К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть ли реальная альтернатива двигателю внутреннего сограния?

Гость
0 - 07.07.2013 - 09:06
существует много информации, что уже давно изобретен двигатель работающий на воде, но злобные нефтяные монополии купил патент на такое изобретение, что бы это не стало причиной их разорения. здесь интересно, неужели технология сборки такого двигателя настолько сложна, что бы его могли делать кустарно какие-нибудь энтузиасты, хотя бы для своего пользования или все таки идея этого изобретения, весьма далека от практической реализации да и по издержкам весьма дорога?


Гость
1 - 07.07.2013 - 10:06
0-yuriks > Идея двигателя на воде, на самом деле, очень проста: вода разлагается электричеством на кислород и водород, а они, в свою очередь, используются как горючая смесь в ДВС. Вся загвоздка - в том, где взять электричество?
Но и эта проблема имеет решение. Электричество можно получать от динамо-машины, которую крутит расположенный там же, под кожухом, perpetuum mobile! Так что дело за малым - сконструировать технологичный, малогабаритный и достаточно мощный вечный двигатель. Но, к сожалению, вся современная наука и техника развиваются в таком направлении, что с их развитием перспектива разработки perpetuum mobile становится всё более призрачной:( Видимо, да, выбор этого направления развития проплачен нефтяными магнатами.
Гость
2 - 07.07.2013 - 11:36
Цитата:
Сообщение от yuriks Посмотреть сообщение
существует много информации, что уже давно изобретен двигатель работающий на воде, но злобные нефтяные монополии купил патент на такое изобретение,
Остаётся самая малость, найти эти существующие патенты и привести их список.
Гость
3 - 07.07.2013 - 12:02
Если бы такие двигатели она самом деле существовали, нефтяные компании ничего не смогли бы сделать. Потому что мир не ограничивается только Россией. Есть куча стран, где нефти нет. И такие страны порвут любое нефтяное лобби ради получения безнефтяных технологий.
Гость
4 - 07.07.2013 - 12:04
Германия, франция, Англия, Япония, Китай, индия.. Да половина стран, если не больше, с радостью пошлют в зад арабов или Россию с этой вонючей и экологически вредной нефтяной промышленностью.
Гость
5 - 07.07.2013 - 12:08
Электродвигатель, к сожалению, не может быть альтернативой по массогабаритным характеристикам. На ту же мощность бензиновый намного легче.
Гость
6 - 07.07.2013 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Мар Форама Ро Посмотреть сообщение
Электродвигатель, к сожалению, не может быть альтернативой по массогабаритным характеристикам. На ту же мощность бензиновый намного легче.
Может быть. Нет КПП, дифференциала. Тяжелы источники электроэнергии. Топливные элементы на водороде взрывоопасны. На других, более дешевых топливах никак нет успеха. Предлагают аккумуляторы + станции замены разряженного на свежий.
Гость
7 - 07.07.2013 - 12:27
8, сомнительно. Область применения два не ограничивается автомобилями с кпп и дифференциалом. Есть ещё мопеды, легкая авиация,насосы и т.д.
Гость
8 - 07.07.2013 - 12:28
Два=двс.
Гость
9 - 07.07.2013 - 12:38
Или вот, ещё бензиновые триммеры, которыми траву косят. Электрический такой автономным не сделаешь. Провода от розетки тянуть. А бензиновый легкий и компактный.
Гость
10 - 07.07.2013 - 16:56
http://www.alibaba.com/showroom/electro-bicycle.html
Transportation > Electric Bicycle > electro bicycle: 779 Products found from 51 Suppliers + Manufacturers
Цитата:
Сообщение от Мар Форама Ро Посмотреть сообщение
Или вот, ещё бензиновые триммеры, которыми траву косят. Электрический такой автономным не сделаешь. Провода от розетки тянуть. А бензиновый легкий и компактный.
Вот именно! пора делать миксеры и блендеры на легких и компактных ДВС.
--
У каждого типа двигателей есть свои экологические ниши с переходными зонами борьбы. Некто давно сделал заводной радиоприемник. Гиря на цепочке двигает электрогенератор. Лепота, надо всего 10мВт. При весе гири 10Н она будет опускаться со скоростью 1мм/с. А косить траву лучше всего овцами и морскими свинками.
Гость
11 - 07.07.2013 - 18:58
Сравнение триммера с блендером некорректно. Уже хотя бы потому, что выхлопные газы на кухне будут весьма некстати. А вот триммер гораздо лучше бензиновый. Так же как и двигатель для самолета, какой-нибудь цессны.
Гость
12 - 11.07.2013 - 12:15
>9 Триммер Bosch Art 23 Easytrim Accu 0600878H00
триммер, аккумуляторный, электрический двигатель (нижнее расположение), ширина скашивания 23 см, вес 2 кг
Гость
13 - 11.07.2013 - 13:48
12-aw > Сколько, говоришь, килограмм к нему аккумуляторы весят?..
Ах, от розетки... ну да.. Только не везде есть розетка под рукой. Например, вдоль трассы, где косят обочины.
Гость
14 - 11.07.2013 - 13:51
12-aw > почитал описание.. ну так это только три квадратных метра лужайки скосить возле дома. А попробуй настоящие сорняки со стеблями в палец толщиной. Пластиковым ножом )
Гость
15 - 11.07.2013 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Мар Форама Ро Посмотреть сообщение
почитал описание.. ну так это только три квадратных метра лужайки скосить возле дома.
---
http://e96.ru/catalog/tools/lawn_mow...ign=nadavi-nsk
Рекомендуемая площадь скашивания 500 кв.м
---
Не рекомендую проявлять свои знания и способности таким манером.
Гость
16 - 11.07.2013 - 14:04
Есть ли реальная альтернатива двигателю внутреннего сограния?

Есть. Двигатели Стирлинга, интенсивно разрабатываемые топливные элементы.
Гость
17 - 11.07.2013 - 14:09
14-Мар Форама Ро> Было время шурупы крутили отверткой, щас жик и готово ,отверткой назад фиг открутиш. Триммер ,сегодня три метра ,лет через пять триста.
Модератор
19 - 11.07.2013 - 15:43
15-05772 >Из отзывов по Вашей ссылке
"Недостатки: В триммере не леска, а пластиковый нож. Изнашивается быстро, а купить не возможно. Ищу 2 неделю!!!"

думаю, удел такого триммера - жиденькую травку покосить, у которой нет толстых стеблей. Это детская игрушка для взрослых, а не полноценный инструмент. У дорожных работников и им подобных - только бензокосы, да немалой мощности, с леской или стальным ножом.

По теме: Примерно 3/4 всей электроэнергии в мире вырабатывается на тепловых электростанциях, т.е. для ее производства надо сжечь первичное топливо. Далее электроэнергия претерпевает несколько ступеней трансформации при транспортировке к потребителям. Итого, общий КПД всей системы будет в районе 30-35%, в лучшем случае, что не лучше ДВС. Зато в плане длительной автономности у ДВС мало конкурентов (если вообще есть).

Я вижу для электромобилей пока два пути развития в плане "безрозеточных" накопителей энергии - это топливные элементы и системы "солнечная батарея-АКБ".
Гость
20 - 11.07.2013 - 18:37
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
"Недостатки: В триммере не леска, а пластиковый нож. Изнашивается быстро, а купить не возможно. Ищу 2 неделю!!!"
Правильный пользователь сделает правильный нож из правильного сплава.
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
У дорожных работников и им подобных - только бензокосы,
Тёмные люди. Современные гербициды: 30гр не гектар.
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
в лучшем случае, что не лучше ДВС.
У меня под боком ГРЭС. Питается низкокачествленным углём, турбины работают и работают. А на тепловозах вместо коробки перемены передач генератор + двигатели. Электричество удобнее.
Модератор
21 - 12.07.2013 - 10:52
Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Правильный пользователь сделает правильный нож из правильного сплава.
Хотелось бы купить нормальный инструмент для работы, а не кривой конструктор для колхозного допиливания за немаленькие деньги.

Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
Тёмные люди. Современные гербициды: 30гр не гектар.
Не везде можно использовать гербициды. В черте города, например.

Цитата:
Сообщение от 05772 Посмотреть сообщение
У меня под боком ГРЭС. Питается низкокачествленным углём, турбины работают и работают. А на тепловозах вместо коробки перемены передач генератор + двигатели. Электричество удобнее.
Все так. Только накапливать электричество не особо дешево получается, для обеспечения мобильности автомобиля. Не троллейбус же, и на буксир ГРЭС вместе с угольными копями/шахтами не возьмешь.

Современные электроавто имеют запас хода в среднем 150км при скорости до 140-150км/ч. Потом перезарядка (часы времени) или замена батареи (не самая легкая и точно недешевая вещь, и где гарантия, что возьмешь не ухезанную, с которой встанешь в пути вдали от зарядной станции, и на буксир еще подумают брать, т.к. сам потом не факт, что доедешь). А с ДВС бака 50л хватает в смешанном цикле на 500-800км (а то и больше), можно на крайняк и "стрельнУть" на дороге пяток литров, если прошляпил заправиться.
22 - 12.07.2013 - 15:06
Ecть Tesla, oна позиционируется как замена обычному автомобилю.
1. 394км на одной зарядке (на
трассе при оптимальной
скорости эта цифра
превратится в примерно
450км)
2. 3.7с на разгон с 0 до 97км/
ч
3. 0 вредных выхлопов
4. максимальная скорость
190км/ч
5. максимальная мощность
416л.с.
6. четверть мили/длина
трассы для драг рэйсинга
12.6с без какого-либо
тюнинга
7. суммарная вместимость
двух багажников 895л при
7 местном варианте и
1795л при сложенном
третьем ряде сидений
8. Цена от 87 тыс уе за
максимальную комплектацию и от 52тыс уе за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс уе.
Гость
23 - 12.07.2013 - 15:33
22-Ёрш > цена только не способствует её широкому распространению.
Гость
24 - 12.07.2013 - 15:39
>0
на данный момент есть только альтернативы топлива для двигателей вн. сгорания.
25 - 12.07.2013 - 16:34
23. Ждём выхода на рынок Ёмобиля, он будет доступнее, правда и его тх будет ниже.
Модератор
26 - 12.07.2013 - 16:54
22-Ёрш >
1.Опять же - время зарядки АКБ?
И "при оптимальной скорости на трассе" многие современные ДВС "достаточной" мощности порядка 100л.с. на 1200-1300кг приближаются к 1000км на 50-литровом баке.
3. Вредные выхлопы будут делать электростанции. Их может быть как меньше (газ), так и существенно больше (твердое/жидкое топливо, типа как на Южноуральской ГРЭС-1, или Березовской ГРЭС).
5. Именно максимальная. А у ДВС указана номинальная. при которой он может длительно работать. 300-кВт электрический движок будет весить, как вся авто того же "калибра" с ДВС. При таких раскладах можно "стандартный" ДВС объемом 2л форсировать до 500-600кобыл запросто. Драги и раллийная группа "Б" тому яркий пример.
Гость
27 - 12.07.2013 - 17:05
Давно делают и не парятся.
http://h2-o.sosbb.net
Гость
28 - 12.07.2013 - 17:11
Хреновина работающая на воде, а точнее моче нигера
http://youtu.be/FSkFUc1YwaU
29 - 12.07.2013 - 17:53
26.юююю, вернемся к тесле, как к идеалу. Чем это авто вас не устраивает кроме цены конечно? Кстати быстрая зарядка там есть 75 % батареи за полчаса.
Гость
30 - 12.07.2013 - 18:01
29-Ёрш > Да, собственно, даже и полчаса это много. А кроме того, цена-то и есть главное препятсвие. А кроме того, не надо забывать. что через года три придётся менять батарею, а это чуть не половина цены машины.
Гость
31 - 12.07.2013 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Мар Форама Ро Посмотреть сообщение
29-Ёрш > Да, собственно, даже и полчаса это много. А кроме того, цена-то и есть главное препятсвие. А кроме того, не надо забывать. что через года три придётся менять батарею, а это чуть не половина цены машины.
вот вы сами и ответили, когда появится реальная альтернатива ДВС-у.
Гость
32 - 12.07.2013 - 18:26
а вот скутер, если когда-то куплю, то только электрический
Гость
33 - 12.07.2013 - 22:59
недавно оч увлекся идеей электромобилей, просто по специальности радиоинженер и мне нравится все что связано с электричеством и электро движки завораживают и это по истине уникальная технология, на первый взгляд кажется что движение возникает каким то магическим способом, интересно это наблюдать по самоделкам на ютубе, где обычная медная проволка вращается вокруг батарейки, кстати движок тачки тесла не имеет классических обмоток а состоит из медного цилиндра, через который пропускают ток.. но пока эта тачка скорее феерия понта и пафоса, ведь стоит она 52т бакс, а обычная нормальная тачка с двс стоит около 10т бакс, получается что разница 40т бакс, посчитайте сколько на них можно купить бензина, хватит на 300лет, никакой экономией тут не пахнет, есть конечно электро тачки иномарки попроще и стоят они тоже 10т бакс, а в ютубе можете найти хоть и не много роликов про разные самодельные электро тачки, например на основе лада 2109.. там ставят электро движок около 5квт и весит он конечно в мильен раз меньше чем двс, но акамуляторы если ставить обычные никель кадмиевые как в обычных наших тачках, то нужно их штук 10, цена на новые акум получится около 40т руб.. и тогда вес будет около 200кг, что тоже возможно меньше веса двс.. а в электро иномарках ставят акумуляторы литий-ионовые, как в ноутбуках и стоят они примерно в 10 раз дороже чем никель-кадмиевые.. 200т руб..
Гость
34 - 12.07.2013 - 23:14
и еще.. электро движок, можно поставить вместо двс прямо к кпп.. и обороты у двс и электро примерно одинаковые 2700 об в мин.. соответственно разогнатся можно до таких же скоростей как и на двс, а если бы в кпп была бы 6 и 7 скорость, то и быстрее, например до 400км/ч ))) а у теслы скорость специально ограничили компутером до 200км/ч, и то пару раз продовцы консультанты демонстрируя сие чудо, не справились с управлением и влепились на теслах в столбы)) а у некоторых электро движки прямо на колесах .. самоделкины ставят движки от водяных насосов и всяких таких электро приборов, с постоянным напряжением около 120 вольт, это как раз 10 обычных акамуляторов по 12в..
Гость
35 - 12.07.2013 - 23:21
и самое главное.. по моим приблизительным расчетам, в настоящее время каждый четкий поцан может выдернуть из своей бэхи двс и поставить туда обычный движек от электрокара с напряжением около 120 вольт и мощьностью около 5квт, а в багажник 10 обычных свинцовых или подобных акамуляторов, которые и так уже торчат в наших тачках.. и получить в итоге при заряде этих акамуляторов в течении 10часов и сожрав из розетки примерно 10квт, стоимость 20руб, проехать на тачке примерно 100км..
Гость
36 - 12.07.2013 - 23:46
35-Агент >
5квт это всего лишь 7 лошадок. Не очень, знаете ли.
37 - 13.07.2013 - 01:01
27-Кирим >
Уж сколько лет минло, сколько раз тебя просили, но... никто из форума так и не покатался на твоей чудо-водо-тачке с вечным двигателем... Почему так? ;)
Гость
38 - 13.07.2013 - 13:26
31-Протезофф > Да я вообще-то и не спрашивал )
Гость
39 - 13.07.2013 - 13:29
35-Агент > и что такое 100 км? На море даже не съездишь.
Гость
40 - 13.07.2013 - 21:32
38-Мар Форама Ро >
да я-то и не отвечал.
Замечание сделал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены