К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сломался телефон... Как вернуть деньги???

Гость
0 - 01.04.2013 - 12:34
Сломался телефон, отнес в сервисный центр... Сказали в течении 40 дней сделают. Прошло уже 45 дней. Тишина. Телефон отправили на ремнот в Питер. Он еще там и когда вернется неизвестно. Говорят что есть возможность вернуть всю сумму по чеку. Как сделать?
Заранее благодарен.



Гость
1 - 01.04.2013 - 14:12
в сервисном центре пишем требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте с такого-то по такое-то,забираем акт и в торговую организацию за денежкой, а на будущее- относите поломанную вещь сразу продавцу
Гость
2 - 01.04.2013 - 15:18
Требование?? это как? прийти и что сказать?
40 рабочих дней или календарных????
Гость
3 - 01.04.2013 - 21:02
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


Соответственно на основание этого пишем заявление на СЦ в произвольной форме, вроде этого:
Я такой-то, купил там-то вот такой аппарарат, такого-то числа я принес его в ремонт который длится уже столько-то дней, требую выдать акт на основании которого произведется замена товара или возврат денежных средств


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены