К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть источник, где указано какие болты, гайки и шайбы (каких узлов) автомобиль теряет больше всего при эксплуатации?

0 - 09.06.2020 - 15:58
Всем привет!
Собственно сабж, нужны вообще данные по искусственным неровностям. Но подойдут и пособия потерь при ударе, при эксплуатации вообще и т.п. Можно даже криминалистические.



Гость
1 - 09.06.2020 - 16:35
Странные, очень странные вопросы волнуют человека в солнечном Египте! Не перегрелся ли он на солнце? %))

zagantolgoi, давайте начнём с малого, давайте Вы нам для начала перечислите все автомобили, всех производителей за всё время выпуска автомобилей, а потом мы покумекаем, как Вам помочь. Да, про все модификации не забудьте, особо подчеркните! ;)

Правильно заданный вопрос - это половина ответа. © народная мудрость
2 - 09.06.2020 - 18:01
1-нейтралино >
за всё время не знаю, но с 1884 г можно найти
https://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/
И при чем тут все модели автомобилей? Узлы примерно одинаковы у автомобилей.
Вопрос может и странный, а мейнстрим какой вообще?
3 - 15.06.2020 - 22:39
не знаю насчет источников, но из личного опыта - приходилось несколько раз рычаги подвески менять, а от ударов страдают бампера, фары, крылья, стекла. Частотная статистика, наверное, есть у крупных сетей продажи автозапчастей, но это их интеллектуальная собственность
bau
4 - 16.06.2020 - 08:46
"Узлы примерно одинаковы у автомобилей." - это "да". Но расположение некоторых узлов примерно разное может быть. Разный используемый материал для изготовления той или иной детали. Сами автомобили, пардон, разного класса, массы и т.д. и т.п. Одно могу сказать, что криминалистической статистики по такому странному вопросу пока ещё никто не привёл. Именно со стороны криминалистов, а не сводок ГИБДД-ДПС.
Гость
5 - 22.06.2020 - 04:31
источник один-там где подтягивают и гроверные шайбы ничего не отваливается
хм...а зачем это тебе?
6 - 26.06.2020 - 01:28
Cтатистика торговых компаний не совсем точная, многие шайбы, гайки и болты используются повсеместно, не только в автомобилях. и не факт что на дороге потеря произошла, мог при сервисе сорвать или забыть.
подтянуть невозможно все узлы частного автомобиля, на заводах специальный человек ходит и каждый день подтягивает у оборудования.
и много что отламывается, а не откручивается.
в общем я купил магнитный сборщик и сам собираю, лидируют шайбы, не знаю почему на порядок и больше даже меньше гаек.
7 - 14.11.2020 - 14:08
В общем, доказал что больше всего вибраций (потерь частей) при прохождении не искусственных неровностей, обозначенных знаками и легально установленных, а более низких выпуклостей. Даже где "лежащий полицейский" старого типа износился, там больше теряется, чем на более высоком. Это скорее всего потому что на таких местах не скидывают скорость или скидывают ее меньше значительно.
Гость
8 - 15.11.2020 - 13:05
7-zagantolgoi > пожалуйста, сделайте перевод на русский язык.
9 - 15.11.2020 - 13:42
8-нейтралино >
машина теряет болты, шайбы и т.п. больше на менее выпуклых частях асфальтового покрытия
10 - 28.11.2020 - 19:19
в общем я купил магнитный сборщик и сам собираю



Такой?
Если такой, то зачем собирать? Какова цель и причина?
11 - 28.11.2020 - 20:50
10-kawi >
Нет, не Форсенберг. У меня похуже будет, зато гибкий.
Я приносил, потом сортировал по видам по банкам. На месте как я сделаю и они грязные. Надо было понять каких больше
12 - 31.08.2021 - 13:34
В общем, по дорогам без искусственных неровностей ("лежащие полицейские" и специально уложенная брусчатка) тоже пособирал, результат на 2-3 порядка меньше.
Однозначно они ушатывают все


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены