К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Водородная Toyota

F11
banned
0 - 18.11.2014 - 11:41
Встречаем !
с декабря в продаже

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем поступит в продажу в Японии в декабре
http://www.ng.ru/news/485495.html



1 - 18.11.2014 - 17:09
журналисты Новой газеты не обязаны знать, что творится в мире, или обязаны?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт
2 - 18.11.2014 - 17:10
не новой, а независимой, хотя это мало что меняет
Гость
3 - 18.11.2014 - 19:03
Журналисты должны бойко писать. А вики тоже страдает маразмом
"Делаются установки, производящие водород из дистиллированной воды на борту транспортного средства. Далее водород добавляется к дизельному топливу."
4 - 18.11.2014 - 19:16
3-xo57722 > почему бы нет? Тут роль водорода в снижении сажеобразования, то есть улучшения горения топлива. На выставке видел разработку - предварительное неполное окисление природного газа и добавление полученной смеси якобы СО + Н2 в цилиндры для улучшения распространения пламени и стабильности работы на обеднённой смеси
Гость
5 - 19.11.2014 - 00:43
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
Тут роль водорода в снижении сажеобразования,
Дело не в полезности водорода, а в том, что для получения ВОДОРОДА ИЗ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ требуется электричество. Так что такой причиндал будет сильно потреблять мощность, вырабатываемую двигателем.
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
видел разработку - предварительное неполное окисление природного газа и добавление полученной смеси
Это для газодизелей. Метан имеет бОльшую температуру вспышки чем жидкое топливо. Поэтому в них во время внрхней мертвой точки впрыскивают немного солярки.
6 - 19.11.2014 - 07:16
Цитата:
Сообщение от xo57722 Посмотреть сообщение
Это для газодизелей. Метан имеет бОльшую температуру вспышки чем жидкое топливо.
нет, предлагаемая схема была установлена на двигателе с искровым зажиганием. Температура вспышки и температура самовоспламенения несколько разные.

Цитата:
Сообщение от xo57722 Посмотреть сообщение
для получения ВОДОРОДА ИЗ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ требуется электричество
может быть для какого-нибудь мощного грузовика оправдано крутить электрогенератор, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя в холостом режиме и не возить с собой баллоны с газом.
7 - 19.11.2014 - 16:02
Цитата:
Сообщение от xo57722 Посмотреть сообщение
Делаются установки, производящие водород из дистиллированной воды
Хм ... а смысл ? гораздо легче получать из воды с добавкой кислоты или щёлочи.
8 - 19.11.2014 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
гораздо легче получать из воды с добавкой кислоты или щёлочи
А зачем лишние вредные реактивы?
В лабораториях уже лет 20 как перешли с шелочных генераторов на мембранные. Немного дороже оборудование, зато гемора меньше.
9 - 19.11.2014 - 20:47
Все, конечно, понимают, что топливо в ДВС сгорает, а не взрывается. Процесс горения характеризуется скоростью, которая, при изменении состава топливной смеси или качества её однородности (качество перемешивания!), изменяется. Другими словами, изменяется
- режим горения,
- скорость и равномерность перемещения фронта пламени (начиная от свечи зажигания!),
- скорость и "гладкость" нарастания давления в цилиндре, и, в итоге
- приёмистость двигателя и его КПД.

Исходя из перечисленного, двигателисты выполняют исследования динамики процесса сгорания и т.д. в зависимости от состава топлива, отбираемой мощности, геометрии цилиндра, формы крышки, ... Обращаю внимание, что особенно важна форма внутренней поверхности крышки (как отражателя), т.к. именно эта форма обеспечивает равномерность развития и движения фронта пламени.
Я все детали рассказал, чтобы заключить, что, для каждого другого состава топливной смеси, оптимальная форма внутренней поверхности крышки цилиндра разная.
Остальные выводы делайте сами.
10 - 21.11.2014 - 08:15
9-SteveS >даёшь изменяемую геометрию камеры сгорания!
11 - 21.11.2014 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
9-SteveS >даёшь изменяемую геометрию камеры сгорания!
- даешь реактивную тягу для авто с изменяемой геометрией сопла!
:)
12 - 21.11.2014 - 12:30
10-Фанат NASCAR >
Лозунг почти правильный - "менять геометрию внутренней поверхности крышки камеры сгорания под кинетику горения топливной смеси". А идеи есть?

Давно, давно видел я в работе исследовательскую свечу с окошком, для наблюдения пламени в цилиндре. По изменению цвета пламени можно было судить, как процесс развивается, начиная от вспышки и до выхлопа. Нужно будет посмотреть публикации этого товарища.:)
Гость
13 - 21.11.2014 - 19:14
а где брать водород?
14 - 22.11.2014 - 00:10
13-Dude >
Водород - газ с очень низкой температурой кипения и на жидкий никто не надеется. Поэтому использовать
- можно газ с баллона или
- получать на катоде электролизом щёлочного или кислотного раствора или
- получать электродиализом.
Использование газа с баллона опасно; для электролиза в автомобиле нужен электролизёр и источник электроэнергии; для электродиализа нужен диализатор и источник электроэнергии ...
Модератор
15 - 22.11.2014 - 04:50
http://www.tcspectr.ru/page/Genereto...odaSpectr.html
16 - 22.11.2014 - 08:46
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
А зачем лишние вредные реактивы?
НЯП школьную химию и закон Фарадея, - кол-во выделенного водорода будет пропорц-но кол-ву прошедшего ч-з воду тока. А в растворах требуемый ток обеспечивается при более низком напряжении (что и проще, и безопаснее), чем в дист воде. Так ?
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
В лабораториях
Там гораздо более высокие требования к чистоте водорода и гораздо меньшие - к кол-ву, нет ?
Цитата:
Сообщение от SteveS Посмотреть сообщение
Использование газа с баллона опасно
Не из пустого баллона. Водород хорошо адсорбируется. Другой вопрос, как обеспечить требуемый расход, который может меняться от поллитра (в пересчёте на бензин) в час на холостом до 20-30 литров в час на максимуме.
17 - 22.11.2014 - 10:30
Подведём итоги. Дизельные двигатели мы не рассматриваем, а рассматриваем, чем можно заменить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) бензиновый.

КПД ДВС составляет ~ 36%, причём особой разницы нет, что используетсяся в качестве горючего - бензин или водород - КПД примерно одинаково.

КПД электродвигателя ~ 85%. Поэтому можно отказаться от ДВС и возить заряженные аккумуляторы и электромоторы, как в автомобиле Tesla S. Аккумуляторы нужно подзаряжать на стоянках и платить за электроэнергию.

Третий вариант - возить в машине
- бензиновый ДВС (для выработки электроэнергии для электролизёра),
- сам электролизёр (для выработки водорода для водородного ДВС) и
- водородный ДВС (для выполнения работы - движения, ...)
Два ДВС в цепочке - это снижение КПД - невыгодно.

Червёртый вариант - вместо бензина возить водород (газ) в баллоне или в виде гидрида (твёрдое вещество) и использовать водородный ДВС. Чем водородный ДВС лучше бензинового?
18 - 22.11.2014 - 12:55
10. Фанат NASCAR. Все уже придумано до нас :)
[imh]https://h-a.d-cd.net/a7f081u-480.jpg[/img]
19 - 22.11.2014 - 12:56
Гость
20 - 22.11.2014 - 14:31
Чего на спирту не делают то?
Тоже реальное топливо.
Первая королёвская ракета Р-7 (выведшая на орбиту первый спутник) на спирту работала.
Чего ж велосипед до сих пор изобретают?
21 - 22.11.2014 - 20:37
Цитата:
Сообщение от SteveS Посмотреть сообщение
Чем водородный ДВС лучше бензинового?
странный вопрос - очевидно же, что отсутствием в выбросах СО2 и прочих соединений с углеродом. Только этого результата можно достичь разными способами, в том числе электромобилями
22 - 22.11.2014 - 21:23
17 SteveS > КПД электродвигателя ~ 85%. Поэтому можно отказаться от ДВС и возить заряженные аккумуляторы и электромоторы, как в автомобиле Tesla S. Аккумуляторы нужно подзаряжать на стоянках
----
КПД паротурбинной ТЭС 40%
КПД газотурбинной ТЭС 30%
В чем выгода аккумуляторов?
Гость
23 - 25.11.2014 - 00:01
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
может быть для какого-нибудь мощного грузовика оправдано крутить электрогенератор,
Пока обсуждаем Toyota. Где двигатели = электромоторы.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
гораздо легче получать из воды с добавкой кислоты или щёлочи.
Легче по сравнению с чем? Используют обессоленную, потому что иначе в электролите будут накапливатьмя соли.
Цитата:
Сообщение от SteveS Посмотреть сообщение
Все, конечно, понимают, Остальные выводы делайте сами.....
0 не надо писать много чего, неизвестно для чего.
1 Это не имеет никакого отношения к Тойоте.
2 этот автомобиль с водородными топливными элементами. Каковые давно известы, но применяются редко. Жидкий водород дорог и опасен. У американцев при полете к Луне немного взорвался водород, но полного обесточивание не произошло. Описали полукруг около Луны и благополучно вернулись.
Цитата:
Сообщение от SteveS Посмотреть сообщение
Поэтому использовать - можно газ с баллона или - получать на катоде электролизом щёлочного или кислотного раствора или - получать электродиализом.
Ну и зачем полученный электролизом водород использовать для получения электричества?
--
пропускаю кучу слов.
---
Цитата:
Сообщение от Мёртвый цеппелин Посмотреть сообщение
Первая королёвская ракета Р-7 (выведшая на орбиту первый спутник) на спирту работала.
Отнюдь. Кислород + керосин. Первой ракетой в СССР была Р-1, точная копия немецкой V-2. Она работала на жидком кислороде + этиловый спирт.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
КПД паротурбинной ТЭС 40% КПД газотурбинной ТЭС 30% В чем выгода аккумуляторов?
Аккумулятор надо регулярно заряжать. А электроэнергию получают от турбин. Паровых, как у нас, газовых + паровых у всяких западников.

Эта тема про водородную Тойоту на топливных элементах.
Аккумуляторы заряжаются электричеством, производимым от чего угодно. Хоть от АЭС.
Но лучьше всего использовать маховичный накопитель энергии. У аккумуляторов количество циклов зарядки - разрядки ограничено.

[quote=SteveS;37218816]Подведём итоги. Дизельные двигатели мы не рассматриваем,
Эта тема про водородную Тойоту на топливных элементах.
Аккумуляторы заряжаются электричеством, производимым от чего угодно. Хоть от АЭС.
При наличии дешевого жидкого водорода лучше использовать топливные элементы + небольшой буфер для запаса энергии + четыре электродвигателя.
Однако для использования водорода придется создать новую инфраструктуру для получения, транспорта и снабжения отдельных АЗС. У жидкого водорода много неприятных свойств
Водород получается электролизом или конверсией прмродного газа. У нег очень низкая темперптура кипения. Требуется свои специальные средства перевозки, хранилища, АЗС. При контакте с воздухом немедленно оседает снег из азота+ кислорода. Очень взрывчатая.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
КПД паротурбинной ТЭС 40% КПД газотурбинной ТЭС 30% В чем выгода аккумуляторов?
Аккумулятор надо регулярно заряжать. А электроэнергию получают от турбин. Паровых, как у нас, газовых + паровых у всяких западников.
F11
banned
24 - 15.12.2014 - 12:26
0-F11 > Начались продажи !
Вот она Toyota Mirai

25 - 16.12.2014 - 13:27
Ну почему первые модели всегда выглядят страшновато, ну зачем было лепить на бампер эти уродские треугольники?
26 - 16.12.2014 - 15:20
У дизайнера ностальгия по Звездным Войнам.
F11
banned
27 - 17.12.2014 - 19:45
25-brand > имхо, всеже лучше, чем Приус
Гость
28 - 18.12.2014 - 08:54
Страшна як водородная бомба! :-)
F11
banned
29 - 20.12.2014 - 10:29
В другой окраске она по-симпатичнее


Раскрыты технические характеристики седана Toyota Mirai
http://www.livecars.ru/news/2014/12/18/toyota_mirai/
F11
banned
30 - 20.12.2014 - 12:02
а здесь так вообще симпатичная машинка



К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены