К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Католический праздник...

Гость
0 - 14.02.2013 - 09:51
Во-первых с праздником! Сегодня у нас день всех влюбленных! )) Кто отмечает и правильно ли вообще отмечать католический праздник всем, а не только католикам?


1 - 14.02.2013 - 10:34
Для настоящих влюбленных каждый день праздник, а не раз в году. Буржуи и на этом хотят сэкономить)))
Гость
2 - 14.02.2013 - 16:15
0-crazzy_yad > Он не столько католический, сколько исторически-романтичный. Это победа любви над слабостью духа, символ веры в вечные ценности. Религиозная конфессия здесь не имеет значения.
Гость
3 - 14.02.2013 - 23:33
0-crazzy_yad >у нас, русских, был бы повод, как говорится:)Но даже мне, во всю голову православной, не скрою, приятно видеть пары и бегающих с букетами наперерез общественному транспорту представителей сильного пола не только 8 Марта:) Просто жаль, что мало знают о святых Петре и Февронии Муромских,меньше было бы разводов и матерей-одиночек... Но все же принципиально не буду отмечать.
4 - 15.02.2013 - 10:06
3-южанка >демаете, что в Муроме не знают об этих святых? Но там как и везде есть разводы и матери-одиночки.
Гость
5 - 15.02.2013 - 23:13
4-Зима >либо мало знают, либо поздно узнали, Зимушка:)
6 - 16.02.2013 - 05:55
Тоже не отмечаю... Принципиально.
Гость
7 - 16.02.2013 - 09:40
6-Анаксунамун > Cкажите, Вам действительно конфессия важнее веры? Или Вы вне конфессии верить не способны?
8 - 16.02.2013 - 14:35
7-anhen > почему важнее?? Странный вопрос. Моя вера тесно взаимосвязана с конфессией и считаю абсолютным заблуждением думать, что главное - это вера как таковая в Бога, а уж какая там религия или какая церковь, не важно...
9 - 16.02.2013 - 14:39
7-anhen > 8+Истинная вера вне конфессии не существует. Если вы так, думаете, то вы ошибаетесь. Я тоже раньше была уверенна, что главное Бог в душе....Но, слава Богу, это время прошло.
А насчет праздника влюбленных... Я лично против католических праздников ничего не имею против. Есть католизизм и отсюда есть ряд католических праздников. Просто абсолютно не вижу смысла для себя отмечать то, что никакого отношения ко мне, к моей культуре, к моей Родине не имеет...
Гость
10 - 16.02.2013 - 15:17
8-Анаксунамун > Поясните, пожалуйста свою позицию. Если честно, она мне совсем непонятна. Бог создал вселенную, он создал все и свех, живущих на Земле. Почему тогда с ним можно общаться только на одном понятийном языке из всех существующих? И с кем тогда общаются представители других конфессий? Чем вера в Бога ущербнее, чем принадлежность системе(конфессии, например)?
11 - 16.02.2013 - 18:07
10-anhen >Ну вы и задачу передо мной ставите.. Я не знаю как можно через форум, практически в двух словах объяснить такие вещи... Я все равно не смогу вас переубедить... Я сама была в вашей лодке и знаю, что это - когда тебе говорят, объясняют, а ты вроде как слышишь, но в то же время "глух"...

"Почему тогда с ним можно общаться только на одном понятийном языке из всех существующих?"

Иисус Христос сказал: "Я есмь Путь и Истина и Жизнь и НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ" (Ин. 14:6). Эти слова Иисуса Христа говорят, что вне Его нет пути к Богу. Иисус- не просто путь к Богу, один из многих других путей. А это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ! "НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ". То есть, НЕТ ДРУГОГО ПУТИ К БОГУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА!
А также: Нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4:11-12).
Человек может быть очень искренним, хорошим, благочестивым, добрым, религиозным. Но если он отвергает Сына, Иисуса Христа, как единственного Пути к Богу, то такой человек не имеет и Бога как Отца. Ибо "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (Первое послание апостола Иоанна).

"И с кем тогда общаются представители других конфессий?"
С кем угодно, но только не с Богом.

"Чем вера в Бога ущербнее, чем принадлежность системе(конфессии, например)?"

Дело не в ущербности совсем, а в том, что одно не может быть без другого, то есть вера в Бога не может существовать без принадлежности к конфессии (я имею ввиду в данном случае христианство).
Для того, чтобы доказать Богу свою веру, нужно исполнять его Заповеди, данные нам, людям.Первая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
Сия есть первая и наибольшая заповедь".(От Матфея 22:37-38). Исполнять эту заповедь, значит исполнять волю Господа Иисус Христа. А воля Христа была также заповедовать людям исполнять таинство Святого Причастия, которое он сам установил на Тайной вечери перед своим распятием: "Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: "примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". Также и чашу после вечери, и сказал: "сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание". Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" - 1 Кор. 11, 23-26.
Так как будете исполнять волю Господа и принимать Святое причастие в воспоминание о Нем, не находясь в церкви его и не идентифицируя себя с христианской конфессией??? Ответьте себе на этот вопрос, anhen.
Гость
12 - 16.02.2013 - 19:16
11-Анаксунамун > Ритуалов много. они имеют сакральный смысл,но не только они. Каждому времени соответствует свой уровень развития общественного сознания, психоэмоционального, интеллектуального и духовного развития. Вы же не дадите двухлетнему ребенку играть с ножом? А пятнадцатилетнему? и не просто играть, а осмысленно использовать, и даже сами подскажете, как лучше и объясните, почему. А в тридцать Вам дочь сама сможет такие хитрости про кулинарию рассказать, что Вы еще у нее поучиться сможете.
Собственно , я к чему: в то время и для того общества адекватно было донести святые истины именно так, именно в такой форме, в таких ритуалах, с таким пояснением. Иначе не поняли бы совсем ничего. Но ведь это не означает, что на протяжении 2000 лет человечество обязано оставаться на том уровне, это все равно, что если бы мы требовали от того же двухлетнего ребенка, чтобы он и в пятнадцать оставался таким же. Это невозможно в нормальном развитии. И сейчас многим уже недостаточно просто выполнять ритуалы, они готовы понять глубже суть. И для этого незачем отрицать другие конфессии, отвергать и обесценивать подвиги людей, имеющих несколько иное представление о том, как именно нужно служить Богу. Уж тем более это странно смотрится в противостоянии между христианской церковью и христианской церковью. Это противостояние порождает вражду, битву за свое. А ведь нет ничего в этом мире истинно моего - все принадлежит Богу. А вражда останавливает поток любви, это орудие разрушения. Для чего оно, если в моем сердце есть Господь, и я служу ему, помогая тем людям, которым могу, сострадая ближним, молясь у себя дома? Неужели это все неугодно Богу?
13 - 16.02.2013 - 22:46
12-anhen >Вот характерный пример с Терезой Авильской. “Часто Христос мне говорит: Отныне Я – твой и ты – Моя. Эти ласки Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них боль и наслаждение вместе. Это рана сладчайшая… Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нем пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце мое и во внутренности, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает он и внутренности мои. Боль от этой раны была так сильна, что я стонала, но и наслаждение было так сильно, что я не могла желать, чтобы окончилась эта боль. Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее”
диакон А.Кураев - "Вызов Экуменизма"
Гость
14 - 17.02.2013 - 12:59
13-Suvorov > А к чему Вы это?
15 - 17.02.2013 - 17:33
11-Анаксунамун >значит только христиане ( и то, православные) самые правильные, а остальные в отстой на переплавку? Не слишком ли много самомнения о себе любимых... да и еще. В Библии же о сынах израелиевых, и ни слова о других национальностях...
16 - 17.02.2013 - 19:20
14-anhen >"несколько иное представление... "
Гость
17 - 08.02.2015 - 17:20
Всем привет! Я католик. День всех влюбленных имеет отношение к католичеству точно такое же, как и к православию!!!! Это национальный праздник какой-то страны. Но ни в коем случае не католический. Откройте календарь католических праздников!
Гость
18 - 08.02.2015 - 17:23
9-Анаксунамун > Католические праздники - практически все, такие же как и православные. Только даты немного не совпадают. Т.к. есть юлианский календарь и григорианский. Не показывайте свою безграмотность)
19 - 09.02.2015 - 14:47
18-JuliArte >В святцах Русской Православной Церкви есть три святых Валентина: мученик Валентин Доростольский (память 24 апреля по ст. стилю, 7 мая по новому); священномученик Валентин Интерамский (Италийский, память 30 июля по ст.ст.); священномученик Валентин Римлянин (6 июля ст.ст.).
14 февраля, в канун Сретения Господня, память святого Валентина в Православной Церкви не празднуется. Поэтому День Святого Валентина 14 февраля - это не православный праздник.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены