Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   КПД двигателя внутреннего сгорания (http://forums.kuban.ru/f1048/kpd_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya-5719222.html)

x_05772 29.05.2014 13:09

[quote=markonx;35373046] 44-x_05772 >ценю, гля, твою эрудицию. [/quote]
Этот нагреватель + насос = лавно известная примитивная паровая машина Савари + насос.
Гораздо совершеннее пульсометр. Читать в Брокгаусе. Использовать для подогрева парового котла электрическую энергию признак редкостого идиотизма.
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Pulsometer_pump[/url]
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Pistonless_pump[/url]
Рабочий цикл: изохорное нагревание до темературы = температуры кипения воды при давлении на выходе. Изотермическое кипение с совершением полезной работы. Изохорическое охлаждение до температуры кипения воды при давлении на входе. изотермическая конденсирование пара.
Берутся таблицы саойств воды и пара и считается.
[quote=markonx;35373046]ТММ [/quote]
Теория машин и механизмов не занимается теповыми машинами. У неё всякие рычаги, кулисы и прочие редукторв..[quote=markonx;35373046]и шоб я без тычка в вики делал?[/quote]
Чтобы найти правильный ответ надо задать правильный вопрос. Вот я знал про пульсометр ещё в школьные годы. Когда всяческих инетов и прочего не быдо. Люди, не знающие общих принципах и малосообразительны вечно занимаются глупостями. Вроде вечного двигателя, чудесных электрических генераторах Теслы, новой физики Вейника.

out_law 30.05.2014 07:32

43-markonx >это все, конечно круто, что проделано тобой с движком маскарада, но эти все мероприятия направлены в основном на увеличение мощности двигателя и на КПД влияют не больше чем дождь на уровень мирового океана. Как известно ДВС - это тепловой двигатель, т.к. переводит энергию топлива в механическую. Основополагающим для такого двигателя является термодинамический КПД, механические потери составляют 10-15 процентов, т.е. КПД мех = 0,85-0,9. Значит, что бы мы не делали в плане механики, это мало скажется на общем КПД двигателя. Указанная формула описывает идеальную машину, спора нет, но принцип для всех един - для поднятия КПД нужно менять температуры нагревателя или холодильника, не так ли? И все-таки почему дизель имее более высокий КПД в отличие от бензинки?

x_05772 30.05.2014 10:52

[quote=out_law;35383354] не так ли?[/quote]
Не совсем так.
[quote=out_law;35383354]И все-таки почему дизель имее более высокий КПД в отличие от бензинки?[/quote]
К кому вопрос?

out_law 30.05.2014 13:12

48-x_05772 >не совсем - что не учтено? Вопрос был в 11 пост, где было указано, что КПД дизеля больше из-за его степени сжатия... что считать нагревателем в Дизеле - сжатый, а соответсвенно нагретый воздух или же горящую солярку, попавшую в цилинтр в конце такта сжатия?

markonx 30.05.2014 15:25

47-out_law >ты путаешь КПД цикла (по сути дела одну лишь формулу. без физического и механического наполнения) и кучу железяк, сцепленных одна с другой. это принципиальная разница. тем более если брать ДВС - тот же дизель может быть как 4х тактный, так и 2х, может быть вообще бескомпрессорный (то есть с воспламенением от свечи), может быть форкамерным, может совмещать эти и многие другие признаки - это говорю чисто о термодинамике. не рассматривая ни поршни, ни цилиндры.
тут с наскока не разобраться.
в классичесокм цикле Дизеля нет нагревателя вообще. теплота получается из превращения механической энергии (стартера например) в тепловую путем сжатия воздуха.
колеса на машине качал? потрогай компрессор после нескольких минут работы - горячий. 8 класс средней школы.
свечи накала в современных дизелях только подогревают воздух, чтобы уменьшить мощность стартера (грубо). я так пускал старые дизеля с помощью факела - в воздухан его и на старт.
вообще про КПД движка... это не та тема.
и цикл Карно здесь совершенно не при чем.
если говорить про КПД - то надо говорить чисто про науку, считать верхние уравнения, тепловые потоки и пр. муть.
если говорить о практическом приложении - повысить мощность или снизить расход бензина - это другое дело.
что тебя конкретно интересует?

x_05772 30.05.2014 21:26

[quote=out_law;35387280]что считать нагревателем в Дизеле [/quote]
Неважно что. Важна работа в цикле. Берёте техническую энциклопедию пол редакцией Мартенса и чтете том 6, там статья двигатели внутреннего сгорания. Там всё детально описывается.

x_05772 30.05.2014 22:56

Чтите,
[url]http://www.brocgaus.ru/text/070/317.htm[/url]

out_law 31.05.2014 09:57

52-x_05772 >В статье особо нового ничего не нашел. Как в дизеле нет нагревателя, механическая энергия, которая по вашим словам нагревает воздух при сжатии, откуда берется?

out_law 31.05.2014 10:07

В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового - логично, не правда ли?

x_05772 31.05.2014 10:41

[quote=out_law;35394584] откуда берется?[/quote]
от других цилиндров и маховика.
Однако вопрос "ткуда" бессмысленен. Главное это рабочий цикл. [quote=out_law;35394584]В статье особо нового ничего не нашел.[/quote]
А чего же ты вопрошаешь?[quote=out_law;35394635]а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового - логично, не правда ли?[/quote]
Полная бессмыслица.
---
Вот здесь [url]http://ttech.pstu.ac.ru/teplot/tt/study/2006-07/lection/td/t8/dvs_gtu.htm[/url] рассматриваются рабочие циклы ДВС. Чтите, любознательные. Авось поймете. А я обучать что почему не буду. Хотите понять - наймите репетитора.

out_law 31.05.2014 12:02

Другие цилиндры и маховик питаются святым духом? Про горение смесей советую почитать здесь [url]http://icarbio.ru/articles/vlijanie-sostava-smesi.html[/url] и связь состава смеси с КПД показана на рис. 2. Почему так, надеюсь понятно из той самой формулы идеальной тепловой машины. Спасибо тебе за своеобразное просвящение, не буду больше напрягать :0)

x_05772 01.06.2014 13:50

Просвещайтесь, читая самого Дизеля
Тогда на полях студенческой тетради Рудольф быстро отметит для памяти: «Изучить возможность применения изотермы на практике». Тогда он еще и не знал, что это станет программой, определившей всю его жизнь.
Идея «рационального» двигателя Дизеля – постепенное сгорание топлива – была высказана еще Сади Карно, который считал более выгодным сжимать чистый воздух, а не смесь топлива с воздухом, и уже потом вводить в сжатый, и таким образом нагретый воздух топливо небольшими порциями.
В обосновании патента Рудольфа Дизеля указывалось, что большого улучшения термического коэффициента полезного действия получить нельзя, если не отказаться от идеи иметь в цилиндре смесь топлива с воздухом во время процесса сжатия, так как предел допустимого сжатия и расширения ограничиваются получением преждевременной вспышки
Постепенное введение в этот сильно сжатый и, следовательно, имеющий высокую температуру воздух во время некоторой части обратного хода поршня мелко размельченного топлива в таком количестве, чтобы сгорание не вызывало повышения температуры массы газа и чтобы, следовательно, кривая была по возможности ближе к изотерме.

-- и современные
[url]http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/sravnenie-razlichny-h-tsiklov-dvs/[/url]
Сравнение различных циклов ДВС
Результаты исследований показывают, что при одинаковых степенях сжатия наиболее экономичен цикл с подводом теплоты при постоянном объеме,

Поэтому циклы поршневых ДВС целесообразно сравнивать при одинаковых максимальных давлениях и одинаковых количествах подведенной теплоты. В этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким термическим КПД по сравнению с циклом Отто.
(рис.9), т. е. в условиях одинаковых допустимых термических и механических напряжений.
Целесообразнее сравнивать циклы при одинаковых конечных давлениях и температурах

miharus 09.06.2014 20:23

Цикл Карно можно подвинуть нельзя, но по нему КПД в 80% это реально. На практике таких машин и уставок нет.
КПД тепловых машин реально поднять до 80% используя смешанные циклы. Какие варианты?

Естественно это нереально сделать в бензиновых и дизельных двигателей, это 19 век, сейчас их тюнингуют как могут, но КПД 50% это

потолок, очень скоро горшки уйдут в прошлое. Потери на впуск, большие потери на выпуск, продувка, мёртвые объёмы, проблемы с

воспламенением, трением, экономичностью, слабая рекуперация тепла (в т.ч.выброс тепла через радиаторы).

Турбины как двигатели более продвинутые и почти хорошие. На ПГТУ КПД можно поднять до 70%, это 20 век, но это целый цех.
Компактных, турбин-двигателей с небольшой мощностью быть не может, проблема в процессе сжатия(много-много-ступенчатое с большими

потерями), проблемы с пуском, "премистостью двигателя", работа в узком интервале при больших оборотах, прожёрливость, поэтому

высокий КПД снять можно, а универсальности никакой.

"Венкель" - роторная машина периодического действия, машина "новая, симпатичная" а работает по циклу Отто - это старьё не

поддающееся улучшению, кроме того вечные проблемы с "герметичностью", смазкой, перегревом, как следствие с ресурсом.

Поршневые машины обЪёмного действия, поэтому приёмистые, плохо что периодического действия. Турбины - непрервыного действия это

плюс, изобарное сгорание ещё плюс, минус сложное сжатие и неустойчивость из-за динамического, инерционного сжатия газа.

В современном двигателе должно быть близкое к изотермическому сжатие с рекуперацией тепла, изобарный подвод тепла при высоком

рабочим давлении, применение "малокалорийного" конденсированного топлива, уменьшение потерь на трение и т.д. Таких машин пока нет.

но сейчас 21 век, а значит будут.

Скорее всего это будут объёмные роторно-лопастные машины (ОРМ) непрерывного действия с внешним изобарным сгоранием. Сейчас у них

главные проблемы с конструкцией: герметизацией, трением, отводом тепла, в ближайшее время все они будут решены.

Компактность как у Венкеля, приемистость поршневых(объёмных), термодинамика как у турбин (и даже лучше, из-за меньших потерь при

сжатии), "гибкость" по оборотам (50-10 000 об/мин), экономичность - можно делать двигатели небольшой мощности.
"Болванки" ОРМ имеют КПД порядка 45%, с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%.

rifin 10.06.2014 00:22

"с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%." а есле золить чудаприсадок в масло, да омагнитеть топливо да заозонировать окислитель , да еще всяких кучу прблуд повесить аля лохотрон 90х...То топливо с бака через верх горловины польетсо...Держите карман шире!!!

ziga 10.06.2014 14:28

антигравитация наше все! Убежден в правильности выводов Великого Тесла, нужно энергия брать из эфира!

miharus 10.06.2014 15:11

[quote=rifin;35497666] "с модернизацией по термодинамике до современного двигателя поднимает КПД до 70%." а есле золить чудаприсадок в масло, да омагнитеть топливо да заозонировать окислитель , да еще всяких кучу прблуд повесить аля лохотрон 90х...То топливо с бака через верх горловины польетсо...Держите карман шире!!! [/quote]

Колдовать нужно для горшков: вспыхнет - не вспыхнет, вылетит через вых клапана, октановые числа, зажигания и ещё всякие ноу-хоу. Двигатели внешнего сгорания работают как ТРД или паяльная лампа - на любом топливе, есть форсунка, поджёг, горит, всё ок. Без чудес: КПД парогазотурбинных установок до 71%, это реальность, просто они большие, в авто не поставишь.

rifin 11.06.2014 06:18

доколдуитесь шо вас на. на костре и сожгуть в попытке поднять КПД...
Весь прогресивный мир Инжинероф готовит , а у нас колдуноф...

markonx 11.06.2014 10:32

57-rifin >не, там тоже сображать надо. мы - Потребители. с Большой Буквы Пэ.


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.