К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сын взял автокредит и микрозаймы.

0 - 18.03.2015 - 18:52
Прописан,не проживает,кредиты не платит,уж извините,обращалась тут!Не проживает 6 лет.Пришло письмо-о уведомлении о визите,описать и взыскать,иметь именные чеки,ну и спросили-готова ли я за него заплатить-сказала нет,я кредитов не брала-ищите взыскивайте.Ну вот и вопрос,что мне делать?


1 - 18.03.2015 - 18:57
Спасибо большое,за совет.
2 - 18.03.2015 - 19:27
0-эни2 >в чем трудность выписать его в судебном порядке???
Гость
3 - 18.03.2015 - 19:30
2-почти блондинка >так пока она будет выписывать - приставы придут.
4 - 18.03.2015 - 19:35
для них- взять справку, заверенную квартальной, что он не проживает по данному адресу с такого-то времени.
С печатью.
Ну или в РЭПе заверить.
И приставам под роспись вречить- пускай подают его в розыск.
А пока подать в суд иск о снятии с рег.учета, признании утратившим права проживания.
5 - 18.03.2015 - 19:39
почти блондинка-хоть и не видела его 6 лет-жалко,как же без прописки,устроится нельзя! Пользуется пропиской и городским телефоном,я его отключила-4 года назад,из за звонков с банков.
Гость
6 - 18.03.2015 - 19:45
5-эни2 > так "жалко" или "что делать"?
7 - 18.03.2015 - 19:46
блоха в тельняшке-и приставы придут,как сказали,а как они смогут доказать,что он тут проживает?Соседи могут подтвердить!
8 - 18.03.2015 - 19:47
блоха в тельняшке-6 что делать?
Гость
9 - 18.03.2015 - 19:47
А им не надо ничего доказывать. Доказывать вы должны
10 - 18.03.2015 - 19:58
блоха в тельняшке-А как,открыть все шкафы,показать-ни носков,ни трусов его нет? На холодильник-не нашла документов,не мог он его в 9 лет купить!На остальное -нашла!Вопрос-прописаны в доме у моей матери,что дом продавать?Чтобы за дурака расплатится?
Гость
11 - 18.03.2015 - 20:01
Блин. Ну вроде написали че делать, че еще надо???
12 - 18.03.2015 - 20:09
блоха в тельняшке-11-простите,я просто в шоке.
Гость
13 - 18.03.2015 - 20:12
Ну это понятно. Я бы не только справку у квартальной взяла, но и подписи соседей собрала
14 - 18.03.2015 - 20:18
блоха в тельняшке-Спасибо!
15 - 18.03.2015 - 20:22
блоха в тельняшке-Соседи в курсе,не видели его,а не подскажите,как правильно от соседей-заявление составить?
16 - 18.03.2015 - 20:40
от приставов бумажка от соседей может не помочь. либо выписывать, либо прятать имущество.
Про холодильник- на нем же не написано- в каком году его покупали.
Гость
17 - 18.03.2015 - 20:55
15-эни2 > ну я бы написала заявление в свободной форме.
Что типа мы, соседи такой-то семьи, проживающей по такому-то адресу, ответственно заявляем, что такой то должник по месту своей прописки не проживает около шести лет, за это время дома его ни разу никто не видел, общее хозяйство со своими родственниками он по-нашему мнению не ведет. И типа мы, соседи, ходатайствуем, чтобы такую семью освободили от необходимости расплачиваться своим имуществом за долги не проживающего в их доме родственника".

Вон, Три Точки пишет, что это заявление может не помочь. Но я бы его все равно приставам принесла. Заявление от квартальной с печатькой да ходатайство соседей с подписями и их паспортными данными - вкупе это может подействовать. Как минимум потянете время, пока будете выписывать сына через суд.
18 - 18.03.2015 - 20:59
ТриТочки-На холодильнике с обратной стороны-штамп есть,в 9 лет он не мог его купить,на остальное тоже что то нашла,вот в связи с ремонтом-окна поменяли,двери,он в армии тогда служил-паразит-под боком,меня интересует- его тут ничего нет,не начнут ли его метры высчитовать,дом на моей матери.
Гость
19 - 18.03.2015 - 21:02
Если дом на матери, то с домом ничего не сделают. И ваш старый холодтльник приставам тоже не нужен. Вы думаете, они все подряд загребут? Фиг там. Брать будут только ликвидное имущество, то есть - новое и относительно новое. Ну и если есть породистые животные в доме - прячьте. Щас мода пошла кошек-собак в счет долга забирать
Гость
20 - 18.03.2015 - 21:05
А попросить сына выписаться - не вариант? Просто через суд выписывать - это нужно время. Ну и скорее всего, вам понадобится юрист
21 - 18.03.2015 - 21:10
7-эни2 >им не надо ничего доказывать.
Местом регистрации является место проживания, как бы..
поэтому в ваших интересах его выписать и поскорее.
22 - 18.03.2015 - 21:11
блоха в тельняшке-породистые животные есть на меня оформленные,он их в глаза не видел,Вы что хотите сказать-заберут?
23 - 18.03.2015 - 21:15
блоха в тельняшке-20-не вариант,даже со старшим братом общается через раз,телефон меняет!
Гость
24 - 18.03.2015 - 21:20
22-эни2 > если животные на вас оформлены, то я так думаю - не заберут.
25 - 18.03.2015 - 21:22
23-эни2 >простите, вашему сыну сколько лет???
Вам не кажется, что ваша жалость тоже сделала из него безответственного человека?
ему плевать на то, что к вам будут приставы приходить.
Почему вы должны думать о том, чтобы прописка помогала ему работать, раз он не работает все равно??
выплатит все долги, и пожалуйста, прописывайте обратно.
26 - 18.03.2015 - 21:22
блоха в тельняшке-17 Спасибо-соседи не против подписать.
27 - 18.03.2015 - 21:23
17-блоха в тельняшке >это "в свободной форме" называется "Акт о не проживании", к слову.
28 - 18.03.2015 - 21:48
почти блондинка-25-дело в том,что не собирается-27 лет.Работает в такси-это я от старшего сына знаю.Сейчас связи нет-прячется.
Гость
29 - 18.03.2015 - 22:02
Выписывай. А в паспорте у него останеться печать. Устроиться без проблемм
30 - 18.03.2015 - 22:05
Цитата:
Сообщение от блоха в тельняшке Посмотреть сообщение
Если дом на матери, то с домом ничего не сделают. И ваш старый холодтльник приставам тоже не нужен. Вы думаете, они все подряд загребут? Фиг там. Брать будут только ликвидное имущество, то есть - новое и относительно новое. Ну и если есть породистые животные в доме - прячьте. Щас мода пошла кошек-собак в счет долга забирать
Собаки мои и на меня оформленны,как забрать,тем более он их в глаза никогда не видел! Ищите должника,в полицию обращайтесь-думаю найдут,я кредиты не брала!
31 - 18.03.2015 - 22:08
Ну это к тем ,кто его ищет.
Гость
32 - 18.03.2015 - 22:12
27-почти блондинка > а ты меня покритикуй за то, что я посоветовала написать заявление в свободной форме и даже сочинила его содержание.
33 - 18.03.2015 - 22:15
28-эни2 >пусть и дальше прячется, это ЕГО СВОБОДНЫЙ ВЫБОР.
Вы не обязаны и не должны зависеть, а тем более- нервничать из-за его безответственного поведения.
Признавайте его утратившим право проживания, акт о непроживании, док-ты на право собственности, госпошлина 300 рублей и в суд.
Чем быстрее сделаете, тем лучше.
Иначе задолбят вас.
Ему ж нравится брать кредиты и не отдавать.
А вам нервничать нравится???
Гость
34 - 18.03.2015 - 22:17
15-эни2 > я бы поступила таким образом: арест имущества должника сопровождается составлением акта с описью имущества. Я бы в этом акте указала что все те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь (что имущество ваше и сын с вами фактически не проживает и т.д.). Далее обратилась бы в суд с требованием об исключении из акта имущества, арестованного по этому адресу. Вот тут как раз и соседи помогут, и участковый и т.д. положительная судебная практика по аналогичным спорам уже имеется
35 - 18.03.2015 - 22:18
32-блоха в тельняшке >та..
делать мне нечего...
в акте указывается срок не проживания гражданина, его фио, г.р., и отсутствие его вещей в жилье.
три подписи и заверить их- и участковый может, кстати.
Гость
36 - 18.03.2015 - 22:20
35-почти блондинка > ну так фига критиковать. Дополни, да и все. Автор не знает че делать, я бы на ее месте так сделала.
Как оно по форме - я не знаю, но я думаю, что документ с подписями соседей будет иметь смысл, и неважно, как он называется.
Ну раз правильнее акт, то лучше акт.
И да, заверить его неплохо бы. Домком тоже наверно может заверить
37 - 18.03.2015 - 22:39
блоха в тельняшке-почти блондинка-Элена28-Aleksej-огромное всем спасибо! за советы,завтра начну-надоело уже,но самое ценное-ни холодильники,ни какая то бытовая техника-пусть забирают,собаки-не отдам и не предам! а сын-сказать нечего!
38 - 18.03.2015 - 22:41
37-эни2 >на порог не пускать никого.
Гость
39 - 18.03.2015 - 22:42
37-эни2 > акты о непроживании с подписями соседей надо бы хоть в двух экземплярах сделать. Не в одном. Один приставам на всякий случай несите, а второй для суда.
В суд можно ксерокопии сдавать, но оригинал должен быть при себе


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены