер и собиратель старинных источников и свидетельств государственной важности. То есть своим родовым древом род Пушкиных не отдаляется от судьбы нашей родины) далеко, а всегда рядом. Эзотерично?
Гость
34 - 23.12.2014 - 12:39
Игорь — глава полка (похода); его речи руководят северских князей — «братию и дружину» (известная из древнерусских текстов формула обращения военачальника к отряду). Игорь видит солнечное затмение 1 мая 1185 года и предчувствует неудачу; но отчаянные побуждения биться до смерти ободряют князя, и он «вступает в злат стремень». Поход начинается. Неблагоприятные знамения преследуют полк Игорев. Весть о походе разносится далеко вглубь степей, к морю, к Сурожу, Корсуню и Тмутаракани. Поэт говорит обо всем этом кратко, картинами: кликом Дива в стягах полков, мраком ночи, воем зверей и скрипом половецких телег, скрывающихся от русичей. Одна только ночь отделяет выступление в поход от первой битвы, обрисованной одними успехами и отдыхом «Ольгова хороброго гнезда», обогатившегося всякой добычей и задремавшего в поле.
Гость
35 - 23.12.2014 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Tutschka Посмотреть сообщение
Игорь видит солнечное затмение 1 мая 1185 года и предчувствует неудачу
здесь мы с вами получаем важное свидетельство того, что уже передано Олегом...неверие в себя...как только событие в данном случае солнечное затмение (произвольно наделенное негативными свойствами)возникает пред очи Игоря, тот тут же запускает внутренний механизм страха...и его личная "змея" с этого момента запускает программу подавления собственной веры и удачи...тут то и надо было сворачивать поход, потому что поражение по сути уже случилось!
Гость
36 - 23.12.2014 - 12:41
Завидую Тачка тебе (белой завистью) ! Мне бы столько времени свободного, а ты свое не ценишь.
Гость
37 - 23.12.2014 - 12:44
Место действия «Слова» переносится в Киев. Иностранцы (немцы, венецианцы, греки и мораване) живо сочувствуют удачам Святослава и несчастию Игоря. Следует «мутенъ сонъ» великого князя Святослава, объяснение его боярами и «золотое слово» Святослава. Здесь, во сне Святослава, находится труднообъяснимое, испорченное место, каких ещё несколько встречается и далее. Снилось князю в «тереме златоверхом», что треснула балка над ним, закаркали вороны и понеслись к морю с Оболони. А самого князя стали приготовлять к погребению: одели «чръною паполомою, на кроваты тисов?», стали оплакивать «синим вином с трутом смешанным», стали сыпать крупный жемчуг — слёзы на лоно. И сказали бояре князю: «горе твое от того, что два сокола слетели с золотого стола отцовского; соколов захватили в железные путины и подрезали им крылья саблями поганых». Четыре князя попали в плен: Игорь, Всеволод, Святослав Ольгович и Владимир Игоревич. Речь бояр переходит в образный, картинный плач: «тьма свет покрыла, снесеся [*****] на хвалу, тресну нужда на волю, уже врежеса дивь на землю, Готския девы въспеша на брезе синему морю, звоня Рускымъ златомъ». Тогда великий князь Святослав изрекает своё «золотое слово», упрекая Игоря и Всеволода за излишнюю самонадеянность. И встал бы великий князь за обиду за свое гнездо; но он уже знает, как стонет под саблями половецкими Владимир Глебович…
Гость
38 - 23.12.2014 - 12:45
как видно, уже во времена написания Слова о полку Игорева...тексты были полны эзотерических опасений, экзистенциальных страхов перед смутными сновидениями, неясными или пугающими образами лишенными животворящей силы веры...
Гость
39 - 23.12.2014 - 12:47
Одной из особенностей Слова является обращение к славянской мифологии. Боян называется внуком Велеса, князья — Даждьбога, а ветры — Стрибога. Упомянут див, который кличет вверху дерева. Великим величается Хорс. Также есть упоминание о Карне и Желе, которые иногда считаются поэтическими олицетворениями тоски и печали.
То есть де факто "узаконены" языческие имена силы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены