0
- 14.02.2013 - 06:00
|
Мир, использующий воду в качестве источника энергии, сейчас может показаться несбыточной мечтой, фантастикой. Но то же самое сказали бы сто лет назад, в эпоху паровых двигателей, о нашей эпохе использующей нефть. Стенли Мейеру удалось создать устройство способное разлагать воду на водород и кислород с эффективностью 1700% по сравнению с обычным электролизом. Есть все основания предполагать, что с последним, пока еще секретным изобретением, он получил гораздо лучший результат. Автомобиль С.Мейера на воде и его объяснения С.Мейер и его автомобиль (отрывок из фильма с переводом на русский) Перевод: Cтэнли Мейер, водо-мазутных Изобретатель сотового и промоутер, внезапно умирает д-р Генадий Маллов (другой изобретатель, который был тоже убит.) Стэнли А. Мейер, спорные изобретатель Огайо который утверждал, что его техника может производить водород-кислородной смеси с минимальной мощностью энергии (по сравнению с обычным электролизом) скончался 21 марта 1998 года. У него не было всем мире следующие, как он должен был, мало кто слышал о нем. Были и такие, единомышленников и людей, которые вложили в его деятельности Вода топливных элементах (Grove City, Огайо). Он был известен своими утверждал, что "вода подпитывается автомобиля", которая была выставлена в символически BBC / CBC 1994 документального по холодному синтезу, "слишком близко к солнцу". Мы изначально интересует работа Мейера, поздно Кристофер Тинсли из Великобритании, и покойный адмирал британского флота, сэр Энтони Гриффин, но кто стал разочарованы, будучи не в состоянии или, что более важно, не допускается утвердить (или отклонить) утверждает Майер. Это не имеет никакого смысла, что после обнаружения технологического процесса, что у него было. Почему нет никакой возможности, что разумно, просто маркетинговая стратегия бы не смогли сделать его технология быстро распространилась по всему миру. Он мог бы стать очень влиятельным и очень богатых. Там осталось очень сильное подозрение, что у него не было такого процесса, от его врагов, (масло Корпорация Картели), хотя он провел демонстрацию (до этого писатель и другим инженером в лаборатории Мейера в 1993) от производства обильные водорода / газообразный кислород от того, что визуально казалась небольшой мощности. Но Майер был чрезвычайно параноидальный и он наотрез отказался разумные запросы нам и другим для проверки производительности вход / выход отношение мощности, даже при условии, что у нас не было, чтобы "заглянуть в его" черный ящик "электроники кормления его , а просто построена из нержавеющей стали электрода, переменного тока и напряжения ячейки. последнего такого отказа это одна в общественной и записаны на видеокассету был на встрече ANE в Денвер CO в 1997 году. Тогда Майер громко и фальшиво возразил, что он бы "потерять патентных прав", если бы он был выпустить ничего, кроме полной, интегрированной системы таких, как вода двигателем автомобиля... Более подробнo: http://www.online-zarabotok24.blogspot.fr/p/c.html | |
1
- 14.02.2013 - 06:01
| Она ездит на воде - Стенли Мейер http://www.youtube.com/watch?feature...v=B4eIvFe2Byc#! В 80х годах Стенли Мейер сделал авто работающее на 100% воде, используя резонас и электролиз. В итоге его отравили а продолжателя его исследований убили. Мейер назвал свою технологию Водяные Топливные Ячейки Water Fuel Cell. Позже сотни инженеров продолжили его дело, а бизнесмены поставили дело на поток. Сегодня можно сделать самому или заказать и установить на свой авто-мобиль топливную ячейку. В сети появились сайты предлагающие готовые комплекты HHO оборудования для переделки автомобилей в гибридные... | |
2
- 14.02.2013 - 07:30
| роботы - онлайн заработчики атакуют форум... | |
3
- 14.02.2013 - 07:49
|
0-ALLAN >надо самому готовиться по описываемому вопросу. [quote;29048409] В патенте Мейера WO92/07861 написано - схема сканирует от 0 до 10 КГЦ, при возникновении резонанса происходит захват и удержание частоты, даны размеры ячейки для 5 кгц "Because resonances of different waters, water volumes and capacitor cells vary, the resonant scanning circuit of Fig.8 scans frequency from high to low and back to high, until a signal lock is achieved. The ferromagnetic core of the voltage intensifier circuit transformer, suppresses electron surge in an out-of- resonance condition of the fuel cell. In an example, the circuit scans at frequencies from 0 Hz to 10 KHz and back to 0 Hz. In water having contaminants in the range of 1 part per million to 20 parts per million, a 20% variation in resonant frequency is encountered. depending on water flow rate into the fuel cell, the normal variation range is about 8% to 10%. For example, iron in well water affects the status of molecular disassociation. Also, at a resonant condition, harmonic effects occur. In a typical operation of the cell with a representative water capacitor described below, at a frequency of about 5 KHz, with unipolar pulses from 0 to 650 volts, at a sensed resonant condition in the resonant cavity, on average, the conversion into gas occurs at a rate of about 5 US gallons (19 litres) of water per hour. To increase the rate, multiple resonant cavities can be used and/or the surfaces of the water capacitor can be increased, however, the water capacitor cell is preferably small in size. A typical water capacitor may be formed from a 0.5 inch diameter stainless steel rod and a 0.75 inch inside-diameter cylinder which extends over the rod for a length of 3 inches." "Форма и размер резонансной ячейки могут изменяться. Большие резонансные ячейки и более высокие нормы потребления воды в конверсионном процессе требует более высоких частот до 50 КГЦ и выше". [/quote] то есть столь любимая альтернативщиками тема всемогущего резонанса. велкам на радиолюбитель и паяем "ячейку Мейера" | |
4
- 14.02.2013 - 12:13
|
У меня рацпредложение: питать авто не водой, а углекислым газом Разлагаем СО2 на С и О2 и сжигаем углерод, получая енергию для мотора Очевидная выгода: не нужно возить с собой воду, потому как СО2 можно брать прямо из атмосферы (Осталось придумать процесс разложение СО2 с КПД 100500%, но это уже мелочи) Кароче все покупайте наш перпетум - он круче чем у конкурентов! гы-гы-гы (3) Примечательно, что суть технологии изложена крайне мутно, кратко и наукообразно - в расчете, что никто вдумываться не станет | |
5
- 14.02.2013 - 12:23
|
4-Берсеркер > более технологично разлагать на СО и О2, с газами легче работать, чем с сажей. Только вот в атмосфере его всего 0,0392% (Википедия) так что лучше устроить рециркуляцию. Аналогичный случай - обратимые окислительно-восстановительные реакции в электролитическом аккумуляторе. Нужно подобрать резонанс при зарядке, чтобы получать больше чем тратишь | |
6
- 14.02.2013 - 12:41
|
(5) А исче лучше резонатор прямо на колеса прикрутить - шоб они сами собой от резонанса крутились ;) | |
7
- 14.02.2013 - 14:01
| так на то и формула изобретения пишется. чтобы никто не догадался. | |
8
- 14.02.2013 - 14:25
|
есть патенты на фотонный двигатель, патент на "нейтроник" электромагнитных излучений не удивлюсь, если встречу патент на ночную вазу ручкой внутрь | |
9
- 14.02.2013 - 19:23
|
(8) Патентить можно все шо угодно - хоть квадратное колесо Тока башляй Но наивные люди думают, что раз запатентовано, то типа прошло научную экспертизу и признано наукой | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |