[1] [2] |
Возврат товара (моб.телефон) Приобрел моб.телефон 26 февраля.Отсутствует (пропал через некоторое время)виброзвонок.22 марта отнес по гарантии в сервисный центр.Обновили программное обеспечение.28 марта забрал из ремонта.30 марта (сегодня)опять пропал виброзвонок.Вопрос:Могу ли я обменять телефон в магазине либо вернуть деньги или опять мучаться с сервисным центром? Заранее благодарен.Спасибо. |
Только сервисный центр. Время для обмена технически сложно товара с недостатками истекло (15 дней). |
2-Mostiff > С чего бы это? |
Вопрос про ОБМЕН телефона в магазине, либо ВОЗВРАТ уплаченной суммы. Оснований ни для обмена, ни для возврата нет (по крайней мере ЕЩЕ нет, в ремонте он был всего 6 дней). Пропажа виброзвонка не является существенным недостатком, т.к. основные потребительские свойства товара сохраняются. |
4-Mostiff > а, простите, существенность недостатка определяете вы лично, да? И на счёт виброзвонка я не был бы так уж категоричен... |
5-Что является основным потребительским свойством мобильного телефона? |
Похоже сам отвечу на свой вопрос: Это те свойства, которые прямо названы в инструкции "основными потребительскими", если прямо не указано, то есть следующее приказ МИТС №114 от 20.09.2005 «Об утверждении правил применения абонентских станций сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800» - конструктивно и функционально законченные устройства, имеющие все органы управления и интерфейс человек-машина и обеспечивающие пользователей услугами телефонии и передачи данных (сотовые телефоны, мобильные телефоны) То есть звонить/принимать звонки, иной вид передачи данных. Про виброзвонок не слова. Может у Вас, [b]bau [/b], есть документ, который указывает на виброзвонок, как одну из основных потребительских свойств мобильного телефона? Напомню, речь не о вибраторе, а о мобильном телефоне. |
7-Mostiff > вы со всеми этими знаниями в суд, и там уже бодайтесь с простивоположной стороной. Сможете - ура вам. Но сможете ли? |
8 - я смогу, а вот Вас, как юриста, я бы никому не посоветовал. Надеюсь у Вас все-таки иная профессия. То, что обновление ПО в телефоне является гарантийным ремонтом я доказал в судебном заседании (судился со "Связным", такими исками не занимаюсь, я юрист по корпоративному праву, но руководитель попросил для него лично, так мы: расторгли договор купли-продажи, вернули сумму покупки, +моральный ущерб, +штраф и +неустойка, "Связной" за телефон стоимостью 9900 руб заплатил в итоге 23000 рублей), а такую ерунду даже доказывать не надо; это очевидно, просто нужно немного знать "тему". ТС, для суда рано, телефон в ремонте был всего 6 дней, срок требований о возврате прошел, повторяю, он 15 дней. Все что Вам остается-снова сервисный центр или начинать судебные тяжбы, которые будут длиться месяцами и в итоге могут не к чему не привести. |
Mostiff.Сегодня звонил в Филипс(телеф.мод.Филипс х 513)и общался там с их специалистами.Они сказали,что я могу отнести телефон в магазин и написать заявление на обмен либо возврат,но магазин сдаст телефон на экспертизу сначала.Я телефон отдал,дали квитанцию,но как бы на ремонт взяли.На мой вопрос почему не дают бланк заявления о возврате денег,сказали,что ремонтировать телефон надо якобы 3 раза,потом возврат.Я сослался на специалистов Филипс.Представитель магазина поколебался,но потом сказал,что сначала заключение сервисного центра,потом якобы заявление.Так ли это на Ваш взгляд?Могу ли я,в случае их отказа принять заявление о возврате денег,отказаться забирать телефон и обратиться в инстанции? |
Действительно, сначала нужно провести экспертизу для подтверждения выявленных недостатков (с ноября 2011 года мобильный телефон включен в перечень технически сложных товаров). Так, инициатором экспертизы может быть как сервисный центр, так и Вы. В случае, если найденные недостатки представители организации, где проводилась экспертиза, сочтут существенными, то Вам отдадут деньги (в чем я очень сомневаюсь). В случае отказа в выдаче денег по причине не существенного недостатка, единственная инстанция куда можно обратиться - суд, где, собственно, Вам и придется доказать, что отсутствующий виброзвонок является существенным недостатком. Тем более виброзвонок представляет собой обыкновенный моторчик и эксцентриком, так что думаю, что если телефон Вам нравиться, пускай просто отремонтируют и все, на крайний случай проще продать, чем нести все судебные тяжбы, тем более тут 50/50. Лично я считаю и подтвердил постом № 7, что это не существенный недостаток. Удачи, возможно без суда все вернут... |
Спасибо. |
12-sergo712009 >существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, [u]или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения[/u], или другие подобные недостатки; |
11-Mostiff > не сталбы кечиться своими "как бы знаниями" спешл для вас в посте 13 приведено понятие существенного недостатка а заявление о расторжении договора и возврате денег надо было отдать вместе с телефоном. |
Спасибо. |
Если будут ремонтировать более 25 дней,т.к.до этого телефон был в ремонте 6 дней,обязаны по закону вернуть деньги? |
№16, я ж написал... недостаток проявляется вновь после его устранения... это говорит о существенности недостатка, по-идее уже можете требовать замену аппарата или возврата денег. |
Спасибо. |
Народ снова просьба о помощи.Телефон вернули из ремонта, вибро опять не работает.Помогите написать письмо о возврате денег (теперь закон 100% на моей стороне).Завтра понесу в магазин. |
Тут все просто, составляете претензию с указанием марки, товара желательно скажите все идентификационные данные. Укажите периоды ремонтов, неисправность. И со ссылкой на ст. 18 закона требуйте расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги. |
Они снова вправе назначить проверку качества товара, поэтому целесообразно указать в претензии, что в случае если такая проверка будет назначена, чтоб продавец обеспечил ваше присутствие на этой проверке и что товар будет предоставлен на эту проверку вами лично. |
Спасибо. |
проверка это хорошо, и опять потребитель вправе не согласиться с ней, в этом случае продавец должен провести экспертизу угадайте, кто ее будет оплачивать |
D N 22 - Сегодня - 11:41 >продавец и будет оплачивать, ибо это его обязанность, установленная законом |
agr11 -- совершенно верно Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. ст18п.5 ФЗ оЗПП |
D N 24 - Сегодня - 15:48 - а Вы считаете, что виброзвонок не работает по вине покупателя? |
я не эксперт, и не даю вирт заключения может быть все что угодно мож он его досмерти завибрировал или еще что шоб мы ему поверили он должен поклясться на конституции США !!! |
D N юморнул,так юморнул |
18-sergo712009 > вопрос чисто профессиональный - а причину неработающего виброзвонка установил кто-нибудь? 25-agr11 > бывало и такое, а что? |
bau 28 - Сегодня - 10:00 - если бы "бывало и такое, а что?", то телефон никто по гарантии не ремонтировал. А раз магазин принял его на гарантийный ремонт, значит неисправность не по вине покупателя. |
29-agr11 > а был ли ремонт? Я имею ввиду именно "физический" ремонт. Ну там замена-пайка неких деталей, замена всего виброблока и т.д. Как я понял причину отсутствия пресловутого виброзвонка так никто и не озвучил. А если под ремонтом понимать обновление программного обеспечения, то было ли оно произведено? |
bau> то есть Вы хотите сказать, что человек обратился в сервисный центр с претензией на то что не работает виброзвонок. СЦ принял его, подержал у себя некоторое время и вернул в том же виде? |
bau 2 раза обновили ПО.Так написано в актах.Телефон после этого немного поработал,потом то же самое. |
31-agr11 > такие случаи бывали, и довольно часто. * 32-sergo712009 > то, что два раза обновляли ПО - это вам сказали в СЦ ну или написали в акте. Раз обновление не помогло (а было ли обновление?), то причина в чём-то другом. А в чём - никто не пишет и не говорит. Нет, в магазин-то вы после всего случившегося обращайтесь и шансы вернуть деньги велики. Но из-за чего не работает виброзвонок? |
До этого спрашивал в СЦ,говорили,что может и вибромотор, а может какую-то плату связанную с этой функцией надо менять. |
Магазин решил побрыкаться.Отправили почтой ответ на претензию.Получу ответ,пойду в комитет по защите прав потребителей и начну готовить исковое,наверное.Просто обидно,что людей держат за лохов. |
35-sergo712009 > вот, видимо причина неработающего виброзвонка всё-таки не ПО (в противном случае я не понимаю зачем магазин затевает явно проигрышное дело) . Знаете, в СЦ в акте могли написать причину "сбой ПО", а на словах продавцу озвучить истинную причину. Бывало и такое. |
36-bau > В каком магазине был приобретен телефон? |
ДНС на ЮМР(5 звезд) |
bau А зачем магазину это нужно?Я имею ввиду в акте написано одно,а по факту другое? |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |