![]() |
телефонные мошенники куда обращаться? 8 января 2013 года мне на мобильный телефон пришло уведомление о том, что надо срочно обновить настройки, а также, имеется возможность установить приложения "Opera" для мобильного телефона. Ни слова о том, что эти услуги платные, написано не было. Я обновил настройки и установил приложение, и с моего номера телефона мгновенно без моего ведома и согласия было отправлено несколько sms на неизвестные мне номера. Через несколько минут выяснилось. что с моего счёта было списано более 330 рублей. мегафон куда пожаловать что бы денги вернули? |
Сочувствую, но почему Вас не смутило то, что сообщение пришло от неизвестного Вам "левого абонента". Забудте о 300 руб, Вам их не вернуть и будте бдительны! |
пришло не сообщение а уведомление что ваша опера мини устарела и требуется обновление... |
Совместная афера ООО"Инкормедиа" и компании МегаФон мной через мобильный телефон, посредством программы Opera-mini Я являюсь абонентом компании МегаФон. В справочной Мегафон мне пояснили, что данный номер принадлежит ООО «Инкормедиа». По юридическим нормам, сложившимся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления? Так как я, находясь в ясном уме и твердой памяти, согласия на получение каких либо ссылок, паролей, а равно как и на списание денежных средств с моего мобильного счета не давал, с условиями установки данной программы ознакомлен не был, требую возврата снятых мошенническим путем денежных средств, а также принятия мер по отношению к ООО«Инкормедиа», а так-же компании «МегаФон», так как данная компания посредством СМС мошенничества и при попустительстве компании МегаФон занимается снятием денежных средств со счетов абонентов операторов сотовой связи. Прошу Вас подсказать как мне быть в данной ситуации, какие принять меры к наказанию ООО «Инкормедиа» которая занимается мошенническим отъемом денежных средств у клиентов операторов сотовой связи, а также к компании МегаФон посредством которой регистрируются короткие (премиум) номера и которая не контролирует их использование, кроме того прошу оказать помощь в возврате НЕЗАКОННО изъятых денежных средств с счета моего мобильного телефона. |
На мой запрос в компанию МегаФон получен ответ что все списанно корректно я так не считаю! |
4-volzhenko >Разумеется. Какой же мошенник сразу же сознается в том, что он мошенник. Это же сразу запятнает его репутацию как мошенника и никто уже не попадется на его мошенничество. Пропадает сам смысл жизни. Надо идти в суд. |
[quote=Радио Верхняя Вольта;28579351]Надо идти в суд. [/quote] Вы, надеюсь, не серьезно отсылаете автора туда?! :) |
6-Pravo 45 >А что, разве в суд ходят с несерьезными намерениями? Ну, можно тогда в прокуратуру. |
не понял насчет серьезности? |
7-Радио Верхняя Вольта >Из-за 300 рублей? Или так из принципа? |
9-Pravo 45 >Ну если из принципа, то не в Прокуратуру а в УФАС. |
F.Y.I. [url]http://fas.gov.ru/search/?text=%CC%F2%F1[/url] |
так куда обращатся |
На Вашем месте нужно не возмущаться своей недальновидностью при попытке лакомства сыром в мышеловке, а сходить к ОПСОСУ или на ихний сайт в личный кабинет и посмотреть не подписали ли Вас на какую-либо рассылку без Вашего ведома, такое практикуется часто. |
напишите на сайт роспотребнадзора и ждите,мегафон сам предложит вернуть деньги,по каждой жалобе требуют отчет зы-сама летом с МТСом столкнулась и всё вернули,спс роспотребу |
14-Oksakvmetr > спасибо только что написал))) |
13-Троянский >это было сделано в первую очередь , даже составили техническую заявку, но ответ с такой формулировкой списание средств произведено корректно. |
вот просто интересно сколько народу уже попалось на эту удочку этож с каждого по 300 р 10 чел. это уже 3000 хороший способ "заработка" мошенники с мировым именем!!! |
17-volzhenko >Если Вы читали мой ссылку на сайт ФАС, то этим "балуется" вся российская тройка операторов, не только "Мегафон". |
18-Pravo 45 >читал на данный момент с мной связались повторно вот текст [b]Кавказский филиал ОАО "МегаФон" благодарит Вас за обращение, оказанное доверие и за то, что Вы являетесь нашим абонентом. На Ваш вопрос сообщаем следующее: По Вашему обращению составлена техническая заявка, которая была передана на рассмотрение в соответствующее подразделение для исправления сложившейся ситуации. О результатах Вы будете оповещены в обязательном порядке. Компания ОАО "МегаФон" приносит извинения за неудобство, благодарит Вас за предоставленную информацию и надеется на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Все вопросы, адресованные нам, не останутся без внимания, и для их решения будут приняты все необходимые меры.[/b] |
в общем в двух словах деньги а счет вернули и извинились |
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. |