Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Возврат ношеной обуви в магазин (http://forums.kuban.ru/f1046/vozvrat_noshenoj_obuvi_v_magazin-4530284.html)

lelikoff 22.07.2013 09:55

Возврат ношеной обуви в магазин
 
Уважаемые юристы,необходима ваша помощь по такому вопросу. Он,конечно,не глобальный,но денежный и правды хочется. Была куплена обувь в магазине,чек от 7 июля. Одевалась обувь два раза,те практически новая. Вчера обратила внимание на дефект,непроклей между подошвой и подкладкой шлепок. Я не знаю,повлияет это на носку в дальнейшем,но косметический дефект очень виден. Повезла обувь вчера(21 июля) обратно в магазин. Продавец мне сказала,что да,была партия "где производитель накосячил,и клей плохой"( дословно). Возврат делать отказались,тк носила шлепки, предложили ремонт,отказалась я,настаивая на возврате. Оставила пару в магазине,сегодня ее должно посмотреть руководство и дать ответ. Ну за хамство двух продавцов во вчерашнем разговоре и насмешки в мой адрес я напишу в жалобной книге,а на счет обуви,на чьей стороне правда,и могу я вообще что-то требовать . Прошу прощения за много букв. Думаю вопрос возврата в таких случаях и права будет полезно почитать всем. Заранее спасибо!

agr11 22.07.2013 10:15

Самая первая и главная Ваша ошибка в том, что Вы оставили обувь в магазине. Нужно писать письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней с момента вручения претензии под роспись представителя магазина, Ваши требования не будут удовлетворены, то обращаетесь в суд и взыскиваете стоимость обуви+неустойку+штраф+судебные расходы (если таковые будут)

lelikoff 22.07.2013 10:20

Я не знала. С трудом вообще расписку выбила о том,что они обувь у себя оставили. А теперь мой " поезд ушел"? И корме ремонта мне рассчитывать не на что?

blondinka 22.07.2013 10:36

эту ошибку можно себе на пользу обратить. Раз приняли, значит,были основания принять.
Осталось письменную претензию накатать и отнести им под роспись и штампик.
К тому же, не нужно забывать про гарантийный срок эксплуатации. Если по вине производителя обувь невозможно эксплуатировать, и покупатель ее возвратил в срок, какие могут быть вопросы?

lelikoff 22.07.2013 10:38

Спасибо! Раз продавец сказала о целой партии,значит не только моя обувь такой оказалась. я не буду ждать их звонка,а напишу претензию и отвезу им

blondinka 22.07.2013 10:43

В претензии укажите на слова продавца.
Можете также написать, что поскольку продавцы были в курсе информации о браке в товаре, действия администрации магазина следует расценивать как преднамеренную продажу брака, с сокрытием действительного положения вещей относительно качества товара от покупателей, и поэтому вы считаете необходимым поставить об этом в курс комитет по защите прав потребителей адм.города, и еще какой-нить роспотребнадзор.

lelikoff 22.07.2013 10:46

Спасибо еще раз! Я никогда претензию не писала,нужно два экземпляра,чтоб и у себя заверенный печатью магазина остался?

lelikoff 22.07.2013 10:49

Знаете,сумма не очень большая,и если б ко мне по-человечески отнеслись,не насмехались и не хамили" да не нужна нам ваша обувь 36 размера"( это продавец мне неск.раз повторила в ответ на просьбу о расписку,что обувь остается в магазине), я может бы и подождала,и по-другому отреагировала,но за вчерашнее хамство очень хочется наказать

blondinka 22.07.2013 10:53

6-lelikoff >да. Образец найдите в нете.
7-lelikoff >хочется-наказывайте.

lelikoff 22.07.2013 10:54

Уже нашла. Пишу! Спасибо еще раз за помощь!

lelikoff 22.07.2013 10:55

А еще вопрос,если откажутся принимать? Письмом тогда ?Или обязаны?

blondinka 22.07.2013 11:00

заказным, с описью вложения.

lelikoff 22.07.2013 11:02

Ясно!

пузь 22.07.2013 12:34

[quote=lelikoff;31407426]и если б ко мне по-человечески отнеслись,не насмехались и не хамили"[/quote]
вы не переживайте, все продавцы при слове возврат хамят, смеются и грубят(

lollapalyzza 22.07.2013 13:12

[quote=пузь;31409495]вы не переживайте, все продавцы при слове возврат хамят, смеются и грубят([/quote]
Ага, я однажды после 3-х дней эксплуатации возвращала бракованный детский велик в магазин игрушек на Коммунаров/Одесской, кажись "Радуга" он назывался. Так администратор после того, как вернула мне деньги, сказала высокомерно: "И мы просим вас больше не заходить в наш магазин". Ппц... Шибко умные покупатели им ни к чему, видите ли. Сломанный велик брать не хотела, типа "Это велосипед для детей 3-х лет. Мы не знаем, сколько лет вашему ребенку. Может быть, ребенок слишком тяжелый, вот и не выдержал металл, сломался?" Я говорю: "У меня есть свидетельство о рождении, возраст соответствует. Вес, рост зафиксированы врачом-педиатром в медицинской карточке". Короче, я их победила. Но какой ценой! С тех пор (а это где-то 2007 год) не была в этом магазине. Как он там без меня, люди, подскажите? :-)))

blondinka 22.07.2013 13:17

14-lollapalyzza >обанкротился!)

lollapalyzza 22.07.2013 13:27

15-почти блондинка >та вы шо, серьезно? *махнула рукой* ну и фиг с ними.

blondinka 22.07.2013 13:36

16-lollapalyzza >я не пойму, Вы шо, не рыдаете?!))

lollapalyzza 22.07.2013 13:41

17-почти блондинка > :-))) хе-хе, вот честно, рассмешила :-)) А точно этот магаз? Он еще был на одном этаже с "Маттино", или этажом выше?

janni 22.07.2013 13:42

Очень странный подход к данной стороне вопроса у некоторых владельцев магазина. Такой вопрос должен решаться тут же (имеется ввиду явный, бесспорный дефект производственного характера), ну, в крайнем случае, звонком руководству.

blondinka 22.07.2013 13:49

18-lollapalyzza >понятия не имею)

lelikoff 22.07.2013 14:48

Не дождавшись звонка,нашла телефон магазина,позвонила,сказали директор в командировке. На вопрос сколько продлится,ответ был "ну может дня два". Претензию написала. Лежит готовая,а отвезти не могу,ребенку хуже,доктора ждем. Надеюсь завтра-послезавтра как вырвусь,у меня ее примут

пузь 22.07.2013 15:48

19-janni >да ладно у владельцев
продавцы чего хамят?
такое чувство что ты у них в кармане шаришь((

bau 22.07.2013 16:06

13-пузь > не везёт вам в этом вопросе.

lelikoff 22.07.2013 16:12

Меня вот еще что удивило вчера, попросила их написать расписку,что обувь в магазине оставила,так одна из продавщиц,которая в лицо мне усмехалась,не знала!как написать расписку. Значит хамить знает как,а написать нет. И еще. Интересно,когда денежный вопрос касается пусть и в другой сфере таких людей,они что,с легкостью дарят свои кровно заработанные за некачественный товар??? Думаю нет.а другим значит надо.

пузь 22.07.2013 16:27

23-bau >я и автор разные люди - 100%

bau 22.07.2013 16:50

25-пузь > ну почему же разные? Хамят продавцы вам обеим...

пузь 22.07.2013 17:52

26-bau >
только вы один на юр-ции пишите, что возвраты делают радостно и легко, остальные почему-то пишут о другом
еще есть пост 14, там уже не я, не автор, а третьи лица, которым хамили)
можем собирать статиститку, а можем константировать факт, возвратам в магазинах не рады

3663 22.07.2013 21:12

пузь- Вы знаете,не все продавцы одинаковы.Это зависит еще и от магазина,т.е хозяина.Я брала туфли на Красной Площади,уехала в отпуск,они у меня впереди начали расползаться.Так вот через две недели по приезду я обратилась в магазин,хотя и не верила в эту затею,у меня забрали туфли и вернули деньги,хотя туфли еще и с распродажи были. И в Маттино мне сапоги меняли.даже извинились.Так что если магазин дорожит своей репутацией,то для него поменять не стоит ничего.Так что раз на раз не приходится.

пузь 22.07.2013 21:35

28-марик >вот тут я согласна
но это редкость

bau 22.07.2013 22:03

27-пузь > не радостно, и, видимо, им это было не легко. Но деваться-то некуда было))) А п.28 как раз-таки и говорит о том, что хамят-то далеко не всем и не везде...

ТриТочки 23.07.2013 05:48

А дефекты описали в расписке? А то они ремешочки повыдерут и скажут, что так и было и дефект не заводской?

пузь 23.07.2013 07:52

30-bau >вот вы все-таки смешной
представляю сидит мой муж и спорит тяжело ли туфли вернуть в магаз)
брррр
но я с вами согласна, не всем и не везде, но в основном))

lelikoff 23.07.2013 09:01

Нет. Ну тут моя вина,не описали. Они ее вообще давать не хотели,сказали она ж юридической силы не имеет. Просто возвраты обычно сразу,если в срок положенный обувь приносишь,а тут так. Знала бы про претензию,вручила бы сразу. Но не сталкивалась к счастью

Daniilban 30.07.2013 13:13

Случайно магазинчик-то не Мюнхен?
Продавцы там забывают частенько забывают что ни всего лишь продавцы обуви и одежды...

Daniilban 30.07.2013 13:20

Вопрос по теме.
Если отдал ношеную/неношеную на следующий же день после покупки, но дефект явно заводской (плохо прокрашена одна туфля), взял бумажку что приняли у меня обувь с таким-то дефектом. В заявлении указал что хочу ремонт/замену/возврат денег.
1. Если после 10 дней нет ответа и действий, то могу требовать возврат денег?
2. Если есть ремонт, но "не достаточно хороший" (дефект все же заметен), также могу требовать возврата денег?

lelikoff 30.07.2013 13:42

Нет,магазинчик другой,на галактике расположен.

bau 30.07.2013 14:13

Ну вообще-то я плохо себе представляю, как можно отремонтировать обувь с дефектом "плохо прокрашена одна туфля". Заново покрасить обе? И как "красить" будут? Посему, если это так, то только замена или возврат денег.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.