К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С\т и налоги.

Гость
0 - 06.06.2012 - 09:26
У нас в с\т напряженка с финансами, стоим на пороге отключения света. Решили экономить на всем, чтобы погасить долги. Подняли, на сколько можно членские взносы, боремся с воровством электроэнергии и т.д. Работы много и естественно на налоги от з\п председателя, бухгалтера, кассира, электрика, энергетика, юриста, уборщика уходят не малые средства. В бухгалтерии я чайник. Подскажите варианты избежать налогообложение с з\п.
Уж лучше эти деньги пустить на погашение долгов.
Как вариант - может не показывать членские взносы, а их оформлять как то типа "пожертвований".
Пи Си р\с С\т уже лет пять как арестован, налоги не платились, но новый председатель с приходом расширил штат,стал отчислять налоги, загнал нас в долги, мы бы и рады его снять, но 2\3 членов собрать не вариант(((.



Гость
1 - 06.06.2012 - 09:36
Налоги на ФЗП - это святое, их даже церковь платит.
Всех вышеперечисленных дармоедов сократить - платить одну хорошую зарплату председателю, он всех заменит, специалистов дешевле привлечь по разовые работы.
Буха гнать в первую очередь - он основ бухучета не знает....:)
Модератор
2 - 06.06.2012 - 14:55
Иванович, то ли смайликов мало, то ли у меня чувство юмора отклюилось, но если Вы в последней строке серьезно, тебую огласить список устанволенных в настоящее время налогов на ФЗП, и разъяснить связь основ бухучета с налогообложением.
Гость
3 - 07.06.2012 - 12:27
То 2, ты всерьез думаешь что единственный бух в предприятии не должен налоговое знать?
А насчет смайсликов - автор прямым текстом пишет что счетовод она никакой, цели у ней две - уйти от уплаты налогов и попутно подсидеть гада-начальника....:)