К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Жалоба и иск к МТС

Гость
0 - 02.07.2012 - 15:00
Поделитесь опытом написания и подачей исков к МТС (сотовая связь) по причине списания денежных средств со счета клиента из-за смс-подписок, на которые клиент не давал согласия.


Гость
1 - 02.07.2012 - 15:24
все начинается с претензии, и возможно все ей и закончиться если же нет, то Гугл вам в помощь! там исков просто море!
Гость
2 - 02.07.2012 - 19:20
у мужа со счета снимали деньги за смс, он поехал в мтс, написал претензию, на следующий день деньги вернули на счет
Гость
3 - 02.07.2012 - 19:26
2-bukva >То есть, кто не поедет писать претензию - типа сам виноват?
Гость
4 - 02.07.2012 - 20:54
3-Меркурий > типа того))
Гость
5 - 02.07.2012 - 22:30
4-bukva >Ну да. Он же специально их провоцировал, не протестовал в письменном виде.
Гость
6 - 03.07.2012 - 00:58
0-LexusAlex >Не ездили.Позвонили в справку мтс.Вернули деньги.
Гость
7 - 03.07.2012 - 09:30
Мне хватило звонка в МТС, запугал оператора разными карами. Сразу все вернула и все подписки сняла.
Гость
8 - 03.07.2012 - 21:07
та же история. Купила бабушке в МТС салоне телефон МТС (копеечный) и к нему шло подключение. В таком комплекте рублей 300 из всей суммы шло на счет вообщем все почти даром. Ан нет. Прошел месяц примерно, бабушка, пожилой человек, в тел разговоре с моей мамой буквально случайно обмолвилась, что тел включала 2 раза, ни разу не говорила и все 300 руб списались. Если короче, когда я узнала, я чуть не стерла с лица земли этот магазин, потратила почти пол дня на звонки в мтс и в итоге отключила какую-то услугу, за ПРОСТО НАЛИЧИЕ, которой брали 50 р в нед (или типа того). Потом оказалось, что еще неск знакомых, покупая подключение так накололи. Забыла, деньги вернули в итоге. Бабулька так радовалась. :)
Гость
9 - 04.07.2012 - 08:54
Вот на форуме отличная тема, которая помогает (перепечатываю):

Итак, начальные методы противостояния мошенническому сговору ОАО МТС и мобильных лохотронов :
Звоним оператору 0890, называем на кого зарегистрирован номер и номер-серию паспорта и требуем подключить следующие услуги :
1. «Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС»
2. «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС»
3. «Запрет контента», которая ограничивает использование SMS и голосового контента.
4. «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС»

Заметьте - три из четырех услуг можно подключить только через оператора (но никак не через личный кабинет), информация о данных услугах скрыта и никак не афишируется абонентам, что свидетельствует о преступном сговоре ОАО МТС с мобильными лохотронами !

Далее, каждую мошенническую СМС, проходящую через вышеназванную защиту и поощряемую ОАО МТС, пересылаем на следующий адрес ОАО МТС с требованием блокировать спам 911@mts.ru


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены