Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Возврат сотового телефона (http://forums.kuban.ru/f1046/vozvrat_sotovogo_telefona-8143277.html)

умная коза 2 03.01.2017 23:03

Возврат сотового телефона
 
Подскажите , пожалуйста, могу ли я поменять или сдать сотовый телефон , купленный 26.12.2016? Пожилой человек купил сам себе, ему втюхали фигню. Звонок не слышит, громкость не прибавляется, динамик во время разговора плохой, и т.д... Я имею по закону право на обмен ?

3444332 04.01.2017 10:16

Если это не технически сложный товар, то да, откройте инструкцию и прочтите что вам продали. Я же правильно понимаю, что телефон рабочий без недостатков, просто вам он не нравиться?

умная коза 2 04.01.2017 10:27

1-3444332 >спасибо за отклик ! Написано абонентская радиостанция . Вроде не подходит под перечень невозврата. Как правильно доказать это в магазине ?

3444332 04.01.2017 10:49

В смысле? Показать им инструкцию! Только общение с магазином все разговоры только на бумаге в письменном виде! Пишите заявление на возврат.

умная коза 2 04.01.2017 10:57

3-3444332 >а как правильно писать заявление ?

Motja 04.01.2017 11:09

[quote=умная коза 2;43518346] 3-3444332 >а как правильно писать заявление ? [/quote]
Лучше руками,чем на компьютере.

умная коза 2 04.01.2017 11:36

5-Тётя_Мотя >это самый оригинальный ответ в новом году. Спасибо.

3444332 04.01.2017 14:22

Пишите то что вас не устраивает !

valto 04.01.2017 15:19

0-умная коза 2 > 14 дней даётся для ОБМЕНА товара надлежащего качества и НЕ бывшего в употреблении ( ст 25 ЗоЗПП), сохранена упаковка, чеки, или есть свидетели. Пока сотовый телефон не входит в перечень технически сложных товаров.Т.е не подошел по окраске, функциональным возможностям и т.д.Если проблемы, пишите претензию в 2х экз, на втором экз. дата,подпись отв. лица, расшифровка подписи.
Если не принимают, то заказным письмом отправляйте. А затем в суд, если на фирме сидят идиоты!

Greyking 04.01.2017 15:43

8-valto > двоякое мнение



Сотовый телефон может быть технически сложным устройством

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Greyking 04.01.2017 15:44

5-Тётя_Мотя > почему? это не расписка же. довольно сложно читать чей-то неровный почерк и каракули.

valto 04.01.2017 16:02

9-Серый_Кардинал >Перечень в студию! Со ссылкой на НПА 2016г.

Greyking 04.01.2017 16:06

11-valto > что вам ещё в студию?

valto 04.01.2017 16:18

11-valto >Еще в ЗОЗПП есть замечательная ст.12, предлагаю всем этой ст. воспользоваться: введение в заблуждение покупателя продавцом о характеристиках товара. Убийственная
статья для продавца. Правда, доказательная база за компетентным юристом.

agr11 04.01.2017 16:38

0-умная коза 2 >11-valto > в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обменуна аналогичный товар размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, не подлежат обмену Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; [b]бытовая радиоэлектронная аппаратура[/b]; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; [b]телефонные аппараты[/b] и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

13-valto > а вот введение в заблуждение далеко не убийственная статья, поскольку крайне трудно доказуема

microlab 04.01.2017 18:15

14-AGR >на пылесосах "кирби" иногда эта статья выстреливала. Но юристам и экспертам покупанов приходилось выше головы прыгать. Чиоб вертнуть сотовый по 'информационному' основанию-таких чудес я не припомню.

valto 04.01.2017 20:05

14-AGR >Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.И якобы такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Думаю, покупателю стоит начать процедуру обмена, претензия.. и т.д. А потом у кого нервы крепче.
Можно для начала пригрозить обратиться с жалобой в Роспотребнадзор..
А ст.12 применима, лишь бы покупатель не обладал специальными знаниями в предмете покупки..

microlab 04.01.2017 20:36

16-valto >сам то лично выигрывал по этому основанию? Или так, потеоретизировать просто? :)

agr11 04.01.2017 20:45

16-valto > Вы конечно, очень хорошо умеете пользоваться интернетом, однако, найденная Вами информация опровергнута.

[em]"Глава Роспотребнадзора Г. Онищенко опроверг сведения о том, что теперь покупатель может вернуть сотовый телефон продавцу в течение 14 дней без объяснения причин.
Источником неверной информации стала Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов", опубликованная на официальном сервере ведомства.
В документе разъяснялось, что сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Как говорилось в сообщении, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Г. Онищенко пояснил ситуацию. Оказывается, документ был опубликован на сайте ведомства по причине технической ошибки. Позднее он был удален.
Глава Роспотребнадзора подчеркнул, что сейчас действует прежнее правило, в соответствии с которым покупатель не имеет права беспричинно вернуть исправный телефон продавцу."
[/em] (

Кроме того, существует сложившаяся судебная практика, в соответствии с которой сотовый телефон надлежащего качества является товаром не подлежащим обмену без причин.

valto 04.01.2017 20:50

17-pro2 > Выиграл по ст.12 ЗОЗПП по стройматериалам, хотя трудов было много.
Можно поднять судебную практику, там тоже не мало по этой статье.

valto 04.01.2017 21:09

18-AGR >Согласен, вопрос спорный. Если покупатель не хочет ввязываться в конфликт с фирмой, то обмен, по согласованию
сторон, может быть произведен. А если покупатель купит более дорогой аппарат,а этот вернет, то думаю фирма пойдет на такую сделку.

merichkalova 05.01.2017 01:27

автор ясно указывает в стартопе что телефон бракованных, в чем сыр-бор весь?

microlab 05.01.2017 08:08

21-merichkaa >кому это явно? Мне вот не явно. Не подошел по характеристикам, это бывает сплошь и рядом.

6274 05.01.2017 16:15

В свое время, 2007 год, в Евросети была акция, можно было обменять телефон в течении двух недель. Уже тогда просто обмена не было. Я поменяла три модели, только третий меня устроил полностью, а первые два были "неудобные в обращении, динамик плохой и тп". Так что вернуть вряд ли. Могут обменять, да и то по доброте душевной

Admiral_wolf 05.01.2017 22:27

[quote=valto;43520881]Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.[/quote]
Валет совсем с дуба упал (((
Не эт надо договорится, что сотовый телефон не является телефонным аппаратом. Чудило, ты хоть одно решение суда в котором ты участвовал, где было данное утверждение можешь предоставить в студию ?

умная коза 2 06.01.2017 01:00

Всем спасибо за обсуждения. Я обратилась в магазин, написала заявление на возврат, оригинал остался у них, копия у меня. Сказали рассмотрят, ответят по почте, либо прозвонят. Думаю, не вернут, если честно. В обмене сразу отказали, я хотела взять там же более дорогую модель. Уже приобрела в другом салоне. Теперь обмен не интересует. Посмотрим, что ответят. Напишу потом здесь.

valto 06.01.2017 05:32

25-умная коза 2 >На звонок не соглашайтесь, только официальный письменный ответ. В ответе должна быть ссылка
на нормативный документ. Вполне возможно будет зацепка
для последующих телодвижений. Успехов.

andrey333 06.01.2017 10:02

26-valto > веселый вы человек! " Телефон это не телефон, убийственная статья, на звонок не соглашайтесь, нужна зацепка")))
25-умная коза 2 > Ждем, хотя ответ предсказуем. То что старый человек не слышит это не основание для возврата телефона.

janni 06.01.2017 17:50

[quote=умная коза 2;43517354]Подскажите , пожалуйста, могу ли я поменять[/quote]Менял яблочный планшет в DNS, хотя уже был активирован. Пробуйте.

умная коза 2 08.01.2017 19:12

Пока ещё не ответа, ни привета. 27-Ave Caesar >я и не иду и не указала таких причин в заявлении. Просто хочу вернуть. В течении 15 дней.
Писала им в фэйсбук , говорят , ждите ответа в течении 14 дней.

microlab 08.01.2017 20:34

30-умная коза 2 >написали же уже-без дефектов не вариант. Понять и простить.

valto 09.01.2017 02:27

31-pro2 > А мне было бы очень интересно почитать официальный
письменный ответ. Не расхолаживай "умную козу", она боец.
А ты ей навязываешь христианскую мораль. Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую.

microlab 09.01.2017 07:33

[quote=valto;43541149]А мне было бы очень интересно почитать официальный письменный ответ.[/quote]в сетевых магазинах никто не заморачивается. Видел один ответ -видел их все.
[quote=valto;43541149]А ты ей навязываешь христианскую мораль. Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую.[/quote]Ну некоторые верят ,что бетонную стену можно пробить головой. Удачи :)

valto 09.01.2017 07:59

33-pro2 >[quote=pro2;43541262]в сетевых магазинах никто не заморачивается. Видел один ответ -видел их все.[/quote]
Я видел их тоже достаточно, от детского лепета до ссылкой
на мифические НПА. Многие,мелкие, не держат в штате юриста,поэтому народное творчество широко по охвату.

sale100 09.01.2017 18:17

Возвращалась телефон без объяснения причин, правда в мвидео


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.