К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Всем "ВЛИПШИМ" поручителям посвящается!

Гость
0 - 11.01.2012 - 09:11
Поручители! Пишу для Вас! Сама влипла. Бывший муж подставил на 800 000 рублей. Скрывается, алименты и уж тем более кредиты не платит, в сменил телефоны, нигде не работает официально, ну и в суд , конечно , не являлся. Сама я юрист. Почти все коллеги пожали плечами и сказали : придется платить... Но мне как-то не с чего, да и обидно за какого-то козла платить. Большинство поручителей (ответчиков) в суд даже не являются и это их ошибка. Мне удалось полностью избавить себя от ответственности, поскольку в банках тоже люди работают и "косячат" они так же как и все. Хочу особо отметить - взятки никому не носила. В большинстве ситуаций, которые я изучила, хотя бы уменьшить сумму было реально, но не кому...Так что не отчаивайтесь, боритесь, являйтесь в суд, обращайтесь к юристам, но только не к тем которые говорят - придется платить так или иначе.


Гость
1 - 11.01.2012 - 09:58
Я правельно понимаю, что это реклама вас лично, как большого специалиста в данной области? ))))))
Гость
2 - 11.01.2012 - 10:07
нет,наверно,это скорее пожелание во всем разобраться и идти напролом.я так поняла.
Гость
3 - 11.01.2012 - 10:56
Я вас поздравляю, но об чем тема???
4 - 11.01.2012 - 10:56
Автор! Ну так поднимайте темку периодически, и для начала поделитесь счастливой историей избавления от кабалы! Тут много читателей, гораздо больше, чем писателей)) поэтому Ваша история как нельзя кстати! Поэтому- давайте-ка с подробностями, или хотя бы таким же "влипшим" помощь предложите!
banned
5 - 11.01.2012 - 11:28
я вообще непойму как можно с поручителя чтото требовать если сам заёмщик жив и здоров.
Гость
6 - 11.01.2012 - 11:31