К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Zenden отказывается принимать назад бракованную обувь

Гость
0 - 02.11.2015 - 11:12
Купила полусапожки 22 октября 2015 г. в магазине Zenden, расположенном в ТРЦ "Галактика" (г. Краснодар). Во время примерки в магазине размер подошел?никакого дискомфорта не испытывала. Но в первый же день эксплуатации растерла в кровь левую голень и порвала колготки. При тщательном осмотре обнаружила, что на левом ботике молния буквально на миллиметр вшита выше, чем край обуви, и эти два бугорка и натирают ногу. Носить их без боли и травмирования ноги невозможно. 31.10.2015 попыталась вернуть полусапожки в магазин, но мне отказали, мотивируя свой отказ тем, что, мол, это не производственный брак (брак это если подошва оторвалась). Небрежно вшитая молния, на мой взгляд, самый что ни на есть производственный брак, который вскрылся именно при эксплуатации.
Как быть?



Гость
1 - 02.11.2015 - 11:13
размер подошел, никакого дискомфорта не испытывала
Гость
2 - 02.11.2015 - 11:31
Понять и простить и никогда не покупать хлам в таких магазах как Зенден. Дешевая убогая обувь она и есть такая.
3 - 02.11.2015 - 12:18
прийти еще раз в магазин, но уже с письменной претензией и сдать сапоги! если нет, то претензия почтой, с описью вложения и уведомлением, ожидание 10 дней, затем иск в суд, со всеми вытекающими.
Гость
4 - 02.11.2015 - 12:49
2-Кошка с клатчем подлеца > НЕТ прощенья негодяям! они на это и рассчитывают, что никто не захочет возиться за 2 тыс. руб., но поверьте, если бы не стесненные обстоятельства, никто и не стал был брать дешевую обувь. Однако, жизнь заставила... ;(
А теперь еще и неявное нарушение всех правил...
Гость
5 - 02.11.2015 - 12:52
3-3444332 > Попробую. Но, на всякий случай, скачала адреса всех обществ по защите прав... и т.д.

Подскажите, пожалуйста - где сделать ЭКСПЕРТИЗУ КАЧЕСТВА ОБУВИ?

И кстати, хочу получить какое-нибудь медицинское заключение - ранка на ноге есть. Куда пойти?
6 - 02.11.2015 - 12:59
Автор- не загоняйте! а то вас понесло! и адреса обществ и экспертизы, все на много проще. напишите претензию со ссылками на НПА, закон о защите прав потребителей вам в помощь, отнесите в магазин, и все вам вернут, о том что с претензией обувь взять надо, надеюсь напоминать не нужно, и еще, для общего развития экспертизу качества обязан делать магазин и уж только потом, вы, если их выводы эксперта вас не устроят! просто в вашем случае услуги юриста будут стоить дороже обуви и лучше сами через интернет найдите образцы всех необходимых документов, ну или знакомого юриста
7 - 02.11.2015 - 13:00
по ране на ноге идите в на угол октябрьсок и мира
Гость
8 - 02.11.2015 - 13:12
5-Varshava >про мед заключение - не позорьтесь. Ограничьтесь претензией письменной. Если начнут флудить, попросите ст. менеджера или директора и пригрозите, что если не примут назад обувь, то подадите в суд и издержки лягут на них.
Гость
9 - 02.11.2015 - 13:29
8-OlegDob > хотелось бы посмотреть на этот суд;)
10 - 02.11.2015 - 13:36
9- да обычный будет суд со всякими плюшками для потребителя!!! цена вопроса не важна.
Гость
11 - 02.11.2015 - 16:34
8-OlegDob > завтра схожу еще разок, на этот раз с письменной претензией.
Насчет позора - им нормально кинуть меня на 2 тысячи, а мне позорно НЕ дарить их кому-то мУрому?
Суд.мед.экспертиза захотела 897 руб. за справку, что нога травмирована, а за экспертизу обуви хотят еще 1770 руб. Ну что ж правда дороже! Ведь магазин цинично рассчиьывает на то, что потребитель махнет руко
Гость
12 - 02.11.2015 - 16:37
Ведь магазин цинично рассчитывает на то, что потребитель махнет рукой и не станет тратить нервы и время на разборки, а как-то будет приспосабливаться сам - заменит молнию или заклеит ногу пластырем... да и деньгами рисковать неохота - сам Zenden работает на покупателей с тощими кошельками... противно!
Гость
13 - 02.11.2015 - 22:31
В тему. вчера сотрудница купила дочери сапОги. Тут же надели. Через пару часов заметили, что сзади по шву краска обсыпается.
пошли к продавцу. Она деньги вернула. И сапоги отдала. Сказала- а что я с ними делать буду? Облезлыми и уже надеванными.
bau
14 - 03.11.2015 - 08:42
"Ну что ж правда дороже!" - вот только вопрос - будет ли правда на вашей стороне?
Гость
15 - 03.11.2015 - 10:33
У меня была ситуация спорная с Zenden, но по поводу летней обуви в прошлом году. Я обула босоножки и через 20 минут ходьбы по нормальному асфальтированному тротуару сломалась застежка, дальше нельзя было нормально идти. Хорошо офис был недалеко, я попросила коллегу, он мне принес мои туфли, которые в офисе были. Я пошла в магазин с уже готовой претензией. Сначала мне морочили голову, потом я попросила у них жалобную книгу, где изложила претензию. Кстати, жалобную книгу долго искали, хотя она должна находиться в уголке потребителя. Кроме того, устно указала на нарушения в области законодательства О защите прав потребителей, которые будут интересны для Роспотребнадзора. Деньги вернули, через два дня Потом, еще дня через три менеджер по региону (имею ввиду не из магазина) звонил, спрашивал все ли в порядке и получила ли я деньги.
Гость
16 - 03.11.2015 - 11:22
14-bau >правда будет на стороне потребителя в данном случае
Гость
17 - 03.11.2015 - 11:24
9-Кошка с клатчем подлеца >вы можете заходить в любое судебное заседание с ведома судьи, кроме закрытых судебных заседаний. Какие заседания проходят можно узнать на сайте суда. Все сами увидите
Гость
18 - 03.11.2015 - 12:46
Сегодня сама позвонила в московский офис, сказали, что перезвонят, перезвонили через час, выслушали, сказали, что завтра могу вернуть обувь и получить деньги.
Но все это уже после того как:
1. потратила время и впустую съездила в магазин 31.10.2015;
2. распечатала себе контакты всех учреждений - от Роспотребнадзора до общественных организаций;
3. сфотографировала ссадину на ноге и сам ботик с неровной молнией;
4. вышла на судмедэкспертизу и эксперта по качеству обуви торговой палаты;
5. написала претензию и заодно черновик искового заявления (море образцов нашла в Инете).
6. приняла решение взять отпуск за свой счет для всей этой бумажной волокиты и беготни по инстанциям;
7. и раз пошла такая пьянка, решила предъявить магазину требование возмещения морального ущерба - за потраченное время и здоровье.

Дорогой Zenden! Если я завтра спокойно получу свои деньги - радуйся!!! потому что ущерб составит гораздо большую сумму, чем эти несчастные 2000 руб., ставшие камнем преткновения в моей ситуации...
Гость
19 - 03.11.2015 - 12:49
Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою темку!
Обидно за тех, кто не может за себя постоять, а ведь таких множество...
О результате обязательно напишу - ведь обещание по телефону это просто слова. А слово к делу не подошьешь...
Гость
20 - 03.11.2015 - 12:54
13-ТриТочки > то есть, птичку жалко? я Вас понимаю, но в моей ситуации - ничего не облезло, возможно, женщина с узко
Гость
21 - 03.11.2015 - 12:56
с узкой икрой спокойно сможет в них ходить, хотя мне кажется, все равно молния будет цеплять и рвать колготки... но почему покупатель должен дарить магазину свои деньги, они мне на голову еще ни разу не упали, увы...
bau
22 - 03.11.2015 - 13:20
16-OlegDob > у автора всё, как я понимаю, хорошо закончилось. Но если бы при исследовании обуви брака не обнаружили бы, тогда что? А так называемая "проверка качества обуви" - занятная вещица. Именно в таком ракурсе мало кто эту проверку сделать может (если вообще кто сможет). И в данном случае автору повезло, что обувь она купила за 2 тыс. руб. - проще отдать, чем выяснять причину.
Гость
24 - 03.11.2015 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Varshava Посмотреть сообщение
решила предъявить магазину требование возмещения морального ущерба - за потраченное время и здоровье.
)))))))))))))))))))))
не надейтесь
Гость
25 - 04.11.2015 - 08:23
Автор, судитесь, если есть свободное время и желание. С магазинами судится одно удовольствие: как правило, нагнуть их раком, боком и иным доступным способом не составляет труда даже не подготовленному покупателю. Простые по сути своей потребительские споры, да и судья как правило сторону покупателя принимает. В JPGG не ходите - сдерут деньги в размере, в котором скорее всего по суду назад не отобьете. Моральный вред и штраф взыскивают автоматом при доказанном факте нарушения прав. Удачи))
Гость
26 - 04.11.2015 - 16:49
не соглашусь с мнением 21093! Скажу как человек знающий систему изнутри. Общества защиты прав потребителей ни каких денег "сдерать" никогда не будут! Более того, составят бесплатно претензионное письмо, вручат по всем правилам ответчику, составят иск, подадут в суд, выступят в суде и выиграют дело. Если нужно, то за свой счет сделают экспертизу качества! и за свои труды получат с ответчика положенные по закону 50% от стоимости иска. и не более того! И те смогут использовать не в личных целях а только в уставных! Бывают конечно и мошенники которые просят каких то денег с потребителей, но таких распознать элементарно!
Так же не согласен в мнении, что судиться самому не составляет труда! Простой потребитель не знающий изнутри судебную практику а так же нормы законов и их применения даже исковое заявление составить достойно не сможет (а правильно составленное исковое заявление это 70% успеха).
имхо
Гость
27 - 04.11.2015 - 17:48
26-ozpp >про экспертизу за свой счет совсем какая-то фантастическая фантастика. Про выступление в суде условно-бесплатно (за счет будущего штрафа) готов поверить на слово, но не при цене товара в 2000 р. Выхлоп будет минимальный для общества, а для его работника-юриста уж совсем никакой. Практика судебная по такому спору ей 300 лет не нужна-получить отказ на претензию, подтвердить наличие дефекта экспертизой и в суд. Справится и школьник, я настаиваю))
Гость
28 - 04.11.2015 - 18:39
27-21093 > умный школьник, да, согласна.

Друзья, после звонка в Москву в центральный офис деньги сегодня благополучно вернули, но как-то извиниться никто даже и не подумал...
Тема благополучно закрыта. Всем неравнодушным - огромное спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены