Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   вопрос по проверке уголка потребителя у ИП??? (http://forums.kuban.ru/f1046/vopros_po_proverke_ugolka_potrebitelya_u_ip-6391399.html)

МетельАвгуста 26.12.2014 11:03

вопрос по проверке уголка потребителя у ИП???
 
Вчера приходила представительница из "общества по защите прав потребителей" и в прямом смысле слова за 2000р предлагала оформить уголок прямо на месте + бесплатные годовые консультации. Я отказалась, т.к. уголок уже есть, на что получила ответ "ждите во вторник с проверкой, готовьтесь платить штраф". Я в недоумении...
наполнение моего уголка:
1. копия Св-ва ОГРНИП
2. Копия ИНН
3. Копия постановка в налоговой ЕНВД
4. Правила розничной торговли
5. Тел. адреса налоговой, роспотребнадзора и ОПЗП
6. Информация о книге отзывов и предложений (у кассира)
7. информация о возврате и обмене товаров
торгую с 12 декабря открытками, парфюмерией и косметикой, на месте копии всех сертификатов от всех поставщиков.
может я что-то упустила?

3444332 26.12.2014 11:24

ну как вариант сам закон о ЗоЗПП! а в обще поверьте, можно и к столбу пристать)))) не дали денег и молодцы!!!!!! просто смотрите внимательно, с чем они к вам придут! плановая или неплановая проверка, на основании чего проверять будут и по процессу оформления бумаг внимательно! возможно вас просто взяли на испуг!

sale100 26.12.2014 11:43

Ага,а в квитанции она Вам выпишет- продажа книг)))еще с прошлого года ходят и просят по 2 тыщи,мы отказались,пришел с проверкой мужичок,посмотрел что все есть и ушёл)))

Sea 26.12.2014 11:58

Автор - это чистый развод!!!! Эта тетка каждый конец года ходит или названивает со своим "уголком". Она не работает ни в каком обществе по защите прав, можете туда прозвонить - они и слыхом не слыхали о такой тете. В интернете поройте по этому вопросу - она ко многим так приставала...
В том году нарвалась на нас, говорю нарвалась - потому что я пообещала ей проверку устроить и сдать куда следует.... жаль ее телефон не остался.
Так что в лес ее с ее уголком. Никто к вам не придет, не переживайте!
А вообще по теме - вот так ходят всякие мошенники и разводят народ на деньги, где же наша доблестная?

Третий 26.12.2014 18:23

Развод, если придут, вызывайте полицию.
Зы ходит, не только тетка, но и парень.

Blohabb 26.12.2014 19:17

Автор, я не понимаю, чего ты кипишуешь? Надо было взять данные тети и в полицию сходить

kornchild 27.12.2014 07:59

0-МетельАвгуста >если розница, то повесить оди экземпляр ЗоЗПП и Правила продажи отдельных видов товаров, если подпадает под категорию. Если чо по лицензии - ее тоже. Телефоны и адреса контролирующих организаций 2-3 шт и книга отзывов вот, в принципе и все, что должно быть в "уголке". Теток посылайте набуй смело с их предложениями сделать за 2 т.р. то, что можно сделать самому за 100 р.

1is 27.12.2014 09:57

Есть несколько категорий "ходоков":
1. В открытом доступе есть графики плановых проверок. За несколько дней или недель до проверки проходим "очередников" и предлагаем свои услуги как консультантов (я работаю в консалтинговой компании).
2. Частные организации по защите прав потребителей представляются Роспотребнадзором.
3. То, что описано выше - разводят и берут на испуг.

Кстати, при проверке все проверяемые могут пользоваться услугами юриста. Поэтому если к Вам пришли с проверкой - говорите "хорошо, сейчас приглашу юриста и начнем проверку" и приглашайте юриста.

МетельАвгуста 27.12.2014 10:49

всем спасибо, успокоили.

Talion 28.12.2014 07:40

Есть один пунктик, на котором многие попадаются. На вывеске, которая размещена у входа в магазин, многие не указывают адрес. Ну, типа, зачем его указывать, если и так ясно, мы же по этому адресу и работаем. А в законе сказано, что должен быть указан адрес. Вот вам и штраф. Такая тётя из общества потребителей, заходит к вам в магазин, предлагает свои платные услуги, а получив отказ, накатает жалобы в Роспотребнадзор от своего имени как от рядового потребителя, что вы скрываете информацию от потребителей. По жалобе придут чиновники Роспотребнадзора и оштрафуют.

1is 29.12.2014 09:35

9-Talion > бывают на практике и такие варианты, хоть и очень редко.
Вообще на вывеске должны быть (ст 9 ЗПП):
- фирменное наименование (наименование)
- место нахождения (адрес)
- режим работы
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- (для ИП) - информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

На уголке потребителя (ст. 9,):
- лицензии (при наличии);
На ценнике (или в сервисной книжке) в доступной форме (ст 10 ЗПП):
- наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
- указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
- если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

МетельАвгуста 30.12.2014 20:42

с адресом в точку, он и не указан(((


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.