0
- 23.05.2013 - 16:40
|
Кто-нибудь знает места где можно покрасить полиуретановый бампер? И можно ли вообще его покрасить металликом чтобы при его деформации краска/лак не трескался? | | ||
1
- 23.05.2013 - 20:16
|
0-mario >эээ.... откуда инфа про полиуретан? Бампера из АБС делаются. Из полиуретана могут быть "юбки" и "фартуки", молдинги. На полиуретане краска не держится, тем более металлик. | | ||
2
- 23.05.2013 - 21:23
|
0-mario > Для надёжной покраски любой поверхности её нужно сначала активировать, а затем красить. Для полиуретановой поверхности можно попробовать активитовать этилметилкетоном, тетрагидрофураном или растворителем 646. | | ||
3
- 24.05.2013 - 12:53
|
а сервисы где займутся окраской знаете? а то там где я был с таким материалом вообще не сталкивались | | ||
4
- 24.05.2013 - 14:03
| 3-mario >так где вы взяли полиуретановый бампер? | | ||
Модератор 5
- 25.05.2013 - 19:12
|
1-Georgy > Бампера делают не только из АБС. Если бы был АБС, то склеить/покрасить было бы вообще не проблема, т.к. АБС хорошо клеится без всяких ухищрений. Часто применяется полипропилен, возможно, полиэтилен, которые лучше соединять сваркой, т.к. эти пластики плохо склеиваются. Если воспользоваться "методом кашпировского", то предположу, что у автора бампер из жестких сортов пенополиуретана, т.е. не пустотелый, а вполне "объемный". Ну, типа как в девятках ручки закрывания дверей из похожей фигни. Подголовники бывают из такого материала. Думаю, если автор хочет, чтобы окрашенная поверхность бампера выглядела по фактуре близко к окраске кузова, то красить надо обычными автоэмалями и трещины от ударов будут видны. Может, как вариант, можно виниловой пленкой обтянуть, сейчас немало контор такое предлагают. Думаю, не потрескается. | | ||
6
- 25.05.2013 - 19:39
|
5-юююю >полиуретан выглядит как резина. Бывает цветной и полупрозрачный. На самом деле бывает жесткий ПЕНОполиуретан, он повсеместно применяется в салоне автомобилей. Бамперов из него не видел никогда. Из полиэтилена и полипропилена бампера не делают, разве что Китай и ГАЗ. Очень хрупкие. Бампер не должен быть "резиновым" или "мягким". Бампер рассчитывается на "программируемое разрушение", чтобы поглотить часть удара. У меня был Форд, после аварии оказалось что пластиковый бампер залит внутри жестким желтым пенополиуретаном в квадратные ячейки. Он принял на себя весьма существенный удар, хотя кузову тоже досталось. Вообще это целая наука у нормальных автопроизводителей. Недаром запрещены кенгурятники. Кстати, сейчас делают имитацию кенгурятников из пенополиуретана - "мягкий кенгурятник" | | ||
7
- 25.05.2013 - 21:04
| Цитата:
Используют промотеры. Для маникюра хорош БФ-6. Наверное сойдет и для полиуретана. | | ||
Модератор 8
- 25.05.2013 - 21:20
| Я с этим знаком по деталям подвески авто и "обувным делам". ))))) Цитата:
Цитата:
ИМХО, это из категории безалкогольного пива, сигарет без никотина и резиновых женщин.)))) | | ||
9
- 25.05.2013 - 21:35
|
Uvex - хорошие каски)) Ну не знаю, может сейчас сшитый полиэтилен на бампера пускают. Потому как обычный теряет прочность при пониженных температурах. Поверю в монолитный бампер из ППУ на японке, тем более с интегрированной балкой. Скорее эксперимент был - широкого распространения такие конструкции не получили. Но вот в бампер из полиуретана-реактопласта-термопласта не верится. Только если технологический транспорт или суперкар. Хотя изготовить такой не сложнее, чем из эпоксидки. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |