К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

(ИСЛАМ) Как принять ислам!

Гость
0 - 07.06.2012 - 20:21
Для того, чтобы принять Ислам, достаточно просто произнести
«два свидетельства»:

«Нет никакого божества (заслуживающего нашего поклонения), кроме Аллаха».«Мухаммад посланник Аллаха».

По-арабски это звучит так:
«Ля иляха илля-Ллах, Мухаммад расулю-Ллах».
Если человек скажет эти слова от чистого сердца, и с полным принятием и убеждением, то этот человек становиться мусульманином-покорным Аллаху.


Свидетельство первое: «Нет никакого божества (заслуживающего нашего поклонения), кроме Аллаха».
Это свидетельство содержит в себе три вида единобожия:

Единобожие во владычестве. Это значит, что мусульманин должен быть убеждён в том, что Он Аллах Единственный, кто распоряжается в этом мироздании. Он Единый Творец, Единственный Наделяющий уделом свои творения. Он Один отвечает на молитвы своих рабов. Он не нуждается в помощниках, никто не участвует с Ним в деле сотворения Вселенной и всего того, что в ней происходит. Никто не разделяет с Ним власть, не приближенные ангелы, не пророки, не духи, не люди, не святые, Он Единственный Всепокоряющий. Он Один прощает людям их прегрешения, и никто не может отпустить человеку грехи, кроме Него. Всё в этом мире, без исключения, является Его творением, и никто кроме Него не принимает никакого участия в процессе сотворения. Аллах является Создателем всего, и добра и зла, всё этом мире создано по Милости и Мудрости Аллаха.
Единобожие в прекрасных именах и качествах Аллаха. Мусульманин должен знать, что нет никого подобного Ему, в Его именах и качествах. Он Милостивый, Милосердный, Слышащий, Видящий, Дарующий, Любящий, Владыка, Всемогущий, в Руке Его власть. Он не рождал и не был рождён. Он Первый и Последний. Он Прощающий и Принимающий покаяние. Он Силён в наказании, Справедливый. Он Добрый и Сострадательный к верующим. Он безгранично Возвышен над своими творениями. Он обладатель великого трона. Его качества не подобны качествам Его творений, их невозможно описать, потому что нет никого равного Ему. Его качества нельзя толковать, надо воспринимать их так, как они есть, ибо смысл их понятен, а суть их непостижима. Его имена и качества ни с чем несравнимы. Например, Его Слух отличается от человеческого слуха, также как Его Сущность отличается от сущности людей. Качества Аллаха такие, как подобает Его Бесконечному Величию, а качества созданий такие, как подобает их слабости и несовершенству. Мусульманин должен признавать, только те имена и качества Всевышнего, которыми Он сам описал Себя в Коране и те, которыми Его описал посланник Аллаха. Нельзя выдумывать на Аллаха и описывать Его качествами присущими творениям. Также недопустимо придавать кому-то качества Аллаха, и возвышать кого-либо до уровня Единого Создателя.
Единобожие в поклонении. Это значит, что только Аллах достоин поклонения. Никто не заслуживает наших молитв, кроме Него. Поклонение – это любые слова и дела, как скрытые, так и явные, которые любит Аллах и, которыми Он доволен, такие как: молитва, взывание с просьбой о помощи, пост, хадж (паломничество), смирение, страх, обеты, жертвоприношение, покорность. Ни что из вышеперечисленных действий нельзя посвящать или совершать ради чего-то или кого-то, помимо Аллаха. Это тот вид единобожия, который на протяжении истории чаще всего подвергался искажениям. Основной миссией всех пророков было возвращение людей к поклонению Одному Аллаху и отказу от поклонения лжебогам.


Свидетельство второе: «Мухаммад посланник Аллаха».
Это свидетельство содержит в себе четыре условия. Это свидетельство обязывает мусульманина:

Быть убеждённым во всем, о чём поведал нам посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего. Все, что он поведал нам о скрытых, от нас, явлениях и событиях, в прошлом и в будущем, в этом мире и следующем, является истиной, потому что всё сказанное им, является вестью от Аллаха, ниспосланной нашему пророку, мир ему и благословение Всевышнего.
Следовать тому, что он нам предписал в шариате, как в вопросах поклонения Аллаху, так и в вопросах взаимоотношений между людьми.
Отстраняться от всего запрещенного пророком Мухаммадом, мир ему и благословение Аллаха.
Поклоняться Аллаху только так, как нас научил последний посланник Аллаха, и не вводить в эту религию ни каких нововведений.



Гость
41 - 09.10.2013 - 16:22
+ очень интересно узнать Ваше мнение
Гость
42 - 09.10.2013 - 16:26
Цитата:
Сообщение от отец Иерусалимский Посмотреть сообщение
232-Alladin >п.227 - "это раффидитская практика псевдоисламского течения" - по данным понятиям. Пророк (с.а.с) сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь, с целью примирения людей». Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127 Это исчерпывающие основания.
Хотелось бы более развернутый ответ с примерами (как я просил), а то такое ощущение, что Вам не приятно на эту тему писать...
Гость
43 - 09.10.2013 - 16:31
42-Alladin >в хадисе же указаны КОНКРЕТНЫЕ причины, какие вам еще "примеры" нужны, понять не могу: война, супружеские отношения и примирения, очевидные же вещи...
Гость
44 - 09.10.2013 - 17:15
Хорошо, например возьмем войну, в исламе есть такие понятия, как "Дар аль-Ислам" и "Дар аль-Харб" - земля ислама (которая включает те нации, которые подчинились Исламскому закону) и земля войны - земля неверных, там где люди не подчинились законам ислама, земля которую необходимо завоевать и покорить исламу, т.е. первая земля находится постоянно в состоянии войны со второй (причем для войны не обязательно открытые военные действия). Правильно ли я понимаю, что на территории Дар аль-Харб (Россия, Европа, Америка) мусульманину разрешено лгать в общении с немусульманином во всем, и даже ложно клясться в дружбе, т.е. быть "волком в овечьей шкуре"? Если еще учесть и вот эти слова Корана (2:225) «Аллах не взыскивает c вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца.». Ваши комментарии?
Гость
45 - 10.10.2013 - 01:38
Ассаламу алейкум брат.


Алладин не делает разницы между сектантами и Исламом. для него все на одно лицо. Прежде нужно было разъяснить кто такие шииты и прочие и прочие.
Гость
46 - 10.10.2013 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Alladin Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю
не правильно, то что вы приводите в свое обоснование это манхадж хавариджей, крайней псевдоисламской экстремистской организации, к исламу и мусульманам не имеет никакого отношения.
45-1ce >Уалейкум ассалам!
Гость
47 - 10.10.2013 - 12:39
Цитата:
Сообщение от 1ce Посмотреть сообщение
Алладин не делает разницы между сектантами и Исламом. для него все на одно лицо. Прежде нужно было разъяснить кто такие шииты и прочие и прочие.
Совершенно верно, я как и многие, не делаю разницы, поскольку и те и другие в равной степени считают себя истинными мусульманами, а вашего рвения доказать обратное не видно ни днем ни ночью... Попробуйте, к примеру, представителю "хезболлы" сказать, что он не мусульманин. Чем докажете? Где проходит граница, и главное как ее увидеть в мире? В принципе у меня, как интересующегося исламом человека, нет правовых оснований не считать шиитов мусульманами. Разве они не произносят ”Шахаду”(слова которые являются ключом к вратам рая,как выразился выше о.Иерусалимский), разве они не отрицают "тагут", разве не молятся, не признают Коран? В христианстве, например, выработан четкий критерий определения сектант или христианин, этому посвящаются целые программы, передачи по TV, книги и др., а у вас к сожалению - нет.
Гость
48 - 10.10.2013 - 12:47
Цитата:
Сообщение от отец Иерусалимский Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Alladin Правильно ли я понимаю не правильно, то что вы приводите в свое обоснование это манхадж хавариджей, крайней псевдоисламской экстремистской организации, к исламу и мусульманам не имеет никакого отношения.
Кто и где об этом говорит? Где об этом написано? Почему людей, а главное самих рядовых мусульман этому не учат? Или те кто по вашему сектанты и псевдомусульмане сильнее вас - истинных мусульман? У них пропаганда хорошо работает? Почему, когда очередная "секта" организовывает теракт, исламские авторитеты мира не трубят во всеуслышание о том, что это не мусульмане, а служители шайтана? Почему не проклинают их за опорочивание истинного ислама?
Гость
49 - 10.10.2013 - 13:45
48-Alladin >милейший, не разводите демагогий и истерических сентенций, здесь тематический раздел, исламофобская истерия в иных разделах форума, придерживайтесь правил, в не пытаетесь разобраться в вопросах вероубеждений, а отыскиваете надуманный негатив для критикования, не зная предмета вы утверждаете что нет определений что есть секта в исламе, могу вас разочаровать - ЕСТЬ и навалом трудов в этой части, но вам, как видится милее греческая мифология под названием "христианство", чтож каждый выбирает что ему интересно и нравиться, личное дело каждого.
Так что попрошу вас не нарушать правила раздела и не устраивать флуд, троллинг и пр. исламофобскую истерику.
Гость
50 - 11.10.2013 - 11:39
Хм, где истерика, где демагогия? Это Вы, вероятно, так привыкли воспринимать.Ну ладно, не обращайте внимания, Вы же умный человек, попытайтесь увидеть суть проблемы и ответить на поставленные вопросы (пока не на один из них Вы не ответили, ни ранее ни сейчас)конкретными доводами и фактами, а не соскальзывать таким очевидным и давно избитым способом. Думаю у Вас получится. По поводу флуда, троллинга и пр. нарушений правил форума оставьте право модератору давать оценки.
Гость
51 - 11.10.2013 - 12:09
50-Alladin >вам даны исчерпывающие ответы
Гость
52 - 11.10.2013 - 12:47
Цитата:
Сообщение от отец Иерусалимский Посмотреть сообщение
50-Alladin >вам даны исчерпывающие ответы
Исчерпывающие? Где они?
Гость
53 - 14.10.2013 - 07:13
то52 Аллах- мусульманский бог, вот вам исчерпывающий ответ
Гость
54 - 14.10.2013 - 11:18
Ид аль-Адха (Курбан-байрам) является главным праздником мусульман. Он приходится на 10-е число месяца Зуль-хиджа, то есть на следующий день после священного дня – Дня Арафа. Последующие за Ид аль-Адха три дня (то есть 11, 12 и 13 числа) называют днями Ташрика.
Начиная с захода солнца накануне дня Ид аль-Адха и до праздничного намаза, мусульмане громко читают такбир. Такбир читают и в мечетях, и дома, и на улице, и на площадях – везде.
Такое повсеместное громкое чтение такбира в оба дня ида (Ид аль-Адха и Ид аль-Фитр) является признаком того, что данный населённый пункт (село, город) является мусульманским.
اَلله اَكْبَرْ اَلله اَكْبَرْ اَلله اَكْبَرْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ الله وَالله اَكْبَرْ الله اَكْبَرْ وَللهِ الْحَمْدُ
الله اكبر الله اكبر الله اكبر ألله اَكْبَرْ كَبِيرًا وَالْحَمْدُ للهِ كَثِيرًا وُسُبْحَانَ اللهِ بُكْرَةً وَأَصِيلاً
«Аллаху акбар, Аллаху акбар, Аллаху акбар, Лаилаха илляллаху валлаху акбар, Аллаху акбар ва лиллахиль хамд (три раза).
Аллаху акбар, Аллаху акбар, Аллаху акбар. Аллаху акбар кабиран вальхамдулиллахи касиран ва субханаллахи букратан ва асила».
Кроме того, такбир читается и после каждого намаза – сразу по его завершении, до начала азкаров (молитв, читаемых после намаза), начиная после вечернего намаза дня Арафа и заканчивая предзакатным намазом последнего дня Ташрика, то есть 13-го числа.
Ночь с 9-го на 10-е Зуль-хиджа желательно оживить служением Аллаху, то есть провести в бдении и во всенощном ибадате. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто бы ни был бодрствовавший в ночь разговения и ночь Курбана в служении Всевышнему – не постигнет сердце его печаль, когда печаль постигнет других». Если нет возможности сделать это, то постарайтесь оживить последнюю треть ночи или хоть малую её часть; если и это затруднительно, то постарайтесь хотя бы ночной и утренний намазы совершить коллективно (с джамаатом) в мечети.
Утром встаньте пораньше, совершите полное омовение, намерение произносят так: «Я намереваюсь совершить полное суннат-омовение по случаю праздника Курбан-байрам во имя Аллаха»; постригите волосы и ногти, наденьте чистую одежду (лучше новую, если есть), надушитесь благовониями и, не принимая пищу, отправляйтесь в мечеть для совершения праздничного намаза.
В день Курбан-байрама режут жертвенных животных – курбан, раздают садака нуждающимся, посещают родственников, соседей, друзей, других единоверцев, посещают могилы родственников, принимают гостей, поздравляют друг друга, выражают радость и веселье по случаю праздника. Жертвоприношение в эти дни является высоко награждаемым деянием. В хадисе, переданном от Али-асхаба (да будет доволен им Аллах), говорится: «Кто выйдет из дома за животным для курбана, тому за каждый его шаг пишется 10 благих деяний и стирается 10 грехов, его разговор при купле-продаже запишется как тасбих (поминание Аллаха), за каждый дирхам, отданный за животное, записывается 700 благих деяний. Когда он повалит животное на землю, чтобы резать его, все творения, начиная с этого места до седьмого неба, будут просить прощения его грехов, из каждой капли крови животного будут созданы ангелы, которые до наступления Судного дня также будут просить прощения его грехов».
В хадисе сказано: «Лучшие из моей уммы режут курбан, худшие – не режут». Имам аш-Шафии сказал: «Я не одобряю (разрешение) не резать курбан тому, у кого есть возможность резать его». Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) рекомендует зарезать хотя бы петуха, если нет иной возможности, хотя это и не будет считаться полноценным курбаном. Смысл сказанного в том, что в этот день желательно хотя бы что-то принести в жертву, проявляя уважение к этому празднику. В жертвоприношении главное – проявление покорности Всевышнему.
Жертву приносят за совершеннолетнего мусульманина с соответствующим намерением. Для жертвоприношения можно использовать верблюдов, коров (быков), баранов или коз (другие животные не годятся). Их предпочтительность соответствует порядку перечисления. При этом верблюда и корову можно резать и за семерых, а барана и козу – только за одного мусульманина. Но лучше за каждого принести в жертву барана или козу, чем за семерых резать одну корову. Если в семье режут одного барана или козу, то тем самым вознаграждение получает вся семья.
Салят уль-ид – праздничный намаз
Ид-намаз совершается так же, как и в день Ураза-байрам. Кто не знает, как совершается праздничный намаз, пусть совершит хотя-бы обычный намаз-сунна в два рака‘ата, с намерением совершить праздничный намаз. Но так, как такая возможность появляется в год один раз, нужно постараться не пропустить ее, а если пропустил, то даже возместить, как пропущенную. Не составляет исключение и для того, кто в пути.
В начале ид-намаза, произносят «Аллаху акбар» одновременно мысленно проговаривая намерение (нийят): «Я намереваюсь совершить двухракаатный намаз-сунна по случаю праздника Курбан-байрам, во имя Аллаха».
Затем, кто знает, пусть прочтет «Ваджахту». После этого в первом рака‘ате 7 раз произносят «Аллаху акбар», одновременно поднимая руки на уровень ушей. После каждого «Аллаху акбар», за исключением последнего, произносят:
سُبْحَانَ اللهِ وَالْحَمْدُ للهِ وَلاَ إِلَهَ إِلاَّ الله ُوَالله ُاَكْبَرْ
После последнего «Аллаху акбар» читают суру «аль-Фатиха». Во втором рака‘ате «Аллаху акбар» читают 5 раз. После праздничного намаза имам произносит праздничную проповедь.
В день Курбан-байрам режут жертвенное животное – курбан, и его мясо раздают нуждающимся, посещают родственников, соседей, друзей, других единоверцев, посещают могилы родственников, принимают гостей, поздравляют друг друга, выражают радость и веселье по случаю праздника.
Употребление алкоголя и совершение других порицаемых шариатом действий в этот день является кощунством, глумлением над принципами Ислама.
Время жертвоприношения
Самое лучшее время для жертвоприношения наступает десятого числа месяца Зуль-хиджа, по прохождении времени совершения двух ракаатов намаза и хутбы, когда солнце поднимется на размер копья, приблизительно на размер семи локтей. Это время сохраняется до захода солнца последнего дня Ташрика, т. е. 13 числа Зуль-хиджа.
Как резать
Перерезать необходимо всё горло и пищевод. Желательно тому, кто режет жертвенное животное, проявлять к нему жалость, не тащить грубо на место забоя. На землю его нужно класть осторожно, не туго затянув ноги, правую оставив несвязанной. Нож следует точить так, чтобы животное не видело. Не режьте его в присутствии других животных, особенно его детёнышей. Нож должен быть наточен так, чтобы хватило одного раза провести по горлу. Во время принесения жертвы необходимо воздать хвалу Всевышнему Аллаху за то, что Он покорил нам животных, и за Его великие блага («Шархуль Мафруз», стр. 577).
Также желательно мужчине самому зарезать жертвенное животное или присутствовать, когда его уполномоченный приносит жертву. Желательно также до принесения жертвы произнести три раза такбир словами: «Аллаху акбар, Аллаху акбар, Аллаху акбар ва лилляхиль хамд». Затем желательно произнести «бисмилля». Не произнести «бисмилля» в шафиитском мазхабе является нежелательным, а в трёх других мазхабах даже запретным (харам) («Аль Инсаф», № 10/400; «Захират», № 4 /134; «Люббаб фи шархиль китаб», № 2/ 306). Поэтому к произнесению «бисмилля» нельзя относиться халатно, ссылаясь на то, что его произнесение является желательным. Затем желательно прочесть: «Инна саляти ива нусуки ва махьяя ва мамати Лиллягьи раббиль аламина ля шарикалягьу ва бизалика умирту ва анна миналь муслимин» («Поистине, мой намаз, мой хадж, моя жизнь и моя смерть принадлежат Господу миров. Этим мне велено, и я – из числа мусульман»).
Также желательно прочесть салават на Пророка (мир ему и благословение), затем ещё три раза прочесть такбир, который упоминался выше. После желательно повернуть животное в сторону Киблы, прочитать дуа: «Аллагьумма гьаза минка, ва иляйка, фатакьаббаль минни» («Сунануль Кубра лиль Байхаки», № 9/286).
Что делать с мясом?
Самым ценным является, оставив немного для себя и своей семьи, отдать всё мясо бедным. Себе лучше оставить печень, следуя за Пророком (мир ему и благословение), который ел её из мяса жертвенного животного, как об этом передаётся в «Сунануль Кубра Лиль Байхакий» (3/ 283). Если не получается полностью раздать, то сунной является не оставлять себе больше 1/3 части туши. Также сунной является не меньше 1/3 от жертвоприношения раздать как милостыню. Мясо необходимо раздать в сыром виде. Недостаточно отдавать в милостыню жареное, варёное мясо, жир или курдюк, печень, селезёнку. Шкуру жертвы нельзя (харам) продавать. Курбан не режут за кого-то без его разрешения, даже если этот человек умер. Но такие учёные, как Каффал и Убади бин Абул Хасан, говорят, что за умершего родственника можно резать, но всё мясо нужно раздать («Нихаятуль Мухтадж», № 8/144).
Когда жертвоприношение становится обязательным?
Обязательным жертвоприношение становится, если кто-либо сделал назру, т. е. обязался резать или назвал какое-то животное своим курбаном. Например, если сказал, что этого барана будет резать в Курбан-байрам, то это становится обязательным курбаном («Хаваши Ширвани», № 9/356). В таком случае мясо обязательно нужно раздать полностью. Для того чтобы жертвоприношение не стало обязательным, необходимо использовать слово «желательное», то есть сказать, указывая на животное: «Это мой желательный курбан».
Гость
55 - 14.10.2013 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Амерта Посмотреть сообщение
то52 Аллах- мусульманский бог, вот вам исчерпывающий ответ
Я прошу прощения, но это Ваше умозаключение в корне неверно.
Гость
56 - 04.12.2013 - 23:36
Прошу всех проголосовать в опросе или отписаться, что не можете или не хотите проголосовать (причины объяснять не обязательно, но приветствуется)

http://forums.kuban.ru/f1047/vashi_v...a-5084705.html
Гость
57 - 25.12.2013 - 08:44
Иса и Муса - братья! Ибо пророки одного и того же бога.
Трактовать можно как-хочешь. Все упирается в поступки людей.
К сожалению, у многих мусульман сейчас с поступками - беда. А учитывая низкий уровень образованности во многих мусульманских странах среди рядового населения - беда очень большая, т.к. человек примитивный - легко поддается соблазнам и запросто идет на поводу более хитрых. Плюс ко всему традиционное байство на востоке - приводит к тому, что ради интересов (корыстных\личных) нескольких человек - у них на поводу идут тысячи (истинно веря, что их ведет вера).
И начинается "Там надо устроить шариат! сдесь всех в Ислам! тут искоренить неверных!" - попросту говоря - гадство начинается, кровь, обиды, злость и вообще - грехи и непотребство.
Гость
58 - 25.12.2013 - 08:52
P\S: Всем добра!
Лично я против попыток сделать из религии - какие-то псевдоправа и дополнительные льготы. Есть государство, есть закон! Поэтому я против хитжабов в школах, против публичных намазов, против любой прелюдной демонстрации вероисповедания.
Верующий (независимо от того, какая у тебя вера) - ходи в Церковь\Собор\Мечеть, молись там. Если есть необходимость - дома совершай намаз\молись. А демонстративно пытаться показать всем, что тебе нужны какие-то особенные условия из-за того, что ты "особенную" веру почитаешь - как минимум не по мужски - это поощрение жалости к самому себе и со стороны окружающих. Удел женщин и слабаков.
Гость
59 - 25.12.2013 - 12:36
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=w56nFAR2OPo
Конец видео - агитационный, можно не смотреть.
Это я так - для обзора.
Гость
60 - 26.12.2013 - 12:47
58-MYCU4 >+
Гость
61 - 26.12.2013 - 14:17
Цитата:
Сообщение от MYCU4 Посмотреть сообщение
Верующий...
Вот и отлично. Вот и ходи к себе в Церковь, собор,.. мечеть. Молись там, светись, одухотворяйся, заряжайся.. - делай [в своём дому: Церкви, соборе,.. мечети] всё что уму, душе, Богу угодно
и верь.
Верь, верь, верь.. и тогда люди к тебе притянутся.
Ни все! Но если вера твоя будет крепка и незыблема -
неприменно подтянутся все те,
кто способен с тобой разделять с тобой
твою веру.

Но ни выпячивать! - сдерживать порывы и продолжать верить.
Гость
69 - 09.02.2014 - 20:21
http://www.youtube.com/watch?v=gaTDRzfVLZs
Гость
70 - 10.02.2014 - 15:33
Цитата:
Сообщение от роса Посмотреть сообщение
Естественно.
Ведь Коран это Ветхий Завет и есть.
(В пересказе аравийских традиций)
Гость
71 - 10.02.2014 - 15:39
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от роса http://www.youtube.com/watch?v=gaTDRzfVLZs Естественно. Ведь Коран это Ветхий Завет и есть. (В пересказе аравийских традиций)
Очередное заблуждение, никоим образом не соответствующее действительности.
Гость
72 - 10.02.2014 - 16:56
Это не заблуждение.
Это мнение. Не единичное, как минимум.
А то, что это мнение есть заблуждение - это ваше мнение. Насколько оно истинно, предмет длии-и-иных споров.
Эта тема, как я понимаю, не для споров?
Начните тему для споров, поспорим.
Гость
73 - 11.02.2014 - 07:04
Цитата:
Сообщение от 1ce Посмотреть сообщение
Очередное заблуждение, никоим образом не соответствующее действительности.
Вы что правда считаете Коран самостоятельным учением? ))
Гость
74 - 11.02.2014 - 09:09
Не стоит рассуждать с глубокомысленным видом о том, о чем имеете представления на уровне желтой прессы. Слухов. Брехни распространяемой на ангажированных сайтах и форумах.
Гость
75 - 11.02.2014 - 09:19
Расход возможен лишь на равных
Гость
76 - 11.02.2014 - 09:53
74-1ce > А я и не рассуждаю. Я вам поражаюсь.
Гость
77 - 11.02.2014 - 13:43
Put_Nik. ислам можно считать самостоятельной религией.
Гость
78 - 11.02.2014 - 14:22
77-роса > Можно считать всё что угодно. Действительности
это не меняет.
Гость
79 - 11.02.2014 - 15:17
Put_Nik :-) какой действительности?
Гость
80 - 11.02.2014 - 15:22
Цитата:
Сообщение от роса Посмотреть сообщение
:-) какой деапойствительности?
Той в которой зарождались две религии. Источник один.

А вообще это мне напоминает тот диалог с баптистом.;-)
Гость
81 - 14.02.2014 - 09:22
72-С Нами Будет >как и мнение что греческие евангелия банальный плагиат мифов бывших антропоморфных богов:)
Гость
82 - 14.02.2014 - 09:33
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Естественно. Ведь Коран это Ветхий Завет и есть. (В пересказе аравийских традиций)
отче, когда вёд-ра-головые нео-христиан профани́ровать тщатся - понимаю; ситуация иная - что слили, тем и брызжат; думать, размышлять - ни бывает. вы-то, чего до копюр с фальсификациями понизились? чай ни мальчишка уже.. извините, что ни в тему.
Гость
83 - 14.02.2014 - 11:04
Цитата:
Сообщение от якудза Тэкео Посмотреть сообщение
как и мнение что греческие евангелия банальный плагиат мифов бывших антропоморфных богов:)
Если бы не (как бы) одно Но!
Идея ВоЧеловечевания Бога посредством Духа (Пневма) от неестественного естества.
И вознесение его (Естества (человеческого)(уже)Обоженного) на Небеса (Урани) в Божие Естество - Усыновлением.
Гость
84 - 14.02.2014 - 11:07
Цитата:
Сообщение от oxo Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от С Нами Будет Естественно. Ведь Коран это Ветхий Завет и есть. (В пересказе аравийских традиций)отче, когда вёд-ра-головые нео-христиан профани́ровать тщатся - понимаю; ситуация иная - что слили, тем и брызжат; думать, размышлять - ни бывает. вы-то, чего до копюр с фальсификациями понизились? чай ни мальчишка уже.. извините, что ни в тему.
Ну..заглянул;
по Отечески, озаботясь....;-)
Гость
85 - 14.02.2014 - 12:48
83-С Нами Будет >ну и что, неоплатонизм-с, сударь, ни что не ново под луной:)
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
неестественного естества.
бггг:) как хоть по-гречески будет:))
Гость
86 - 14.02.2014 - 20:11
Похож как эхо повторяя Суть мечтаниями миражей в пустыне.
Гость
87 - 14.02.2014 - 21:15
83-С Нами Будет >:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены