К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Защита прав потребителя

Гость
0 - 01.06.2016 - 22:52
Я вот слышал что если продавец не поставил печати в гарантийном талоне покупатель вправе разорвать договор купли-продажи. То есть как я понимаю я покупаю товар (например телевизор) пользуюсь им почти весь гарантийный срок, потом в конце гарантии могу потребовать расторжения договора ввиду неоформления документов. Или я что-то путаю.


1 - 01.06.2016 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Reznov Посмотреть сообщение
вправе разорвать договор
угу. и съесть его.
Я вот слышал- это не правильное начало разговора.
Я вот прочитал закон, и .....- вот это правильное.
Читайте, что непонятно- спросите.
Гость
3 - 04.06.2016 - 23:31
Называется потребительский терроризм. Поюзал год - сдал назад по формальным основаниям.

Отредактировано agr11; 05.06.2016 в 10:21.
Гость
5 - 14.10.2016 - 06:07
0-Reznov >покупатель не имеет права на гарантийный ремонт и всего-то.
6 - 14.10.2016 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Называется потребительский терроризм.
Потребительский экстремизм.
Гость
7 - 14.10.2016 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Reznov Посмотреть сообщение
продавец не поставил печати в гарантийном талоне покупатель вправе разорвать договор купли-продажи
что-то путаете.
Гость
8 - 14.10.2016 - 18:30
:-) договор купли-продажи (телевизор то или автомобиль) считается заключенным в момент передачи товара покупателю,- это раз,- гарантийные обязательства вытекают из условий на постпродажное обслуживание( будь то продавец, или производитель), от покупателя в момент обращения за обслуживанием требуется только доказать факт приобретения товара у конкретного продавца(наличие чека, либо договора со штампом ОПЛАЧЕНО),так что заполнение гарантийного талона, чаще всего формальность которую можно пропустить. При электронной гарантии например бумажный талон вообще не заполняют, что теперь не покупать?!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены