К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

SNR: Проблема с гарантией

Гость
0 - 16.11.2012 - 15:44
Проблема вот в, чем. Если покупаешь в SNR отдельную компьютерную деталь, они выписывают гарантию на именно эту деталь. Но если покупаешь там скопом и просишь их (за деньги) собрать все детали в компьютер, они выписывают ОДНУ гарантию на весь компьютер.

И если у тебя сломался/сгорел блок питания, то при приемке на гарантию, они, увидев дефект(короззию) на совершенно не относящемуся к этому блоку питания устройству, например, вентиляторе процессора, отказали в приемке на ремонт по гарантии. Однако, если бы я принес блок питания отдельно, а он внешне в идеальном состоянии, они бы взяли его на гарантийный ремонт?

Правомерно ли они это делают? Могу я открутить блок питания и отдельно принести? Не видя дефектов на других устройствах компьютера (которые никак не мешали мне работать на нем), они бы взяли его на гарантийный ремонт?



Гость
1 - 16.11.2012 - 16:10
У меня только два решения: или больше никогда не связываться с SNR. Либо требовать гарантию на каждую деталь.

Стоит ди с ними судиться, есть ли вероятность выигрыша суда?


В гарантийном листе каждая деталь содержит свой номер. То есть доказать, что ставили в компьютер они(SNR), и гарантия на нее еще не закончилась, проблем нет.
Гость
2 - 18.11.2012 - 20:04
А закон пробовали читать?
Гость
3 - 19.11.2012 - 12:57
ну а проблема то в чем? Гарантия на все в сборе не ниже (и не выше) гарантии на все запчасти по отдельности. Выкручивай что сгорело и судись, если есть желание.
Цитата:
Сообщение от Softdeveloper Посмотреть сообщение
И если у тебя сломался/сгорел блок питания, то при приемке на гарантию, они, увидев дефект(короззию) на совершенно не относящемуся к этому блоку питания устройству, например, вентиляторе процессора, отказали в приемке на ремонт по гарантии.
Все электрооборудование внутри системника обьединено в единую цепь и коррозия на одном участки цепи вполне может вести к перегрузке другого участка и, соответственно, выход его из строя. Это обычная гарантийная политика всех СЦ. Доказать какие-либо причинно-следственные связи в данном случае можно, но сложно.
Гость
4 - 22.11.2012 - 08:57
Разница в том, что купив блок со сборкой, приобретаешь единый товар, а не набор комплектующих. Соответственно и гарантия распространяется на один этот товар, а не на его составляющие части. Никто же не дает гарантию на отдельные детали холодильника, или телевизора... Хочешь отдельную гарантию - купи детали и собери блок сам. В чем проблема?
Если выкрутишь блок питания - то нарушишь пломбу производителя (сборщика блока), а это уже нарушение условий гарантии. Судиться конечно можно, но не проще ли поговорить с руководством сервиса, или с директором магазина? Думаю, два не глупых человека всегда могут решить подобную проблему.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены