К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Служебным автомобилем управляет не водитель,а другой сотрудник

Гость
0 - 21.11.2012 - 15:46
У нас в организации иногда бывает,что служебным автомобилем управляют другие сотрудники (не водители).
Никакие путевые листы и мед.освидетельствования не проводятся.В то в ремя как на водителей-штатников и путевые,и мед.освидетельствование ведётся ежедневно.
Является нарушением?
Что вообще нужно вести?Также как и на водителей?
Ну,например,директор сел и поехал в банк на служебном авто.С утра не собирался,не планировал,а в 2 дня собрался.
Или менеджеры берут машины и едут на переговоры с клиентами...



Гость
1 - 21.11.2012 - 19:21
Нда уж, оличная иллюстция к тому что отмена обязательного обучения ответственных на предприятии за безопасность дорожного движения аукнется вакханалией беспредела. Как вообще водитель отдает закрепленный за ним автомобиль какому-то менагеру? Менагер имеет право по существующему на предприятии регламенту садиться за руль? Я понимаю что существующая в вашей организации ситуация это беспередел который идет со стороны государства из за излишней либерализации законодательства, но в конечном итоге я задам лишь один вопрос: кто на вашем предприятии является ответственым за БДД? Директор? Тогда все заданые вами вопросы это его личная трудность. Или это вас приказом директора назначили ответственным за БД? Так не поленитесь, начните с изучения Федерального закона «О безопасности дорожного движения», потом нарисуйте инструкцию по обеспечению БДД на предприятии, журнал выпуска ТС, журнал медосвидетельствования, разработайте организационный план мероприятий направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, сделайте регламент, в котором пропишите однозначно что автомобиль ххх с номерным знаком чХХХхх23 закреплен за таким-то водителем, и перед выездом этот водитель обязан сделать то то и то-то, в общем куча, огромная гора бумаги должна быть написана с одной единственной целью - чтобы когда ваш директор в 2 часа дня прыгнувший в служебную машину и совершивший ДТП вы не пошли на зону. Отменив обязательное лицензирование и как следствие обязательность аттестации ответственных за БДД на предприятии тем не менее законодательство не убрало обязаность этого предприятия обеспечивать БДД.
2 - 22.11.2012 - 09:37
Автор, сделайте со всеми, кто имеет допуск к авто, помимо водителей, договора аренды ТС без экипажа, сделайте на них доверенности и все.
Гость
3 - 22.11.2012 - 09:55
2-3444332 > И чем это прикроет задницу ответственному за БДД на предприятии в случае ДТП со жмурами? А именно ему зададут вопрос, почему на предприятии передают в какую-то "аренду" пренадлежащие предприятию ТС, за эксплуатацию которых отвечает этот самый ответственный.
Такими филькиными грамотами можно отмахнуться от проверяющих документы у остановленого транспорта гаишника, но в случае ДТП (даже ДТП без пострадавших, но если другие участники ДТП пожелают официального оформления поскольку не царапина на 3 тыщи) я лично не хотел бы оказаться на месте этого безответственного "ответственного". Потому что есть ст.263.1 УК РФ.
4 - 22.11.2012 - 10:33
3- вы в своем уме????
Гость
5 - 22.11.2012 - 11:13
4-3444332 > Я как раз таки полностью отдаю себе отчет в том что говорю - во первых потому что достаточно долго был ответственным за БДД на предприятии, а во вторых потому что проходил соответсвующее обучение и подтверждал знания в Транспортной инспекции. И отлично знаю, чем заканчиваются ДТП с участием машин предприятия. Со воей личной машиной можно делать что угодно, передавать ее кому угодно на любых условиях - а для машин, являющихся собственностью предприятия или находящихся в аренде у предприятия есть ряд весьма существенных оговорок. И если для арендной машины есть шанс сделать рожу кирпичом, подменив документы от предприятия в случае ДТП доверенностью на право управления от собственника ТС, то если автомобиль зарегистрирован непосредственно на предприятие проблемы в случае ДТП у лица ответственного за БДД неприменно возникнут. Даже при самом ничтожном ДТП. А в случае серьезных последствий ДТП ответственному лицу которое пренебрегает своими обязанностями уготовано место на нарах.
Впрочем, мое дело предупредить о некоторых quid pro quo - а как дальше поступать решать не мне. Как и не мне сидеть ежели чего.
Гость
6 - 22.11.2012 - 19:35
Злобный, ты не прав, даже являясь правым формально.
При полном соблюдении всех правил, ни один автомобиль России на трассу не выедет! А правила эти создавались до выхода Закона о коррупции.
Законы, конечно, никто не призывает нарушать, но обходить их (в рамках закона) не запретит никто.
Sk
7 - 22.11.2012 - 19:55
Злобный, мож хватит всякую муйню писать, знаток ПДД и БДД, ё?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены