К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Умер новый N8. Прошу разъяснить по Защите прав потр.

Гость
0 - 09.01.2013 - 23:29
Телефону пол года, на гарантии, умер без объяснения причин. Порывшись в нете по данной проблеме, появилость желание не просто сдать его в ремонт, а сдать - вообще, вернув деньги. Вопрос: как лучше и быстрее? - отнести в магазин, где его купили, пусть сами отдают на экспертизу? Или самим отнести его в сервис для получения оф.заключения? Я могу потребовать от сервиса не ремонт, а именно оф. заключение, с которым могу потом смело идти к продавцу и требовать возврата денег? В Законе о Защите ПП написано, что я могу потребовать замены или возврата денег: продавец вправе в данной ситуации отказать мне в возврате денег, предложив обмен на новый телефон? Телефоны входят в перечень технически сложных товаров.
Очень прошу помочь советом, дочь ужасно расстроена...



bau
1 - 10.01.2013 - 07:24
Что значит "умер"? СЦ очень неохотно дают "официальные заключения". Не знаю почему. Теперь про экспертизу. В стороннюю организацию нести телефон я бы не советовал. Почему? Ну вот лично я никогда не берусь вскрывать телефоны, которые на гарантии. Неблагодарное это дело. Надо вызывать обе заинтересованные стороны, брать у них разрешение на вскрытие и т.д. и т.п. Вскрываем, смотрим и обнаруживаем, скажем, заводской дефект. Собираем, пишем заключение. А производитель отказывает продавцу в замене телефона, так как гарантийный телефон был вскрыт не в авторизованном СЦ. Бодаться с этим можно и нужно. Но время и деньги... Выбирать Вам. И ещё. Можно требовать вашего присутствия при проведении исследования. Но зачем? Ну что вы там увидите? Даже если вам и предложат поприсутствовать. Объяснять свои действия сотрудники СЦ (и эксперты) не обязаны. Будете в тишине смотреть, как вскрывают, что-то там на приборах проверяют. Что из всего этого вынесете?
Гость
2 - 11.01.2013 - 10:22
Пишите претензию в магазин, не удовлетворяют в установленный Вами срок - обращаемся в суд, а там уже и об экспертизе похлопочете.
В ЗоЗПП указано, что в случае спора о качестве, экспертизу оплачивает производитель/продавец. Можете также прописать в качестве требований в претензии. Грамотно составленная претензия гарантирует плавильную реакцию продавца и его дальнейшие действия (если по ту сторону барьера, конечно, понятливые люди).
У нас по претензии даже банк снимал обременение (естесно, незаконное).
Гость
3 - 11.01.2013 - 11:01
пишите, помогу. Без предоплаты.
Гость
4 - 11.01.2013 - 13:23
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
Ну вот лично я никогда не берусь вскрывать телефоны, которые на гарантии. Неблагодарное это дело.
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
производитель отказывает продавцу в замене телефона, так как гарантийный телефон был вскрыт не в авторизованном СЦ
какое-то сборище предрассутков. Вскрыввайте хоть у себя в гараже гвоздодером, какая разница, если дефект заводской?! И в чем боязнь вскрытия в одиночку? Другой вопрос, что проведение экспертизы в данный момент бессмысленно, т.к. товар технически сложный, 15 дней с покупки минуло, следовательно покупатель вправе его только отремонтировать по гарантии, что продавец, думаю и так сделать не откажется. Какие-то активные действия можно начинать предпринимать при повторном проявлении дефекта.
5 - 11.01.2013 - 13:55
ИМХО, как делал я: отнес в магазин тел. с заявлением о расторжении договора купли продажи, в связи с обнаружением существенного недостатка, зависал, вибро не работал еще что то. мне рассказывали, что могут принять только на гарантийный ремонт, но взяли и заявление и телефон, выдали документы о принятии телефона на ремонт(в котором не указали на какой срок) в соответствии с ЗЗПП, если этот срок не указывается то ремонт производится в кратчайший срок. Но я все равно выждал 45 дней(макс. срок гарантийного ремонта) на 46 день подал иск в суд. Через мес. взыскал стоимость телефона, 50% штраф, моральный. Ответчик правда в суд не явился, спора не получилось.
Пропуск срока на удовлетворение требования покупателя или срока гарантийного ремонта безусловное основание для расторжения договора.
Гость
6 - 11.01.2013 - 13:56
То 4, а откуда данные что только 15 дней и сложный товар....?
Значит авто через год можно поменять на новое - а телефон нет?
Другое дело что бегать с телефоном по инстанциям не всякий будет, терпения надо много....и времени.
Гость
7 - 11.01.2013 - 14:51
N8 тст однозначно по нескольким признакам сразу, данные о 15 днях из ЗоЗПП. Что непонятного? Вернуть можно, но при наступлении определенных обстоятельств, ис сабжа их не усматривается... 1-й дефект полечат его, со второго раза можно и пободаться на возврат, трубка недешевая - есть возможность неплохо заработать.
Гость
8 - 14.01.2013 - 21:58
Спасибо всем ответившим. Буду начинать с визита к продавцу. Очень волнует такой момент: если мне телефон сейчас отремонтируют, а он сломается во второй раз после окончания гарантии (даже с учетом продления гарантии на срок его нахождения в ремонте)- тогда ремонт будет уже за мой счет? Еще вопрос к тем, кто прошел через ремонт: после ремонта телефона выдается, я думаю, заключение какое-нибудь. В нем оговаривается, какие конкретно работы были проведены: ремонт, замена составной части? Или просто: сдал-принял?
Гость
9 - 15.01.2013 - 08:31
претензии к качеству можно предъявлять в течение 2 лет с покупки, если гарантийный срок меньше. есть нюансы, но вполне реально. после ремонта должны выдать акт с указанием работ и запчастей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены