К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В возбуждении уголовного дела отказать

Гость
0 - 09.02.2016 - 16:30
Была у меня ситуация. Группой людей - человек восемь было написано заявление в полицию. Некий юрист взял деньги за оказание юридических услуг, но фактически услуги оказаны не были, а деньги никому не вернули.
Группа пострадавших, собственно, и обратилась в полицию.
И вот что выяснилось.
Люди отдавали деньги не самому юристу, а некому посреднику. Посредник деньги брал и давал взамен расписку о получении денег в счет будущего оказания услуг, подписанную юристом.
Сам юрист не отрицал, что расписки он подписывал, точнее - шаблоны расписок. Целую стопку подписал. Но деньги НЕ получил.
Посредник (обратите внимание) не отказался, что деньги брал. Да. Брал. И юристу не передавал.
Далее - внимание!
В возбуждении уголовного дела потерпевшим было ОТКАЗАНО на тех основаниях, что не удалось выяснить - передавал ли посредник на самом деньги юристу. А так как выяснить это не удалось, то все неясности трактуются в пользу юриста. (Там более грамотно юридически и формально написано, но в общем, вы поняли)

И так.
В ходе проверки выяснилось, что деньги люди передавали посреднику.
Посредник деньги брал, но юристу мог не передавать.
Юрист ни при чем.
В возбуждении уголовного дела отказать.

Я до сих пор никак не могу понять. Правомерно ли отказали в возбуждении дела? Да. Люди жаловались на одного человека, а выяснилось, что их вроде как обманул другой. Но ведь факт мошенничества есть, просто преступник не Вася из заявления, а не упомянутый там Петя.
Но наши органы что, работают прям так формально?



Модератор
1 - 09.02.2016 - 17:05
наши органы работают так, как им прямо сейчас хочется работать :)) отдавая деньги посреднику лично я бы убедился в том, что этот посредник вооружен соответствующей доверенностью... к примеру...
Гость
2 - 09.02.2016 - 17:20