Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 07.07.2013 - 09:06
|
существует много информации, что уже давно изобретен двигатель работающий на воде, но злобные нефтяные монополии купил патент на такое изобретение, что бы это не стало причиной их разорения. здесь интересно, неужели технология сборки такого двигателя настолько сложна, что бы его могли делать кустарно какие-нибудь энтузиасты, хотя бы для своего пользования или все таки идея этого изобретения, весьма далека от практической реализации да и по издержкам весьма дорога?
| | ||||
Модератор 41
- 15.07.2013 - 15:45
|
Примечателен тот факт, что несмотря на открытие Н.Теслой многофазной системы ЭДС, во всем мире используется трехфазная система электроснабжения, как наиболее выгодная с экономической точки зрения в большинстве случаев и достаточно надежная (предложенная Доливо-Добровольским). А Тесла в своих исследованиях почему-то расположил три фазы (как вариант многофазной системы) под углом 60°. В результате ни о какой уравновешенности говорить не приходилось. А двухфазная система - необходимое и достаточное условие для получения кругового вращающегося поля, математически это легко доказуемо - сыграла с Теслой (а заодно и с "Вестингауз Электрик") нехорошую шутку, будучи быстро вытесненной более экономически выгодной трехфазной системой. Заслуги Теслы я не умаляю, но ИМХО, СЛИШКОМ уж много пафоса вокруг его имени, а с учетом эпохи великих открытий, в которую ему посчасливилось жить (и в которую многие ученые так или иначе оказывались причастны к различным явлениям, порой даже неосознанно). Например, имя Г.Феррариса рядовому студенту врядли что скажет, хотя Феррарис, наравне с Теслой, может считаться изобретателем многофазной системы ЭДС/токов. Только вот Феррарис не увидел перспектив такой системы, т.к. недостаточно хорошо понимал ее принципиальные закономерности, в чем и был его роковой "пролет". Вот такие пирожки с котятами - ты их ешь, а они мяукают)))) | | ||||
42
- 15.07.2013 - 18:10
|
39-Мар Форама Ро >до Джубги может и дотянет, если перевал возьмёт и потом накатом Дорогие адепты электромобилей! Подскажите, а как решается вопрос с кондиционированием и отоплением? | | ||||
43
- 15.07.2013 - 20:34
|
43-Жорик Вартанов > а никак! Вернее, кондиционер работает от того же аккумулятора и сокращает реальный пробег ещё раза в полтора. А обогрев пока вообще никак не решается. Кто-то вроде предлагал отдельную печку на бензине как на запорожце, но насколько я знаю, от этого отказались т.к. это противоречит идее "нулевого выхлопа". | | ||||
44
- 16.07.2013 - 09:27
| Цитата:
А если кондиционер сделать обратимым для обогрева, то это будет раза в 2-3 эффективнее, чем просто обогреватель от аккумулятора. | | ||||
45
- 16.07.2013 - 09:31
| 45, я не с потолка взял цифру, где-то читал об этом. До полутора раз. | | ||||
46
- 16.07.2013 - 13:32
| это как? | | ||||
47
- 16.07.2013 - 14:01
| Много в весьма маргинальной секте тесловцев. | | ||||
48
- 16.07.2013 - 17:18
| Кондиционер за тоже время израсходует тоже кол-во энергии, а эл. мотор - меньшее, чем ДВС аналогичного авто. Следовательно, доля общих затрат энергии, потребленная кондиционером, будет несколько больше. | | ||||
49
- 18.07.2013 - 19:16
|
Цитата: «Военно-промышленная компания» представила результат разработки колесного БТР с гибридной силовой установкой и электротрансмиссией. Работа над проектом, для которого выбрано не самое удачное название – «Крымск», проводилась в интересах МО РФ, а в качестве платформы был использован БТР-90 «Росток». Силовая установка новинки представляет собой последовательный гибрид с электрической трансмиссией по схеме «мотор-полуось». Гибридный силовой агрегат состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-650.10, который развивает мощность до 360 л.с., тягового вентильного индукторного генератора и блока накопителей энергии. Генератор имеет встроенный датчик положения ротора, что позволяет реализовывать функции пуска ДВС в качестве стартерного электродвигателя и как следствие режимы «старт– стоп» и «моторный тормоз». Блок накопителей энергии выполнен из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон». Электротрансмиссия также отечественной разработки — ООО НПФ «Вектор». Использование электротрансмиссии с восемью тяговыми электродвигателями, спроектированными в МЭИ, и распределенной микропроцессорной системой управления позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – ABS, PBS, курсовой устойчивости и даже круиз- контроль, который актуален для поддержания заданной скорости при передвижении колонн военной техники. Гибридный БТР может передвигаться бесшумно на молекулярных накопителях при отключенном ДВС, но только на ограниченное расстояние. Возможно, это изменится после установки литий-ионных или железо- фосфатных аккумуляторных батарей. Во время испытаний макетный образец массой 22 тонны развил скорость 80 км/ч за 33 секунды и показал максимальную скорость 97 км/ч. Разработчики заявляют, что благодаря использованию молекулярных накопителей возможно аккумулировать и мгновенно высвобождать большие объемы энергии, а значит, в перспективе БТР может быть оснащен лазерным или электромагнитным вооружением. Кроме того, по заявлению представителей «ВПК», «Крымск» представляет собой готовую дистанционно-управляемую платформу-беспилотник. Один: http:// www.youtube.com/watch? v=HdD2p...layer_embedded Два: http://www.youtube.com/ watch?v=XnKlk...layer_ embedded Источник:http://www.zr.ru/ content/ news/558746...netransporter/ Круть неимоверная :))) Взял с Зарулема. Это что еще за молекулярные накопители такие? | | ||||
50
- 18.07.2013 - 23:03
| А вот не копировал бы ты кучу неизвестно чего и зачем. Штука очень древняя. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ионистор "Первые ионисторы с малым внутренним сопротивлением для применения в мощных схемах были разработаны фирмой PRI в 1982 году." Экий ты отсталый... | | ||||
51
- 25.07.2013 - 07:28
| 33-Агент > 52.000 баксов вполне себе не дорого, а тем более для машины с такиии динамическими характеристиками так вообще смешная цена, на наших дорогах масса машин гораздо более дорогих, но ни одной теслы. Наверно дело не в цене, а том что заявленный запас хода доступен только в теплой Калифорнии. Включив печку удастся проехать всего 100км от силы и дома не зарядишь, 5квт не хватит, надо 3 фазы и все 15квт. Так что дело не в цене. | | ||||
Модератор 52
- 25.07.2013 - 10:57
| 52-bad panda > Кстати, да, соглашусь. Как литий-ион себя поведет, скажем, при -10°С? Или при -30°С? | | ||||
53
- 25.07.2013 - 14:55
|
51-05772 > форум заглючил? Ёрш, молекулярные накопители и "Военно-промышленная компания - это из совершенно другой темы. Есть ли реальная альтернатива двигателю внутреннего сограния? | | ||||
54
- 29.07.2013 - 13:37
| http://www.novate.ru/blogs/210113/22291/ Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем http://www.fresher.ru/2013/01/23/cad...ym-dvigatelem/ Cadillac WTF – первый автомобиль с ядерным двигателем Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации! В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF). Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств. http://offroadclub.ru/automobiles/tr...gatelyami.html 16.09.11 Автомобили с ядерными двигателями Изобретатель Чарльз Стивенс (Charles Stevens) из американского Массачусетса создал компанию Laser Power Systems, которая сейчас разрабатывает автомобильные ториевые силовые установки. Принцип действия их примерно такой (за правильность не ручаемся — химия и физика в школе были успешно прогуляны в пользу катания на папиной машине): торий служит источником энергии для лазера. Ториевый лазер, в отличие от обычного, не дает направленного луча света, но излучает очень много тепла. Это тепло используется для разогрева воды, которая, превращаясь в пар, раскручивает турбину, которая, в свою очередь, вращает генератор, а он уже дает ток для электродвигателей. Звучит сложновато, но Стивенс говорит, что весит такой двигатель всего 220 кг, а по размерам достаточно компактен, чтобы поместиться под капот обычного автомобиля. Мощность силовой установки — 250 кВт, то есть 335 лошадиных сил. Отличный показатель, правда? Вот только если обычные 300-сильные машины ездят на заправку через день, то торий-мобилю перезагрузка атомного горючего нужна значительно реже. На один миллион километров пробега хватит шестнадцати грамм тория. Cadillac Думаете, Стивенс — фанатик-глупец? Нет, ториевый лазер был создан им аж 25 лет назад и успешно применяется в разных отраслях. Главная проблема сейчас — это конвертация тепла лазера во вращательный момент, то есть создание компактной паровой турбины с закрытым контуром. Решение, на котором компания остановилась сейчас — это безлопастная турбина Теслы, пар в ней каким-то непонятным образом раскручивает секции дисков, похожие на фрикционы АКПП. Генератор в LPS также создают свой, уникальный. Однако не только Стивенс верит в торий. Два года назад на автошоу в Чикаго появился концепт-кар Cadillac World Thorium Fuel (смешное сокращение — WTF). Позади кабины этого футуристического транспорта расположен… да-да, он самый — ядерный ториевый двигатель! Предполагаемая периодичность замены топлива — каждые 100 (сто) лет. Остальные агрегаты сконструированы так, чтобы обеспечить сверхдолгий срок работы без обслуживания. | | ||||
55
- 29.07.2013 - 14:30
|
ториевый лазер, турбина Теслы? - дальше можно не читать, а начинать смеяться над первоапрельской шуткой ))) Не, если ещё парой примочек от Кирима, вообще можно будет 500 лет ездить, под капот не заглядывать! ))))) hardrock, давненько тебя не было! Спасибо, повеселил от души! ))) | | ||||
56
- 29.07.2013 - 14:41
| Смотря где и для чего. Для фонарика ДВС не нужен, в космосе невозможен. ДВС имеет большую экологическую нишу: транспортные средства. Её понемного используют и другие типы двигателнй. Например, на подводных лодках нужен не звучащий двигатель. В ДВС классического типа шумит палец поршня. Поэтому двигатели Стирлинга мало шумят и применяются для подводного хода. | | ||||
57
- 29.07.2013 - 14:54
| Кто Вы? Не узнаю Вас в гримме. Или что, Вы Кот Шрёдингера, наоборот? А что касается "не было", так и опять же, я не надолго. О, боже, да нет проблем. Веселитесь. Что же еще от Вас можно ждать, после выверта. Не грустить же в самом деле. А что касается ториевого лазера, то само собой, чтобы имел место лазер, там должно иметь место когерентное излучение, насколько я понял в инфракрасном диапазоне. Есть ли оно там именно как когерентное или как обычное не когерентное излучение, я не стал выяснять. Просто сохранил то, что написал автор заметки. Аналогично, и относительно турбины Теслы. Но я подумал, что умному достаточно... | | ||||
Модератор 58
- 29.07.2013 - 16:50
| Совершенно правильно подумал! Умному инфы уже с избытком: )))))))))))))) | | ||||
59
- 29.07.2013 - 19:01
|
hardrock, так это было не в качестве шутки?? О.о Тогда попрошу прикинуть, какой из изотопов тория это мог бы быть, период его полураспада и энерговыделение 8-ми гр. этого изотопа? ;) А ещё, подскажите пожалуйста, где мне, простому изобретателю можно раздобыть грамм этак 10 тория - я бы на даче генератор бы забульбененил, ну, чтобы потом лет 100 с отоплением и освещением не мучаться. ;))) | | ||||
60
- 29.07.2013 - 19:37
| Концепция атомной таблетки в качестве альтернативного источника энергии для автомобиля впервые была сформулирована вот этим автором. | | ||||
61
- 29.07.2013 - 19:58
| Цитата:
Вы же что-то так серьезно, агрессивно как-то, прямо загорелись. Небось хотите меня порвать на британский флаг? Гы-гы-гы. Да полноте. Успокойтесь и если Вам так уж сильно интересно, то вот и используйте свою энергию, так сказать в мирных целях, покопайтесь. Стартовые ссылки есть. Поисковые слова в них есть. А далее дело гугля, яндекса или еще подобного. Вот Вам и карты в руки. Играйте. "И ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с) О.Бендер. | | ||||
62
- 29.07.2013 - 20:10
| hardrock, ну что Вы, я хочу, что бы Вы так же смеялись с интернет-шуток, с легкостью распознавая их среди прочего потока информации ;))) | | ||||
63
- 30.07.2013 - 16:00
| Арегнидёрш Ток, Вики более оптимистична к торию, в земной коре его хватает 8 г на тонну, да и цена тория невысока 73$ за кг. Так в чём шутка? | | ||||
64
- 30.07.2013 - 19:43
|
64-Ёрш > Шутка №1: ториевый лазер Шутка №2: энергетический выход с 8 гр. "слаборадиоактивного тория" при условии эксплуатации 100 лет без замены. Ну и кроме этих шуток, ещё дохрена смехуёчков: турбина Теслы; мая физика-химия не училь, сисяс на пальца объясню; 1оо лет; ... Ёрш, ну, прикинь сам, какой энергетический выход будет даже с полкило тория-232 с периодом полураспада 14,05 миллиардов лет? Наковырять то его можно достаточно при упорном желании (случай с Дэвидом Ханом - тому подтверждение) но толку то с того? Вот, почитайте атоминфо.ру про торий и ториевый цикл: http://forum.atominfo.ru/index.php?showtopic=464 | | ||||
65
- 30.07.2013 - 20:40
| 65. Арегнидёрш Ток, топливный уран тоже слабо радиоактивен. Незнал? | | ||||
66
- 30.07.2013 - 20:49
|
Сам по себе торий (вернее, самый распространенный его изотоп торий-232, из которого почти на 100% состоит природный металл) не поддерживает цепную ядерную реакцию и не может быть материалом для атомной бомбы. Однако, при облучении тория нейтронами, его атомы, захватывая эти нейтроны, распадаются с выделением значительного количества энергии. Кроме того, в результате ряда последовательных реакций с образованием промежуточных неустойчивых изотопов (торий-233 и протактиний-233 с полураспадом соответственно 22 минуты и 27 суток) из тория-232 получается уран-233, который сам по себе является хорошим ядерным топливом, подходящим для всех типов современных реакторов. По сравнению с ураном торий обладает рядом преимуществ. Прежде всего, для загрузки в реактор пригоден природный торий, который, в отличие от урана, не нужно обогащать, проводя сложную и дорогостоящую операцию разделения изотопов. В ториевых реакторах можно перерабатывать оружейный плутоний, а также минимизировать использование урана-235, который является единственной доступной человечеству природной “ядерной спичкой”, способной запускать ядерную реакцию. При этом если урановые стержни нужно извлекать из реактора уже после того, как в них использовано менее 10% содержавшегося “топлива”, торий можно использовать полностью, до завершения его преобразования в уран-233, который также можно применять для поддержания ядерной реакции. Вследствие этого одна тонна тория может дать столько же энергии, сколько 200 т урана или 3.5 млн т угля. http://m-atom.ru/article/342 | | ||||
67
- 30.07.2013 - 22:45
|
67-Ёрш, Вы форум на атоминфо прочитали? А ничего, что запустить цепную реакцию на тории - это ещё постараться нужно, что торию нужно много быстрых нейтронов, чтобы сначала наработался уран, который уже потом будет делиться и поддерживать реакцию, ничего, что нужны тонны уранового топлива и сложнейшие установки по контролю цепной реакции? ;) А ничего, что быстрые нейтроны обладают очень большой проницаемостью и защищаться от них нужно толстыми-толстыми стенами, ничего, что в процессе ториевого цикла нарабатывается очень много сильно "грязных" отходов и допустить аварий с такими движками ни в коем случае нельзя? А ничего, что ториевый цикл настолько сложный и "грязный", что его разработкой занимаются только ведущие ядерные центры с богатейшим опытом в изготовлении реакторов И создании ядерного оружия? Откуда же "простой изобретатель" (та хоть автоконцерн) надыбал радиоактивные материалы и технологии, да при этом его не повязали по рукам и ногам при первых же экспериментах? P.S. Про "ториевый лазер" писать нужно или и так всё уже понятно? ;) | | ||||
68
- 31.07.2013 - 17:18
|
68-Арегнидёрш Ток >Оказывается есть компактная установка ускорителя быстрых нейтронов(автор Алексей Богомолов), ее Путин продал американцам. Может от туда ноги растут реактора автомобиля Стивенса. Вот выступление Игоря Острецова в передача "совершенно секретно". Передача интересная советую взглянуть. Про Богомолова с 20 мин. http://www.youtube.com/watch?v=mzyh-vb4__0 | | ||||
69
- 31.07.2013 - 18:46
|
69-Ёрш > процитирую почти полностью по поводу выступлений одного человека в СМИ: [quote name='AtomInfo.Ru' date='8.7.2012, 0:35' post='41383'] Neptun, я не фанат плавучей АЭС в том исполнении, которое предлагается. В первую очередь, не из-за стоимости, а из-за мощности. Она слишком большая для потенциальных потребителей. Даже в советские времена с огромным трудом находили точки для установки блоков с КЛТ. Требовались блоки с мощностями единицы мегаватт, а не десятки. Тем не менее, Вы ставите меня как модератора в идиотское положение. Объясню на другом примере. Просьба к тем, кто догадается о ком идёт речь, промолчать. В прошлом году в этой ветке несколько раз постили мнение по Фукусиме одного нашего заслуженного человека. Скажем так, мнение очень странное. Я его упорно стирал, получая в личке обвинения в цензуре. А дело было в том, что у человека имелись... м-м, проблемы со здоровьем, и интервью у него было брать нельзя. По-человечески нельзя. Журналисты, разговаривавшие с ним, либо не разобрались в ситуации, либо просто ублюдки. Но как, простите, это объяснить? Написать на форуме: "Товарищи, на публичные высказывания такого-то заслуженного деятеля не надо обращать внимания, так как он, к сожалению, сейчас в неадеквате?" :angry: Я оставлю цитаты про плавучие АЭС. Но на будущее просьба не удивляться, если вдруг чьи-то публичные высказывания, скопированные на форум, я буду стирать без разъяснений. [/quote] К сожалению, понятия этика и телеканал, бахающий СЕНСАЦИЮ, категорически несовместимы. А ещё к большему сожалению, достоверность, так же как и этика, там являются очень нелюбимыми гостями ((( | | ||||
70
- 31.07.2013 - 19:16
| 70-Арегнидёрш Ток > Не знаю к чему Вы это написали. В передаче затрагиваются очень серьёзные проблемы атомной энергетики. В частности, что урана 235 осталось с гулькин нос, переделка реакторов на замкнутый цикл приведёт к накоплению на АЭС плутония тоннами, что весьма не безопасно со всех точек зрения включая угрозу теракта. Про самолёт с ускорителем нейтронов писалось и говорилось ранее, генералом Ивашёвым в частности. Думаю, что это реальность под грифом секретно. Обидно, что у нас в правительстве сидят предатели и временщики. Профессор Острецов зам гендиректора Атоммаша цинично врёт на тв? Вы - это хотели сказать? | | ||||
71
- 31.07.2013 - 22:31
|
71-Ёрш > генерал Ивашов, выступал?... Вот это, действительно, врёт. А Остерцов... ну, не здоров человек, увы ( и давно не зам гендиректора... Так что делай выводы о достоверности "Совершенно секретно" сам... P.S. "Академия геополитических проблем" - это почти то же, что и РАЕН, только пованивает намного сильнее читай про "академию" | | ||||
72
- 01.08.2013 - 10:01
| 72-Арегнидёрш Ток > Нездоров, Вы это сами придумали или врачи его обследовали и сделали заключение? | | ||||
73
- 01.08.2013 - 10:20
|
Ёрш, я приводил цитату атомщика, который и сам лично общался, и знает очень много о тенденциях и проектах. Ну, а второй аргумент, только подтверждающий первый, привели Вы - участие в программе мошенника и махинатора, спонсируемого из-за границы, генерала в отставке Ивашева. Человек он очень умный, но достаточно послушать только одну его торсионную песню, чтобы понять что это за птица - это даже без разбора полетов и без информации об «академии». | | ||||
74
- 01.08.2013 - 13:00
| При замечательном руководителе атомного проекта Л.П. Берия закупили на всякий случай много монацита. И поместили в склад где-то на Урале. Никто его не охраняет, никому он пока не нужен. | | ||||
75
- 01.08.2013 - 13:27
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КГ АМ | | ||||
76
- 01.08.2013 - 13:31
|
05772, да, я читал про моноцит... но вроде же пришли к мнению, что торий ни кого особо не интересует, там свои закулисные игры, ну и проблема редкоземельных начинает вставать в полный рост?.. Тория то наковырять не проблема, вот только что делать с ним - повесть на лампочку? Толку то от него ни какого, особенно от такого количества. Энерговыход будет только от активных изотопов или если облучить большим потоком быстрых нейтронов... Но тогда появляется боольшая проблема различных очень грязных пакостей с U-232 во главе... Та и всё равно, энерговыхода 300 кВт (тепловых!) с 10 гр ни как не получишь, тем более на протяжении 50-100 лет. | | ||||
77
- 01.08.2013 - 13:36
| Единственный разумный вариант - атомная батарейка. АЭС из нескольких транспортабельных блоков, реактор + теплообменники в одном корпусе. Привозится наполненная, эксплуатируется. В конце пепелац привозит новую и увозит отработанную. вредное влияние недосыпа. Правильно: на природном торие цепная реакция не идет. Потому что он четный. | | ||||
78
- 01.08.2013 - 13:40
|
74-Арегнидёрш Ток > Там у этих атомщиков явно подковерные игры. Острецов продвигает проект использования урана 238 и тория как топливные элементы совместно с ускорителем Богомолова, РосАтом за замкнутый цикл. По этому сторонники РосАтома и говорят всякие гадости про Острецова и его сторонников. Ладно, мы отвлеклись от темы. Компактный ускоритель заряженых частиц - это миф или реальность? | | ||||
Модератор 79
- 01.08.2013 - 13:58
|
Дорожники тоже в теме про ускорители)))))))) | | ||||
80
- 01.08.2013 - 18:23
| Цитата:
Цитата:
Обычная электроннолучевая трубка это ускоритель электронов. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |