![]() | [1] [2] |
[quote]x0577216 При использовании РЛС На фоне отражений от подсилающей поверхности ракету не обнаружить.[/quote] Доплер вам в помощь. |
[quote=x0577216 При использовании РЛС На фоне отражений от подсилающей поверхности ракету не обнаружить. У неё очень мала ЭПР. [/quote] Приведёте пример акустической системы поражения или обнаружения крылатых ракет? Существующие системы борьбы с крылатыми ракетами - используют акустику, как считаете? ))))) |
[quote=Манупорт;45618732]Приведёте пример акустической системы поражения или обнаружения крылатых ракет? [/quote]Акустикой не поразить. Велика разница акустического импеданса воздуха и металлов. Поэтому волна в воздухе слабо раскачает железяку. И трудно обнаружить: КР движется со скоростью примерно 0.8М. Пока звук дойдёт до антенны, КР переместится. Звук сильно затухает при распространении над поверхностью. Придётся строить густой частокол. |
Всё, что пишут про новое оружие - исключительно для внутреннего потребления. |
44-Хачик Иванов >а чего тогда пиндосы паникуют? |
Так что господа, какие будут предположения о двигателе Буревестника. То что ракета есть, уже без сомнений. Кириенко даже Героя России получил. |
[quote=Сталкер;45832364]То что ракета есть, уже без сомнений.[/quote] "Информация" для бывших пенсионеров, входящих в социальную группу "телезрители" - не есть ракета. |
[quote=Aeros;45851541]Информация" для бывших пенсионеров[/quote] И много их бывших? |
Ну и что? Крылатой ракетой называют маленький беспилотный самолёт. Никто не возражает. |
[quote=KohaVasin;45617762]Доплер вам в помощь. [/quote] чтите Ван Трис Г. Теория обнаружения, оценок и модуляции. publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VAN_TRIS_Garri/_Van_Tris_G..html если очень кратко: обнаружитель =пространственновременной фильтр, согласованный с сигналом, квадратичный детектор и пороговое устройство. фильтр неизбежно имеет не првямоугольную характеристику и ловит фон. для высоколетящих целей это не страшно, так как фон слаб. для приземных с малой ЭПР сигнал будет не виден на фоне отражений от поверхности. |
Интересная новость (или деза?) довели до ума изделие [url]http://forum.atominfo.ru/index.php?showtopic=1336[/url] -- Вопрос по новой крылатой ракете с ЯРД и её испытание (Буревестник). Уже её практически испытывали, т.е. встала на крыло. Так вот сам вопрос. Её с каким двигателем испытывали? Это ж получается что компактные миниреакторы на потоке? (второй проект Посейдон и судя по всему - реактор у них будет общий для унификации и снижения себестоимости). Кхе-кхе... Плохой вопрос. Не надо продолжать углубляться в этом направлении. - Модератор. |
51-x0577216 > по моему неосведомленному мнению, всё, что про КР с ЯРД - вброс и дезинформация. В своё время США, СССР, Китай, Франция на практике узнали, как вредны наземные и атмосферные ядерные взрывы и таки перешли на подземные, а тут возврат к концепции беспардонного загрязнения места обитания человеков радиоактивными веществами. |
[quote=Bushroot;46468536]вредны наземные и атмосферные ядерные взрывы[/quote] Теперь нет ужасных изделий типа "кузькина мать", дающих кучу продуктов деления. Средства доставки точны, заряды малы. Ядерное оружие - гарант безопасности. Не тронь меня! |
Не думаю, что ЯРД прям таки шлейфом разбрасывает радионуклиды за собой. |
[quote=x0577216;46468730]дающих кучу продуктов деления[/quote]у крылатой ракеты с ЯРД будет внутри гореть термоядерная реакция или всё-таки радиоактивный распад? 54-Сталкер > ракет со 100% надёжностью пока не наблюдается, предположу, что эта КР может грохнуться на своей или промежуточной территории не долетев до цели. А даже если и долетит, то неизбежно разбросает накопленные продукты деления, а не полетит обратно на свою базу сливать отходы на переработку |
55-Bushroot > если дело дойдёт до боевого применения таких ракет, то уже будет совершенно неважно, сколько там продуктов деления попадёт из двигательной установки в окружающую среду. Это примерно как беспокоиться что замочил ноги когда тебя ведут на расстрел. |
[quote=Bushroot;46469957]у крылатой ракеты с ЯРД будет внутри гореть термоядерная реакция[/quote][quote=x0577216;46468730]"кузькина мать"[/quote] это не ЯРД. [quote=SIMATIC;46470045]если дело дойдёт до боевого применения таких ракет[/quote] Сейчас средства доставки точны, поэтому используются боевые части малой мощности. |
[quote=x0577216;46470150]боевые части малой мощности.[/quote] Где малые, там и большие. После первого ядерного кдара малыми зарядами все слетят с катушек и начнётся обмен стратегическими мбр: "весь мир в труху"(с) |
56-SIMATIC >А как же мирное применение военной технологии? Я сразу подумал о ядренных самолетах и космических шатлах. |
[quote=Сталкер;46470462]ядренных самолетах[/quote] такое было сделано, но не жно. Слишком тяжелая радиационная защита. И когда грохается обычный самолёт, не так убыточно, как радиационное заражение от начинки реактора. [quote=Сталкер;46470462]и космических шатлах.[/quote] это хорошо для полётов на Марс и далее. Около Земли не целесообразно. |
59-Сталкер > цифровой уже ответил частично, я добавлю. С этими двигателями самая главная проблема в том, что почти невозможно плавно (и довольно часто, каждые несколько часов) регулировать тягу от нуля до рабочей. Его раз запустили и он летит с постоянной тягой, а в гражданской авиации, когда нужно постоянно взлетать и садиться, это очень неудобно. Ну и, конечно, всегда есть вероятность аварии. Хоть и очень небольшая, но есть. А вот для космоса, для других планет (исследовательские зонды) вполне применимо. Для гражданской авиации нужен именно ЯРД, а не такое вот. |
[quote]SIMATIC С этими двигателями самая главная проблема в том, что почти невозможно плавно (и довольно часто, каждые несколько часов) регулировать тягу от нуля до рабочей. Его раз запустили и он летит с постоянной тягой, а в гражданской авиации, когда нужно постоянно взлетать и садиться, это очень неудобно.[/quote] А режим включен-выключен (без плавных регулировок и промежуточных значений тяги) реализуем? Комбинация ТРД для взлета-посадки с маршевым ядерным? |
62-KohaVasin > Точно не знаю, надо искать информацию. В любом случае, думаю, частые включения-выключения, вряд ли возможны. Или даже, лучше так сказать: может быть они и возможны, но ограниченное число раз, а потом происходит деградация/разрушение активной зоны или иных элементов двигателя. Под словом "частые" я понимаю обычный для гражданского самолёта режим эксплуатации, когда медианная длительность полёта составляет 2-3 часа и только некоторые рейсы длятся 6-8 часов без посадки. |
[quote=antiSPS_;45381134]— По бортам ракеты находятся специальные отсеки с мощными и компактными нагревателями, работающими от ядерной энергоустановки, — отметил эксперт. — В них попадает атмосферный воздух, который нагревается до нескольких тысяч градусов и превращается в рабочее тело двигателя. Вытекание горячего воздуха создает тягу.[/quote] Подобное неосуществимо. В камере сгорания ТРД [em]очень быстрая[/em] передача энергии(нагрев) рабочему телу(воздуху) происходит со всей площади распыленного топлива во всем объеме факелов форсунок - это, условно, объем некоего сегментированного удлиненного тора, немного меньшего(~20%) объема, чем вся камера сгорания. Ни какой "мощный и компактный нагреватель" со своей [em]площади[/em] не передаст необходимого количества энергии необходимому [em]объему[/em] воздуха в единицу времени не испарившись. Что(испарение) и происходило при испытаниях прототипов. |
Это при "нормальных условиях". А в прямоточнике воздух будет под большим давлением, что равносильно прохождению в зоне теплообмена в N раз бОльших масс воздуха в единицу времени. Ну и "объем" нагрева можно реализовать не как сегментированный тор у форсунок с керосином, а цилиндр типа жаротрубного котла по всему объему "камеры сгорания". Порылся, технологии отрабатывали еще в 50-х годах, потом просто забросили, переметнулись на ракеты. Сейчас технологии и материалы куда продвинутей, чем 50 лет назад. И компактные реакторы научились делать, и тугоплавкие сплавы радионуклидов. |
[quote=KohaVasin;46476233]Это при "нормальных условиях".[/quote] "Нормальные условия" в камере сгорания после многоступенчатого компрессора - те же. [quote=KohaVasin;46476233]Ну и "объем" нагрева можно реализовать .. цилиндр типа жаротрубного котла [/quote] Нет, площадь теплопередачи будет меньше на порядки. В режиме мечтающего Бальзаминова - можно вообразить сотню тысяч волосовидных ТВЭЛов, но только в нем. |
[quote=SIMATIC;46472106]Комбинация ТРД [/quote] достаточно твердотопливного ускорителя. А приземляться ему не надо... |
В 61-63 мы с SIMATIC обсуждали применительно к авиации, а не к оружию. |
[quote=KohaVasin;46486571] обсуждали применительно к авиации, [/quote] Самолёт с атомным двигателем разрабатывали как долголетающий носитель атомного оружия. |
[url]https://www.bfm.ru/news/407118[/url] Подтверждены характеристики ядерной энергоустановки ракеты «Буревестник», обеспечивающие неограниченную дальность ее полета Испытания крылатой ракеты глобальной дальности с малогабаритной сверхмощной ядерной энергоустановкой «Буревестник» завершились успешно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в отечественной ракетостроительной отрасли. По словам собеседника агентства, в январе на одном из полигонов были проведены испытания ядерной установки. Они подтвердили неограниченную дальность полета ракеты. Источники в правительстве США сообщали, что 29 января на полигоне Капустин Яр (Астраханская область) был проведен частично успешный тест «Буревестника», а разработка ракеты продолжается. Отмечалось, что только один пуск «Буревестника», состоявшийся в ноябре 2017 года на полуострове Панькова Земля Южного острова (архипелага Новая Земля), оказался «относительно успешным». |
70-x0577216 >Это хорошая новость, ещё б узнать что за топливо в реакторе используется |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |