К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к христианам.

0 - 17.12.2011 - 11:21
А что делал Иисус до того как начал проповедовать? Где он учился, с чего такие мысли начали его посещать?


Гость
1 - 17.12.2011 - 11:22
http://www.google.ru/search?q=%D0%B8...81%D1%82%D1%8C
Гость
3 - 23.01.2012 - 21:08
1-Зима > Он не нуждался ни в каком учении потому как Сам есть Источник Жизни и Закона, Которому Первый И повинуется
Гость
5 - 24.01.2012 - 08:33
Почитайте апокрифы, много интересного там...
Гость
6 - 24.01.2012 - 13:05
Зима
Есть апокрифы на эту тему, но большинство из них мягко говоря еретичные, читать не стоит. Так что, то что было До, остается тайной.
Гость
7 - 24.01.2012 - 14:40
ДаринаОктябрина
Скорее просто никто не прикладывал голову к тому что бы эту информацию донести и каким либо образом задокументировать, потому что эти сведения не несут никакого нравоучительства, дество видимо было вполне себе обычным и ничем не примечательным. Правда это же дало пищу для спекуляций в будущем и созданию евангелий детства, но хорошо что соборами эту ересь удалось изолировать.
8 - 24.01.2012 - 19:34
9-грешник >как так? Почему детство, т.е. пора обучения и становления не несет никакого нравоучительства? Как тогда воспитывать детей?А? Я склоняюсь к тому, что тут что-то скрыли, что НЕУГОДНО
Гость
9 - 24.01.2012 - 23:47
Зима
Он же Бог, как его воспитывать? :)
В одном из канонических Евангелий есть краткое упоминание детства Иисуса, он там мудрецов в синагоге сам учил, так что, какое уж тут воспитание и сравнение с обычными детьми.
Гость
10 - 25.01.2012 - 22:27
Отроческий период Христа спрятан за семью печатями в Ватикане. Хотя бы взять персидский и индийский периоды Его жизни.
Гость
11 - 26.01.2012 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Гуцул Посмотреть сообщение
Хотя бы взять персидский и индийский периоды Его жизни.
- не повторяйте всякой ерунды вслед за древними (и не очеь) еретиками. Если бы Христос провел свое отрочество в Индии, это несомненно бы сказалось на вероучении Его проповеди. Чему же такому Он учил, что было свойственно индуизму?
12 - 26.01.2012 - 16:03
13-artem sat > Непротивление злу насилием. Основа многих индокитайских учений
Гость
13 - 26.01.2012 - 16:36
14 - В своем нравственном учении многие мировые религии схожи, я спрашивал о вероучении, догматах. Что такого индуистского проповедовал Христос - многобожие, переселение душ, равенство светлого и темного начал бытия и т.д.?
Гость
14 - 27.01.2012 - 08:33
Цитата:
Сообщение от artem sat Посмотреть сообщение
14 - В своем нравственном учении многие мировые религии схожи, я спрашивал о вероучении, догматах. Что такого индуистского проповедовал Христос - многобожие, переселение душ, равенство светлого и темного начал бытия и т.д.?
а христианство монотеистическая религия ?
Гость
15 - 30.01.2012 - 20:57
artem sat- Вот Вам доказательство.
В 1887 году русский ученый и журналист Николай Нотович, путешествуя по Тибету, обнаружил близ буддийского монастыря Хемис рукопись, написанную на тибетском языке, о странствиях по странам Востока и проповедях молодого Иисуса Христа того периода, с 12-ти до 30 лет, о котором умалчивают все четыре известных Евангелия. По рассказу ламы этого монастыря, рукопись якобы была составлена на оснований привезенных из Непала в начале 3-го века свитков, написанных на языке Пали, содержащих предания людей, видевших Иссу (Иисуса), когда Тот жил в Индии и Непале, и купцов, которые поддерживали торговые связи с Иерусалимом. Это сообщение потрясло весь Христианский мир. Но отцы церкви (папство), объявили рукопись подделкой, а сам Нотович подвергся гонениям.

На этом можно было бы поставить точку, если бы не дальнейшие поиски, исследования и публикации на эту тему, которые продолжали вызывать новый интерес, несмотря на опровержения ортодоксальной церкви и несогласие многих экзегетов.

Так был ли Христос в Индии, Непале и других странах Востока? И почему ни у одного из 4-х евангелистов нет описания его юности? Как мог остаться незамеченным до времени Своей первой проповеди такой высокий дух, ставший основателем мировой религии?

Духовенство на эти вопросы вразумительного ответа не дает, провозглашая только, что Евангелия не являются историческим справочником и биографической хроникой, а - лишь высшим свидетельством веры и благовестием о Спасителе мира, и, поэтому, не следует в Писании искать только факты, а лишь вычленять самую суть. Но суть же сами церковника низвели до определенной схемы, куда втиснули соблюдение традиций и выполнение обрядов. Все это намного затуманило идею Христианства, превратило ее в догму, да и ограничило лик самого Христа, который, как и многие другие духовные вожди-преобразователи, вступал в единоборство именно с инерцией традиций и ритуалов, именно с узостью духовного сознания. Поэтому постоянное собирание новых фактов и их обобщение может расширить и углубить смысл учения Христа и обогатить представлеие о самом Учителе Христианства. Остается лишь определить подлинность самих фактов и сведений и подойти к ним непредвзято я без суеверий.

Итак, какие же еще факты и сведения подтверждают подлинность рукописи "Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих", найденной Нотовичем?

Так, в 30-х годах нашего века, доктор философии Артур B.C. Рой, будучи председателем Общества веданты в Нью-Йорке, опубликовал серию статей об Иисусе Христе в журнале "Кайзер-и-Хинд", подтверждающих подлинность книги Нотовича, которая является переводом найденного им манускрипта. Кроме этого, Артур Рой утверждал с существовании описания жизни Христа в Индии в редком манускрипте, называемом "Натх Намавали", который находился тогда во владении секты Саддху Натх йоги, обитающей на холмах Виидхья, что севернее Бомбея.

Неизвестно, откуда почерпнул такую информацию американский философ, но известный ученик Рамакришны Cвами Абхедананда объявил в свое время о том, что он сам лично видел в тибетской копий рукопись, с которой Нотович сделал свой перевод, и что оригинал, написанный на Пали, находился в монастыре на горе Масбур близ Лхассы в Тибете.

Подтверждая подлинность этой рукописи, можно привести записи Н.К.Рериха, который во время Центрально-азиатской научной экспедиции писал в своем путевом дневнике: "...Так мы узнали о подлинности рукописи об Иссе. В Хеми лежит действительно старый тибетский перевод с манускрипта, написанного на пали и находящегося в известном монастыре недалеко от Лхассы. Наконец узнали преемственность очевидцев. Сказки о подделке разрушены. Есть особый смысл в том, чтобы рукопись сохранно лежала в Хеми, или Хемис. Есть особое значение в том, что ламы так тщательно скрывали ее. Этой рукописи уместно лежать около Лэ, где была проповедь Иссы об общине мира, еще до проповеди в Палестине... Понятно, почему рукопись сохранялась именно в Хеми. Это один из старейших монастырей Ладака, счастливо не разрушенный во время нашествия монголов и при гонениях на буддизм невежественными ордами Зоразара. Укромное положение монастыря, быть может, помогло его сохранности" (Н.К.Рерих "Алтай-Гималаи". Рига. "Виеда", 1992. стр.110). Далее, автор дневника удивляется, почему так яростно не признаются древние рукописи и апокрифы, которые "гораздо более основательны, нежели многие официальные свидетельства". В своих путевых заметках Н. Рерих отмечает: "Всемяи признанная Краледворская рукопись оказалась подделкой, а многие подлинники не входят в чье-то разумение. Достаточно вспомнить про так называемое Евангелие Эбионитов, или Двенадцати. Такие авторитеты, как Ориген, Иероним, Епифаний, говорят о существовании этого жизнеописания. (Рукопись об Иссе - Б.М.). Ириней, во втором веке, знает его, а где же оно теперь?.." (там же, стр.111), другой источник, менее известный, который художник и философ Н.Рерих обнаруживает уже сам во время экспедиции, так сообщал о жизни Иисуса в Тибете: "Около Лхассы был Храм учений, богатый рукописями, Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Минготе, великий мудрец всего Востока, был в этом Храме. Через много времени, с величайшими опасениями, Иисус с проводником достигли этого храма в Тибете. И Минготе и все учителя широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Минготе беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Наконец, Иисус достиг горный проход и в главном городе Ладака - Лэ он был радостно принят монахам и людьми низкого состояния. И Иисус учит в монастырях и на базарах; там, где собирался простой народ, - именно там он учил... Среди ладакцев Иисус провел много дней; он учил их лечению и о том, как превратить землю в небо радости. И они полюбили его, и, когда пришел день ухода, печалились, как дети…" (там же, стр.85).
Гость
16 - 30.01.2012 - 21:09
14-Analytic > неверно, в корне. Основой тех учений является принцип восстановления гармонии - на атаку отвечай атакой, на добрые слова добрыми словами.
Гость
17 - 02.06.2016 - 23:14
Зима
1 - Сегодня - 23:07
0-Foxy84 >ищешь себе проблемы, чтобы потом мужественно их решать?
****
Foxy84
2 - Сегодня - 23:11
Проблемы уже нашлись и слава Богу диагноз тоже ))
****
три раза ХА!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены