К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возврат товара в Интернет-магазин

Гость
0 - 10.12.2012 - 09:06
Доброго дня!

Ситуация следующая. Заказала в Интернет-магазине индивидуальный пошив камуфляжного костюма. Отправила свои мерки. В результате мне прислали костюм на 2 размера больше. Звонила в магазин, пояснили что у них не было выкроек моего размера (у меня 42, и конечно это обсуждалось до заказа). Сказали, что без проблем все переделают.

Магазин находится в г. Ставрополе, костюм привозил их сотрудник, который бывает в Краснодаре. В офисе обещали, что сотрудник перезвонит, и заедет заберет костюм и вернет деньги, когда будет ехать обратно в Ставрополь. Однако в обещанный день он не перезвонил, а на следующий абонент был недоступен (видимо, уехал).

Конечно совершила глупость что отдала деньги не примерив костюм. Просто встретилась с сотрудником на нейтральной территории, а померила уже дома. Ему перезвонила сразу, на что он сказал что свяжется по этому вопросу с головным офисом, и потом перезвонит и скажет что можно сделать.

В итоге прошла уже неделя с покупки. Подскажите, с чего можно начать возврат товара, предполагаю отправить им скан заявления на возврат по эл.почте ? И оригинал обычной почтой? Срок для возврата одежды - 2 недели, правильно?
Костюм стоит 6300 рублей, в общем не очень мало чтобы просто забыть)
Помогите пожалуйста как грамотно подойти к вопросу, чтобы правильно его разрешить ?



Гость
1 - 10.12.2012 - 09:24
Чеки какие-нить есть, свидетельствующие о передаче денег? Есть ли договор (ну, вдруг)? И вообще какие есть документы, кроме переписки по интернету?
Гость
2 - 10.12.2012 - 09:34
1-OlegDob > товарная накладная
Гость
3 - 10.12.2012 - 12:37
А что вообще магазин говорит, когда переделает? Адрес магазина знаете, если да, то пишите претензию, в ней сроки ответ в течение 5 календарных дней с момоента получения, отправьте заказным с уведомлением. На основании товарной накладной (я надеюсь подписанной со стороны магазина) и ответа (не ответа) на претензию с иском в суд и приложите всю переписку (как косвенное док-во).
Гость
4 - 10.12.2012 - 14:40
3-OlegDob > магазин обещал что сотрудник заедет и заберет костюм, но сотрудник не заехал когда было обещано, и когда я ему пыталась позвонить - телефон был выключен. т.е. он уехал в Ставрополь. в магазин больше не перезванивала, потому что судя по всему смысла нет.
уверена, что они сказали бы "ну вот он опять приедет через неделю, тогда и заберет". и с таким успехом можно все сроки возврата пропустить.
Гость
5 - 10.12.2012 - 15:41
Тогда делайте то, что я написал далее в посте 3.
Гость
6 - 10.12.2012 - 15:43
5-OlegDob > да, я поняла, уже нашла образец претензии, завтра отправлю, спасибо.
Гость
7 - 10.12.2012 - 15:46
Удачи!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены