К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возврат, обмен товара

Гость
0 - 25.03.2012 - 14:44
В одном из компьютерных магазинов приобрел нетбук. Выбирал по описаниям в интернете (включая сайт продавца). Выбрал товар и при заказе упомянул что хочу модернизировать устройство (увеличить оперативную память). Мне был предложен вариант и выписан товар. Я произвел оплату. По прибытии домой выяснилось что устройство не поддерживает замену памяти. На мою просьбу в тот же день с просьбой о замене товара на другую модель (с возможностью увеличения оперативной памяти) мне отказали. Оперативную память вернули за нее деньги, а сам нетбук предложили с возить в СЦ и сделать заключение о его исправности, и только тогда они готовы поменять.
На сколько правомочны они в отказе в этой ситуации (не довели в полном объеме информацию о товаре). После намека на 18 статью о ЗПП предложили предоставить 2х свидетелей и чтоб их камеры фиксировали мое обращение в этот момент при заказе товара.
Как поступать в этой ситуации??



AGR
Модератор
1 - 25.03.2012 - 15:16
Видео не обязательно, а вот свидетели вам помогут. Магазин не прав.
Гость
2 - 26.03.2012 - 14:38
Во первых - "не поддерживает замену памяти", я думаю, стоит читать как - "я не смог этого сделать самостоятельно". А во вторых, при чем здесь ст. 18?Нетбук вполне себе исправен и данная статья в данном случае не применима. Опять же, в чем проблема проверить товар в сервисе, если магазин готов его поменять?
Гость
3 - 26.03.2012 - 14:53
1-Оборотень без погон > Пишите претензию о том что продавец ввёл Вас в заблуждение относительно потребительских свойств приобретаемого товара - Вы желали получить нетбук, в котором возможна замена/добавление оперативной памяти, а Вам продали модель, не поддерживающую данную возможность. В подтверждение Вашего желания - покупка Вами оперативной памяти в том же магазине в тот же день (приложить копию чека).
Нетбук сдаёте продавцу вместе с претензией (на копии пусть ставят отметку о получении), получаете акт приёма-передачи, в котором подробно указываете что нетбук сдан в полной комплектности и следов повреждений не имеет.
Ни в какие СЦ ездить не нужно - нет этой обязанности у Вас. Есть Вы и есть продавец - он пусть и занимается взаимодействием со своим СЦ.
В претензии обязательно укажите ссылки на соответствующие статьи ЗоЗПП и четко укажите свои требования (расторжение сделки купли-продажи, возврат денежных средств).
Удачи.
Гость
4 - 26.03.2012 - 14:57
1-Оборотень без погон > ну возвращал я видюху в санрайз. тоже в сервис отправили проверять работоспособность. сходил, проверил, взял заключение, деньги вернули. на форуме не жаловался))))
З.Ы. будешь давить, сами отправят проверять. долго. хочешь быстро - сходи в сервис сам.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены