![]() | [1] [2] |
[quote=markonx;35373046] 44-x_05772 >ценю, гля, твою эрудицию. [/quote] Этот нагреватель + насос = лавно известная примитивная паровая машина Савари + насос. Гораздо совершеннее пульсометр. Читать в Брокгаусе. Использовать для подогрева парового котла электрическую энергию признак редкостого идиотизма. [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Pulsometer_pump[/url] [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Pistonless_pump[/url] Рабочий цикл: изохорное нагревание до темературы = температуры кипения воды при давлении на выходе. Изотермическое кипение с совершением полезной работы. Изохорическое охлаждение до температуры кипения воды при давлении на входе. изотермическая конденсирование пара. Берутся таблицы саойств воды и пара и считается. [quote=markonx;35373046]ТММ [/quote] Теория машин и механизмов не занимается теповыми машинами. У неё всякие рычаги, кулисы и прочие редукторв..[quote=markonx;35373046]и шоб я без тычка в вики делал?[/quote] Чтобы найти правильный ответ надо задать правильный вопрос. Вот я знал про пульсометр ещё в школьные годы. Когда всяческих инетов и прочего не быдо. Люди, не знающие общих принципах и малосообразительны вечно занимаются глупостями. Вроде вечного двигателя, чудесных электрических генераторах Теслы, новой физики Вейника. |
43-markonx >это все, конечно круто, что проделано тобой с движком маскарада, но эти все мероприятия направлены в основном на увеличение мощности двигателя и на КПД влияют не больше чем дождь на уровень мирового океана. Как известно ДВС - это тепловой двигатель, т.к. переводит энергию топлива в механическую. Основополагающим для такого двигателя является термодинамический КПД, механические потери составляют 10-15 процентов, т.е. КПД мех = 0,85-0,9. Значит, что бы мы не делали в плане механики, это мало скажется на общем КПД двигателя. Указанная формула описывает идеальную машину, спора нет, но принцип для всех един - для поднятия КПД нужно менять температуры нагревателя или холодильника, не так ли? И все-таки почему дизель имее более высокий КПД в отличие от бензинки? |
[quote=out_law;35383354] не так ли?[/quote] Не совсем так. [quote=out_law;35383354]И все-таки почему дизель имее более высокий КПД в отличие от бензинки?[/quote] К кому вопрос? |
48-x_05772 >не совсем - что не учтено? Вопрос был в 11 пост, где было указано, что КПД дизеля больше из-за его степени сжатия... что считать нагревателем в Дизеле - сжатый, а соответсвенно нагретый воздух или же горящую солярку, попавшую в цилинтр в конце такта сжатия? |
47-out_law >ты путаешь КПД цикла (по сути дела одну лишь формулу. без физического и механического наполнения) и кучу железяк, сцепленных одна с другой. это принципиальная разница. тем более если брать ДВС - тот же дизель может быть как 4х тактный, так и 2х, может быть вообще бескомпрессорный (то есть с воспламенением от свечи), может быть форкамерным, может совмещать эти и многие другие признаки - это говорю чисто о термодинамике. не рассматривая ни поршни, ни цилиндры. тут с наскока не разобраться. в классичесокм цикле Дизеля нет нагревателя вообще. теплота получается из превращения механической энергии (стартера например) в тепловую путем сжатия воздуха. колеса на машине качал? потрогай компрессор после нескольких минут работы - горячий. 8 класс средней школы. свечи накала в современных дизелях только подогревают воздух, чтобы уменьшить мощность стартера (грубо). я так пускал старые дизеля с помощью факела - в воздухан его и на старт. вообще про КПД движка... это не та тема. и цикл Карно здесь совершенно не при чем. если говорить про КПД - то надо говорить чисто про науку, считать верхние уравнения, тепловые потоки и пр. муть. если говорить о практическом приложении - повысить мощность или снизить расход бензина - это другое дело. что тебя конкретно интересует? |
[quote=out_law;35387280]что считать нагревателем в Дизеле [/quote] Неважно что. Важна работа в цикле. Берёте техническую энциклопедию пол редакцией Мартенса и чтете том 6, там статья двигатели внутреннего сгорания. Там всё детально описывается. |
Чтите, [url]http://www.brocgaus.ru/text/070/317.htm[/url] |
52-x_05772 >В статье особо нового ничего не нашел. Как в дизеле нет нагревателя, механическая энергия, которая по вашим словам нагревает воздух при сжатии, откуда берется? |
В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового - логично, не правда ли? |
[quote=out_law;35394584] откуда берется?[/quote] от других цилиндров и маховика. Однако вопрос "ткуда" бессмысленен. Главное это рабочий цикл. [quote=out_law;35394584]В статье особо нового ничего не нашел.[/quote] А чего же ты вопрошаешь?[quote=out_law;35394635]а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового - логично, не правда ли?[/quote] Полная бессмыслица. --- Вот здесь [url]http://ttech.pstu.ac.ru/teplot/tt/study/2006-07/lection/td/t8/dvs_gtu.htm[/url] рассматриваются рабочие циклы ДВС. Чтите, любознательные. Авось поймете. А я обучать что почему не буду. Хотите понять - наймите репетитора. |
Другие цилиндры и маховик питаются святым духом? Про горение смесей советую почитать здесь [url]http://icarbio.ru/articles/vlijanie-sostava-smesi.html[/url] и связь состава смеси с КПД показана на рис. 2. Почему так, надеюсь понятно из той самой формулы идеальной тепловой машины. Спасибо тебе за своеобразное просвящение, не буду больше напрягать :0) |
Просвещайтесь, читая самого Дизеля Тогда на полях студенческой тетради Рудольф быстро отметит для памяти: «Изучить возможность применения изотермы на практике». Тогда он еще и не знал, что это станет программой, определившей всю его жизнь. Идея «рационального» двигателя Дизеля – постепенное сгорание топлива – была высказана еще Сади Карно, который считал более выгодным сжимать чистый воздух, а не смесь топлива с воздухом, и уже потом вводить в сжатый, и таким образом нагретый воздух топливо небольшими порциями. В обосновании патента Рудольфа Дизеля указывалось, что большого улучшения термического коэффициента полезного действия получить нельзя, если не отказаться от идеи иметь в цилиндре смесь топлива с воздухом во время процесса сжатия, так как предел допустимого сжатия и расширения ограничиваются получением преждевременной вспышки Постепенное введение в этот сильно сжатый и, следовательно, имеющий высокую температуру воздух во время некоторой части обратного хода поршня мелко размельченного топлива в таком количестве, чтобы сгорание не вызывало повышения температуры массы газа и чтобы, следовательно, кривая была по возможности ближе к изотерме. -- и современные [url]http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/sravnenie-razlichny-h-tsiklov-dvs/[/url] Сравнение различных циклов ДВС Результаты исследований показывают, что при одинаковых степенях сжатия наиболее экономичен цикл с подводом теплоты при постоянном объеме, Поэтому циклы поршневых ДВС целесообразно сравнивать при одинаковых максимальных давлениях и одинаковых количествах подведенной теплоты. В этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким термическим КПД по сравнению с циклом Отто. (рис.9), т. е. в условиях одинаковых допустимых термических и механических напряжений. Целесообразнее сравнивать циклы при одинаковых конечных давлениях и температурах |
Цикл Карно можно подвинуть нельзя, но по нему КПД в 80% это реально. На практике таких машин и уставок нет. КПД тепловых машин реально поднять до 80% используя смешанные циклы. Какие варианты? Естественно это нереально сделать в бензиновых и дизельных двигателей, это 19 век, сейчас их тюнингуют как могут, но КПД 50% это потолок, очень скоро горшки уйдут в прошлое. Потери на впуск, большие потери на выпуск, продувка, мёртвые объёмы, проблемы с воспламенением, трением, экономичностью, слабая рекуперация тепла (в т.ч.выброс тепла через радиаторы). Турбины как двигатели более продвинутые и почти хорошие. На ПГТУ КПД можно поднять до 70%, это 20 век, но это целый цех. Компактных, турбин-двигателей с небольшой мощностью быть не может, проблема в процессе сжатия(много-много-ступенчатое с большими потерями), проблемы с пуском, "премистостью двигателя", работа в узком интервале при больших оборотах, прожёрливость, поэтому высокий КПД снять можно, а универсальности никакой. "Венкель" - роторная машина периодического действия, машина "новая, симпатичная" а работает по циклу Отто - это старьё не поддающееся улучшению, кроме того вечные проблемы с "герметичностью", смазкой, перегревом, как следствие с ресурсом. Поршневые машины обЪёмного действия, поэтому приёмистые, плохо что периодического действия. Турбины - непрервыного действия это плюс, изобарное сгорание ещё плюс, минус сложное сжатие и неустойчивость из-за динамического, инерционного сжатия газа. В современном двигателе должно быть близкое к изотермическому сжатие с рекуперацией тепла, изобарный подвод тепла при высоком рабочим давлении, применение "малокалорийного" конденсированного топлива, уменьшение потерь на трение и т.д. Таких машин пока нет. но сейчас 21 век, а значит будут. Скорее всего это будут объёмные роторно-лопастные машины (ОРМ) непрерывного действия с внешним изобарным сгоранием. Сейчас у них главные проблемы с конструкцией: герметизацией, трением, отводом тепла, в ближайшее время все они будут решены. Компактность как у Венкеля, приемистость поршневых(объёмных), термодинамика как у турбин (и даже лучше, из-за меньших потерь при сжатии), "гибкость" по оборотам (50-10 000 об/мин), экономичность - можно делать двигатели небольшой мощности. "Болванки" ОРМ имеют КПД порядка 45%, с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%. |
"с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%." а есле золить чудаприсадок в масло, да омагнитеть топливо да заозонировать окислитель , да еще всяких кучу прблуд повесить аля лохотрон 90х...То топливо с бака через верх горловины польетсо...Держите карман шире!!! |
антигравитация наше все! Убежден в правильности выводов Великого Тесла, нужно энергия брать из эфира! |
[quote=rifin;35497666] "с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%." а есле золить чудаприсадок в масло, да омагнитеть топливо да заозонировать окислитель , да еще всяких кучу прблуд повесить аля лохотрон 90х...То топливо с бака через верх горловины польетсо...Держите карман шире!!! [/quote] Колдовать нужно для горшков: вспыхнет - не вспыхнет, вылетит через вых клапана, октановые числа, зажигания и ещё всякие ноу-хоу. Двигатели внешнего сгорания работают как ТРД или паяльная лампа - на любом топливе, есть форсунка, поджёг, горит, всё ок. Без чудес: КПД парогазотурбинных установок до 71%, это реальность, просто они большие, в авто не поставишь. |
доколдуитесь шо вас на. на костре и сожгуть в попытке поднять КПД... Весь прогресивный мир Инжинероф готовит , а у нас колдуноф... |
57-rifin >не, там тоже сображать надо. мы - Потребители. с Большой Буквы Пэ. |
| Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |