К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищут ли в религиях избавления от наркотиков

Гость
0 - 16.03.2014 - 13:14
Почему государственные программы реабилитации наркозависимых малоэффективны? Что объединяет наркозависимость и события, происходящие сегодня в Украине? Есть ли разница, к кому – православным или протестантам идти, когда хочешь избавиться от страсти к наркотикам? Беседа с Николаем Каклюгиным, кандидатом медицинских наук, врачом психиатром-наркологом, руководителем общественной организации «Доброе сердце. Кубань» [pravkuban.ru].



Гость
1 - 16.03.2014 - 15:03
0-oxo >есть ли разница какой ты веры? Охо вы иудей?
Гость
2 - 16.03.2014 - 16:19
Двоих моих знакомых, оба они были героинщики системники, сняли Протестанты. Прошло 10 лет уже. Один из них в Москве, второй в Сан Франциско. Оба проповедуют. Уверен, что протестантский подход к наркозависимости более продуктивен. Протестанты ловят человека заблудшего и ведут его к исцелению.
Гость
3 - 16.03.2014 - 16:38
2- Сняться - поставиться для наркомании не проблема.
Проблема ничем не ставиться.
Пусть ваши друзья попробуют не проповедовать, и вся иллюзорность исцеления станет очевидной.
Наркотик умеет ждать годами. Наркомания не излечима. Можно только сменить тему и спрятаться в ней от реальности так же, как и под веществом прятались.
Ваши друзья её просто сменили. Это можно назвать "пересели на религию".
Нормальную терминологию использую? Понятно о чём речь?
Так что не идеализируйте эти методы.

П.С.
(Лично в теме темы с 88-го).
п.п.с. Консультация бесплатна. ;)
Гость
4 - 16.03.2014 - 19:18
3-С Нами Будет > почти согласен)))
Однако, раньше эти ребята чухали прыщи на лице на приходе и подметали по нескольку кварталов домашним веником на плато, выносили все из дому на кумарах, и им было очень плохо, когда лица их стали серыми, а белки глаз желтыми. Сейчас их страдание от германа прервано, это факт. Известно, что герман умеет ждать, здесь я согласен с вами. Однако этим двоим ЕБХЦ дали цель и смысл и метод и направили по пути. И знаете, я помню уже полу людей с загнивающим лицом и деформированной психикой, а потом спустя несколько лет вижу бодрых и веселых, а главное трезвых людей, которые создали семьи, родили детей... Они получили новые ориентиры. И считаю сравнивать религию с наркотиком неправильно, точнее неполноценно. Религия сильнее мити и сидьнее геры. Есть и минусы конечно, но люди живы. А Протестантам мое спасибо за то, что спасли двух живых существ из ямы зависимости и паранойи!
Гость
5 - 16.03.2014 - 19:42
А так ли важно, подмена чего чем произошла?
Гость
6 - 16.03.2014 - 19:58
«Большая часть вопросов касалась взаимоотношений церковной общины и наркозависимого. Епископ Мефодий, в частности, отметил, что важно избегать формального отношения к такому человеку. В то же время он предостерег от проявлений излишнего внимания к наркозависимым: они должны сами вливаться в приходскую жизнь, не быть в центре внимания. Нужно ли воцерковлять светские реабилитационные центры, помогающие наркозависимым, есть ли разница в реабилитации алкоголезависимых и наркозависимых людей — все эти вопросы послужат для отладки уже работающих структур и, возможно, для создания новых, в организации которых Координационный центр по противодействию наркомании Отдела по церковной благотворительности готов оказать поддержку» [pravkuban.ru]. Наркоманам и алкоголикам должно самим «вливаться в приходскую жизнь» и при этом «не быть в центре внимания» - это надо полагать наиболее общеупотребительная позиция в МП РПЦ?
Гость
7 - 16.03.2014 - 20:12
Из двух зол меньшее - это понятно.
Есть, однако, ещё варианты, ибо зол в жизни гораздо больше чем два. Следовательно, и выбор шире.
Пример первый.
Лечимся в официальном нарко-диспансере и живём как нормальный человек, несколько как бы на винтах, конечно, (так же, как и ваши друзья) но без рабства у лидеров и их "темы"(как ваши друзья).
Потом опять срываемся, опять лечимся, опять,.. и опять.. а по ходу жизни взрослеем, набираемся опыта жизни с чистой кровью, сравниваем, анализируем, и потихонечку переходим на чай и бокал вина по выходным под добрый разговор с теми кто остался с тобой; и при этом этот кто-то не фанат шизофреник с библом в оба глаза, а НОРМАЛЬНЫЙ человек(!).
Почему подчеркнул и выделил?
Потому, что у ваших друзей таких собеседников нет.
У них только подобные им же роботы-проповедники.
А с годами становится самым главным чтобы рядом был друг готовый говорить с тобой просто потому, что ты есть, а не потому, что ты успешно проповедуешь и правильно веруешь....

Это был первый вариант который прошли больше чем два моих друга.
Гость
8 - 16.03.2014 - 20:22
Цитата:
Сообщение от oxo Посмотреть сообщение
«Наркоманам и алкоголикам должно самим «вливаться в приходскую жизнь» и при этом «не быть в центре внимания» - это надо полагать наиболее общеупотребительная позиция в МП РПЦ?
Уверенно могу сказать, что вторая позиция абсолютна верна.
У сектантов видел десятки "братьев" "работающих" "бывшими наркоманами, которых Бог спас".
Жуткое зрелище...
Дущераздирающее зрелище (с) Ослик Иа из "Винни Пух и все все.."
:(
Системные торчки, на мой взгляд, ГОРАЗДО здоровее духовно, чем эти профессиональные "бывшие" наркоманы которых "спас Бог".
Слово бывшие именно в кавычках. Потому как тут "слава, власть — любое переживание, связанное с этими и многими другими категориями человеческого существования, повышает уровень эндорфина в крови..."http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%ED%...F0%F4%E8%ED%FB
И это такая же зависимость, только уже не от хмурого, а от похвалы, внимания,...
zhопа, короче. :(
Гость
9 - 16.03.2014 - 20:48
7-С Нами Будет > здесь я выбираю согласиться полностью. От себя лишь добавлю, что нахождение под кайфом это сжигание возможностей и положительных эмоций одномоментно и в очень большой концентрации. Остается пепел и пустота, которую не всегда может заполнить Нарко Центр, каким бы хорошим он не был! А вот ребята из ЕБХЦ, с пустотой работать умеют) они ее заполняют по отработанному алгоритму.

Нужно выявить чего нет во многих центрах, из того что есть у ЦИТАТНИКОВ! Может быть то, что там торчка называют Братом и не считают отбросом?
Гость
10 - 16.03.2014 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
Остается пепел и пустота, которую не всегда может заполнить...
Эту пустоту не может заполнить ни Нарко Центр, ни ЕБХЦ, и ни что вообще, кроме полноценной жизни.
Нарко Центр может оказать только медицинскую помощь. И это уже много. ЕБХЦ не оказывает такой помощи, а заполняет эту пустоту собой, вытесняя всё что там было до ЕБХЦ.
То есть человек остаётся больным, с нарушенным обменом в-в, дистонией, неправильной работой внутренних органов, мозга, нервной системы, с общим истощением; с разрушенными социальными связями, утраченными навыками жизни, но зато напичканный идеями богоизбранности, исключительности, и т.п. То есть идеальный солдат для которого даже конвой не нужен.
В Мед. нарко-диспансере (конечно, хорошем) всё нарушенное восстанавливается (по возможности), и человек уходит в жизнь со свободной головой.
Что эффективнее? Не располагаю статистикой. Думаю, что тюрьма. Но что предпочтительнее для меня лично? Естественно, то, где оставляется свобода, возможность выбора. Иначе зачем было менять один плен на другой?
Не нужно воспринимать наркоманию по худшим её представителям, которых вы описали. У меня есть друзья которые с 90-х периодически на белом, и при этом вполне социально упакованы. Тут всё как и с алкоголем, зависит от количества вещества не в баяне и стакане, а в башке и кармане.
-
А насчёт
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
там торчка называют Братом и не считают отбросом?
...
Мне можете не говорить. Я среди ЕХБ жил полтора года и цену этому "бл..ратству" прекрасно знаю. :)
Тюремное братство гораздо человечнее, поверьте. (Бывал под следствием). Искреннее. Не такое лицемерное.
Впрочем, лицемерие - болезнь любой формальной организации.
Гость
11 - 16.03.2014 - 22:16
И ещё. Из двенадцати детей руководителя станичной общины ЕХБ у которого я жил полтора с лишним года, четверо плотно на маке со школы и один на траве. Ещё двое постоянно по кражам в розыске. У всех судимости, один ООР. Остальные дочки - с ними всё нормально, ибо старшей было только пятнадцать. :)))
Ну, это так просто. Пример. Без осуждения! Сам же у этих друганов и жил, сам такой же и был. :)) Просто показываю, что ЦИТАТНИЧЕСТВО это не панацея.
И ещё вот это
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
вижу бодрых и веселых
.
Не обольщайтесь. Это как раз то самое и есть - типа "на винтах". Знакомо. Очень знакомо. Наркологу опишите этот непрестанный весёлый бодрячок-с, он вам научно распишет как это называется. Таким торчкам-неврастеникам (как и алкашам) только и остаётся что пахать, пахать, и пахать не останавливаясь как раб на галерах (с). Ибо только тормознись, и он тут как тут!
Хмурый белый медленный... он умеет ждать всю жизнь!!
Бойся, бро! Всю жизнь бойся!! Бывших не бывает!!! ;)
Гость
12 - 16.03.2014 - 22:24
Интересно! Даже очень. Главное логично и себе не противоречит. ) спасибо.
И как старейшина объяснял себе, что его чады на маке трутся? Трава не в счет)
Гость
13 - 16.03.2014 - 22:51
Как и любой нормальный отец.
Считал, что в чём-то сам виноват. В чём-то "мирские" искусители. :)
Поддерживал как мог, молился, любил, страдал.
В общем здорово относился, не проклинал, не выносил мозг. Поэтому и был ими любим. В периоды "прояснений" они даже на собраниях проповедовали (как бывшие наркоманы которых Бог спас;)).
Потом опять пропадали (с собраний) на год-два.
Сейчас всё так же, насколько мне верно сообщают. Одного встречал на общем наш общий знакомый - 228 (ч.ч.1-2) (родная, бывшая дважды два четыре - 224 ст.) ;). Фото другого висит на доске Розыск по 222 ст.(!!) уже год - сам видел. :)
В общем нормальные мужики, нормальный отец. Нормальное объяснение. Люди, кстати, замечательные. :)
Гость
14 - 16.03.2014 - 22:57
Хм...
Гость
15 - 16.03.2014 - 22:58
222 это стреляшки))) взрывашки это серьезно
Гость
16 - 16.03.2014 - 23:16
Вы разве не знаете как мили..полиция иногда работает с бывшими осужденными, и откуда у них берутся стволы в карманах, а у тех на погонах звёзды? ;) Может просто в сарае патроны (в конце года) типа нашли. Хотя часть вторая, то есть группа, или повтор. В ориентировке не поясняется.
Хотя, именно этот братан вполне и наверняка чего нибудь носил.
Но у них там вообще райончик криминальный был и есть. Это ж люди ещё с тех времён. Я у них в 88-м жил. Уже тогда им было двадцать три - тридцать - тридцать два... где то так.
Привычка пацанская наганом орехи колоть на лавочке для девчат... ;))))
Гость
17 - 16.03.2014 - 23:34
16-С Нами Будет > богато у вас с юношеством) пишите книгу! Сегодняшний пейсатель исписалси, опыта жизни недостает, а в тырнэте и тв-помойке его не находят. Пишите, уверен потом и кинуху снимут....
Гость
18 - 16.03.2014 - 23:36
16-С Нами Будет > знаю как улики и заключения экспертов материализуются прямо из антиматерии). Не по своему опыту, но близко.
Гость
19 - 16.03.2014 - 23:47
Раньше были случаи - в долг предлагалось посидеть.
Ты типа щас, слышь, присядь на год - полтора по дважды два четыре, а? Ну, мне позарез палка нада, начальство давит, а я потом тебя вообще не замечаю - гуляй по тихому тока. Ну чё? А то, смотри, особо крупный найдём, как барыга пойдёшь по крупному на пять-семь... Ты ж правильный пацан, всё понимаешь, да? ;)))
И всё так по доброму, по-свойски, по-соседски...и глаза добрые-добрые...:))
Гость
20 - 17.03.2014 - 00:07
А другому моему знакомому при отсидке в тюрьме горло перерезали. Уж не знаю что за конфликт у него нам был, но чикнули от уха до уха. Ну он и отъехал по клинической. Пока его откачивали, возили, откачивали и опять возили, явилась ему Богородица. Явилась и возник у них сеанс трансцеденции. После того явления человек сам все изменил. Перестал торчать, перестал бандючить, вышел, стал порядочным комерсом, женился....
Гость
21 - 17.03.2014 - 00:25
Во! Второй вариант. Не редкий, кстати.
Много таких же, на самом деле. Не в смысле подреза и сеанса. Просто прозревает человек с годами, взрослеет.
Много таких знаю отошедших от системы. Ну иногда, может, дудку с друзьями на день танкиста-таксиста ;), или дорожку под коньячок; за бугром там вполне невозбранно... и не более.
Но уходить "из мира" в религию... Это для совсем уж потерянных.
Бывает, конечно, и особое призвание. С ним не поспоришь. Да я и не простив особо баптистов.
Просто меня смешит когда какие нибудь секты приводят себя в пример эффективной помощи от страстей всех мастей. Тут и хотел бы поверить, но глаза-то видят, мозги думают...
Любая библиотека спасла людей больше любой секты и от веществ и от существ. :)
Гость
22 - 17.03.2014 - 07:36
Пару слов в защиту сект; вернее, несколько слов в целях разъяснения и рассмотрения смысла термина.

Термин СЕ́КТА происходит от лат. sekta ( школа, учение, направление ). Первоначально термин се́кта встречается и употреблялся в отношении любых новых философских школ и учений. В первых веках Н.Э. се́ктами автоматически назвали любую религиозно-ориентированную группу или общину людей, отклонявшуюся в своём учении от господствующего учения. Понятие се́кты имеет определённые, но исторически подвижные границы.

По началу се́кта — это группа ( или группы ) лиц, объединённые общностью взглядов, но не вошедшие или отлучённые от господствующей религиозной иерархии; вовсе или избирательно не разделявшая общеобязательные обряды и догматы.

Со временем се́кты превращаются в самостоятельные церкви или даже независимые организованные религии. Христианская церковь формируется из распространившихся в Римской империи мессианских общин и се́кт, а в IV в. становится господствующей религией.

Одновременно с христианской се́ктой, развиваются и объединяются последователи еретических по отношению к христианскому учений — арианские, несторианские, монофизитские се́кты, павликиане, богомилы и пр.

В период реформации христианства се́кты сливаются с народными движениями. Так оканчивается безраздельное господство католицизма в Западной Европе и возникает ряд протестантских церквей. Находясь в оппозиции к официальной католической церкви, се́кты нередко приобреют социальную окраску и противостоят государству.

Появлению се́кт в России предшествуют ереси XIV—XVI вв., а так же раскол православной церкви во 2-ой половине XVII в. Под конец XVII в. возникают се́кты, порвавшие с основами православия: хлысты ( христоваверы ), скопцы, духоборы, молокане и пр. Во 2-ой половине XIX в. на территорию России проникают баптизм, адвентизм и т.п. христианские движения, различающиеся в своём отношении к Ветхому и Новому Завету:
а) библейские ( жидовствующие и др. «субботники» ),
б) евангелические ( евангелисты, молокане ),
в) имеющие своё самостоятельное тайное писание ( мормоны ).

В зависимости от взглядов на то, каким путём верующий усваивает религиозные истины, се́кты подразделяются на:
1) рационалистические ( их последователи считают разум единственным посредником между Богом и человеческим сознанием — баптисты, молокане и др.) и
2) мистические ( их участники верят, что божественное откровение сообщается человеку помимо разума, путем экстатических видений, пророчеств — квакеры, хлысты и др.).

Огромную роль сыграли се́кты в формировании современных ислама, иудаизма, буддизма и ламаизма [Гуманитарный словарь. — 2002].
Гость
23 - 17.03.2014 - 07:37
Бывших наркош не бывает тут верно на 100% и "нормальных" среди них нет..мусор биологический, их и людьми считать сложно, сторчавшиеся животные.
Гость
24 - 17.03.2014 - 07:54
Мухаммад бин Алексий, безсомненно резкость твоего осуждения и слов не может остаться незамеченной, однако спорить и разбираться в его правомочности, лично у меня, нет ни малейшего желания. На мой взгляд, подобные мысли: «бывших наркош не бывает ‹…› "нормальных" среди них нет; мусор биологический, их и людьми считать сложно, сторчавшиеся животные» — скорее приведёт к тому, что цивилизованными людьми называется фашизмом, нежели к чему-то конструктивному, рациональному и позитивному. Предположу, что попытка примерить на себя одежды православного постника, позволяет с непротивлением относится к твоему безсомненно обладающему правом на жизнь мнению. Одно огорчает - ранее, до приятия ислама, ты был более сдержан в своих оценках и суждениях.
Гость
25 - 17.03.2014 - 08:00
24-oxo >видишь ли, наркоши не входят в мой круг отношений "православного постника" хоть в ортодокии хоть в ислами, у меня к ним не самарятянское отношение..
Гость
26 - 17.03.2014 - 09:11
25-Мухаммад бин Алексий > Какой же ты всё так и МОЛОДЕЦ!
Настоящий сострадательный и сочувствующий, любящий ближнего как самого себя.
Гость
27 - 17.03.2014 - 09:52
Полезно в известной мере познакомиться с нравами разных народов, чтобы более здраво судить о своём и не считать смешным и неразумным всё то, что не совпадает с привычными обычаями, как нередко делают люди, ничего не видевшие. Но тот, кто тратит слишком много времени на путешествия, может в конце концов стать чужим своей стране, а кто слишком интересуется делами прошлых веков, обыкновенно сам становится несведущим в том, что происходит в его время. Кроме того, разборы мнений и досужие рассуждения представляют возможными такие события, которые в действительности невозможны.

Порой даже в самых достоверных исторических описаниях, где значение событий не преувеличивается и не представляется в ложном свете, чтобы сделать эти описания более заслуживающими чтения, авторы почти всегда опускают низменное и менее достойное славы, и от этого и остальное предстаёт нам не таким, как было на самом деле. Потому те, кто соотносит свою нравственность с такими образцами, могут с лёгкостью впасть в сумасбродство рыцарей былых романов и замышлять дела, во многом превышающие их реальные сегодняшние возможности.
Гость
28 - 17.03.2014 - 10:04
26-Хуан_ >ну дык вы подумайте над определением "ближний", не путайте его со "всяким";))
Гость
29 - 17.03.2014 - 13:38
Кто ближний мой? Мы ждём душевного соучастия от священников и прихожан; надеемся на помощь Церкви, как организации; что именно здесь услышат, поддержат и исцелят нашу боль. Однако в ближайшем к нашему дому приходе заявляют, что не занимаются благотворительностью, а кормить бомжей и вовсе не намерены.

Один законник встал и, искушая Его, сказал:
- Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему:
- в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ:
- возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Иисус сказал ему:
- правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу:
- а кто мой ближний?
На это сказал Иисус:
- некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал:
- оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему:
- иди, и ты поступай так же.

Христос вместо готового ответа по обыкновению предлагает собеседнику и всем слушателям притчу, в которой представлена необычная, но, судя по реакции законника, вполне правдоподобная ситуация: мимо израненного человека прошли священник (т. е., собственно говоря, жрец) и левит (храмовый служитель). Они не смогли и не захотели ничем ему помочь. Но лишь житель Самарии, сочетавший служение Яхве с поклонением ложным богам, оказал милосердие несчастному путнику. И на вопрос Спасителя: «Кто из этих троих – ближний попавшемуся разбойникам?», законник с неизбежностью отвечает: «Оказавший милость ему», имея в виду, конечно, самарянина, хоть он и не произнес это неприятное для иудея слово.

Так бывает и в нашей жизни. Мы ожидаем душевного участия от священника, надеемся на помощь организации. Мы рассчитываем на поддержку со стороны единоверцев, которые все как один – благочестивые люди, читающие «духовную литературу». Но бывает так, что священник не может или не хочет услышать нашу боль, читатели духовной литературы как-то вдруг все исчезают из поля зрения ( наверное, чтобы раздобыть ещё больше душеспасительных книг ). И человек остается один на один со своей болью, со своим горем и со своей бедой.

Но неожиданно приходит чаемая помощь. Впрочем, приходит она оттуда, откуда не ждали. Какой-нибудь наш сосед, имя которого мы едва ли помним, который не дурак выпить и посидеть в хорошей компании; или наша приятельница, которая ходит в неправильную церковь и потому не рассматривалась нами как тот, к кому можно обратиться; или вообще случайный, незнакомый нам человек – звонят, и приходят, и взваливают нас на себя, и несут. И правоверный православный обливается слезами благодарности и стыда – благодарности за ниспосланную Господом помощь и стыда за своё высокомерие и помраченность.

Он один лишь всех нас, и правильных, и неправильных, грешных и тех, кто без греха, эллинов и идуеев, возлюбил до смерти. Милосердный Самарянин, осмеянный, поруганный и убитый, – наш ближний, спасший нас своим Воскресением от разбойника-диавола и открывший человечеству Небесное Царство.
Гость
30 - 17.03.2014 - 19:01
29-oxo >брехня:)))
Гость
31 - 17.03.2014 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Мухаммад бин Алексий Посмотреть сообщение
Мухаммад бин Алексий 30 - Сегодня - 20:01 29-oxo >брехня:)))

МбА, видимо всегда проще давить на эмоциональный ряд, нежели отвечать серьезно и вдумчиво на обстоятельные вопросы.ИМХО.
Гость
32 - 18.03.2014 - 07:20
31-Linda_Rite >так где тут вопрос, п.29 это не вопрос, а свободная трактовка непонятно чего, в ВЗ четко указано кто такой "ближний" и это не язычник, ни еще кто-то иной, а ЕДИНОВЕРЕЦ, к тому же еще и праведный должен быть, смысл нечестивцу или безбожнику помогать, увеличивать нечестие на земле, а это грех.
Гость
33 - 18.03.2014 - 12:17
Просто лечащим выгодно, чтобы были накроманы. Кто будет пилить сук, на котором сидит?
Гость
34 - 18.03.2014 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Мухаммад бин Алексий Посмотреть сообщение
Мухаммад бин Алексий 32 - Сегодня - 08:20 31-Linda_Rite >так где тут вопрос, п.29 это не вопрос, а свободная трактовка непонятно чего, в ВЗ четко указано кто такой "ближний" и это не язычник, ни еще кто-то иной, а ЕДИНОВЕРЕЦ, к тому же еще и праведный должен быть, смысл нечестивцу или безбожнику помогать, увеличивать нечестие на земле, а это грех.
МбА, >Даже по логике вещей,не здоровый, а больной, нуждается во враче. Иисус сказал: "Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас"

Неужели не знаете, что многие наркоманы были исцелены, благодаря своей вере. Создали здоровые семьи, нарожали детей, многие открыли свое дело.Слава Иисусу.Аминь.
Гость
35 - 18.03.2014 - 14:21
Мы употребляли наркотики для:
- счастья, становясь несчастными.
- радости, становясь печальными.
- общительности, становясь скандалистами.
- храбрости, но ещё больше боясь.
- дружбы, приобретая врагов.
- изысканности, становясь противными.
- решения проблем, но они усложнялись.
- уверенности, ещё больше сомневаясь.

Мы употребляли наркотики, чтобы:
- уснуть, а просыпались разбитыми.
- стать сильнее, а становились слабее.
- поправить здоровье, но теряли его.
- расслабиться, а нас лихорадило.
- стать свободными, а становились рабами.
- забыться, но мысли преследовали.
- выжить, но приближали свою смерть.
- испытать божественные ощущения, а оказались в аду.
Гость
36 - 18.03.2014 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Linda_Rite Посмотреть сообщение
что многие наркоманы были исцелены
таких фактов нет, есть пиар, маркетинг и пр. мишура различных "лечебных групп" начиная от светских до религиозных, на данной теме всегда можно погреть руки, меценатством в ней и не пахнет.
Гость
37 - 18.03.2014 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Мухаммад бин Алексий Посмотреть сообщение
таких фактов нет, есть пиар, маркетинг и пр. мишура различных "лечебных групп" начиная от светских до религиозных, на данной теме всегда можно погреть руки, меценатством в ней и не пахнет.
эт да. наскока мне известно в целом по краю с меценатством туго. зачастую даже пожертвования на строительство православных храмов и те с потайным дном. мне покуда ни одного безкорыстного жертвователя ни встречалось, за исключением частных лиц, и то в качестве благодарности за оказанную реальную помощь. т.с. в знак признательности сверх установленного :(
Гость
38 - 19.03.2014 - 07:36
37-oxo >ресурс вопрос сложный, кто его добровольно отдавать будет, да никто, каждому он нужен, посему вся эта "благотворительность" просто химера..
Гость
39 - 19.03.2014 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Мухаммад бин Алексий Посмотреть сообщение
Мухаммад бин Алексий 38 - Сегодня - 08:36 37-oxo >ресурс вопрос сложный, кто его добровольно отдавать будет, да никто, каждому он нужен, посему вся эта "благотворительность" просто химера..
Доказательств об исцелении бывших наркоманов достаточно. Проще все отвергать. По милости Божьей, исцеление получили те, кому не смогли в миру помочь врачи. Если вас интересует этот вопрос загляните в реабцентр Тхамахи. Вот и убедитесь как Фома неверующий. Благослови вас Господь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены