К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по наследству

Гость
0 - 30.06.2014 - 12:06
Всем привет, разъясните ситуацию пожалуйста.
У меня трагически умер отце летом 2011 года, жил он в Подмосковье отдельно от нас с другой семьей, я у него старший сын. От своей семьи и в принципе от всех он скрывал большую часть своих доходов. По моим подсчетам у него было миллионов этак 10 по скольку такую сумму врятли бы хранилась в подвале и т.д. скорее всего у него был в банке счет. Завещания он не составлял.
Собственно подскажите есть смысл в обще что то предпринимать? Я в этих делах не разбираюсь но думал может быть можно было бы нанять юриста который попробовал бы найти его счет и подать права на наследство?



1 - 30.06.2014 - 12:13
0-ReBurn >а вы в курсе срока для принятия наследства?
не знание о смерти не является основанием для восстановления срока принятия наследства.
Почему задумались только сейчас? Там скорее всего наследство уже принято остальными наследниками, поделено и оформлено. А может, даже продано.
Хотя- вариантов куча.
Гость
2 - 30.06.2014 - 12:29
Всем здрасьте. Подскажите пожалуйста по моей ситуации.
Есть квартира в г.Н, по договору купли-продажи от 1996 г. собственник мой отец. В договоре написано "с правом проживания меня и брата". Прописаны 3 человека - папа,я и мой брат. Можно ли продать квартиру без согласия одного из проживающих? Спасибо
3 - 30.06.2014 - 12:41
2-nesqwick >более того, и второго проживающего тоже :))) собственник САМ распоряжается имуществом.
Гость
4 - 30.06.2014 - 12:46
а он (собственник) обязан после продажи кв отдать какую-то часть проживающим?или это опять на его усмотрение?
Гость
5 - 30.06.2014 - 12:47
или может он должен обеспечить их жилплощадью взамен проданной квартиры?он же не может просто на улицу выкинуть их?
Гость
6 - 30.06.2014 - 12:51
5-nesqwick >нет, ничем и никому собственник не обязан.
Гость
7 - 30.06.2014 - 12:51