0
- 17.06.2015 - 20:56
|
Допустим, на Земле резко изменилась гравитация - в два раза. В этот момент в воздухе был самолет. Упадет ли самолет на землю или будет продолжать полет, ведь воздух тоже станет более плотным?
| |
1
- 17.06.2015 - 21:19
| упадёт | |
2
- 17.06.2015 - 21:36
| А если корабль плывет по воде. Резко изменилась гравитация - утонет корабль или нет? На воду ведь гравитация тоже действует. | |
3
- 17.06.2015 - 22:18
| корабль не утонет | |
4
- 17.06.2015 - 22:23
| А в чем именно разница? С точки зрения физики. | |
5
- 18.06.2015 - 01:06
| Ujdjhb dyznyj/ Edtkbxbkfcm bkb evtymibkfcm/ На самолет действуют аэродинамические силы. Подъемная равна Fy=S*Cy*(ro*v^2/2) S пощадь самолета Cy коэффициент подъемной силы, примерно 0.5 ro плотность воздуха v скорость. При увеличении тяготения плотность тоже увеличится так что ничего не произойдет. Но мощность двигателя увеличится. | |
6
- 18.06.2015 - 06:03
| 5-xo57722 > лучше поставить натурный эксперимент | |
7
- 18.06.2015 - 13:54
|
Тут основной вопрос - как изменится соотношение потребной и располагаемой мощности мотора (тяги). И вопрос прочности: нагрузка на крылья увеличится в 2 раза. Но, наверно, запас прочности, обеспечивающий перегрузку 2g, любой самолет имеет. Скажем, лайнер неизменного веса может горизонтально лететь как у земли, так и на высоте 12 км, где плотность воздуха раз в 5 меньше. С высотой потребная мощность увеличивается, значит при увеличении гравитации (и плотности воздуха) появляется запас мощности. Пишем плюс. Далее, в более плотном воздухе минимальная скорость горизонтального полета (без сваливания) меньше. Пишем плюс. В более плотном воздухе можно горизонтально лететь на меньших углах атаки (с меньшим лобовым сопротивлением). Пишем плюс. Увеличение веса самолета легко моделируется вертикальными эволюциями. Выход из пике с перегрузкой 2-3-5 равносильно увеличению веса самолета в 2-3-5 раз. И ничего, летит себе. Пишем плюс? Опять же двигатель. При повышении плотности воздуха падает потребность во всяких турбонаддувах и компрессорах. Ну и вспомним, что при запасе мощности двигателя с некоторым трудом может летать даже тачка. А самолеты сейчас имеют большой запас мощности, достаточно посмотреть как лайнеры на взлете круто вверх прут. В минуса что писать будем? Инерцию просадки аппарата при резком изменении гравитации до подбора режима горизонтального полета? Отказ двигателя из-за нерасчетного избытка воздуха? | |
8
- 18.06.2015 - 17:41
| НЯП в три раза. читать "стандартная атмосфера. | |
9
- 18.06.2015 - 22:57
|
8 xo57722, ОК, возможно. Просто на глазок прикинул экспоненту от высоты Эльбруса без учета температуры. По остальным пунктам поправьте, если я ошибся. | |
10
- 18.06.2015 - 23:52
|
Стану ли я ниже прыгать? Повыситься ли напор воды в кране? Будут ли быстрее изнашиваться насосы перегоняющие жидкости? Станет ли больнее падать? Изменится ли срок эксплуатации и требования к возведению новых зданий и сооружений? Нужно ли будет менять поплавки на удочке? Дальность стрельбы с огнестрельного оружия, и х*й с ним, с лука - сократится? Ресницы будут выпадать чаще? Как теперь будет падать бутерброд с маслом? Станут ли карманы на брюках вытянутей? Будет ли прогрессировать остеохондроз и проч. на планете? Станут ли черви жить глубже? Придется ли менять амортизаторы на всех авто? | |
11
- 18.06.2015 - 23:54
|
Был рассказ Александра Беляева о том что произойдёт если Земля станет вращаться быстрее (то ли медленнее). Забыл название. Вообще постояльцам НиТ стоило бы его сборники перечитать (мне кажется). | |
12
- 19.06.2015 - 10:29
| Как заядлый рыболов резко протестую против этих безответственных, бесчеловечных экспериментов! | |
13
- 19.06.2015 - 11:39
| бесчервячных. Есть технологии выращивания мотыля в промышленных масштабах. Аналогично с "калифорнийским" красным червём. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |