Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.06.2013 - 09:01
|
В 2006г. глава МО издает Постановление об утверждении акта предварительного выбора зем.уч. для строительства юрлицом объекта недвижимости, при этом выделяемый зем.уч. находился в категории земли "земли сельскохозяйственного назначения". Согласно данного постановления юрлицу необходимо было выполнить ряд мероприятий согласно данного постановления, в том числе выполнить мероприятия по изменению (переводу) земли в категорию земель промышленности и иного назначения, дающего право вести на переведенной категории зем.уч. такое строительство. В период с 2006г. по 2013г. юрлицо выполнило большую часть обязательств по вышеуказанному постановлению (основные мероприятия были выполнены в 2006-2008г.г.), но при этом, обязательства по переводу земли юрлицо не выполнило. ВОПРОС: 1. Является ли Постановление такого рода нормативно-правовым актом органа МО (если "да", то каковы признаки, характеризующие этот документ как нормативно-правовой акт)? 2. Является ли данное постановление по состоянию на 2013г. действующим, если согласно п.8 ст.31 Земельного кодекса срок такого постановления датируется сроку равному 3 годам? Если "нет", то какова процедура продления такого рода Постановлений (администрация МО издает новое постановление в котором ссылается на то, что постановление продлено, или заявитель должен заново подать заявление в администрацию МО согласно п.1 ст.31 Земельного кодекса с просьбой выделить под строительство этот же самый участок, при этом администрация МО должна провести все мероприятия по выделению данного участка под строительство (акт предварительного выбора зем.уч. и т.д.))? Имеется ли законная процедура продления такого рода Постановлений без проведения процедуры, предусмотренной п.1. ст.31 Земельного кодекса? 3. Является ли данное постановление законным, если в день его подписания земли относились к категории земель "сельскохозяйственного назначения", а зем.уч. выделялся под строительство объекта недвижимости (нарушен ли п.1 ст. 78 Земельного кодекса)? Имела ли право администрация МО, как собственник земельного участка обязать юрлицо согласно вышеуказанного постановления выполнить мероприятия по переводу земель из категории сельхозназначения в необходимую категорию земель? | |
1
- 25.06.2013 - 09:53
|
1. Постановления администрации являются ненормативным правовым актом. Его можно обжаловать по ст. 198 АПК РФ . однако срок существует на обжалование. (3 месяца) Вообще нужно видеть данное постановление, чтобы понять. Почитайте Закон О переводе земель №172 | |
2
- 25.06.2013 - 09:53
|
1. Правовой акт, который называется "дозволительным" предоставляет право выбора. Результатом же таких действий должен стать договор. 2. Опять же вопрос "дозволения" 3. Постановление законно до тех пор пока оно не нарушает чьи то права. | |
3
- 25.06.2013 - 17:23
|
Надо было с перевода и начинать... А чего вы в результате хотите добиться, автор? | |
4
- 05.07.2013 - 14:54
| Уважаемые юристы, жду от Вас еще советов | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |