К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по правам потребителя

Гость
0 - 04.06.2012 - 11:21
Ситуация такая. Купили в магазине одежды 2 вещи. Одна не подошла по размеру. Судя по всему продавец просто на кассу принёс другой размер. Другая просто при нормальном освещении не понравилась.
Решили вернуть. Пришли в магазин раньше чем истекло 14 дней со дня покупки (как раз последний день).
Но в этот день в магазине были какие-то проблемы с обработкой банковских карт и они сказали что не могут сделать возврат. Расписались на чеке и на словах дословно заверили: "прийдёте в любое время, когда Вам удобно и мы сделаем возврат".
Так вышло, что пришлось уехать из города на 2 месяца. Когда пришли в магазин, там та девушка, которая заверяла что примут вещи, отказалась от своих слов и сказала, что имела ввиду 2-3 дня а не любое время. Вещи назад не взяли.

Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать в такой ситуации? Магазин большой (крупная сеть по миру).



1 - 04.06.2012 - 11:33
пишите претензию. но по сути они правы!
AGR
Модератор
2 - 04.06.2012 - 13:46
на мой взгляд ничего сделать нельзя. Продавец прав, он имела ввиду в любое время в пределах 14-дневного срока. Кроме того, обратите внимание, что швейные и трикотажные изделия надлежащего качества обмену вообще не подлежат. Так что если Ваши вещи подходят под это понятие, то обменять их нельзя было и в первый визит в магазин.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены