К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возврат денег в платежной системе (регистрировалась черех Связной)

0 - 21.12.2014 - 23:49
Ситуация такая. Потребовалось оплатить участие в конкурсе через платежную систему. Обратилась в Связной, девочки САМИ меня зарегистрировали, перевод отправили. Но при этом допустили ошибку в фамилии,т.е. получатель забрать перевод не может.

Обратилась повторно. Девочки внесли изменения, но получатель снова не смог забрать перевод- ошибка оказалась неисправленной. Опять пошла в Связной. Девочки уверили, что все они исправили, но я попросила вернуть платеж. Они мне сказали, что вернуть не могут, т.к. деньги уже в системе, и пусть я пойду в банк и там их сама из системы заберу.

Я пришла в банк-в банке отказали. Звоню в обе службы поддержки. Связной говорит, что ничем помочь не может и решать проблему я должна с платежной системой. Платежная система говорит, что никаких изменений не было в платеже от Связного и называет банк, куда мне надо пойти и деньги забрать. Иду в другой банк. Они начинают крутить-типа да, теоретически мы можем, но практически не можем, работы много у нас, нет, мы не отказываем, но не можем знать, прямо сейчас вот не можем...и ты ды.

Звоню снова в платежную систему. У меня есть карта банка, который отказал и карта как раз этой системы. Говорю, можно перевод этот просто отправить на карточку? Они говорят, да, идите в Связной, пусть они дадут нам запрос, и тогда мы расстараемся. Я говорю, я там была, девочки ничего предложить не могут. А оператор говорит: ну, вы как придете, нам звоните, потом дайте им трубку, и мы расскажем им, как правильно это сделать. Круг замкнулся. Идти в шестой раз у тупоголовым девочкам я уже не хочу.

КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ, вообще? Кому там жаловаться в Связном? Что можно сделать? Как деньги-то вернуть? Сумма маленькая, но сама ситуация...Неприятная, мягко говоря.



1 - 22.12.2014 - 10:33
Попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
2 - 23.12.2014 - 01:15
0-станичница >персонал в связном тот еще:( не в окее на юбилейном случайно обслуживались?
Были у меня с ними проблемы, правда давно.
У них есть колцентр. Запишите имена сотрудников магазина с которыми общались и даты обращений, звоните в колцентр, так же записывайте с кем общаетесь, и доходчиво втолковывайте что ИХ сотрудник ОШИБСЯ и из-за этого у Вас проблемы, акцентируйте что сотрудники магазина (такие то) Вам помочь не хотят и требуйте ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ вопроса от оператора. В моем случае специалисты колцентра звонили по своим каналам в магазин, потом старший с магазина звонил мне и приглашал прийти в магазин решить мои вопросы (кстати его тогда с выходного вызывали). Деньги они Вам вернут.
Звонить придется несколько раз.
Совет, если будете общаться с колцентром из магазина не передавайте телефон в руки сотруднику магазина - вызов случайно будет сбрасываться. Своего колцентра они бояться как огня.
3 - 23.12.2014 - 01:20
блин не вникся, что Вы уже звонили... Значит жестче надо с ними.
По логике вещей если платеж в платежной системе признается ошибочным (не верно указаны реквизиты), то через три банковских дня он возвращается в банк его отправивший - банк отправивший может и должен эти деньги вернуть Вам.
Гость
4 - 23.12.2014 - 09:38
0-станичница > то есть, вы ходили-бродили туда сюда и просили устно? А вам устно отвечали? Ну вот видите, какой-никакой, а разговор у вас завязался.
Зато не скучно.
Ну а если захотите проблему решить - всюду ходите с письменными претензиями, которые вам везде должны официально зарегистрировать
5 - 23.12.2014 - 22:48
2,3-нет, я не из Краснодара. В платеже была неправильной фамилия.

4-ходила-бродила. Издеваетесь? Я сразу им говорила, зарегистрируйте мое заявление. Они мне и дали распечатку без печатей-подписей. А на вопрос о регистрации-"обращайтесь в наш юридический отдел". Который не у нас в городе. А в банке отказывали так: "нет, мы вам не отказываем. Мы СЕЙЧАС не можем решить проблему, потом когда-нибудь, не знаем когда, нет, заявление мы не примем-зачем, все решается, но вот СЕЙЧАС мы очень заняты".

К слову, деньги, вроде,вернут. Сегодня была, потребовала директора магазина, попросила при мне позвонить в службу платежной системы, им оператор объяснил, как перебросить деньги. Заявление никакое снова не зарегистрировали - просто сказали "нет, ничего мы регистрировать не будем, этого мы не делаем". Я говорю-это как? Улыбаются-а вот так. Потом я сказала про Роспотребнадзор. И через 10 минут мне перезвонили и предложили подойти к ним за деньгами с паспортом. Поскольку на тот момент я уже уехала далеко, повторный визит отложен до завтра.

ЗЫ: а как пожаловаться на низкое качество обслуживания? Звонить в колл центр?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены