[1] [2] |
Ау! И где этот весь народ который типа верил в чудеса? Что стало препятствием? На чём оступились\накололись\разочаровалтсь? |
самое большое чудо, это рождение нашей вселенной из ничего. |
1 Да пипец - ты канешно жжёшь но я увы не гомосек? |
У меня сейчас есть непреодолимое пока препятствие. Уже голова пухнет. |
Видимо уже пришла пора перестать верить в чюдеса? |
[quote=Фримен;42053802] где этот весь народ который [/quote]самой интересно... |
да, держи подарочек из космоса (тебе конечно пофиг, но всё же) :) |
[url]https://news.mail.ru/society/25709565/?frommail=1[/url] |
Туш я тебя боюсь. Че то. Но у меня уже без баб крыша уехала так что не удивляйся если что то там непонятное скажу... |
8плюс и держись подальше. советую. чмоки |
[quote=Фримен;42054050]держись подальше[/quote]талан...кушай уж...все равно ни одной живой души по ходу... |
10 Блин. куча точек вместо слов. Надо модернизироваться похоже! |
11-Фримен >как день провел?..был на празднике?..у нас в городе столько людей вышло на "бессмертный полк"..я до дома 3 часа доезжала вместо 1 часа..все ж перекрыто, устала(( |
12 :))) Никак. Дома сидел. Было почему. |
[quote=Фримен;42054146]Было почему.[/quote]та ясно ж...у нас вечером будет салют...я тоже уже дома...щас пойду огород полью) |
14 Ты чудо какое то. Явахуепросто. [url]http://vk.com/video57575985_159701234[/url] |
15-Фримен >ага) прикольный!..мне еще из старых нравится про карандаш и резинку...на музыку шнитке...помнишь? |
[url]https://youtu.be/aLHYjWuo-8M[/url] |
16 ага! [url]http://vk.com/video3701752_170548272[/url] |
18-Фримен >эх...музыка самый короткий путь к душе...) |
[quote=Фримен;42053802]Что стало препятствием?[/quote] помимо закона Взаимной Борьбы, в природе существует еще закон «Взаимной Помощи», который для успешности борьбы за жизнь, и в особенности для прогрессивной эволюции видов, играет гораздо более важную роль, чем закон Взаимной Борьбы. Это предположение, которое, в действительности, явилось лишь дальнейшим развитием идей, высказанных самим Дарвином в его «Происхождении человека», казалось мне настолько правильным и имеющим такое громадное значение, что с тех пор, как я познакомился с ним (в 1883 году), я начал собирать материалы для дальнейшего развития этой идеи, которой Кесслер лишь слегка коснулся в своей речи и которой он не успел развить, так как умер в 1881 году. (Кропоткин Пётр Алексеевич книга "Взаимопомощь как фактор эволюции") [url]https://www.litmir.co/br/?b=133320&p=2[/url] |
Любовь, симпатия и самопожертвование, конечно, играют громадную роль в прогрессивном развитии наших нравственных чувств. Но общество, в человечестве, зиждется вовсе не на любви и даже не на симпатии. Оно зиждется на сознании — хотя бы инстинктивном, — человеческой солидарности, взаимной зависимости людей. Оно зиждется на бессознательном или полуосознанном признании силы, заимствуемой каждым человеком, из общей практики взаимопомощи; на тесной зависимости счастья каждой личности от счастья всех, и на чувстве справедливости или беспристрастия, которое вынуждает индивидуума рассматривать права каждого другого, как равные его собственным правам. Но этот вопрос выходит за пределы настоящего труда, и я ограничусь лишь указанием на мою лекцию «Справедливость и Нравственность», которая была ответом на «Этику» Гексли и в которой я коснулся этого вопроса с большей подробностью[2]. |
Когда учреждение Взаимопомощи — т. е. родовой строй, деревенская община, гильдия, средневековый город — начинали в течение исторического процесса терять свой первоначальный характер, когда в них начинали появляться паразитные, чуждые им, наросты, вследствие чего сами эти учреждения становились помехой прогрессу, тогда возмущение личностей против этих учреждений всегда принимало двоякий характер. Часть восстававших стремилась к очищению старых учреждений от чуждых им элементов, или к выработке высших форм свободного общежития, основанных, опять-таки, на началах Взаимной Помощи; они пытались, например, ввести в уголовное право начало «возмещения» (виры) на место закона кровавого возмездия, а позднее провозглашали «прощение обид», то есть, еще более высокий идеал равенства пред человеческою совестью, взамен «возмещения», которое платилось сообразно классовой ценности пострадавшего. Но, в то же самое время, другая часть тех же личностей, восстававших против окристаллизовавшегося строя, пыталась просто разрушить охранительные учреждения взаимной поддержки, с тем, чтобы на место их поставить свой собственный произвол, таким образом увеличить свои собственные богатства и усилить свою собственную власть. В этой тройственной борьбе, — между двумя разрядами возмутившихся личностей и защитниками существующего, и состоит вся истинная трагедия истории. |
Готовность русских зоологов воспринять воззрения Кесслера объясняется весьма естественно тем, что почти все они имели случай изучать животный мир в обширных незаселённых областях Северной Азии или Восточной России, а изучение подобных областей неизбежно приводит к тем же выводам. Я помню впечатление, произведённое на меня животным миром Сибири, когда я исследовал Олекминско-Витимское нагорье, в сообществе с таким выдающимся зоологом, каким был мой друг Иван Семёнович Поляков. Мы оба были под свежим впечатлением «Происхождения Видов» Дарвина, но тщетно искали того обострённого соперничества между животными одного и того же вида, к которому приготовило нас чтение работы Дарвина, — даже принявши во внимание замечания в III-ей главе этой работы (стр. 54). — «Где же эта борьба?» — спрашивал я его. Мы видели множество приспособлений для борьбы, очень часто борьбы общей, против неблагоприятных климатических условий, или против различных врагов, и И. С. Поляков написал несколько прекрасных страниц о взаимной зависимости хищных, жвачных и грызунов в их географическом распределении. С другой стороны, мы видели значительное количество фактов взаимной поддержки, в особенности во время переселений птиц и жвачных; но даже в Амурской и Уссурийской областях, где животная жизнь отличается очень большим изобилием, факты действительного соперничества и борьбы между особями одного и того же вида среди высших животных мне пришлось наблюдать очень редко, хотя я и искал их. То же впечатление выносишь и из трудов большинства русских зоологов, и это обстоятельство, может быть, объясняет, почему идеи Кесслера были так хорошо встречены русскими дарвинистами, тогда как подобные взгляды не в ходу среди последователей Дарвина в Западной Европе. |
вот так та...животные подают пример людЯм...с начала еще 20 века...из дореволюционной России |
0-Фримен >что ты понимаешь под чудом? |
0-Фримен >[em]Что стало препятствием? На чём оступились\накололись\разочаровалтсь? [/em] помню было дело))) впоймался на банальщине. с высоты прожитых лет(31годик) подумал,что самое страшное ,что может быть в жизни и страшней уже не будет было и что всё остальное могу потянуть автоматом. и на волне этого эмоциональновсемогущего подъема решил загадать себе испытание. исполнилось быстро и красочно показало моё место-чуть ниже плинтуса. так,что щас всю эту хрень обхожу десятой дорогой,но в чудеса верю))) ща пойду чинзану накачу и баиньки. |
[quote=скучающий;42054571]в чудеса верю)[/quote]аминь) |
25-Зима >чудо по Фримановскаму...это когда он утром выйдет во двор а там грузовик с долларами перевернулся...) |
28-Tutschka >а сумочка с рублями не прокатит у него?) |
29-Зима >[quote=Зима;42054784]сумочка с рублями[/quote]смахивает на простую бытовуху...ниче особеннова) сходит в магазик за булочкой с кефиром и забудет ...в вот грузовичок может существенно раскрыть Фримусины горизонты...мне интересно кста как бы он распорядился бы 5 миллионами долларов) |
29-Зима >кста...ты б тоже тройку-5ку лимонов зеленых смогла бы разумно пристроить?.. я - точно нет...поэтому сразу бы раздала и не парилась бы...во всякие там детские фонды, конструкторские бюро и на инженерные какие-нибудь решения) |
31-Tutschka >да как то не задумывалась) у меня мелкие желания) |
32-Зима >а на руси дурак думками богатеет) ну а что...время есть...что б пятью лимонами и не пораскидать?) |
32-Зима >+деньги не обладают индивидуально обособленными признаками а мы всего лишь посредники по их движению...так что...с одной стороны ни к чему не обязывает с другой гимнастика для воображения и фантазии) |
31-Tutschka >подумала. Наверно будет даже маловато. Если мечтать, то о глобальном)))) |
запнуться можно.. остановиться никогда! :) |
35-Зима >оооооо)) круть!...если чесно ..то полет моей фантазии заканчивается прямо за 45 тысячами наличных)) потому что это тот предел который меня устраивает и в котором я давным давно органично живу...а последнее время задумываюсь о том что и этова много..) так куда бы ты дела свою кучу денег глобально? колись ужэ) |
[quote=Менада;42058160] запнуться можно.. остановиться никогда! :) [/quote] Не зарекайся,вот идёт чел по Пути,правильно так,верной дорогой,устал чуток,а тут вдруг на обочине прямо райский сад:полянка,цветочки,бабочки порхают. Присел,понравилось всё,и мысль:а зачем напрягаться,идти куда-то,вот Оно -счастье и остался там,на пол пути(( |
38-ИМур >))) мне тоже частенько приходит на ум такая ассоциация...а не думал о том что Путь таким образом никуда не прервался а ПРЕВРАТИЛСЯ в Сад райский...м?..потом сидит сидит такой в Саду и вдруг бах а это уже никакой и не сад и не росинки на травинках искрятся а созвездия и не путь уже а млечная тропа...и тэдэ и тэпэ...по цепочке смены смыслообразов добесконечности) |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |