Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Религия (http://forums.kuban.ru/f1047/)
-   -   (ВѢДА РА) Числа (http://forums.kuban.ru/f1047/v%D1%A2da_ra_chisla-3282691.html)

MVP 09.11.2012 05:46

(ВѢДА РА) Числа
 
Давайте разъ бирать ся в Числах да Мерах Числи тельных , да Х'Арийском Счислении . Какъ будешь Числить Ся ? ;)

ЯринаС 09.11.2012 09:41

меры тельные уже поднимали как-то..а про Числа уже давненько ничего не слыхать...
Дядька опять же говорил шо толь точные "науки" оперируют близкими к Числам..я было дело встряла со своим предположением шо множество констант по которым изданы тома справочников для поправок и формул - в моей специальности так точно их полно и без них никак..причем некотроые именные шо говорит о их большом значении и могут быть теми самыми "наиболее близкими к Числам"...

Перстъ 09.11.2012 20:36

ЧИ С ЛО

Ладъ 12.11.2012 14:29

ЧИ переложенное, т.е. "переведённое" в линейный ряд, на плоскость

MVP 12.11.2012 18:45

3-Ладъ > Благо те Ладъ )
разное о
[spoiler]

iris
145 - 28.11.2007 - 12:30
9 -это
ДЕ ВА ЯТЬ.
(по моему:)
У Гоя помню было "через тебя добро ять".

Изгой
БТР.Буквица Ять-божественная связь. Звук И Э только Э Оборотное...
Буквица Э но только оборотнон Эс,звук Эсть несёт образ Числа Пять-бытие-это форма жизни в которой живёт Человек,жизненный уровень которого достиг ,видимо по мере материального мира....


Изгой, когда говорят "несть числа [их]", это как ?

Изгой
Г.за пределами восприятия ЧИСЛА....

Gennady
да, Изгой, похоже на то. Но есть два аспекта, "их" не счесть, и нет в "них" ни ЧИ ни СЛО. И похоже, что именация коим "несть числа" = НЕ_ЧИ_СТЬ.

Изгой
Гена да верно зришь..потому Число Есть Мера от Света Они в Ту мере не вписываются...

AWDW
Самое большое Натуральное Число в этом мироздании...ДЕВЯТЬ...в человеке арифметики с математикой- хоть *опой жри....БОГОВ совместное творение,жителям и насельникам при любом интеллекте прощще свою задницу поцеловать,чем понять "как это сделано"..тело человека...или червяка..хотя и возможно..но, для ЛЮДЕЙ-ЧАД,ЧЕЛОВЕКОВ...для нонешних многих "после стакана" и дважды два-хрен какая то...но сейчас-это не всегда..и было невсегда и будет...

ОтРок
Число Девять то Число Вершинъ Звезды ИНГЛИИ наиболее гармоничная и наиболее достаточная СИСТЕМА организации СоЗнания Сущихъ пребывающихъ в воплощении в материальныхъ Телахъ, в Мирахъ Яви Жёлтыхъ Карликов.То ха*Арийская арифметика.Но то касаемо Чадъ и Людей,Другихъ это не касаемо.Там свои системы организации ,скорее интеллекта, чем СоЗнания.

Д. потому в Мирахъ жёлтыхъ карликов каковым есть Ярила трисветлый Единым определена Дуальная система организации СоЗнания и Восприятия мира.
Наиболее устойчивая форма то есть Многомерник с Девятью вершинами в проекции на плоскость то Мы называем Звездой ИНГЛИИ.

сабж.когда Чадо двеннадцати лет от Роду то Оно уже Семи пядей Во Лбу и Чадо пора вести на обряд имянаречения и Оно Чадо становиться Человеком несущим полную ответственность за свои мысли,дела и поступки.Потому Отрок уже Семи Пядей Во Лбу.Тоже Мера.

58.А.бывает и так .Выжил людина свой срок жизни но и до одной Пяди не доросъ.А росту Сам аки болван-великий.
Оно видишь как у Славянъ с числом СЕМЪ?
Семь потов сойдёт пока....
За семью За Мъ КА мьи то разъположено...
Семь видов МЕРЪ примени прежде Чем "отрезать" -Проглаголить,потому ведаем что Слово произнесенное есть Слово Изроченное...
Опять же "звезда" магов Семилучевая почемус то....
Семь Меръ Оув с "ложкой" а Единъ с сошкой...
За семью Водами сводами искать ответы про то искать надо....
Но не построивши соты звезды ВЕЛЕСА и не найдя пяди хоромов,не "севши" на Число Девять в Этом Мире, трудно перенести Себя за семь меръ.
И всё "ЭТО" на ПЯДИ "вертиться".
58.А.опять же Земля ПЕРУНА в системе Ярылы Трисветлого почемус то СЕДЬМАЯ.

AWDW
16 - 29.11.2006 - 15:52
а счет Чисел-невелка наука..от 3х- до 9ти...и кончились все..
[/spoiler]

Вотъ таблица «числа великаго словенскаго», употреблявшаяся въ томъ случа?, «коли прилучался великій счетъ и перечень», и содержавшая въ себ? 50 счетныхъ единицъ:
1) единъ, 2) десять, 3) сто
4) едина тысяча, 5) десять тысячъ, 6) сто тысячъ
7) едина тьма, 8) десять темъ, 9) сто темъ, 10) тысяча темъ, 11) десять тысячъ темъ, 12) сто тысячъ темъ
13) единъ легіонъ, 14) десять легіоновъ, 15) сто легіоновъ, 16) тысяча легiоновъ, 17) десять тысячъ легіоновъ, 18) сто тысячъ легіоновъ, 19) тьма легіоновъ, 20) десять темъ легіоновъ, 21) сто темъ легіоновъ, 22) тысяча темъ легіоновъ, 23) десять тысячъ темъ легіоновъ, 24) сто тысячъ темъ легіоновъ
25) единъ леодръ, 26) десять леодровъ, 27) сто леодровъ, 28) тысяча леодровъ, 29) десять тысячъ леодровъ, 30) сто тысячъ леодровъ, 31) тьма леодровъ, 32) десять темъ леодровъ, 33) сто темъ леодровъ, 34) тысяча темъ леодровъ, 35) десять тысячъ темъ леодровъ, 36) сто тысячъ темъ леодровъ, 37) единъ легіонъ леодровъ, 38) десять легіоновъ леодровъ, 39) сто легіоновъ леодровъ, 40) тысяча легіоновъ леодровъ, 41) десять тысячъ легіоновъ леодровъ, 42) сто тысячъ легіоновъ леодровъ, 43) тьма легіоновъ леодровъ, 44) десять темъ легіоновъ леодровъ, 45) сто темъ легіоновъ леодровъ, 46) тысяча темъ легіоновъ леодровъ, 47) десять тысячъ темъ легіоновъ леодровъ, 48) сто тысячъ темъ легіоновъ леодровъ.
49) вранъ,
50) колода. «Сего числа н?сть больши (человеческому уму разумевати)», прибавляютъ рукописи въ заключеніе.

Заметьте , как интересно у строй энъ счет великiй ...
Переходы не чрез Тысяча , а токмо когда *разряд* *разрядов* ...
тысяча тысяч = едина тьма
тьма темъ = единъ легiонъ
легiонъ легіоновъ = единъ леодръ
леодръ леодровъ = вранъ ...


три тройки ... четыре четверки ...
интересно , что эт как бы сказать ... когда доходишь до себя и Сам Мерою Себе стано вьешь ся , то и поднимаешься далее во единое следом ...
Т.е. Сам - Легiонъ , доходишь до легiонъ легіоновъ , т.е. сам себя-легiонъ меряешь собой-легiономъ ...кто не понял ... пусть Я - Легiонъ ... тогда легiонъ легіоновъ - легiонъ(кол-во) Я(таких меня,таких я) ...но ведъ это кол-во - то тоже во мне отображается ... тобишь Я меряю ся Собою же ... тогда и становлюсь Единым! и след идущим Леодромъ .... вот что такое , когда Сам се Мaeра ...

Кром? того, у русскихъ ХVІ—ХVІІ в?ка по Р. X. была еще другая система счета, такъ сказать, обиходная, будничиая. Это — «малое число». По этой систем? единицами счета являются: единица простая, десятокъ, сотня, тысяча, тьма=10 000, легіонъ=100 000 и леодръ =1 000 000.

Терь конкретнее
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%F0%E8%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%F1%F7%E8%F1%EB%E5%ED%E8%FF[/url]
1. Число пишут в обычном порядке (сотни-десятки-единицы), но в числах оканчивающихся на 11, 12… 19, последние два знака переставляют согласно славянскому прочтению (один-на-дцать), т.е. «один», а затем «дцать» = 10
2. До и после числа, а иногда между «цифрами» ставились точки
3. Число 6 в древности обозначали как обычной буквицей «S» - [дз]ело , так и зеркально перевернутой
4. Число 10 (ижеи) - пишется без точки
5. Чтобы отличать буквы от «цифр», над числом пишут специальный знак – титло (~), над каждой буквой отдельно или над всем числом. Например, слово «ЗРИI» под общим знаком титло, получится лето «7118» от сотворения мира
6. Для обозначения тысяч, перед «числом» пишут знак - ?
7. Для больших чисел (десятки тысяч, миллионы, миллиарды) буквицу, например «Д» обводят кругом, причем круг может быть сплошной линией, точками, крестиками, которые обозначают: Тьма, Легион, Леодр, Ворон, Колода
Тьма - малая = 10 тысяч, или великая тьма = миллион. Тьма тьмущая – безконечное, неисчисляемое множество
Легион (неведий) – малый = 100 тысяч, великий = миллион миллионов
Леодр - малый = миллион, великий = легион легионов
Вран (ворон) - малый = 10 миллионов, великий = леодр леодров
Колода – малая = 100 миллионов, великая = 10 воронов. Колода - самое большое число, для его написания, буквицу сверху и снизу заключают в квадратные скобки, а слева и справа ставят ромбики.
[img]http://www.only.ee/uploads/posts/2009-08/1249602830_60919_or.jpg[/img]
[img]http://shkolazhizni.ru/img/content/i60/60920_or.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i428/1211/bd/47a982c20227.jpg[/img]

Что интересно в этом всем ... По первой 10000 ....
"От слова тьма произошло воинское звание темник — крупный военачальник. Темником был, например, Мамай.
Аналогичными наименованиями являются тумэн и мириада."
Заметьте , Ту Мэнъ - Ту Манъ - Тьма у Манъ
" ТУле , У - Огонь ... МАНЪ - ЧелоВек , ТУМАН - ТЬМА У МАНОВЪ в ТУМАННЫХ(Огньных,парящих , Астральных-Навских телахъ) ... ТЬМА-10000 Уогненныхъ Мановъ ..."(Widar)

Хреческое мири-ада .... Миры *** ... Миры Тьмы ... те же 10 000 .... как еще Образъ передать ?
Десять Тысяч ... Десять - Iжеи - Вселенские Мiровые понятия , Тысяча - как Чрьвь(Чрево) глаголичное вместилище нескольких систем , где они МЕЖ собой соединяются , где Мiры соединяются воедино , т.е. МЕЖ Ду Миръ Есть то , Черта(Грань) тож ... Тоесть I Ч - Мировая Черта,Край на и за которым жывет неведомое ...
А Тьма Тьму Щая (ширящая её в многообразии до пределов(/разделов) восприятия уходя за разделы(/пределы) Мiров) - Несть Числа тому вообще....
Причем в КА РУНУ Образъ тот вписанъ , т.е. нет срока ему ...

Прикольную ошибку типо встретил на одном сайте , Образъ дала ..."В некоторых рукописях авторами рассматривался и «великий счёт», доходивший до числа 10. Далее говорилось: «И более сего несть человеческому уму разумети»."
Дядька - "от 3 до 9 и кончились" ... 10 - I - МIРЪ , СО ВЪСТЬ типо предельная мерность и Ость для нас здесь , связывающая(но уже более ЗА находяаяся) с остальным ... у египтян типа "супер-пупер божественная мерность все обнимающая и проникающая" ...
Да и Числь то более 10 ... то все ужо Арифметика - результат действий после идущий ... 1 на 10 и т.д. , потом 2*10 и т.д.
В КА РУНЕ только 1,2,3,4,5,6,7,8,9 и 10 000 потом ...и усе , срока не имающее ...

Но все ж интересно рассмотреть "уникальные имена" , особенные ...

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
40
90
100
1000
10000 Тьма - малая ,великая тьма = миллион. Тьма тьмущая – безконечное, неисчисляемое множество
100 тыщ Легион (неведий) – малый , великий = миллион миллионов
Леодр - малый = миллион, великий = легион легионов
Вран (ворон) - малый = 10 миллионов, великий = леодр леодров
Колода – малая = 100 миллионов, великая = 10 воронов


во первых ....
Порядковые
Пер ВЫI
В тор РЫI
Тър е ТЫI
Четь тверь ТЫI
Пять ТЫI
Шесть ТЫI
Седь МЫI
ОСедь МЫI
Дьвия ТЫI
Десья ТЫI
И т.д. ТЫI до 1000 , там и выше - НЫI
ТЫС СЯЧЬ НЫI
***** НЫI
Вранъ НЫI
.... эт первое ... почти везде оконечье ТЫI - уже нечто утвержденное , потом НЫI - Наше (арат , подмогни плз ... все эти ЫI ... не идет)
только 1 - Веда ЫI , 2 - Рецы ЫI , 7-8 - Мыслеть ЫI ...

далее...

MVP 12.11.2012 20:44

[em]продолжу ....

[b]1 -[/b] ПРСТ , Один , Един , Сам(С Умъ МА) ПРА-ПАРА....
ПРСТ - ПЕРСТ СТОПА - Перва и Права и Проста Ступень-мера пути дальнега ...
П уть(утьха) Рати(разъграничения-роста , РА Сиi ни Iа) Словом Твердый ...
Едини ЦА ! ни двой-трой и т.д. Ка , а именно ЦА - ТСА ... ТСАРЬ Един ...

[b]2 -[/b] Пара - Тож ПРА с Едином(1) да Лада Ему , и как ПРА Матерь - и ia , Пракрити , оПАРА НеБесъ на га теста они , Оба - О БА , Дьва - Дева - БА , ВЕЖДЫ-Очи (МЕСЯЦ ясунъ от раженный) ... В Торъ Роi ...
Дьва - Дева - БА - Врата позволяющие получить 2 (и далее и более оного)

[b]3 -[/b] Три , ТРИГЛАВЪ (Йавъ , Хина) , ТОРЪ , Торъ Ре ... Пол(у) Тора - Пол Тора - 3 ...
Пол ... Полый и ПолНый , Пол и ПолОнъ , ПО Лоуне-Лону-Лани Онъ ... Пол как ПО ЛОНУ-поверхности,"йайцо выеденное,токмо скорлупа" и ПО ЛОНО ОНЪ - О-йайцо Онъ - "наполненное" Наше , Онъ - Объемъ внутри есть ... так что "половина" - не всегда отраженные 2 куска (хоть и Лоуна МЕСЯЦ) , но и може до полнения , ду-до алъного , внутренность и внешность тож ...
Три - Търи - ТОРЪ то (РЕ) ...

[b]4 -[/b] ЧЕТЬ ТОРЪ , ЧИ ТОРА ... ЧЕ ТЫРЕ ...
Пройавление - звучание Тора , его ЧИ - не просто энергия как и пройавъление - не просто РЕ того Тора ... Это и ЗъвУкъ НиСущий-Хранящий ... это и гармония - СВАСТИ ЧЕ(ТЬ) НА ОСТЬ ...чета иль не чета , не просто пара иль не пара)
ЧЕТЬ ТЫРЕ ... ТъРи Дьва(Чета) Во Едине ...три девы и два тора одно временно едины

[b]5 -[/b] Пядь ... Пядь Пять Ять ...ну что тут скажешь ... По Ять , По Д Ять , По Н Ять и По ДН Ять то треба .... то что Эсть ... Покой(в ем Сила -5 ) Ять(в её Связь - 5 ) Добро (в ем Лада-Слово 5) ...

[b]6 -[/b] Ширь есть ... ШЕДИ ... Ширящее то что Эсть

[b]7 -[/b] Семь , Есмь .... Эсть Слово(/м) Мыслью Осознаной ("казнить нельзя помиловать" расставьляйте всегда сами ... вариантов эсть тут) ... ШЕМЯ ... Семя - Суть НиСущее

[b]8 -[/b] О Семь ... Оконтуренное , гармоничное и полное аки бублик Се Мьсль ... ВИЕТЬ ... ВИТИЁ ... 8 ... основа единая витая , Ось Мiровъ к тому-же ... О результат семи , охватывающее все 7 и "выделяющее" аки О-Собь Собь ...Все , что Семью оделено , Тело для управъления СоЗнанием в этим мире ... Души ... Выше семи - предела пусть и тонких - но "грубых" темных мировъ , истинно "тонкое" ...

[b]9 -[/b] Дьва Ять , Де ВИЕ Ть , Дивъ Этъ , Дѣ Вѣ Ть , Дѣние Вѣть ... Д(УХЪ) В IА Ть ... Три тройки - > в един 9 )

[b]10 -[/b] Дь Са(я) Ть ... Десна Правья , СО Въсть , Дейнийа Сеющая ... До СТа , До СыТь ... Деющая СТо ...
.......

[b]40 - [/b]Со Рокъ ... до срока со рокъ со роковъ топати ...

[b]90 -[/b] Девя На Сто ... по факту - 109 ... откель именование такое ?

[b]100 -[/b] Cто , Слово Тврдо Оное , Съта и СуТь и СеТи - СиТо что что Тря СуТь и того до СыТа , а с Словом Вѣтым-Ведъ им и им Та - то С Вѣ Та в Соте К РА СоТа ... Рецы однако , "алгоритм роста, разъ вѣтия и РА" ....

[b]1000 - [/b]Ты Сия Ча , Ты Ся Ца , Ты Ща ....ух тыщ ща! Ты Сия Грань Азъ(-Маера) На Ча ль На Ia ... Ты разнообразие великое , превышающее пределы даже ....

[b]10 000 - [/b]....

[b]Легiонъ (неведий)[/b] - Лег Онъ ... дюже большое и могучее и Числом хоть Единое да Великое ... указание насколько великъ Онъ собрал Ся до кучи Титло Свое ... Хоть Единъ да Имя Мне - Лег I Онъ ... в пройавлениях моих (да мерах на остях , да каналах и т.д) Неведомое то ....

[b]Леодръ -[/b] Лег на Одре , в Ia-дре Аръ Дыре собравший ся ...Аръ Лег , Леодръ - Лордъ то ни видимо ... Хотя мож и Лодырь уже :D шутю ...

[b]Въранъ -[/b] Въ Раны - Въ Руны да Образы чистыя Раги .... Азъ РАНъ (академик РАН типо чтоле :D ух уже сурьезно не могу местами , пишу ж чего не ведаю) ... Въ Арна - АРАНА ...

[b]Колода -[/b] Коло ДА ... Коло Добра Асовъ ... полность что можно Добро меру Числь имеющее собранное ... более Человеку "не уразумити" туточки ... Ижеи Върановъ Мiры не имающие более Маеры ....

курсивом - эт не цитаты , эт потому что много,так красивее ... везде далее как обычно - цитаты...

приехали ...[/em]

DimKa 13.11.2012 01:39

...чета подумалось..
1 - ПРСТ просто
2 Д ВOI е
3 Т РОI е (3 повернуть на 90 против часовой), Объ Ём
4 Чет , ЧетВърть, СъЧет , Чет Вър О
5 П...проекция пня ))))
6 Шест I ЦА
7 Се(м) Мер О
8 В О Сем ,В Ось Мър Ом,(Чи Тора + Чи Тора = тоже повернуть))))
9 Дев ять, Три по Три, Ли У Бо Въ....
10 Д Ца Ть, Д Ц(е)А Ть (ать два,ать два,шире шаг)))

Ладъ 13.11.2012 07:48

Добре по трудилси.. Чинно..

Перстъ 13.11.2012 20:11

ЧИн, под ЧИ нение...
Руна ЧИ -
"Энергия отображения образов третьим оком. Одна из видов энергии жизньродящего света инглии – Ра-М-Хи. Энергия ясновидения – видения в различных образах – стратегического мышления – видения того, что надо делать." (С)

arat 17.11.2012 11:17

Ч-И-СЛО: Черта И СЛОво.

Лютозаръ 17.11.2012 18:28

ЧИ (чи). Чело. [b]Энергия[/b] отображения образов третьим оком. Одна из видов энергии жизнь родящего света инглии – Ра-М-Хи. Энергия ясновидения – видения в различных образах – стратегического мышления – видения того, что надо делать.

СЛОВО (с). [b]Способ передачи и обмена информацией[/b]. Средство общения и материализации идей. Это происходит с помощью уст, жестов, знаков (мыслеобразов) и буквиц. Начертанное на чем-либо Слово

КудесницаЛеса 20.11.2012 21:20

MVP

чегось слыхивала....Наше усе пересчитанное……кадысь серые сюды с "трубы" выпали то с одной книгой всего и та про цифры….кабалла што называется….и чрез енту книгу пересчитали Наше по своему….назад читать - получишь Въды….ихнего нэма ничего…есть токмо алгоритм по кторому одно Слово переводится в другое….причем многоуровневое письмо.... как ни переводи так и будет….
...Патриотизм ни Наше слово….
...Ни было у Предков никакого патрио….Любовъ была….

MVP 28.11.2012 01:49

В продолжение по углам ...

Сами Числа интересные )
108 и 120

108 ... 9 по 12... 1 + 0 + 8 = 9 (12 , 1+2 = 3) ... уж тибетско-индийское почитание этого числа знакомо всем .
в Кайласе "зеркала" под этими углам расположены вроде некоторые ... да и что далеко ходить , в молекуле воды - 108 градусов . к бытию - пяте это напрямую относится ...

По Буквице 108 - Рьцы Иже ... по Глаголице - Рьцы Sѣло (ось мира , пре в ось в-ходящее 7 , выше 7 мерностей , 7 стѵхиi , истинно "тонкое" уже ) ... в КА Руне 8 - Виеть ...

если вернуться к пятиугольнику ... во первых сам Пяти Угольних ... и пять .... потом интересную штуку заметил в нем ...Берешь пятиугольник , ничинаешь соединять вершины "каждую с каждой" - получишь пятиконечную звезду внутри ...И результат пересечения этих соединительных линий - новые точки , 5 штук в середке у нее ... без острых лучей - пятиугольник в середке но уже перевернутый ... можно и в нем проделать тоже самое .... и т.д. ....и получите таким назовем его методом #1 - [em]"соединением каждой с каждой вершины-новой точки,полученной от пересечения линий предыдущих соединений"[/em] последовательность уходящих вглубь звезд пятиконечных , через раз , одна прямая(вверх "смотрит") - внутри обратная(вниз) и т.д.

что интересно , в 4 и менее угольниках повторять эту плоскую процедуру #1 ну не получится ... в квадрате соединив вершины меж собой получим в центре - 1 точку новую от "пересечения" диагоналей ... следущим шагом надо опять соединить все новые точки промеж собой , все со всеми ... а они уже соединены т.к. она одна ...
если делать в 6 и более угольниках это процесс будет разростаться , кол-во "новых точек" будет постоянно увеличиваться ...
а в 5 угольнике "новых точек пересечения" на каждом шаге - всегда 5 ... и сохраняется , не больше , не меньше ... 5 ... дверь ... коридор .... проход ....везде "ровный" ... выводящий в 6 и т.д. где все "расширяется" ... либо в 4-3 ... где все "уже" ... но сам коридор - всегда неизменен ... 5 ...просто Есть ...


120 же ... ... 3 по СъРокъ(40) ... 7 с половиной Кругов(16) ... уже не 9 а 10 раз по 12 , след идущий цикл... 1+2+0 = 3.
по Буквице - Рьцы Како , в Глаголице - Рьцы Иже(исток) ....

MVP 28.11.2012 02:00

[quote=КудесницаЛеса;27800858] чегось слыхивала....Наше усе пересчитанное……кадысь серые сюды с "трубы" выпали то с одной книгой всего и та про цифры….кабалла што называется….и чрез енту книгу пересчитали Наше по своему….назад читать - получишь Въды….ихнего нэма ничего…есть токмо алгоритм по кторому одно Слово переводится в другое….причем многоуровневое письмо.... как ни переводи так и будет….[/quote]

КуДесница , БлагоДарю !)
вообще есть интересное выражение "кем Числишь Ся" ... Числить Ся . ставить се числовую меру . тока что это за мера , Чи Сло ... пока смутно ... надо смотреть на цели того что Х'Арийска А-Ритм-Е-Тика (согласитесь интересный вариант слова арифметика ;) ) и ЧиСло вообще ... зачем нужно ... также ЧиСло и ТиТло ... они рядом где-то стоят ... и цели с освоением и упорядо-ЧИ-ванием пространства и материи в частности ... бум думать .

Кузькин бать 28.11.2012 13:16

MVP, 12(тема дольменов)..хорошие рассуждения, дерзай)

"Всему свое время каждому свое, всаднику стремя охотнику ружье..."(с)
может и слову всякому свое время.

вообще-то Чи в "ЧиСло" на вскидку смотрится как временной или энергетический "весовой" коэффициент при Сло(ге)или Сло(ве)..

Кузькин бать 28.11.2012 13:44

MVP к слову.. тут я давеча чутка повесилился..
поисковик Кубанского форума выдает по запросу "добывать время" две архивные ИриСкины Вольные темы канувшие в Лету..
вспомнились былое.. чувства, думы и мысли, бег импульсов по нейронным сетям, стоячие волны времени..)
..посредством притяжения протоплазмы к уплотненны волнам времени почти до материализации дело доходило)))

а тут по приезду домой зашел на ЖЖ к Алесееву и вижу:
[url]http://stragasevera.livejournal.com/tag/%D0%98%D0%97%D0%93%D0%9E%D0%99%20%D0%92%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%9A%D0%98%D0%99[/url]
"И рядом не было учителя – врага, у коего можно было бы в последний миг спросить ответ….

В райском уединении его тоже не было, и потому Арис выкладывал эти свои наблюдения, чувства и мысли, еще со школярских времен зная, что, изложенные письменно, они приобретут плоть научной формы и тем самым подвигнут его к разгадке пока что неразрешимых задач. Так и случилось: доверенные папирусу размышления однажды натолкнули его на мысль, что объединяющая суть варварских святынь заключена в знаниях, каким образом следует добывать Время! В них явно было сокрыто руководство, что предпринять и как действовать, если отпущенный их богами календарь, или ЧУ (так варвары называли время), безвозвратно исчез. Вероятно, доступны эти знания лишь особо посвященным жрецам, поскольку даже цари варваров не вникали в сакральные тайны обрядов. Зато их мудрецы, называющие себя вещими, независимо, в какой бы части света они не обитали, все были озабочены единой страстью – заполучить новый календарь, новый срок ЧУ для существования своих земель и народов. Их огненные действа непонятны и дики: когда сжигают жилища, радуются, поют и танцуют при этом; их невероятно упорный труд по возведению новых, точно таких же городов кажется бессмысленным, безумным!

Если не знать, что они тем самым добывают Время! И заполняют им некие пустые сосуды и бассейны в своих городах, как это делают в засушливых странах во время редких дождей."

о, как бывает!)

Будь здоров.

КудесницаЛеса 29.11.2012 12:09

[quote=MVP;27906550] также ЧиСло и ТиТло ... они рядом где-то стоят ... [/quote]

а ежли тако - числО и ТитлО...ДедушкО....О - йацо Вселенной....

MVP 29.11.2012 21:50

[quote=КудесницаЛеса;27928907]а ежли тако - числО и ТитлО...ДедушкО....О - йацо Вселенной.... [/quote]
*** Л О ... Людская,и в некотором роде уже Ограниченная(ЛО ка) Область йайца этого могушая принять и взрастить (ЛО но) ... Особая область Вселенной...

И вот в ней Чи С и ТиТ что-то делают ... а что ?

ну ТиТ как вариант - "вжатие" в материю - это ж ограничение некое ... т.е. нечто из объема утверждается и фисируется - Т ... а там - прям со всех сторон - Т и Т ... И - это то что их связывает,объединяет , эти всевозможные утверждения, но с другой стороны это и есть та Искра , окруженная-заключенная в эти фиксированные границы ... Искра Духа "вжимающего ся" ....

КудесницаЛеса 30.11.2012 20:42

17-MVP >

може для начала надобна разобраться в различии Числа и Титла? шо есть на самом деле кажное из них? и шо за шо отвечает?

Перстъ 30.11.2012 20:47

ЧИ и ТИТ... ЛО эт как ЛОже видимо...ЛОка

arat 01.12.2012 01:36

Т-И-Т-Л-О(вариант);направленная форма, соединяющая утверждения.

КудесницаЛеса 08.12.2012 22:22

20-arat >

а Ч-И-С-Л-О напомни как толкуешь?

Лютозаръ 08.12.2012 23:33

Весело то как, произвольно меняете буквы как хотите, вам что невдомек что с буквами меняется и энергетика слова которая в свою очередь полностью меняет потенциал.. В конечном итоге все завязано на энергетики. Абсолютно все в мире ЯВИ.

MVP 09.12.2012 20:45

[quote=Лютозаръ;28071661]Весело то как, произвольно меняете буквы как хотите, вам что невдомек что с буквами меняется и энергетика слова которая в свою очередь полностью меняет потенциал.. В конечном итоге все завязано на энергетики. Абсолютно все в мире ЯВИ. [/quote]

Знаешь Лют , тут я не соглашусь . Arat тоже довольно строг , говоря как так можно , но!

ПОЛНЫЙ МНОГОСОСТАВНЫЙ РАЗБОР СЛОВА :
например из 6 букв например умение :
Будем объединять Буковы в группы . Пусть "тип" группы - кол-во буков в ней , т.е. одиночная группа - 1 букова и т.д.

Переберем все возможные варианты группировки

1 "тип" :
только одиночные
У - М - Е - Н - И - Е
только двойные
УМ - ЕН - ИЕ
только тройные
УМЕ - НИЕ

больше вариантов нет

2 типа :

1) Двойки и единицы

1 "двойка" , остальные "одиночные"
УМ - Е - Н - И - Е
У - МЕ - Н - И - Е
У - М - ЕН - И - Е
У - М - Е - НИ - Е
У - М - Е - Н - ИЕ
2 "двойки" , остальные одиночные
УМ - ЕН - И - Е
УМ - Е - НИ - Е
УМ - Е - Н - ИЕ
У - МЕ - НИ - Е
У - МЕ - Н - ИЕ
У - М - ЕН - ИЕ

2) Тройки и единицы

1 тройка и остальные единицы
УМЕ - Н - И - Е
У - МЕН - И - Е
У - М - ЕНИ - Е
У - М - Е- НИЕ

3)Четверки и единицы

1 четверка остальные единицы
УМЕН - И - Е
У - МЕНИ - Е
У - М - ЕНИЕ

4) Пятерки и единицы

УМЕНИ - Е
У - МЕНИЕ

5) Двойки и тройки

без единиц ровно не получится поэтому пропускаем

6) Двойки и четверки

1 двойка 1 четверка
УМ - ЕНИЕ
УМЕН - ИЕ

дальше варианты не получатся переходим к следущему

3 типа:

1) Единицы , двойки и тройки

1 единица 1 двойка 1 тройка
УМЕ - НИ - Е
УМЕ - Н - ИЕ
УМ - ЕНИ - Е
УМ - Е - НИЕ
У - МЕН - ИЕ
У - МЕ - НИЕ

больше вариантов в этой группе нет , идем дальше

4 типа:
вариантов нет .
и т.д.


НО заметьте , мы учли все но только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ объединиение в группы. НО Образъ мог формироваться и так:
[img]http://i049.radikal.ru/1212/8b/29aea6c0909c.jpg[/img]

т.е. Конечно учитывая последовательность Буков(обязательно , иначе это уже может ни УМЕНИЕ а НИУМЕЕ быть),учитывая её при образовании групп

т.е.
И всегда следует после У,М,Е(одной первой!),Н если они есть в группе
Е(первое) всегда следует после У,М(если У,М есть в группе) , если уже использовалось , то второе - аналогично ... и т.д.

так вот , даже сохраняя последовательность(в группах) , между групп оно может как в конструкторе лего в ставлять ся между и т.д. как на картинке
т.е. стоить учитывать варианты

У--Н + МЕ + ИЕ
УМ-Н + Е + ИЕ
УМ--И + ЕН-Е
и т.д.

+

стоит учитывать и варианты с наложением(далее на картинке есть)

УМ + МЕН + ИЕ
УМ + МЕН + НИ + ИЕ
и т.д.


и это только прочтение в одну!(основную) сторону

+

При разборе этого(и всех других) прочтений следует кроме разбора по отдельным Буковицам:
- если встречается прям "слово" внутри - трактовать как слово (УМ - как УМ)
- если встречается как Имя Буковицы , то можно трактовать его по образу Буковицы (например ЕН - Имя Буковицы Енъ - "Онъ , Образъ в высь восходящий")
- если встречается Звук Буковицы , то можно трактовать по Образу Буковицы (например , ИЕ - Звук Буковицы Ять - "Ьожественная связь меж небесными и земным")
- помнить , что многое может быть аббревиатурой других слов , т.е. ВиЦа на конце многих слов , как вариант - Ви(тая) Ца(энергия изначальная)
Пример: как вариант б(о)укъвица - Б (о)Укъ Ви Ца - Божественное Сутьевое послание Витой Энергии(/ей) изначальной
- следует трактовать каждую букъвицу не только по одному , но и совокупности Образовъ входящих
Пример: Оукъ - это и некое послание,зов в определенном направлении и тайное внутреннее , сутьевое .... т.е. можно прочесть еще как Сутьевое послание (сам процесс Сутьевой,чистый) либо Послание внутренней Сути .
- читать не только сущее+глаголимое но и другие варианты
Пример:
ЦА :
(что?)Энергия (какая?)Изначальная(качество)
(что?)Энергия (чего?)Изначалия(сущее)
(что?)Энергия (что делающая?)Изначаливающая(процесс)
и т.д.

Потом в обратку все возможные варианты
Когда читаем Дв Укъ Рядь ю самостоятельно(без совокупности с прямым прочтением) то это помогает уточнить направление движение Образа в прямом прочтении
когда берем совокупное объединение прямого и обратного , то уже нам направление неважно . Это помогает уточнить сами дорожки , сами "нити" по которым движется Образъ . т.е. Силовые характеристики

и т.д.

Как-то писал
[spoiler]
Валькнутъ

204. н. кустарь.... Къ Уста Ръ.
Ку Съ Тъ Аръ....,К У Съ тъ Азъ Ръ... и т.д.
"кустарь" то по нашему великий Светъ несущий и хранящий. ПРОФЕССТОНАЛ сиречь.Смыслов море-окиянъ.

206.Д. вот ишшо один смыслъ КУ Съ Таръ скоки хошь...

213. Помним что рунический образъ имеет четыре прочтения:
Поверхностное прочтение,Первое глубокое,Второе глубокое и Третье глубокое.
При этом помнимъ ишшо про чтение в назадъ...пятое. При всехъ варианьтахъ.Кто мешает ходить "дальше"?Ныряй там дна нетъ.
Велимудръ глаголитъ. Для познания "малого" может не хватить и СТА Жизней.
Малое то Руна единая "ВСЕГО ЛИШЬ"!А тут рунический Образъ Ку Съ Тъ Аръ.

ОтРок

205 Видару.Верно видишь. некромантические йазыки имеют истоком славянские письмена. А древнееврейский Латин Койдышь,иврит и другие это продукт некромантических языков. Читать иероглифическое письмо сложно. Один иероглифь один смысл.Два иероглифа по отдельности два отдельных смысла а два иероглифа в ряду один за другим третий смысл а прочитанные теже два иероглифа в обратном порядке четвёртый смысл. Никто до сих пор не знает истинного прочтение иероглифического письма Др. Египта - НИКТО из тех кто считает,что понял.


!!!!!
у каждого из Насъ это сугубо индивидуальные,различные варианты,не повторяющиеся и по Сути и по Содержанию и по Восприятию и по произнесению и по Толкованию. Мы не одинаковые,не штампованные на конвеере....

[/spoiler]

Лютозаръ 09.12.2012 20:58

23-MVP >
Согласие-несогласие это целиком твое дело. Вспомни органическую химию, учение о изомерах, структура важна а не содержание. В нашем случае это будет ударением, ты же не просто меняешь содержание но и структуры тоже при этом у тебя получается сходный результат, а этого быть не может. изменение слова влечет за собой изменение энергетического потенциала этого слова. Незабываем что слова не просто набор букв.. Ты же математик вроде, а значит близко тебе и програмирование, создай програмку модель и проверь что получится в результате.

MVP 09.12.2012 20:59

применительно к теме Чисел вот что заметил
Считал свое Число Жизни(ну или как-то так) , и вот на что нашел

короче , давайте договоримся с обозначениями :

+ - обыкновенно складывание , т.е. 5+6 будет равно 11
() - надо посчитать сумму "цифр" того , что в скобках , т.е. (11) = 2 . Также когда я буду говорить "упрощение" Числа и т.д. - это об этом действии тоже
Примеры:
(5+6) = (11) = 2
(6+2) = (8) = 8
3 + (9+8) = 3 + (17) = 3 + 8 = 11
( 4 + (9+9) ) =( 4 + (18) ) = ( 4 + 9 ) = (13) = 4


теперь . Число то считается как сумма с всевозможными упрощениями (День + Месяц + Лето). И самое интересное , что на каком шаге ты не вставляй () , да хоть когда вздумается считай сумму "цифр" - результат один и тот же и зависеть будет только от входящих Чисел

например возьмем для наглядности (хорошие Числа , много вариантов различных) на современный лад (а себе надо по старому считать). Самые внешние скобки я писать не буду , учитывая , что нам надо упрощать(суммой "цифр") пока не получим Однозначно е Число.

допустим 29 5 2006:
- 2+9+5+2+6 =(24)=6
- (2+9)+5+(2+6) =(11)+5+(8)=2+5+8=(15)=6
- (2+9+5)+2+6=(16)+2+6=7+2+6= (15)=6
- ((2+9+5)+2)+6=((16)+2)+6=(7+2)+6=9+6=(15)=6
- 2+9+(5+2+6)=11+(13)=11+4=(15)=6
- (2+9)+((5+6)+2)=(11)+((11)+2)=2+(2+2)=2+(4)=(2+4)=6

т.е. у нас есть Числа 2,9,5,2,6 и как бы мы их не объединяли результат - [em]общее[/em](!) объеднение получим одно и то же(в частностях - разное конечно), что собственно верно в общем

это я к чему

Вообще например 14 - Четыре НА Дьсать . это 4 давлеет НА дьсать , но оно же и стоит-держится НА 10 , с точки зрения 10 - оно ПОД 4 , но в тоже время держит на плечах
т.е. 14 - это те же 1 и 4 , просто 1 здесь - десяток(более тяжелое как-бы) , а 4 - единицы. но с другой стороны получается более Легкие разряды - рулят(давлеют и руководят) ... в принципе так и есть , Инфа рулит тяжелой материей , более "тонкое" более грубым .
И если произвести объединение меж ду ними(убрать внутреннюю разъводящую по обе стороны грань) , то получится 1 + 4 = 5 . Пять
Но в этой пятерке будет как-бы тяжелое 1 и более легкое 4 в тех взаимоотношениях , в которых они входили
Таже пятерка как 5 = 2+3 - результат слияния в общем(!) тот же , но пути и цели - другие были. а если 5 = 2 + 3 = 23 т.е. не равно,а разноразрядные(по весу) 2 и 3 , да еще и не внешне встретились как например 20 + 3 , а уже было 23 и потом произошло внутреннее слияние в объекте... то результат , а точнее пути и цели - тож немного другими будут

5 как само по себе,а не как конечный результат чего-либо , потенциально содержит все возможные такие варианты слияний,объединений.

Т.е. это так и с вышеописанным разбором Слов ... там потенциально все возможные варианты , поэтому говорить что Умение - это как УМ Е НИЕ и ни в коем случае ни У МЕН ИЕ и другое- слишком опрометчиво .
Но вот в контексте! - обязательно надо уточнять , что имеешь ввиду САМ , когда пишешь это слово , какой разбор-прочтение.

Общий полный Образъ - объединение всевозможных вариантов,результат объединения - как и в примере с числами - будет Един , он зависит только от возможных входящих вариантов
А вот частный разбор и т.д. - каждый сам уточнять должон,что имеет ввиду,что хочет сказать


правда если не сказать , но если сам понять что-то хочешь - как говорил Дядька - "сначла - Общее , а потом в чатностях . потому как начав разбираться в мульене частностей можно так и не увидеть усю картину , да и долго то и много сразу не видишь" почти (с)

Лютозаръ 09.12.2012 20:59

+ Люди харошие поделились ссылкой на книгу важную. Роме я ее проявлял, прочти полезна будет тебе в том пути который хочешь начать.

Лютозаръ 09.12.2012 21:02

[b]Т.е. это так и с вышеописанным разбором Слов ... там потенциально все возможные варианты , поэтому говорить что Умение - это как УМ Е НИЕ и ни в коем случае ни У МЕН ИЕ и другое- слишком опрометчиво .
Но вот в контексте! - обязательно надо уточнять , что имеешь ввиду САМ , когда пишешь это слово , какой разбор-прочтение.[/b]
Харошее замечание, еще есть и первоначальный ОБРАЗЪ словом этим проявившийся, помним что ОБРАЗЪ=СЛОВО и наоборот. Попытка включать мозг к "воспроизведению" не к чему не приведет кроме вложения в слово собственного смысла ничего не имеющего общего с ОБРАЗом.

MVP 09.12.2012 21:11

[quote=Лютозаръ;28080926]Согласие-несогласие это целиком твое дело. Вспомни органическую химию, учение о изомерах, структура важна а не содержание. В нашем случае это будет ударением, ты же не просто меняешь содержание но и структуры тоже при этом у тебя получается сходный результат, а этого быть не может. изменение слова влечет за собой изменение энергетического потенциала этого слова. Незабываем что слова не просто набор букв.. Ты же математик вроде, а значит близко тебе и програмирование, создай програмку модель и проверь что получится в результате. [/quote]
Лют, в дополнение ко посту выше ) я ж об этом и говорю, в частностях - разное 4 + 3 и 2^2 + 3 - различное , бо в первом - 7 в линию , во втором - 4 квадратом и еще куда-нибудь(а варианты уже есть) 3 в линию приспособленно.

Поэтому когда каждый САМ пишет - надо сразу писать и уточнять , какой именно вариант,разбор ты имеешь в виду .
И если я пишу например УМ-ЕН-ИЕ то это и значит что я именно так и имею ввиду ) Поэтому сказать что "мы не знаем же как правильно писалось слово" - не совсем корректно . Потому как мы ж не штампованные + Образоваятели от Рода + Въда-Живая,а не из книжки по алгоритму + у каждого единственно свой Путь и Понимание и для него он наиболее подходящий , потому что Свое + рецептов для Жизни , кроме Общих Правил - нетъ и не будетъ.

Но если мы говорил не о каком-то частном варианте , а в ЦЕЛОМ об ОБРАЗЕ которое Слово несет (практически на плечах) , то надо перебирать все возможные варианты + либо хотим понять что ближе было в данном контексте - перебираем все возможное и ищем ближайщее ) вот я о чем )

Лютозаръ 09.12.2012 21:19

[b]Но если мы говорил не о каком-то частном варианте , а в ЦЕЛОМ об ОБРАЗЕ которое Слово несет (практически на плечах) , то надо перебирать все возможные варианты + либо хотим понять что ближе было в данном контексте - перебираем все возможное и ищем ближайщее ) вот я о чем ) [/b]
В том то и дело что при поиске ближайшего есть опасность нарваться на мозговую аналогию со всеми вытекающими последствиями. Вспомни Автогенерация образов.

Лютозаръ 09.12.2012 21:20

то есть я хочу сказать что если сразу слово не легло на "просмотр" то и нечего изобретать к нему видеоряд.

MVP 09.12.2012 21:56

Блин , невяжется у меня только понимание чуток , кто поможет.

Общее - то что объединяет , частное - то что различает
В Жызни - есть Общие Правила , но она - в частностях , все и все разное и неповторимое,Жывое

Самый Общий Образъ - (результат/то что) объединения всевозможных частностей , они потенциально в нем
Частный - везде и всегда и у каждого и т.д. разный и неповторимый

Первоначальный Образъ
Сутьевой Образъ

тождественны ли последние 2 , что они есть и как соотносятся с вышеописанными )

Просто попытка понимания через Самый Общий , т.е. перебор всех возможных вариантов - можно нарваться на собственную генерацию и т.д. + во многом - чисто Умъный подход буде
А через некий часть ный конкретный - может оказаться слишком мало и узко

Наверно Первоначальный и Сутьевой тождественны , т.к. первоначальные - первый и начальный от Изначалия , Сутьевой - Суть на здесь и сейчас ну или когда-то,хотя необязательно бо над Сутью не властно время + Суть - как говорил Дядька - неизменное. т.е. видимо эт одно и то же.

Дядька говорил , что все созданное Богами Свътла - у нас в Крови , она(ну и костный естественно) - носитель всех Образовъ ... и вот в бошку например - "из опы больше не добавишь"....А в Кровь ?
т.е. если мы СоТворцы Богам Наша , и мы Творим новое , Образы ваяем , то получается это Образно-Звуковое(потом в башке) наполнение - не есть константа ?
[b]Я о том , а как же Новые Образы творимые....их куда пристраивать,как видеть,понимать и т.д. Ведь Жывотъ на месте не стоит и Наша тоже,на то Онъ и Жывотъ ?[/b]

и по поводу уже имеющихся? Насколько сильно разнится попытка прочтения всякими разными вариантами для Понимания и просто Видение...
как-то говорили в контексте
[spoiler]
Валькнутъ
216.Д.нэ ма словъ токмо Едины Образы.
Слова собирай не собирай то слова.
Образы Ихъ или БаЧишь или нетъ.Образы не сложить и не разложить.

AWDW
а Слова читать как в бошку пришло- не подвиг,а неВъдение-Представление ..есмъ такое Слово..тоже с Образами..да не Правъи,а Памяти.
[/spoiler]
хм... ВосПриятие Образа - это одно . Это именно Ба Чуять надо ) а вот Понимание - это уже труды Умовъ да тела(мозга) .... Т.е. Видеть Образъ - одно , видишь и видишь , видимо нельзя Видеть "понимание/с пониманием" различное то , а вот Понять и использовать в воплощении(умении) - то уже Ума Труды. т.е. труды эти чрез уже озвученного-слов разборы всякие и попытку понять - актуально и адекватно.

и вот как тут не переборщить,не скатиться на автогенерацию либо еще что-то.

Мне просто никак покоя не дает тот пример с унитазом...понятно что придумка новая , НО!
Разве нет ничего в творении,у чего Суть будет так озвученна?!?!?!
т.е. я понимаю что смысловой нагрузки - хоть сколько нагрузи , но я всегда считал , что у всех "слов" скажем так,связок звуков есть свое Сутьевое , т.е. то кто/что это, что так звучит и то,как оно влияет на Мир ... ведь каждый же Звук - влияет на Мир , точнее его произнесение ... и последовательность определенных звуков определенных длин и высот и т.д. - свое воздействие на Мир даст,распространяясь...да и Дядька говорил , что все что есть - в башке звучит...

Т.е. звучание и слово "тыгыбдумба" - должно иметь Образъ,Суть влияния на Мир и Суть того что это само по себе...т.е. и "унитаз" - если убрать наши смысловые и прочие нагрузки - само звучание "унитаз" должно быть результатом некого Образа,отражением по Сути чего-то в Творении...

MVP 09.12.2012 22:11

т.е. я о той ситуации , когда в башке звучит , но "мультика" - нема . Это как ? Это ни Наше(ни Богами Светла) Сотворенное? - но в башке же звучит ... и далее , пусть и ни Наше , но это ведь не значит , что по Сути за этим - ничего нет и этого ни Существует в творении?ведь так?

и далее , а как же получается. С одной стороны - Боги Изначально "вложили,прокодировали,материализовали все что в Творении созданно" ими , Богами Светла было. А этот "банк данных" - обновляется?
Мы ж тоже СоТворцы, ну и пусть и не мы полностью но Наших же тоже Светла не мало , и они Творят. А эти Образы , как с ними быть ?
т.е. например Образъ который уже был от сотворения в нас в Крови,точнее Звуковой его эквивалент в Крови . Как происходит?
При ВосПриятии озвучивается все или только то , что имеет эквивалент звуковой в Крови ? т.е. сопоставление и привязка с уже имеющимся или можно и новые эквиваленты создавать?
и как с "мультиком".Это он озвучил,сверил , в картатеке есть -> поднял все личное дело на просмотр? или как?

putyta 10.12.2012 05:22

MVP.... Скажи чем ты думаешь????

Лютозаръ 10.12.2012 15:46

31-MVP >
[b]Образы ваяем [/b]
Не ваяем мы новые образы. Картинки да, уже каждый небось с фотоальбом увесистый наваял.
Различать мультик от Образа просто, в Образе информация, то есть чего тебе неизвестно не разу. Когда мозг не может подобрать аналогию ему приходится трудиться по любому.

MVP 11.12.2012 11:59

33-drk > не понял вопроса )

MVP 11.12.2012 12:26

Я в соседней теме основных цитата из книги "Волшебник Земноморья" написал.
Интересны сами фразы ... например [em]"В мире под солнцем, и в другом мире, где нет солнца..."[/em] или [em]"В стране тьмы, где Геду довелось однажды побывать, не было моря, рек, озер, ручьев. Царство смерти безводное место."[/em]...Кстати , а Лег говорил , что серость - без-вод-Ныя .
или
[em]"— Есть такая поговорка: в Пределах играют по другим правилам.
— Верно… Некоторые прекрасные заклинания, которым меня научили на Рокке, не имеют здесь никакой силы, или действуют вкривь и вкось, а про некоторые заклинания я впервые узнал только здесь. В каждой стране свои собственные законы, и чем дальше от внутренних островов, тем они непонятнее. "[/em]

Но и по теме есть . об Именах , настоящих , сутьевых .собственно одной частью с этим и связано обсуждение. Ведь Имиа , Сутьевое ... [em]"Имя Славянина- его Мандала...Звуковой Эквивалент всего Потока Души и Духа в телею" , "Сущностная,коренная,изначальная "вибрация" " [/em]

но связано ли это только с "материей"???
т.е. это ж Звуковой эквивалент Потока,т.е. пройавление по Сути,Звуковой "аналог" Сути,под стать среде особенной,в которую пройавляется...то , что может существовать в этой среде , "житель" этого мира , полностью отражающий "аналог" Потока ...

вообще чтобы жить в другой среде , нужна "оболочка" под стать, например скафандр , или акваланг и т.д. И по сути , это - некий переходник .
Внутри он сохраняет среду под стать тебе и твоей родной , наружней стороной - приспособлен для нахождения в другой среде и для передачи эквивалентов твоих воздействий в ту среду , проводит равносильные преобразования твоих действий на него и передает их от себя - среде...
... допишу позже

putyta 11.12.2012 13:48

Вот сматри мозг думать неможет... Так???? А чем мы думаем????

putyta 11.12.2012 13:49

ДУ-МАТЬ

КудесницаЛеса 15.12.2012 17:17

запоминать и Понимать - енто настока разные процессы насколько разны слова их означающие… в школах и в университетах учат запоминать… при запоминании задействована память и человек в дальнейшем пользуется памятийными алгоритмами – как и што запомнил… а Понимать – енто ужжо Думать… покамест ни подумал – ничего ни понял… штобы научиться Понимать необходимо разучиться запоминать…

Думать – Ду Мать...

где Ду – больше одного… множество… "два" - по-гречески ;)… Ма – порождающая… передающая…Ть - определённая форма…


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.