0
- 10.03.2014 - 18:12
|
Недавно возвращался с работы по жд линии и обратил внимание на эту стрелку номер 36. Мне не понятно, зачем этот отвод одного релься под откос? Моей фантазии хватило только на то, что это запасной вариант на случай, чтобы отправить под откос какой-нибудь неуправляемый состав. Или тут нечто иное? http://www.kuban-photo.ru/photo/220667/ http://www.kuban-photo.ru/photo/220668/ | |
1
- 10.03.2014 - 18:18
| Стрелки как таковой и не видно. По-видимому, электрический разрыв рельса для работы какой-то автоматики. | |
2
- 10.03.2014 - 18:29
| 1-drdrdr, на втором снимке слева от колеи видны устройства для электро-разрыва рельсов. Я его тоже осмотрел. Там стыки изолитрованы, от рельсов идут электропровода в ящик. Замыкает контакты только проходящий состав. Так, что не вижу смысла в нескольких десятках метров от него и тут разрывать рельс, да ещё и так разрывать... | |
3
- 10.03.2014 - 18:56
| Других предположений у меня не будет. Это не стрелка - отсутствует второй остряк, не видно шарнира (корня). Как она должна переводить состав? | |
4
- 10.03.2014 - 19:49
|
...автор, Вы скорее всего правы. На лицо искусственный дистанционно управляемый разрыв пути. Полную переводную стрелку делать нет смысла, задачу выполнит и огрызок. Уводить состав в сторону, так чтоб он не порвал основной путь, слишком дорого. Надо строить после полной стрелки ещё и километр пути в сторону. Там как раз и поворот наблюдается. Видимо считают что восстановить разрушенный участок пути будет легче, чем поддерживать в готовности стрелку с отводным путём. | |
5
- 10.03.2014 - 20:02
| Сбрасывающий остряк предотвращает несанкционированный выезд подвижного состава с ж/д пути В качестве предохранительного устройства на железнодорожных путях распространено применение сбрасываюшего остряка, который позволяет избежать несанкционированного выхода подвижного состава на другие пути. Предохранительный сбрасывающий остряк "разрывает" одну из рельсовых нитей, тем самым не позволяя поезду продолжать движение по ж/д пути. | |
6
- 11.03.2014 - 05:35
|
Одно из двух: или не успели разобрать (был когда-то путь) или не доделали. А элекрический разрыв так делать – даже не из пушки по воробьям, а скорее атомной бомбой по мухе. Элекрический разрыв делается вставкой изолятора на стыке | |
7
- 11.03.2014 - 10:13
| А точно не третье - cбрасывающий остряк, о котором говорит PGSK в (5)? Дюша, респект вам - такую уверенность в своих суждениях вопреки очевидному далеко не каждый готов демонстрировать:) | |
8
- 11.03.2014 - 17:49
|
Ок, согласен. Про cбрасывающий остряк раньше не слышал, теперрь буду знать. В отличие от многих, я призаю свои ошибки. К сожалению, за это респектом не балуют… :) | |
9
- 11.03.2014 - 18:20
| Респект за самокритичность и скромность. | |
10
- 14.03.2014 - 20:40
|
Каюсь, не знал, что сбрасывающие стрелки бывают односторонние. Видел (точнее, обращал внимание, т.к. не спец) только на такие: Недавно специально рассматривал в р-не 2 Краснодара. | |
11
- 15.03.2014 - 09:34
|
(10) drdrdr ...что-то я не понял как колесо проходит по ней. Смущает огрызок правой рельсы на фото. Тот который влево торчит. Как там гребень (название подсмотрел в интернете) колеса проходит? | |
12
- 15.03.2014 - 09:37
|
...аааа, всё понял. С какого то перепугу подумал, что этот огрызок тоже двигается. Вопрос снят. :-) | |
13
- 15.03.2014 - 10:17
|
Там фишка в том, что, когда она переведена в "сбрасывающее" положение, наехавший на неё просто слетает с рельсов. Ставится, например на ответвлении от основных путей на какое-нибудь предприятие. С тем, чтобы если оттуда сдуру не вовремя начнут выкатывать вагоны, скинуть их в сторону, противоположную от осн. пути. А выкатывать могут, в т.ч. вручную, сам катал. | |
14
- 15.03.2014 - 11:30
|
(13) drdrdr ...ну да, очень логично. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |